Kurt932 Опубликовано 12 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2021 (изменено) Слова мота ранее натолкнули на мысль ещё больше облегчить снаряжение. Я заказал на Али распорку "kickstand": раскладная "нога", которой можно подпереть маятник или защиту двигателя и вывесить соответствующее колесо. Она лёгкая, компактная, и идеально встаёт на стандартное место коммутатора, который я перевесил. Спойлер https://m.aliexpress.ru/item/1005001726923483.html?spm=a2g0n.detail.0.0.32741f3bxpMCMb&gps-id=platformRecommendH5&scm=1007.18499.178803.0&scm_id=1007.18499.178803.0&scm-url=1007.18499.178803.0&pvid=dda7a8bd-a14c-4481-a9e3-7148985ad5a4&_t=gps-id%3AplatformRecommendH5%2Cscm-url%3A1007.18499.178803.0%2Cpvid%3Adda7a8bd-a14c-4481-a9e3-7148985ad5a4%2Ctpp_buckets%3A668%230%23131923%2342_668%23888%233325%232_8499%230%23178803%230_8499%234696%2321885%2318_668%232846%238109%231935_668%235811%2327191%2396_668%232717%237567%23997__668%233374%2315176%23883&browser_id=4b96f553236545b1a647a82af5501465&aff_trace_key=&aff_platform=msite&m_page_id=i6frgi7eaqwcasvo179035ed09d1e6fe6ba3145bc0&gclid= Изменено 12 августа, 2021 пользователем Kurt932 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 13 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2021 3 часа назад, Kurt932 сказал: ...где стык глушителя в его нижней точке - там пропускает воздух "на выход", но это не критично. ... Это заводское отверстие. Через него из глушителя выходит конденсат. 3 часа назад, Kurt932 сказал: Сегодня пришли, подходят. Так что, если кому надо будет - пишите, организуем )) Мне надо. Написал в личку. Цитата
Kurt932 Опубликовано 13 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2021 5 часов назад, tim2813 сказал: Это заводское отверстие. Через него из глушителя выходит конденсат. Там скорее щель. Там типа одна труба воткнута в другую, и вот из под наружней трубы сифонит. Но если ты об этом, то ок Цитата
Миша79 Опубликовано 13 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2021 Kurt932 Сейчас заводил мотоцикл с такой же системой зажигания без АКБ (коммутатор постоянного тока). Он завелся, работает на холостых но, обороты не набирает, подключаешь акб, работает во всех режимах нормально. Вывод, должен стоять хотя бы разряженный акб, чтоб брал на себя нагрузку. Цитата
tim2813 Опубликовано 13 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2021 9 часов назад, Kurt932 сказал: Там скорее щель. Там типа одна труба воткнута в другую, и вот из под наружней трубы сифонит. Нет, я не об этом. В банке глушителя снизу есть отверстие 4-5 мм для слива конденсата и воды. В холодную погоду на непрогретом двигателе можно наблюдать, как оттуда бьёт струйка пара. 2 часа назад, Sazan сказал: Он завелся, работает на холостых но, обороты не набирает, подключаешь акб, работает во всех режимах нормально Как думаешь, в чем причина? Цитата
Kurt932 Опубликовано 13 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2021 2 часа назад, Sazan сказал: Он завелся, работает на холостых но, обороты не набирает Типа открываешь дроссель, а он не увеличивает обороты? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2021 4 часа назад, Sazan сказал: Сейчас заводил мотоцикл с такой же системой зажигания без АКБ (коммутатор постоянного тока). Он завелся, работает на холостых но, обороты не набирает, подключаешь акб, работает во всех режимах нормально. Странно, мой велс работает и без акума слегка подмаргивая приборкой Цитата
Миша79 Опубликовано 13 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2021 8 минут назад, ПетровичЪ сказал: Странно, мой велс работает и без акума слегка подмаргивая приборкой В электронных компонентах (в их устройстве) я вообще не понимаю. Поэтому прокомментировать не могу. 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 13 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2021 2 часа назад, Kurt932 сказал: Типа открываешь дроссель, а он не увеличивает обороты? Да, пытается набрать и тут же сбрасывает, пытается заглохнуть. Прекращаешь выкручивать газ, на холостых работает. Цитата
Kurt932 Опубликовано 14 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2021 (изменено) Парни, никто не снимал замеры наших звёзд? Интересует в частности передняя. Расстояние между отверстиями ее крепления. У нас ведь перед - 13, зад 38 зубов? Было бы неплохо добавить в фак. По задней только могу сказать, что центральное отверстие порядка 57мм, четыре под втулки - около 9 мм, расстояние между противоположными отверстиями под втулки около 89мм. Во всех замерах +-1мм И не мои замеры ведомой: Спойлер И ведущей(но там нет тех параметров, о которых я спросил): Спойлер https://youtu.be/hGO0SoDAUX8 Изменено 14 августа, 2021 пользователем Kurt932 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 14 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2021 1 час назад, Kurt932 сказал: И ведущей(но там нет тех параметров, о которых я спросил По размерам ведущая звезда идентична стандарту JTF 1263. За тем исключением, что она под 520 цепь. Поиск в каталогах JT и Afam ничего не дал, поэтому инфы нет в Факе. В мотомагазинах есть звёзды под 520 цепь, типа Рейсер, нужно проверить. Цитата
Serega_80 Опубликовано 14 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2021 В 13.08.2021 в 16:23, Sazan сказал: Kurt932 Сейчас заводил мотоцикл с такой же системой зажигания без АКБ (коммутатор постоянного тока). Он завелся, работает на холостых но, обороты не набирает, подключаешь акб, работает во всех режимах нормально. Вывод, должен стоять хотя бы разряженный акб, чтоб брал на себя нагрузку. Или большой конденсатор, а лучше "связка" из них 3-5 шт. Цитата
Serega_80 Опубликовано 14 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2021 1 час назад, tim2813 сказал: По размерам ведущая звезда идентична стандарту JTF 1263. За тем исключением, что она под 520 цепь. Поиск в каталогах JT и Afam ничего не дал, поэтому инфы нет в Факе. В мотомагазинах есть звёзды под 520 цепь, типа Рейсер, нужно проверить. Задняя звезда Дакара s2. Внутренний размер 58 мм, между болтами 90 мм. Походу они. Я хочу на 36 зубов, передачи короткие, тяги хватает. Так же есть желание перейти на 428 цепь. Доступность звёзд, большой выбор по количеству зубов, и на дальняк можно взять ведущую поменьше, если лесть по лесу или в горы(ведущую поменять проще, рассматриваю комплект на 428 звёздах 17/46, на 15 с собой в дорогу). 1 1 Цитата
MinStirit Опубликовано 15 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2021 (изменено) Брал такую Спойлер 262,79 руб. 29%СКИДКА | Передние звездочки цепи двигателя 520 #10T 11T 12T 13T 14T 15T 16T 17T 18T 19T 20T 21T 22T 23T зубцы 20 мм с фиксирующей пластиной шкафчикhttps://a.aliexpress.com/_9hQGdm На 14 зубов чуть цеплят крышку но не критично, мощи хватает на всех режимах https://yapx.ru/v/NvLBw Изменено 15 августа, 2021 пользователем MinStirit Добавление фото 3 Цитата
Kurt932 Опубликовано 15 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2021 Поставил 115ый жиклер (пока других ещё нет). Поехал 30 км, но мот явно себя плохо чувствовал: дёргался, были провалы - при открытии ручки газа он как-будто мог "проспать" этот момент и начать тянуть только чуть позже (теперь, кажется, я знаю, что такое провалы :D) Странно, но выкрутив свечу я увидел ее почти полностью чистой. Я конечно ехал где-то до 5500 оборотов в основном, но поведение мота вроде говорило о слишком богатой смеси. На заправке поднял иглу на деление (теперь она у меня была на самой нижней проточке из пяти). Поехал ещё 30 км. Моту, конечно, лучше не стало. Зато свеча в итоге почернела всё-таки перед следующими испытаниями ее надо самому как-то почистить или она очистится а процессе езды самостоятельно? Но вот что отметил: мот стал просто бешеным чёртом после 5500 оборотов: нет, максималка не выросла, но как же он с 76 "взрывается" с новым жиклером до 95 км/ч! Так быстро на обгонах он никогда не ускорялся)) только успеваешь на спидометре цифры новые смотреть! Ну и параллельно очковать, что тормозов-то не хватит, если что, резко осадить его пыл короче, имхо, надо побольше у нас ГТЖ ставить. Буду пробовать 107.5 и возможно другие между 102 и 115 В красных перчатках - фотки до поднятия иглы на деление выше. Другие два фото - после ещё 30км, но уже с поднятой иглой 3 Цитата
fx_r21 Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2021 А я тут на неделе масло поменял после 2118 км пробега на нем и не обнаружил уплотнительного резинового колечка на масляном фильтре. Просто растаяло оно. Пришлось откатиться к штатному маленькому колечку. В общем, колечки из набора в красном пластиковом кейсе не маслостойкие. Не берите, посоны. 1 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2021 17 минут назад, fx_r21 сказал: колечки из набора в красном пластиковом кейсе не маслостойкие Можно подробнее, что за колечки? Цитата
fx_r21 Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2021 1 минуту назад, tim2813 сказал: Можно подробнее, что за колечки? На рынке покупал на точке где продаются всякие уплотнительные колечки, хомуты и прочая мелочь. Колечки эти взял из набора. Набор - кейс красного пластика с гнездами под самые разные размеры. Продавец заверял, что это из маслобензостойкой резины. Где-то еще потом видал такой же набор, спрашивал у продавца за маслобензостойкость - тот лишь смог заверить, что эта резина держит температуру. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2021 Цитата 14 часов назад, Kurt932 сказал: Поставил 115ый жиклер (пока других ещё нет). Может быть тебе будет полезна эта инфа: Цитата Были 38 хх и гтж 102. Гтж заменил на 110 хх не нашёл . Заказал с али набор Цитата
Kurt932 Опубликовано 16 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2021 7 минут назад, tim2813 сказал: Может быть тебе будет полезна эта инфа: А результат замены 102 на 110 (я так понимаю, жиклер хх не трогали)? И до замены тоже беднил? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.