fx_r21 Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 В 07.08.2021 в 23:00, Kurt932 сказал: Поделитесь, у кого сколько на трассе при полностью открытом дросселе оборотов на тахометре и скорость по GPS? Меня смущают мои 8000об/100-103км, но видимо это связано с той моей проблемой-трясучкой мотоцикла Я вешу 97 кг + снаряга килограмм 10 + груз килограммов 10. В такой конфигурации у меня по ровной дороге на полностью открытом газе в среднем 105-108 км/ч при оборотах около 7500-8000. Недавно зафиксировал скорость 112 км/ч. Это показания по спидометру. Но по предыдущим поездкам максимальная скорость по спидометру и по жопоесу совпадала. А у меня вот тоже вопросы накопились, камрады. 1) Я периодически глохну при интенсивном торможении. Это норма? Оттормаживаюсь с выжатым сцеплением. 2) И по сырой погоде несколько раз постреливал глушитель. Бывает у вас такое? 3) Кто с каким регламентом сейчас масло меняет? Я уже 2000 км отъездил с предыдущей замены. Маслице Motul 4T 7100 15-W50. По пачпорту интервал 3000 км, конечно. Вот и думаю: уже, таки, да, или еще не? 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 5 часов назад, fx_r21 сказал: 1) Я периодически глохну при интенсивном торможении. Это норма? Оттормаживаюсь с выжатым сцеплением. Не должен глохнуть на холостых. Сколько оборотов на холостых показывает тахометр? Норма 1500+-50. А вот торможение со сцеплением неэффективно и грозит быстрым износом колодок. Лучше замедляться, прибавив к тормозной системе торможение двигателем. 5 часов назад, fx_r21 сказал: 2) И по сырой погоде несколько раз постреливал глушитель. Бывает у вас такое? Регулярно стреляет при торможении двигателем на 3,4передаче. Пытался вылечить настройками карба. Не вышло и я забил. 5 часов назад, fx_r21 сказал: 3) Кто с каким регламентом сейчас масло меняет? Я уже 2000 км отъездил с предыдущей замены. Я обычно меняю перед прохватом. Выходит 1500-2500 км. 3000 - это максимальный пробег. Цитата Лучше меньше, да лучше 1 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 5 часов назад, fx_r21 сказал: Кто с каким регламентом сейчас масло меняет? Я уже 2000 км отъездил с предыдущей замены. Маслице Motul 4T 7100 15-W50. По пачпорту интервал 3000 км, конечно. Вот и думаю: уже, таки, да, или еще не? Я сливал на 1500-2000 когда, было очень темное, почти чёрное. По опыту китаеводов - 1500 км лучше замену делать. Имхо, корректно. Цитата
Kurt932 Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 12 минут назад, tim2813 сказал: Регулярно стреляет при торможении двигателем на 3,4передаче. Пытался вылечить настройками карба. Не вышло и я забил. На холостых после прогрева открути до 5 тыс об и резко закрой. Если тот же звук, о котором Ты говоришь - забей. Считайте это грозной фишкой нашего мотоцикла)) лёгкие похлопывания в таком случае - часто встречается 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 13 минут назад, tim2813 сказал: обычно меняю перед прохватом. Выходит 1500-2500 км. Нормальные у Тебя прохваты)) заставляешь комплексовать 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 15 минут назад, Kurt932 сказал: Нормальные у Тебя прохваты) В этом сезоне поездки совсем небольшие ( Сарана 1000 и 1500, Сабакай 1000, Ворожея 800) Я имею в виду прохват и покататься вокруг дома до следующего выезда. Выходит 1500-2500 км. 19 минут назад, Kurt932 сказал: На холостых после прогрева открути до 5 тыс об и резко закрой. Если тот же звук, о котором Ты говоришь - забей. Резко закрывал - не стреляет. Так что я забил. Но прохожие приседают 1 Цитата
FregAT_74 Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2021 В 09.08.2021 в 14:19, fx_r21 сказал: 1) Я периодически глохну при интенсивном торможении. Это норма? Такая же хрень. Мож с карбом чего случилось? Цитата
fx_r21 Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2021 (изменено) 7 минут назад, killerr сказал: А насчет прострела где то идет подсос воздуха или через выхлопную коленна стык к цилиндру, или где прижим хомутами . Логика такая чтоб смесь стреляла не сгоревшее топливо ( тоже вопрос качество полностью сгораемого смеси в камере ) нужно добавить воздуха, а там уже достаточно искры или калильного нагрева. Хм, а очень может быть. Я как-то крепеж глушителя пролюбил и он, глушитель, у меня опал на маятник так, что сечь начало прямо из цилиндра спереди из-за изгиба шпилек. Едешь - а звук движка стал еще более "воздушным". Я глушитель потом, конечно, поднял, зафиксировал надлежащим образом. И гайки на шпильках крепления к цилиндру я подтянул. Но на глаз некоторая деформация шпилек осталась. Если проблема там - что делать в этом случае? Какую нибудь паронитовую прокладку вырезать и накинуть между цилиндром и фланцем трубы? Изменено 10 августа, 2021 пользователем fx_r21 Цитата
MinStirit Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2021 Привет всем. Сегодня поменял масло в вилке на Eni 10W. Перестало пробивать на кочках, заливал по 3 пластиковых стакашка по верхнюю риску. 2 Цитата
MinStirit Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2021 2 часа назад, killerr сказал: Вообще-то масло Работу и устройство вилки знаю и предначение масла в ней тоже, просто нигде нет информации о вязкости и его количество в ней. Для мне райдера в 110 кг было мягковато и пробивало на глубоких ямах сейчас это не замечаю В 13.05.2021 в 01:28, Kurt932 сказал: Не обратил внимания в мануале на это. Возможно стоит менять раз в 1.5 тыс хотя бы, вроде обычно так на китайских делают )) 1 Цитата
MinStirit Опубликовано 10 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2021 А по объему залил сколько слил +- 20 мл просто мерной ёмкости под рукой не было .мерил что было под рукой Цитата
Kurt932 Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 В 09.08.2021 в 18:00, tim2813 сказал: Я обычно меняю перед прохватом. Выходит 1500-2500 км. 22 часа назад, fx_r21 сказал: Ну кстати, кажется, что корректнее было бы по моточасам проводить замену. за 1 час можно проехать 90 км, а можно 28 км. Двигатель же отлично поработает и в том, и в другом случае. Только бы ещё откуда взять регламент замены по моточасам... Как я упоминал, менял где-то на 1400 км пробега, и масло было тёмно-серым, если не сказать, что почти чёрным. 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 Поскольку у вас стоит масляный фильтр(полноценный) я бы менял в жаркие периоды - каждые 1500, в прохладные - 2000. Но не в коем случае не на 3000. Причины: 1) малый объем масла. 2) работа двигателя (в отличии от авто) на более высоких оборотах (больше газов прорывается в картер) 3) термонагруженный двигатель (относится ко всем воздушкам) 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 В мануале Honda CRF230, с которой слизан 165fmm, аналог нашего движка, прописана замена масла каждые 1000 км. Так, для размышлений) 1 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 1 час назад, Kurt932 сказал: В мануале Honda CRF230, с которой слизан 165fmm, аналог нашего движка, прописана замена масла каждые 1000 км. Так, для размышлений) Аналог, да не аналог. У 165 нет фильтра(полноценного). 1 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 1 час назад, Kurt932 сказал: В мануале Honda CRF230, с которой слизан 165fmm, аналог нашего движка, прописана замена масла каждые 1000 км. Так, для размышлений) А вообще, бумажный заменить на сетчатый, и менять каждую тысячу. А если предстоит дальняя дорога, ставим фильтр бумажный и топим до 2000 и меняем. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 2 часа назад, Kurt932 сказал: В мануале Honda CRF230, с которой слизан 165fmm, аналог нашего движка, прописана замена масла каждые 1000 км. Так, для размышлений) 14 минут назад, Sazan сказал: Аналог, да не аналог. У 165 нет фильтра(полноценного). У Yamaha YBR 125 вообще нет сменного масляного фильтра. Замена по мануалу раз в 6000 км. Jianshe JS 150 - металлический сетчатый картриджный фильтр. Замена раз в 3000 км. Так, для размышлений 1 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 11 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2021 21 минуту назад, tim2813 сказал: У Yamaha YBR 125 вообще нет сменного масляного фильтра. Замена по мануалу раз в 6000 км. Jianshe JS 150 - металлический сетчатый картриджный фильтр. Замена раз в 3000 км. Так, для размышлений Так тут и размышлять нечего, хонда црф предназначена для грунта с не легкими задачами, а юбр в магазин по сухому за хлебушком.. а с такими "перегрузами" можно и раз в 10ку менять Цитата
Миша79 Опубликовано 12 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2021 8 часов назад, tim2813 сказал: У Yamaha YBR 125 вообще нет сменного масляного фильтра. Замена по мануалу раз в 6000 км. Jianshe JS 150 - металлический сетчатый картриджный фильтр. Замена раз в 3000 км. Так, для размышлений Тим, ради бога, меняйте на 6000. Я же не против. 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 12 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2021 Господа, я нарыл на АлиЭкспресс наши воздушные фильтры. Вернее, не только лишь фильтры... (С) Самих фильтров на АлиЭкспресс нет, но я нашел таки продавца, который про них в курсе и именно под нашу модель отправляет. Правда ценник ну такой себе - 80 баксов за 5 штук. Я сторговался с ним до 77. Сегодня пришли, подходят. Так что, если кому надо будет - пишите, организуем )) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.