Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

А зачем они тебе нужны?

Мотоцикл - сложная система, где каждый элемент находится под влиянием целого ряда факторов. У меня проблем с роликом не наблюдается, а у кого-то его съедает. Значит, разные факторы или степень их воздействия. Не зная, в чем причина, я интересуюсь для того, чтобы ее выявить. А это нужно мне для опыта в понимании того, изменение как и каких факторов к чему приводит. 

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
10 часов назад, Sazan сказал:

А почему бы сразу не залезть? Делов на полчаса. 

1. Лень.

2. Руки из жопы.

 

И если второе купируется опытом, то первое бесконечно..

10 часов назад, FregAT_74 сказал:

34962526_m.jpg 34962527_m.jpg

Катнул на Аркаим с приключениями.))) За 20 км до точки финиша отвалилась плюсовая клемма и ушёл в края вечной охоты ролик, который над цепью сверху крепится(забыл название). Резьбу на болте сожрала цепь.

О, ролик!!!!11!!адинадин

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

Мотоцикл - сложная система, где каждый элемент находится под влиянием целого ряда факторов.

Да ничего там сложного нет! Где тонко, там и рвется.

Цепь постоянно трётся о ролик? Он скоро выйдет из строя.

Ось маятника не смазана? Жди люфта.

Давно проверял затяжку спиц? Жди лопнувших.

Поставил новый аккумулятор и плюсовой провод натянулся в струну? Оторвётся.

Тормозной шланг вылетает из паза на защите пера? Жди перелома защиты при резком торможении.

Ездишь быстро по плохой дороге и сзади висит огромный лопух госномера? Приготовься варить рамку заднего крыла.

Опубликовано

Кстати, про тонко. Ни у кого посторонней долбежки при езде по кочкам нет?

Я все грешил на аккум, свободно болтающийся в своем гнезде, но вчера я его зафиксировал стяжками по трем плоскостям, а сегодня опять слышу и чувствую, как что-то стучит на кочках.

Шмурдяк из хвоста выгружал. Кофр снимал. Глушитель проверял. Ни у кого подобных проблем не было?

не пойму а то: это еще "тонко" или уже "порвалось"?

Опубликовано
11 минут назад, fx_r21 сказал:

Ни у кого посторонней долбежки при езде по кочкам нет?

Начинаю диагностику ...

34972275.jpg

 

Попутно ставьте канистры с маслом - энергии этой передачи хватит для их зарядки :D

 

Если серьезно, то пошатай-покачай, вывеси колесо, попробуй повторить это с маятником. Как уже говорил, присмотрись к рамке крыла.

Опубликовано
1 минуту назад, tim2813 сказал:

Начинаю диагностику ...

34972275.jpg

 

Попутно ставьте канистры с маслом - энергии этой передачи хватит для их зарядки :D

 

Если серьезно, то пошатай-покачай, вывеси колесо, попробуй повторить это с маятником. Как уже говорил, присмотрись к рамке крыла.

Не, я понимаю, что вводных маловато, но, мало ли, может проблема типовая и у кого-то уже вылазил посторонний стук?

Рамку крыла осмотрел - люфтов нет. Вывесить, конечно, попробую, но пока не представляю чем это может помочь - амортизатор разожмется же.

Для этих целей поднимал и сбрасывал хвост мотоцикла имитируя кочки - ничего.

 

Пока полное ощущение, что в хвосте какая-то металлическая достаточно увесистая штука долбится обо что-то металлическое. Вроде все уже пошатал, все исключил, аккум зажал как крепостного в 19-м веке, а щас поехал на работу - опять бряк-бряк, ети его матерь. В самом глушителе от тяжелой жизни ничего не  могло отойти?

Опубликовано
4 минуты назад, fx_r21 сказал:

В самом глушителе от тяжелой жизни ничего не  могло отойти?

Значит, нужно снять банку и трясти ей, как древний абиссинский вождь своим копьем.

Опубликовано
4 минуты назад, tim2813 сказал:

Значит, нужно снять банку и трясти ей, как древний абиссинский вождь своим копьем.

3d1c14ec8f9d719bbf103158ace0cb1b.jpg

Ай, горе мне, горе! Банка-то...на заклепках.

Опубликовано
10 минут назад, fx_r21 сказал:

3d1c14ec8f9d719bbf103158ace0cb1b.jpg

Ай, горе мне, горе! Банка-то...на заклепках.

Так по центру хомут ослабь, и гайку крепежную, вот он у тебя в руках и окажется, тряси не хочу)

Барашек сидухи затянут? Ключи под сидухой все закреплены? (Если имеются там)

Опубликовано
2 минуты назад, Krazos сказал:

Так по центру хомут ослабь, и гайку крепежную, вот он у тебя в руках и окажется, тряси не хочу)

Барашек сидухи затянут? Ключи под сидухой все закреплены? (Если имеются там)

Затянут. Закреплены.

Попробую.

Опубликовано (изменено)
56 минут назад, fx_r21 сказал:

Кстати, про тонко. Ни у кого посторонней долбежки при езде по кочкам нет?

У меня после переобувки на другую резину начало вибрировать переднее крыло. Убрал проставки, вибрация ушла. Попробуй посмотреть своё, мобуть оно? Или ты не менял резину?

Изменено пользователем FregAT_74
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Kurt932 сказал:

Мотоцикл - сложная система, где каждый элемент находится под влиянием целого ряда факторов

Ни каких факторов, а только ласка чистота и смазка.. но и контреж:)

img30.jpg

Там же и проводка, где что то болтается то обязательно оторвется

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
9 часов назад, tim2813 сказал:

Где тонко, там и рвется.

Цепь постоянно трётся о ролик?

А если серьезно, в этом-то и заключается гноссиологический вопрос: почему у одних трется так, что съедает, а у других - нет

Опубликовано
5 минут назад, Kurt932 сказал:

почему у одних трется так, что съедает, а у других - нет

читаем пункт первый - ласка чистота и смазка..

Опубликовано
8 минут назад, Kurt932 сказал:

А если серьезно, в этом-то и заключается гноссиологический вопрос: почему у одних трется так, что съедает, а у других - нет

Из-за перетянутой цепи, однозначно, износ будет быстрым и циничным.

Опубликовано

Очередной приступ графомании :)

34964632.jpg

https://www.china-moto.ru/forum/topic/22509-седло-богатыря/

Опубликовано

В ходе дефектовки после жёсткого прохвата до Иремеля обнаружил, что снова лопнула рамка заднего крыла, которая служит для увеличения его жёсткости и крепления номера.

34993116.jpg

 

Полагаю, что это мой косяк. Я проложил между рамкой и крылом брызговичок из резины 4 мм для защиты проводов поворотников и фонарика подсветки номера. Из-за этого брызговика рамка вставала с усилием.

Постоянное напряжение и вибронагруженность узла сыграли свою роль и рамка лопнула, причем повторно и в новом месте.

Рамку подварил. Вместо 4 мм листа сделал брызговик из резины 2 мм.

 

Опубликовано
13 часов назад, tim2813 сказал:

Вместо 4 мм листа сделал брызговик из резины 2 мм.

как человек, безумствующий насчёт экономии веса, могу предложить классику из изоленты + хомутиков, на каждый разъём. 

Ты прав, тут возможно сыграла роль "распорка" из резинки. Также мог оказать влияние её вес: да, он небольшой, но учитывая, что это конец конструкции, это может оказать бОльшее влияние, чем в другой ситуации

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...