Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Krazos сказал:

Меняю масло, лью литр ровно, а по щупу получается намного выше максимума.

Так и должно было получиться, ведь ты слил из мотоцикла не литр отработки, а меньше.

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
40 минут назад, tim2813 сказал:

Так и должно было получиться, ведь ты слил из мотоцикла не литр отработки, а меньше.

ну не мало сливается то, не замерял конечно мерным стаканчиком, но с основного отверстия понаклонял, подождал минут 5, потом где фильтр стекло норм, тоже понаклонял, подождал, киком подрыгал, тоже вылилось дополнительно немного.

Друг на Дакар S2 сливает и заливает литр и по щупу всё ок, а у меня перелив вечно по щупу показывает. Вот не более 700мл залил и стала норма, прокатился км, услышал отчетливый цокот клапанов (пробег 580км).

Кстати меня тоже постигла участь fx_r21 с крышкой фильтра, как так, хз, с завода что ли такой брак...

MVIMG_20210729_200531.jpg

MVIMG_20210729_200615.jpg

MVIMG_20210729_201248.jpg

Изменено пользователем Krazos
Опубликовано
2 часа назад, Krazos сказал:

Вопрос на засыпку - сколько см у вас щуп? ?

По больному бьешь :D

 

35328531.jpg

 

 

 

 

Опубликовано
6 часов назад, Krazos сказал:

с крышкой фильтра, как так, хз, с завода что ли такой брак...

 

MVIMG_20210729_201248.jpg

Видно, что противоположная стенка от повреждения гораздо толще.

Похоже, что паз под прокладку профрезерован со смещением

Опубликовано
14 минут назад, Krazos сказал:

Накопал на Али её http://alii.pub/5x6eyz

На омаксе она 221 руб стоит.

 

https://omaks.ru/catalog/zapchasti-k-mototsiklam/motozapchasti-k-xy250-5a_1/68847/

 

Опубликовано
5 часов назад, Sazan сказал:

На омаксе она 221 руб стоит

Там ответили, что в наличии нет.

 

Отрегулировал клапана 0.06 и 0.08

После затяжки проверял, зазор не ушёл.

Но цокот небольшой остался. Должна вообще тишина быть? Впервые делаю, тапками просьба не кидать.

Опубликовано
В 28.07.2021 в 20:52, Sazan сказал:

Все же я склоняюсь к зазорам 0,06-0,08 впуск и 0,07-0,09 максимум 0,1 выпуск. Но опять же это только мои догадки. Хотя, можно конечно провести эксперимент, выставить на выпуске 0,12 и на горячем двигателе измерить зазор. 

Только после этого можно сделать более точные выводы. 

Эти выводы сделали как появились в россии китай моты, по лицензии хонды- сюзуки. Конструктив 1стволки с тех пор не изменился ни на йоту, как и материал из которого они изготавливаются.

Так вот хондовский мануал прообраза вашего(нашего) движка гласит;

423032793_w640_h640_mototsikl-vnedorozhn

Valve clearance IN 0.08 ± 0.02 (0.003 ± 0.001) – EX 0.12 ± 0.02 (0.005 ± 0.001) И нечего тут выдумывать:mellow: Уж сколько раз писали, что пережатые это 100% загиб клапана и встреча с поршнем, потому как перегревается от малого контакта с седлом головки(( А то что там что то приплющивает от увеличенного - вообще впервые слышу и никогда не сталкивался.. а вот про загнутых весь интернет забит

Опубликовано
1 час назад, Krazos сказал:

Отрегулировал клапана 0.06 и 0.08

Прикол в том, что когда я сделал меньше 0.13 оба, то только тогда услышал, что такое - цокот клапанов))

 

Покатайся так, часа 2-3, в том числе на нижних передачах и оборотах (а-ля тошнишь в междурядье пробки). Посмотри, как двигатель будет при очень сильном нагреве себя вести.

Опубликовано
В 29.07.2021 в 21:00, Krazos сказал:

Меняю масло, лью литр ровно, а по щупу получается намного выше максимума. Сегодня менял, что б было посередине меток щупа, вошло примерно 700мл.

Щуп это все ересь(( прикол в том что у вас нет смотрового окошка, а на 170fmm  есть, и оч легко посмотреть, что когда наливаешь по середине окошка, а это 0.7-08л, то на заведенном окошко пустое:mellow: хз что там остается на коробку и сцепу.. Так что я давно забил на шупы и лью по верхний край окна + еще 100гр, вот тогда и на заведенном что то в окошке виднеется, а это 1,1л получается

Опубликовано
2 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Щуп это все ересь(( прикол в том что у вас нет смотрового окошка, а на 170fmm  есть, и оч легко посмотреть, что когда наливаешь по середине окошка, а это 0.7-08л, то на заведенном окошко пустое:mellow: хз что там остается на коробку и сцепу.. Так что я давно забил на шупы и лью по верхний край окна + еще 100гр, вот тогда и на заведенном что то в окошке виднеется, а это 1,1л получается

Понял, так сколько в FG льёт народ после слива, раз щуп это так, примерно...

Опубликовано
39 минут назад, Krazos сказал:

Понял, так сколько в FG льёт народ после слива, раз щуп это так, примерно...

Супруге в 170ФММ 1,3-1,5 лью. В альфу 850-900. 

Опубликовано
45 минут назад, Krazos сказал:

сколько в FG льёт народ после слива

После слива заливаю до верхней отметки щупа, запускаю, жду после останова 3-4 мин - масло чуть ниже среднего. Доливаю до максимума.

Без замены фильтра выходит 0.7-0.8 л, с заменой около 0.8-0.9 л.

Опубликовано (изменено)
37 минут назад, tim2813 сказал:

с заменой около 0.8-0.9 л

С такими нормативами можно готовить чертежик токарю и бронзу подбирать..((

потому как с завода там обмедненная пупыристая фольга:mellow:, а ты ее держишь на крохах смазки(( Я тоже первые полгода пользовался по мануалу, но когда начали появляться странные звуки в каких то экстремальных моментах.. то понял что все эти китай-инструкции в топку:wacko:

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
11 минут назад, ПетровичЪ сказал:

потому как с завода там обмедненная пупыристая фольга:mellow:, а ты ее держишь на крохах смазки((

Это голословное утверждение. Мотор у Фаера иной, чем на Велсе Трофейном.

Мой стиль езды - равномерное движение от от максимума момента до оборотов максимальной мощности (5500-7000). В среднем, где-то 6000-6500 об/мин. 

За период между заменами масла 2-3 тыс.км уровень падает совсем незначительно ( от верхнего до выше среднего по щупу). Какая-то часть(около чайной ложки) давится через сапун в фильтрбокс.

Каких-либо шумов, стуков, повышения температуры в двигателе не наблюдаю. Считаю, что смазки ему хватает.

 

Опубликовано
5 минут назад, tim2813 сказал:

Мотор у Фаера иной,

Ну да, форма крышек другая(( в остальном сильно сомневаюсь.. вторичный вал авантиса 172fmm отличается от 165-170 только длинной в 20мм:), под немного другой болт крепления звезды))

Опубликовано

Мужики, в теме Форестер 200 Мотоленд, на 18-19 стр., описан эксперимент зазоров клапанов на горячую.

Но правда мотор был нижневальный, 164 фмл. В итоге зазоры были выставлены 0,12 впуск/выпуск, работать мот начал отлично, работает(у другого хозяина) до сих пор без проблем. Зазор на горячую уменьшается.

Опубликовано
1 час назад, Sazan сказал:

Супруге в 170ФММ 1,3-1,5 лью. В альфу 850-900. 

В Гарпию заливаю 1,4 литра, завожу, прогоняет радиатор, и доливаю до верха окна(40-50гр, не больше).

Опубликовано

В общем каждый льет на свой субъективный глазок, прописной истины, как я понимаю, нет.

Опубликовано

А вот еще такой вопрос - уровень по щупу смотреть без заворачивания крышки щупа по резьбе? Просто ткнул до упора крышки и вытащил? Как-то не очевидно. Если закручивать, то можно перелить по уровню, но пока закрутишь - все показания "смажутся". Я доливаю до верхней метки, если щуп не вкручивать, а просто втыкать. Без замены фильтра получается меньше литра. Примерно 800 мл.

 

Кстати резьба на крышке щупа сбитая с завода, каждый раз мучение закрутить эту крышку. Жаль, нет окошка. Ну и расположена эта заливная крышка очень неудобно.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...