Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Выглядит красиво, а светит как?

 

Кажется, что при таком креплении как у ozon777 те распорки пластика при падении сразу умрут: они ну ооочень хлипкие. И могут за собой потянуть на излом боковой пластик на баке.

 

Основная поверхность контакта в районе бака при падении у нас находится в той плоскости, в которой вот эта серебряная часть пластика на баке, а именно плоскость, на которой прозрачная буква (t вроде)

Опубликовано (изменено)

Светят широкой полосой,примерно как ближний,освещают всё по краям от луча ближнего света. Держатся хорошо,не болтается и не збивается,ну при падении да,разлетится всё в щепки,будем аккуратнее ездить.Планирую какие-нибудь дуги поставить,ну или что-то типо клетки.

Изменено пользователем Ozon777
Опубликовано

Доп свет нам кажется обязательно нужен. Или я просто хреново крестовым винтом ближний отрегулировал ) без дальнего такое ощущение, что напряжения не хватает норм светить.

 

А ещё у меня тоже после долгой езды под дождем и по трассе тоже начал так барахлить мотоцикл: как-будто подсос воздуха в среднем положении: начинает трясти на высоких оборотах, на любой передаче. На пятой можно около 60км/Ч ехать без тряски. Завтра полезу смотреть воздушный фильтр, потому что по ощущениям, будто ему воздуха не хватает... Может бензин хреновый на лукойле залили и забились жиклёры... Хз, дичь какая-то.

 

Опубликовано

Парни, подскажите, может кто был в подобной ситуации, получил права неделю назад, начал страховку делать, еле сделал, потом сделал заявку на регистрацию в гибдд, в выходные поеду. В птс была открытая дата покупки, в договоре КП тоже, что б штраф из-за просрочки 10 дней не получить. Короче сегодня взял и прописал везде 20.07, а потом очухался, что осаго то от 19.07 сделано. В гибдд осаго проверяют вообще?

Опубликовано
19 часов назад, Kurt932 сказал:

я просто хреново крестовым винтом ближний отрегулировал ) без дальнего такое ощущение, что напряжения не хватает норм светить.

Нет, отрегулировать так, что б хватало света нереально. А дальним только дальнобоев слепить, причём в любом положении)) 

Опубликовано
1 час назад, Krazos сказал:

В гибдд осаго проверяют вообще?

Проверяют.

 

1 час назад, Krazos сказал:

дальним только дальнобоев слепить, причём в любом положении)) 

Можно ослабить винты фары под шестигранник и направить луч фары  пониже

Опубликовано
1 час назад, Krazos сказал:

Нет, отрегулировать так, что б хватало света нереально

Ну вроде как, когда тупо один на трассе едешь, ещё более менее. Но тоже не комильфо. Вот у меня была до этого проблема, когда масса отходила - ближний светил очень тускло. Сейчас ощущение, что особо ничего не поменялось, и это реально напрягает, ехать с таким светом в темноте. А ещё когда встречка фарами прям засвечивает...

 

Ты меня обрадовал, я думал, может, это я не могу регулировать. Теперь я спокоен.

 

Ну или просто мы оба не можем нормально регулировать :D

Опубликовано

Всё, номер получен, всё прокатило))

Теперь все пути открыты B)

Конечно обидно, что дали гадский здоровый номер-лопух, матом не ругайся прикрутишь, поеду маленький покупать на днях, это ещё минус 2к деревянных.

Ну и номер... Кому-то из наших крупно повезло 4 человека назад)

IMG_20210725_164309~01.jpg

IMG_20210725_144349~01.jpg

Опубликовано
37 минут назад, Krazos сказал:

Всё, номер получен, всё прокатило))

Теперь все пути открыты B)

Конечно обидно, что дали гадский здоровый номер-лопух, матом не ругайся прикрутишь, поеду маленький покупать на днях, это ещё минус 2к деревянных.

Ну и номер... Кому-то из наших крупно повезло 4 человека назад)

IMG_20210725_164309~01.jpg

IMG_20210725_144349~01.jpg

Празравлямля с легализацией))) Я кстати писал, как получал маленький номер, и платил за него меньше... но тут цены от региона пляшут.

Опубликовано

При регистрации в ГИБДД надо было сказать, что номера нужны виртуальные, тогда лопухи не дадут.

Опубликовано
Только что, FregAT_74 сказал:

При регистрации в ГИБДД надо было сказать, что номера нужны виртуальные, тогда лопухи не дадут.

Так я их уже оплатил же при подаче заявления на госуслугах. Меня бы послали тогда новую заявку делать, а это еще ожидание неделя. Да и мужик по телефону обнадежил - либо мелкие, либо ничего.

Короче законниками верить как всегда нельзя, таков итог ?

Опубликовано
8 минут назад, Krazos сказал:

таков итог ?

Таков путь. ?

Опубликовано

Сломался в дороге. Во время сильного дождя в Новороссийске, после заправки на лукойле, началась дерготня на высоких оборотах, как-будто подсос перекрыт наполовину. Больше 60 км/ч не поехать. Приехал в пункт назначения, заменил свечу, слил бензин с карба. Поездил немножко по городу, выкатал почти весь бенз с бака. Потом поехал обратно, вроде нормально раскручивается. Потом по Новороссийску медленно ехал в пробке, и опять началось при открытии газа. Причем на полную открутишь, через какое-то время нормально едет, перестает дёргать, но на максимальные обороты и скорость не выходит (идёт где-то на 7250 об и 90 км/ч) .

 

После очередной пробки начал глохнуть и на средних, и в итоге на холостых. Встал постоял, потом вроде поехал. И снова также заглох. В  станице Холмская ребята остановились, помогли разобрать карб. Вроде все более менее с ним было, грязи в поддоне не было, жиклёры продули и норм. 

 

Проблема не ушла, доехал на эвакуаторе. Хочу проверить электрику, возможно где-то что-то не так с подачей на высоковольтный повод или катушку зажигания.

 

Возможно, кто-то сталкивался с похожим, или подскажет, что ещё лучше посмотреть? Интересно, что чем больше едешь, тем хуже становится. И с течением времени все меньше оборотов надо, чтобы начал глохнуть.

 

Свеча более менее норм выглядела, что та что эта. Совсем небольшой налёт, может бедная, но и раньше такая была

Опубликовано
8 минут назад, мот сказал:

посмотри, не размок ли фильтр

ага, не разбирая посмотрел через ноздри, визуально - норм. Ну и по идее ошмётки в карбе были бы, а он ваще чистый. Но разберу, проверю ещё раз.

Создал отдельную тему по этой проблеме, наверное лучше так ) Чтобы не флудить в этой. Кому интересна проблема - смотрите туда )
 

 

Опубликовано
16 часов назад, Krazos сказал:

Конечно обидно, что дали гадский здоровый номер-лопух, матом не ругайся прикрутишь, поеду маленький покупать на днях, это ещё минус 2к деревянных.

Ну и номер... Кому-то из наших крупно повезло 4 человека назад)

У нас в Курске тоже большие выдают.?

Опубликовано

В выходные поковырялся с техникой.

 

- На заведенном двигателе подул спреем Быстрый старт на впускной патрубок между карбом и цилиндром. Слушал очень внимательно - никакой реакции на спрей. Пробовал закрывать ладонью вход фильтр-бокса под сиденьем - при закрытии двигатель глохнет.

  Считаю, что значимых подсосов нет.

- Поднял иглу на карбе на одно деление вверх. Свеча до этого была скорее серая, чем кирпичная, но почему бы не попробовать.

- Поменял родную свечу NGK DR8EA на аналог - DENSO X24ESR-U (кстати, она почти в два раза дешевле).

 

С новой свечой движок завел и поехал очень бодро. Поднятие иглы видимо тоже сыграло свою роль. Катался по шоссе, едет заметно резвее, при разгоне до 60 км/ч такой сильной трясучки уже нет, но какая-то вибрация-дерготня все-таки остается, но едет уже заметно ровнее.

Остаточную вибрацию уже отношу скорее на подвеску и цепь. Но все равно не понимаю, как на этом моте можно ехать 90 км/ч. Надо разбираться дальше. Но замену масла в вилке я точно сам не осилю.

 

- Поставил на перед колодки TRW MCB822. На вид они один к одному, только накладка чуть толще и выглядит получше. Снова почистил суппорт, убрал предыдущую смазку (фиксирующие пальцы я зря мазал синей смазкой - она все-таки немного уходит на накладку колодок. Ну его, от греха). Прокачал хорошенько тормоза, залив свежей DOT-4. Все диски промыл смывкой из баллончика. По ощущениям какой-то особой разницы пока не заметил - хотя колодки еще не притерлись, но по крайней мере ушли стоны и скрипы при полной остановке.

 

До кучи:

- отрегулировал сцепление. Мне показалось, что трос стоит какой-то не очень подходящий. Долго игрался гайками на обоих концах и все равно остался не полностью доволен настройкой - передачи переключаются гораздо лучше, рычаг работает упруго, но сцепление хватает все равно ближе к концу хода рычага. Заодно пролил маслом тросик.

-  убрал лишни продольный ход ручки газа - сдвинул поплотнее саму муфту и защиту рук. Стало гораздо лучше.

- Приподнял рычаг заднего тормоза повыше - стало удобнее тормозить.

- Переставил переднее крыло. Удивила конструкция - несимметричные плашки и отверстия. Очень странно все это ставится в итоге.

- Посчитал еще раз звенья цепи. По боковым звеньям - 51 звено вместе с замков. До этого я говорил, что 55+замок. Обсчитался, значит.

 

После второй разборки переднего суппорта остается неприятный осадок. Все-таки конструкция переднего тормозного щита очень кривая. Плавающая пластина на направляющих как-то не очень ровно встает на место. А болты крепления так подозрительно тянутся, что кажется вот-вот сорвутся. Где-тот тут читал или смотрел в ролике, что кто-то уже сорвал в этом месте. Конструкция вроде простая, а исполнение очень кривое. Ну и как же тут не взяться лишним вибрациям. Везде боязно что-то сорвать. Полезно обзавестись малым дин. ключом и где-то найти моменты затяжки для всех мест - усредненные под марки прочности болтов, длину, и со скидкой на качество металла...

 

На очереди переборка заднего суппорта - греется больше, чем надо, даже машинка греется. Хотя на педаль на ходу точно не жму просто так.

 

Впереди установка ручек с обогревом (приобрел и проверил), доп. света (выбираю). А также думаю над надставками на ветровик - кто-то пробовал, есть от них толк?

 

Кружок умелые руки, одним словом.

 

Опубликовано
14 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Остаточную вибрацию уже отношу скорее на подвеску и цепь. Но все равно не понимаю, как на этом моте можно ехать 90 км/ч. Надо разбираться дальше


Проверь ещё равномерность натяжения цепи. Возможно её сильно неравномерно растянуло.

Также есть вариант, что попала вода в бак или карб, но Ты говоришь, что не катал в дождь, так что вряд ли.

Как вариант конечно, что ещё засорилось что-то в карбе: какой-то из жиклёров. Если на высоких оборотах только дерготня, то ГТЖ (главный топливный жиклёр) надо смотреть.

Ещё конечно можно проверить люфт звёзд и яйцо\восьмёрку колёс (не помню точно, смотрел ли уже). Ну и систему зажигания, мб где-то пробивает.

У Тебя прям сразу такое? Если мот постоял ночь, и Ты поехал - сразу будет дерготня?

Также, когда откручиваешь на полную (если уже есть такая возможность) - какие обороты и скорость?

Опубликовано
14 часов назад, Dmitry_fb сказал:

На очереди переборка заднего суппорта - греется больше, чем надо, даже машинка греется. Хотя на педаль на ходу точно не жму просто так.

ага, и колесо заднее гораздо меньше свободных оборотов делает, чем переднее. Подозреваю, что там всё равно поджимает всё время.. То ли колодки плотно стоят, то ли не уходят обратно, когда отпускаешь тормоз

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...