Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Dmitry_fb сказал:

А вот еще такой вопрос - уровень по щупу смотреть без заворачивания крышки щупа по резьбе? Просто ткнул до упора крышки и вытащил? Как-то не очевидно. Если закручивать, то можно перелить по уровню, но пока закрутишь - все показания "смажутся". Я доливаю до верхней метки, если щуп не вкручивать, а просто втыкать. Без замены фильтра получается меньше литра. Примерно 800 мл.

 

Кстати резьба на крышке щупа сбитая с завода, каждый раз мучение закрутить эту крышку. Жаль, нет окошка. Ну и расположена эта заливная крышка очень неудобно.

 

Замеряется не закручивая. 

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
8 часов назад, Krazos сказал:

прописной истины, как я понимаю, нет

Прописная истина указана в мануале

35341963.png

 

Опубликовано
40 минут назад, tim2813 сказал:

Прописная истина указана в мануале

Какая же это истина раз все по-своему льют. Я лил литр до этого, так уровень по щупу показывает на 1см выше максимальной отметки. Это раз.

Второе - по книге измерять надо на закрученном щупе. А товарищ выше говорит на открученном. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Krazos сказал:

Второе - по книге измерять надо на закрученном щупе. А товарищ выше говорит на открученном. 

В моей версии мануала - шел с мотоциклом - про втыкание/закручивание щупа ни слова. Просто написано - по щупу уровень должен быть между рисками. По-моему, если заворачивать пробку щупа, то померить вообще ничего не получится, потому что по дороге весь щуп измажется маслом. Даже на машинах, где щуп всегда втыкается до упора и держится, и то иногда раза 2-3 приходится ткнуть, чтобы понять уровень.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Dmitry_fb сказал:

В моей версии мануала - шел с мотоциклом - про втыкание/закручивание щупа ни слова.

Вот.. По их задумке, как я понял изначально, надо выкрутить его, протереть, закрутить и снова выкрутить для проверки.

Opera Снимок_2021-07-31_094145_images.vfl.ru.png

Изменено пользователем Krazos
Опубликовано (изменено)
В 28.07.2021 в 13:31, Dmitry_fb сказал:

у всех кроме меня и Kurt932 на скорости 60-80 едет совсем комфортно и скорость не чувствуется?


Проверь - какие у Тебя зазоры клапанов?
Просто у меня тоже было такое, что при открытии газа мот всё-таки начинало подёргивать (как-будто когда едешь на оборотах, которые слишком низкие для данной передачи), но редко и быстро возвращалось в норму.

Я там отписался в теме по моей проблеме (https://www.china-moto.ru/forum/topic/22861-спустя-несколько-км-начинает-тряститроить-сначала-на-высоких-потом-на-холостых-и-глохнет/page/2/?tab=comments#comment-525378 )

 

4 минуты назад, Kurt932 сказал:

Итак, выехал сегодня покататься после изменения зазоров до 0.1 (оба) по моему щупу (ранее было 0.08 оба). 

Температура воздуха +37 С, 27% влажность, солнце печёт шо мама не горюй.

Спустя где-то 1.5 часа езды (в прошлый раз жёстко троить начал чуть менее, чем через час), на трассе разгонял до 105 км\ч (ранее шёл до 115 - это когда зазоры по моему щупу были 0.13 впуск, 0.12 выпуск). На обратном пути, чуть позже, почему-то только до 100 раскрутился и дальше что-то менять мотоцикл не планировал ))) Уже на обратном пути появились те симптомы, которые ранее были, когда мот начал жёстко троить:
- вяло реагирует на начало открытия дросселя: вот тот самый момент, когда он полностью закрыт, ты только приоткрываешь - и мот прям дёргает вперёд - теперь иногда было так, что он просто начинал вяло тянуть вперёд, не так активно реагируя. Причём, не всегда такое появлялось при приоткрытии дросселя, а от раза к разу;
- в последний момент закрытия дросселя, когда полностью его закрываешь - появляется дребезжание в районе двигателя, очень похожее на дребезжание пластика с высокой частотой. Но теперь появляется такое кратковременно, т.е. быстро пропадает (буквально через секунду-две), а ранее такое могло быть длительно. Хз, каков источник звука.

В итоге спустя 2 моточаса, включая езду по трассе, городу, в междурядье - мот не начал как раньше троить. 

Закажу другие щупы, проверю зазоры теми, и другими.
А так, ощущение такое, что при подобной жаре по МОЕМУ ЩУПУ зазор должен быть минимум 0.1, а то и до 0.13 (кажется, в мануале Kayo T2 я видел до 0.15 выставление зазоров. И напомню, когда у меня были зазоры 0.13 впуск, 0.12 выпуск, максималка у мота была больше, и никаких подобных симптомов не наблюдалось. Но там и жара была поменьше. Ну и мотор работал более шумно).

Хочу ещё раз обратить внимание, что неизвестно, насколько у меня точные щупы. Если кто-то катает тоже в +35-38 С, расскажите, какой у вас зазор и как живёт мот в течение длительной езды в таких условиях, особенно - в пробочной тянучке ))

Изменено пользователем Kurt932
Опубликовано

Это странно, и вразрез со всеми "канонами", но я реально думаю о том, чтобы поставить 0.12 по кругу )) По крайней мере, актуально для юга страны.
Проверю другими щупами, мб выставлю 0.12 и посмотрю, как поведёт себя мот.

Просто на максималке он реально как-будто труднее стал набирать. Я еду один, не гружёный, и он едва набирает 105, а раньше топил груженый и вдвоём - 115. (все замеры скорости - по спидометру и GPS)

17 часов назад, Serega_80 сказал:

Мужики, в теме Форестер 200 Мотоленд, на 18-19 стр., описан эксперимент зазоров клапанов на горячую.

Но правда мотор был нижневальный, 164 фмл. В итоге зазоры были выставлены 0,12 впуск/выпуск, работать мот начал отлично, работает(у другого хозяина) до сих пор без проблем. Зазор на горячую уменьшается.

 

Опубликовано
6 часов назад, Kurt932 сказал:

На холодную же?

Естественно на холодную.

Опубликовано
10 часов назад, tim2813 сказал:

Прописная истина указана в мануале

По мне так сия истина такова - что бы ты быстрей угробил мотор и побежал за новым мотом((

Я уже писал, что тоже почитал мануал и ездил первые 300км на "рекомендованном" масле и таким же "рекомендованным" уровнем, чуть ли не в миллиметры)) И когда при троганьи в горку услышал странный звук в сцеплении( которого не было) то назначение китай мануала мне сразу стало понятным. Масло сразу же было заменено на 10\60(в дальнейшем 20\50) и уровень в половину больше, треск нивелировался, проявляется уж при оч конкретной перегрузке(( А вот если бы не читал и делал изначально по своему разумению, то и не получил бы с новья подожранную втулку в показанном месте((

 

 

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

Это странно, и вразрез со всеми "канонами", но я реально думаю о том, чтобы поставить 0.12 по кругу )) По крайней мере, актуально для юга страны.
Проверю другими щупами, мб выставлю 0.12 и посмотрю, как поведёт себя мот.

Просто на максималке он реально как-будто труднее стал набирать. Я еду один, не гружёный, и он едва набирает 105, а раньше топил груженый и вдвоём - 115. (все замеры скорости - по спидометру и GPS)

 

Коль, уже неделя прошла, ты до сих пор только собираешься, что то сделать. За это время уже можно было раза три клапана отрегулировать под разные зазоры, протестировать. И остановиться на том, что тебе кажется более правильным. 

Опубликовано
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

По мне так сия истина такова - что бы ты быстрей угробил мотор и побежал за новым мотом((

Я уже писал, что тоже почитал мануал и ездил первые 300км на "рекомендованном" масле и таким же "рекомендованным" уровнем, чуть ли не в миллиметры)) И когда при троганьи в горку услышал странный звук в сцеплении( которого не было) то назначение китай мануала мне сразу стало понятным. Масло сразу же было заменено на 10\60(в дальнейшем 20\50) и уровень в половину больше, треск нивелировался, проявляется уж при оч конкретной перегрузке(( А вот если бы не читал и делал изначально по своему разумению, то и не получил бы с новья подожранную втулку в показанном месте((

 

 

Саш, забей. Хотят на лодке масла с экономить пусть экономят. Лучше же 0,7 дорого масла налить, чем 1,3 более дешёвого. 

Опубликовано
5 минут назад, Sazan сказал:

Коль, уже неделя прошла, ты до сих пор только собираешься, что то сделать

Эм, вообще я проверил все кроме клапанов за это время, изменил их зазор и выехал с ними покатать. Почитай ту ветку 

Опубликовано
4 минуты назад, Kurt932 сказал:

Эм, вообще я проверил все кроме клапанов за это время, изменил их зазор и выехал с ними покатать. Почитай ту ветку 

Причину недомогания определил? 

Делать и сделать разные вещи. 

 

Ветку завтра почитаю.  Но, что то подсказывает, что причина не найдена. 

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

уровень в половину больше, треск нивелировался,

 

А какой мотор, какой прописанный уровень и сколько Ты по факту заливал?

Опубликовано (изменено)

Вчера беда случилась, по неаккуратности уронил мот пока повторно разбирал для регулировки клапанов. Стоял на асфальте, на подножке, руль вправо повернут был, что бы открутить винт крепления левой пластиковой накладки бака. Подножка то длинная у нас, короче грохнулся на ровном месте. Итог: погнулся руль, разбита защита правой руки, погнулась немного лапка заднего тормоза, коцки на накладке глушителя, погнулся ограничитель поворота руля и как следствие небольшая вмятина на бензобаке  от верхней траверсы.

Руль выправил, лапку тормоза тоже. Защиту руки склеил сначала на клей-секунду, потом эпоксидкой с бинтом обмотал. Коцки на накладке зашкурил, покрасил.

Осталась проблема с ограничителем руля, при левом положении от траверсы до бака примерно 3см, при правом 2мм.

В общем был день траура у меня...

Изменено пользователем Krazos
Опубликовано
10 часов назад, Krazos сказал:

Осталась проблема с ограничителем руля, при левом положении от траверсы до бака примерно 3см, при правом 2мм.

Зато теперь правый разворот легче будет делать :D

Ограничитель руля - это Ты имеешь ввиду кусочек металла, приваренный на раме, чтобы в него выступ траверсы упирался? Так хорошо, что он целиком не отлетел ))) ох уж эти китайские "костыли" вместо нормальных решений.

 

Поставь себе fatbar - руль с переходным сечением в 28 мм. А если ещё и Renthal будет, то вообще заживёшь - я с ним на 50км/ч убрался, он и не подумал гнуться)) стандартный 22мм - пластилиновый, при каждом падении будет гнуться (хотя я ронял на грунте на небольшой скорости, он выжил... Один раз)

 

Лапку тормоза лучше подогнуть поближе к двигателю: ухо у нее большое, и так нормально будет. А вот выворачивает ее знатно, когда она так торчит, как по стандарту была. Причем и вверх тоже, а так - в картер упрётся.

 

Защита рук и рычаги стоит ослабить, чтобы при ударе по ним снизу, они если что прокручивались, а не гнулись/ломались (скорее всего, у Тебя ситуация другая, но это к слову - как продлить им жизнь)

 

В принципе если руль нормальный поставить и хорошо выставить наши рычаги для ног, то мот может жить при падениях, не считая повреждений пластика. Ну либо дуги, но мне что-то не очень хочется их ставить из-за дополнительного веса.

 

Опубликовано

Ребята, а может кто-то распиновку на нашем коммутаторе актуальную посмотреть и написать сюда? Куда какой провод подключен.

Чот я стал его смотреть, а у меня там один пин свободен о_О
Рядом вроде проводов не висит бесхозных ))

Опубликовано
2 часа назад, Kurt932 сказал:

Ограничитель руля - это Ты имеешь ввиду кусочек металла, приваренный на раме, чтобы в него выступ траверсы упирался?

Да, он самый. Его как бы не загнуло, а подмяло.

2 часа назад, Kurt932 сказал:

Защита рук и рычаги стоит ослабить

Это сделано с новья, а упал прям на торец ручки, там и раскололось пополам. Склеил, зашкурил, покрасил в чёрный)

2 часа назад, Kurt932 сказал:

А если ещё и Renthal будет, то вообще заживёшь

Так просто так же более 22м не поставить туда, надо будет верхнюю траверсу менять, разве нет?

MVIMG_20210731_204014.jpg

MVIMG_20210731_204036.jpg

MVIMG_20210731_142336.jpg

MVIMG_20210801_135239.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...