Krazos Опубликовано 31 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2021 3 часа назад, Sazan сказал: Странно конечно, что они у тебя порвались. Это наверное самые долговечные прокладки. В здешней инструкции, которая написана опытом, потом и кровью мотобратьев, быть предельно аккуратным при снятии, тк очень они хрупкие. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 31 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2021 4 часа назад, Krazos сказал: В здешней инструкции, которая написана опытом, потом и кровью мотобратьев Зачетно! Цитата
Grinders Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2021 В 31.08.2021 в 00:41, tim2813 сказал: Кстати, свои слова о том, что на этом мотоцикле неудобно ездить в стойке беру обратно. Стоило чуть наклонить руль вперед, как всё чудесным образом изменилось Вот-вот. Я тоже регулировал руль постепенно заваливая его рычагами вперёд, пока не стало максимально удобно. Так же регулировал тормозную лапку и лапку КПП (заменил на более маленькую). Большую часть я провожу в стойке. Собственно этот сезон у меня учебный - приучаю себя правильно держать руки, ноги, спину... Ведь это же маленький, но гордый тур-эндуро мотоцикл))), а значит ровных дорог ему не видать, только гравийка, разбитый асфальт и только в стойке. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2021 Раз уж заговорили про доп свет. Решил остановиться на варианте с корпусозависимым креплением: доп свет не вращается с вилкой. Его, впрочём, всё равно хватает: при включении "дальнего" света на доп фарах, получается жирное пятно, как от фонаря. Но на этой высоте крепления, само крепление удобно регулируется (если надо - прямо на ходу ) по уровню луча, и можно выставить его так, что он стелится по асфальту. При этом, два пятна освещают и колею, и твою полосу достаточно хорошо. Теперь в темноту не стрёмно ездить по трассе: если даже встречка слепит, то сразу после её фар ты вполне нормально видишь асфальт перед собой. Ну а в поворотах хватает и настроенного винтом ближнего света нашей главной фары (спасибо гвардоводам здесь - за советы ). При падении доп свет не испытывает нагрузок, а если выступающие неровности - у меня крепление "мягкое", на проставках типа жестянки (гнётся руками), ничего не повреждается. Да и фары в защитной решётке по дефолту. Также у этих фар есть режим "экономного дальнего" (светит чуть слабее), "проблескового света" ну и собственно габаритов. Переключается всё одной кнопкой на руле (сделал так, что при зажигании по умолчанию горят габариты. Впрочем, водостойкие разъёмы можно быстро отсоединить "под капотом" мотоцикла). Аккумулятор выдаёт: на 1500 об, доп свет на максимум, дальний свет, регистратор через USB и сигналка - выдает 13.85, 13.9 В Всё то же, но без дальнего - 14В Всё то же, но без дальнего и доп свет в экономном режиме дальнего - 14.10 В Всё то же, но без дальнего и доп свет - только габариты - 14.14 Без ближнего света фары и дальнего света фары, доп свет габариты - 14.20 В Вообще, считаю наш дальний свет мертворождённым. Как фару ни крути, он не светит на асфальт перед тобой. Единственный плюс - можно моргать дальнобоям в зеркала, чтобы предупредить, что трёшься тут об них на обгоне. но с доп светом в дальнем вообще нет нужды. Когда-нибудь я заменю нашу стандартную фару 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2021 12 минут назад, Kurt932 сказал: Вообще, считаю наш дальний свет мертворождённым. Как фару ни крути, он не светит на асфальт перед тобой. Направление луча сильно зависит от развесовки колес. Есть разница, когда едешь пустой и груженый. Поэтому я слегка ослабил крепление фары, чтобы во время любой остановки подкорректировать фару прямо руками. Иногда в темное время суток направляю фару пониже и еду с дальним, не ослепляя встречных. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2021 1 минуту назад, tim2813 сказал: Иногда в темное время суток направляю фару пониже и еду с дальним, не ослепляя встречных. соло - не могу опустить ниже, чтобы дальний бил по асфальту передо мной. Только пластик пилить, по бокам блока фары, сзади. Который вверх торчит, как "уши", и упирается в паук, при попытке наклонить её ниже. Но ещё крыло верхнее может мешать 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2021 1 час назад, Kurt932 сказал: крыло верхнее может мешать Я поставил дополнительные шайбы между верхним крылом и креплением, чтобы верхнее крыло опустилось чуть ниже Цитата
Krazos Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2021 (изменено) 7 часов назад, Kurt932 сказал: Вообще, считаю наш дальний свет мертворождённым. Как фару ни крути, он не светит на асфальт перед тобой. Ну кстати я раньше тоже так считал, фару на максимум вниз и нормально вроде стало, встречку не слеплю и мне намного лучше дорогу видать. А крепёж доп фар тоже рассматривал как ты сделал, но решил, что ненадёжно и будет мелкая тряска, да и не поворачиваются за рулём, в общем отказался)) Я пока замеры напруги не мерил, сегодня только прокладки новые с крышкой звезды грм поставил. Изменено 2 сентября, 2021 пользователем Krazos 1 Цитата
Krazos Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2021 (изменено) 10 часов назад, Grinders сказал: Ведь это же маленький, но гордый тур-эндуро мотоцикл))), а значит ровных дорог ему не видать, только гравийка, разбитый асфальт и только в стойке. Странновато такое читать если честно, я пока без прав был, катал на нём по лесам местным, ну так, лёгкое бездорожье можно сказать, без грязи. Поездки такие нравились. Потом права получил, мот оформил как положено и теперь не тянет на бездор) только асфальт, близлежащие небольшие города + уверенность в вездепроходимости)) а для непролазных мест нужен лёгкий эндурик или пит, с минимум пластика и навесного оборудования. Изменено 2 сентября, 2021 пользователем Krazos 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2021 11 часов назад, Grinders сказал: .. Ведь это же маленький, но гордый тур-эндуро мотоцикл))), а значит ровных дорог ему не видать, только гравийка, разбитый асфальт и только в стойке. 1 час назад, Krazos сказал: Странновато такое читать если честно, я пока без прав был, катал на нём по лесам местным, ну так, лёгкое бездорожье можно сказать, без грязи. Поездки такие нравились. Потом права получил, мот оформил как положено и теперь не тянет на бездор) только асфальт, близлежащие небольшие города + уверенность в вездепроходимости)) а для непролазных мест нужен лёгкий эндурик или пит, с минимум пластика и навесного оборудования. Денис всё правильно сказал. Асфальт любого состояния, гравийка, проселок, легкое и среднее бездорожье этому мотоциклу по зубам. Проехал "короткой" дорогой между Башкирией и Челябинской областью через Мулдакаево - Бедярыш. Наверное, это была самая сложная дорога в моей жизни: полуметровые колеи, такие же ямы, крутые спуски и подъемы (перепад высот 50-60 м на 100 метров подъема), всё это ещё усугублялось жарой до 38 градусов в тени. Я сам чуть не отдал концы, но мотоцикл меня не подвел. Чуть позже подробнее в этом отчете и с картинками. https://www.china-moto.ru/forum/topic/23235-три-реки-и-сорок-хребтов/ 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2021 30 минут назад, tim2813 сказал: Чуть позже подробнее в этом отчете и с картинками. Тимур, Ты все также на 102ом жиклере катаешься? 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2021 30 минут назад, tim2813 сказал: Денис всё правильно сказал. Асфальт любого состояния, гравийка, проселок, легкое и среднее бездорожье этому мотоциклу по зубам. Проехал "короткой" дорогой между Башкирией и Челябинской областью через Мулдакаево - Бедярыш. Наверное, это была самая сложная дорога в моей жизни: полуметровые колеи, такие же ямы, крутые спуски и подъемы (перепад высот 50-60 м на 100 метров подъема), всё это ещё усугублялось жарой до 38 градусов в тени. Я сам чуть не отдал концы, но мотоцикл меня не подвел. Чуть позже подробнее в этом отчете и с картинками. https://www.china-moto.ru/forum/topic/23235-три-реки-и-сорок-хребтов/ Жара в тот день была до 40 в тени. Когда в Уфу приехали было 39,3 1 Цитата
Krazos Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2021 56 минут назад, tim2813 сказал: Асфальт любого состояния, гравийка, проселок, легкое и среднее бездорожье этому мотоциклу по зубам. Я другого и не говорил, наоборот. Просто если покупать этот мот чисто для бездорожья, то это явно не лучший вариант. 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 2 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2021 1 час назад, Kurt932 сказал: Тимур, Ты все также на 102ом жиклере катаешься? Да, все верно. Жиклеры стоковые, да и с карбом ничего особо не делал. Чуть крутил винт качества, винт холостого хода, иглу туда-сюда переставлял. Запускается ровно, тянет без провалов, расход 3,2-3,5 л/100 км. Крутил карб для того, чтобы исключить стрельбу из глушителя, которая бывает редко, но пугает даже меня. С понижением температуры окружающей среды и этот момент сошёл на нет. Кстати, обнаружил интересную особенность карбюратора при работе в сильную жару. После остановки бывает сложно запустить мотоцикл. Всё из-за того, что при нормальной работе в результате внутреннего испарения бензина карбюратор охлаждается. Во время остановки он сильно нагревается от двигателя и начинает богатить. Двигатель запускается не сразу. Похоже, что в этом случае, нужно продуть карбюратор потоком воздуха, открыв заслонку газа на полную и покрутив мотор стартером 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 3 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2021 10 часов назад, tim2813 сказал: Во время остановки он сильно нагревается от двигателя и начинает богатить. А как Ты определил это? 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 3 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2021 10 часов назад, tim2813 сказал: иглу туда-сюда переставлял. Запускается ровно, тянет без провалов, расход 3,2-3,5 л/100 км. А шо по свече - покажешь?) Я всё изучаю вопрос с качеством смеси, хочу убедиться, что нет проблемы со слишком бедной - у меня. Цитата
tim2813 Опубликовано 3 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2021 11 минут назад, Kurt932 сказал: А как Ты определил это? Эмпирическим путём 5 минут назад, Kurt932 сказал: А шо по свече - покажешь?) Серовато-черная. 7 минут назад, Kurt932 сказал: Я всё изучаю вопрос с качеством смеси, хочу убедиться, что нет проблемы со слишком бедной - у меня. По цвету свечи это определить будет сложно, поскольку он меняется вместе с разными режимами мотора. Более точну оценку качества даст газоанализатор, а если обладаешь нюхом, то нос. Выхлоп при богатой смеси пахнет бензином, при бедной - ацетоном. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 3 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2021 15 минут назад, tim2813 сказал: Эмпирическим путём На основании каких фактов? То есть, что говорило, по-твоему, что он начинает богатить Цитата
fx_r21 Опубликовано 3 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2021 33 минуты назад, tim2813 сказал: Эмпирическим путём Что ты почувствовал в тот момент? 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 3 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2021 1 час назад, Kurt932 сказал: На основании каких фактов? Отсутствие вспышек, запах бензина из выхлопной трубы 1 час назад, fx_r21 сказал: Что ты почувствовал в тот момент? То же, что и всегда. Стремление выйти за пределы фрагментарной действительности и найти основы Бытия Скорее всего, это возможно только в процессе преодоления себя, как личной сущности, познания Мира, отраженного через себя, а не познания отдельной среды, существующей помимо личности. Думаю, что это единственный путь современного человека в условиях неустроенности бытия, страха и отчаяния, вызванных якобы постоянно меняющимся миром 1 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.