tim2813 Опубликовано 29 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2021 1 час назад, Krazos сказал: Меняю масло, лью литр ровно, а по щупу получается намного выше максимума. Так и должно было получиться, ведь ты слил из мотоцикла не литр отработки, а меньше. Цитата
Krazos Опубликовано 29 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2021 (изменено) 40 минут назад, tim2813 сказал: Так и должно было получиться, ведь ты слил из мотоцикла не литр отработки, а меньше. ну не мало сливается то, не замерял конечно мерным стаканчиком, но с основного отверстия понаклонял, подождал минут 5, потом где фильтр стекло норм, тоже понаклонял, подождал, киком подрыгал, тоже вылилось дополнительно немного. Друг на Дакар S2 сливает и заливает литр и по щупу всё ок, а у меня перелив вечно по щупу показывает. Вот не более 700мл залил и стала норма, прокатился км, услышал отчетливый цокот клапанов (пробег 580км). Кстати меня тоже постигла участь fx_r21 с крышкой фильтра, как так, хз, с завода что ли такой брак... Изменено 29 июля, 2021 пользователем Krazos 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 29 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2021 2 часа назад, Krazos сказал: Вопрос на засыпку - сколько см у вас щуп? По больному бьешь 5 Цитата
tim2813 Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2021 6 часов назад, Krazos сказал: с крышкой фильтра, как так, хз, с завода что ли такой брак... Видно, что противоположная стенка от повреждения гораздо толще. Похоже, что паз под прокладку профрезерован со смещением Цитата
Krazos Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2021 Накопал на Али её http://alii.pub/5x6eyz 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2021 14 минут назад, Krazos сказал: Накопал на Али её http://alii.pub/5x6eyz На омаксе она 221 руб стоит. https://omaks.ru/catalog/zapchasti-k-mototsiklam/motozapchasti-k-xy250-5a_1/68847/ Цитата
Krazos Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2021 5 часов назад, Sazan сказал: На омаксе она 221 руб стоит Там ответили, что в наличии нет. Отрегулировал клапана 0.06 и 0.08 После затяжки проверял, зазор не ушёл. Но цокот небольшой остался. Должна вообще тишина быть? Впервые делаю, тапками просьба не кидать. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2021 В 28.07.2021 в 20:52, Sazan сказал: Все же я склоняюсь к зазорам 0,06-0,08 впуск и 0,07-0,09 максимум 0,1 выпуск. Но опять же это только мои догадки. Хотя, можно конечно провести эксперимент, выставить на выпуске 0,12 и на горячем двигателе измерить зазор. Только после этого можно сделать более точные выводы. Эти выводы сделали как появились в россии китай моты, по лицензии хонды- сюзуки. Конструктив 1стволки с тех пор не изменился ни на йоту, как и материал из которого они изготавливаются. Так вот хондовский мануал прообраза вашего(нашего) движка гласит; Valve clearance IN 0.08 ± 0.02 (0.003 ± 0.001) – EX 0.12 ± 0.02 (0.005 ± 0.001) И нечего тут выдумывать Уж сколько раз писали, что пережатые это 100% загиб клапана и встреча с поршнем, потому как перегревается от малого контакта с седлом головки(( А то что там что то приплющивает от увеличенного - вообще впервые слышу и никогда не сталкивался.. а вот про загнутых весь интернет забит 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2021 1 час назад, Krazos сказал: Отрегулировал клапана 0.06 и 0.08 Прикол в том, что когда я сделал меньше 0.13 оба, то только тогда услышал, что такое - цокот клапанов)) Покатайся так, часа 2-3, в том числе на нижних передачах и оборотах (а-ля тошнишь в междурядье пробки). Посмотри, как двигатель будет при очень сильном нагреве себя вести. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2021 В 29.07.2021 в 21:00, Krazos сказал: Меняю масло, лью литр ровно, а по щупу получается намного выше максимума. Сегодня менял, что б было посередине меток щупа, вошло примерно 700мл. Щуп это все ересь(( прикол в том что у вас нет смотрового окошка, а на 170fmm есть, и оч легко посмотреть, что когда наливаешь по середине окошка, а это 0.7-08л, то на заведенном окошко пустое хз что там остается на коробку и сцепу.. Так что я давно забил на шупы и лью по верхний край окна + еще 100гр, вот тогда и на заведенном что то в окошке виднеется, а это 1,1л получается 1 Цитата
Krazos Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2021 2 минуты назад, ПетровичЪ сказал: Щуп это все ересь(( прикол в том что у вас нет смотрового окошка, а на 170fmm есть, и оч легко посмотреть, что когда наливаешь по середине окошка, а это 0.7-08л, то на заведенном окошко пустое хз что там остается на коробку и сцепу.. Так что я давно забил на шупы и лью по верхний край окна + еще 100гр, вот тогда и на заведенном что то в окошке виднеется, а это 1,1л получается Понял, так сколько в FG льёт народ после слива, раз щуп это так, примерно... 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2021 39 минут назад, Krazos сказал: Понял, так сколько в FG льёт народ после слива, раз щуп это так, примерно... Супруге в 170ФММ 1,3-1,5 лью. В альфу 850-900. 1 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2021 45 минут назад, Krazos сказал: сколько в FG льёт народ после слива После слива заливаю до верхней отметки щупа, запускаю, жду после останова 3-4 мин - масло чуть ниже среднего. Доливаю до максимума. Без замены фильтра выходит 0.7-0.8 л, с заменой около 0.8-0.9 л. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2021 (изменено) 37 минут назад, tim2813 сказал: с заменой около 0.8-0.9 л С такими нормативами можно готовить чертежик токарю и бронзу подбирать..(( Спойлер https://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-трофейный/?do=findComment&comment=283414 потому как с завода там обмедненная пупыристая фольга, а ты ее держишь на крохах смазки(( Я тоже первые полгода пользовался по мануалу, но когда начали появляться странные звуки в каких то экстремальных моментах.. то понял что все эти китай-инструкции в топку Изменено 30 июля, 2021 пользователем ПетровичЪ Цитата
tim2813 Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2021 11 минут назад, ПетровичЪ сказал: потому как с завода там обмедненная пупыристая фольга, а ты ее держишь на крохах смазки(( Это голословное утверждение. Мотор у Фаера иной, чем на Велсе Трофейном. Мой стиль езды - равномерное движение от от максимума момента до оборотов максимальной мощности (5500-7000). В среднем, где-то 6000-6500 об/мин. За период между заменами масла 2-3 тыс.км уровень падает совсем незначительно ( от верхнего до выше среднего по щупу). Какая-то часть(около чайной ложки) давится через сапун в фильтрбокс. Каких-либо шумов, стуков, повышения температуры в двигателе не наблюдаю. Считаю, что смазки ему хватает. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2021 5 минут назад, tim2813 сказал: Мотор у Фаера иной, Ну да, форма крышек другая(( в остальном сильно сомневаюсь.. вторичный вал авантиса 172fmm отличается от 165-170 только длинной в 20мм, под немного другой болт крепления звезды)) Цитата
Serega_80 Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2021 Мужики, в теме Форестер 200 Мотоленд, на 18-19 стр., описан эксперимент зазоров клапанов на горячую. Но правда мотор был нижневальный, 164 фмл. В итоге зазоры были выставлены 0,12 впуск/выпуск, работать мот начал отлично, работает(у другого хозяина) до сих пор без проблем. Зазор на горячую уменьшается. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2021 1 час назад, Sazan сказал: Супруге в 170ФММ 1,3-1,5 лью. В альфу 850-900. В Гарпию заливаю 1,4 литра, завожу, прогоняет радиатор, и доливаю до верха окна(40-50гр, не больше). 1 Цитата
Krazos Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2021 В общем каждый льет на свой субъективный глазок, прописной истины, как я понимаю, нет. Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 30 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2021 А вот еще такой вопрос - уровень по щупу смотреть без заворачивания крышки щупа по резьбе? Просто ткнул до упора крышки и вытащил? Как-то не очевидно. Если закручивать, то можно перелить по уровню, но пока закрутишь - все показания "смажутся". Я доливаю до верхней метки, если щуп не вкручивать, а просто втыкать. Без замены фильтра получается меньше литра. Примерно 800 мл. Кстати резьба на крышке щупа сбитая с завода, каждый раз мучение закрутить эту крышку. Жаль, нет окошка. Ну и расположена эта заливная крышка очень неудобно. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.