Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Защита рук у нас одноразовая, да. Тоже уронил на каждую сторону  по одному разу, на нулевой скорости - сломалась там же, как и у одного или владельцев ранее тут, при падении в гараже (не помню точно, кто писал)

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В остальном, две сотни одичалых горных дорог, под ливнями, где проезжают только уазики и буханки - и мот со всем справляется. Цепь в грязи, движок в грязи, всё в грязи и с лёгким налетом ржавчины - Мот как ехал, так и едет. Только держи руль )))

 

 

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

как и у одного или владельцев ранее тут, при падении в гараже (не помню точно, кто писал)

Я наверно и писал. Вылечил эпоксидкой с бинтом, потом покрасил из баллона.

Вторую сторону решил наперёд перебинтовать ? вышло красиво и почти незаметно.

Опубликовано
В 17.09.2021 в 19:44, Kurt932 сказал:

Защита рук у нас одноразовая

Рекомендую многоразовую\

b08f4c9b59c0781cb673ccffce9932bc.jpg

 

Опубликовано

У меня по нашему пробегометру через 298 км закончился основной бак (Мот начал жестко дёргаться при езде). Ехал в основном по трассе, 80 км +-5 км крейсер (по спидометру и gps, там разница примерно 3 км), обороты 6500+-250.

иногда открывался до 100 км / ч, то есть 8 тыс об. 

105ый ГТЖ, игла в 4ом положении, винт качества откручен на 2.5 оборота.

 

Ещё метров 60 проехал до заправки, включив резерв и заправился. В бак вошло примерно 12.5 л (но я не лью прям под крышку: бензин видно и он сокрыл "дно" бака полностью, но до верха ещё может сантиметр-полтора).

 

Получается, расход вышел около 4.1 л, а резерв у нас, стало быть, 2-2.5 л, если бак действительно 15 л.

 

При этом, я около 50 км ехал с полностью пустой шкалой бенза. Да и в процессе она неравномерно уменьшается... Хз, надо датчик топлива как-то прокачать, а то он почти бесполезный))

Опубликовано

Кстати, в горах Карбюратор, настроенный на равнинах Краснодара, богатил. Максимальная скорость упала на 10%, как и максимальные обороты.

Это было при +13С, сильной влажности (по утру, например, карбюратор был весь в росе, снаружи), и на высоте 1600м.

Мот дергался на около максимальных оборотов.

 

При этом, там же в горах, после ночи стоянки (температура падала вроде до +6), в +13С Мот хорошо заводился, без придерживания газа (и перекрытия подсоса) держал обороты 1000 в минуту. 

Не то, чтобы я хвалюсь, но наш посредственный карбюратор, стало быть, всё-таки можно нормально настроить)

Опубликовано

Одна перемычка крепления нижнего края нашего пластика на баке к раме, к концу которой у меня также был прикручен доп свет, лопнула ) где-то в процессе движения по горному перевалу. Видимо,

мега прочная китайская сварка не выдержала вибраций (с)

:D

 

Квест с поиском точек крепления доп света объявляю снова открытым)))

 

Думаю, Это +1 к гипотезе о том, что закреплённый там свет при падении сломает эти перемычки (я ставил их на жестяные удлинители, так что при падении эти удлинители просто сгибались внутрь и выправлялись обратно руками)

Опубликовано
59 минут назад, Kurt932 сказал:

Квест с поиском точек крепления доп света объявляю снова открытым)))

Предшественником этой модели был Shineray XY250GY-6B, который у нас известен как Irbis XR250R. Мотор у них одинаковый. Полагаю рама в районе креплений мотора тоже не отличается. Так вот для XY250GY-6B у китайцев есть бюджетные дуги:

TB2cI.ov4uTBuNkHFNRXXc9qpXa_!!2200638266TB2OKKZEDlYBeNjSszcXXbwhFXa_!!2200638266

Думаю даже в продаже в РФ можно найти такие. Так вот имхо подобные дуги были бы самым лучшим вариантом точек крепления допсвета.

Опубликовано
2 часа назад, ecconaut сказал:

Предшественником этой модели был Shineray XY250GY-6B, который у нас известен как Irbis XR250R. Мотор у них одинаковый. Полагаю рама в районе креплений мотора тоже не отличается. Так вот для XY250GY-6B у китайцев есть бюджетные дуги:

TB2cI.ov4uTBuNkHFNRXXc9qpXa_!!2200638266TB2OKKZEDlYBeNjSszcXXbwhFXa_!!2200638266

Думаю даже в продаже в РФ можно найти такие. Так вот имхо подобные дуги были бы самым лучшим вариантом точек крепления допсвета.

Проблема всех таких дуг, они слабо помогают, они низкие, да, повреждений мота будет поменьше(возможно). Мы раньше делали и рассчитывали дуги сами(мне было 15 лет), выгинали из тонкой арматуры и отдавали на завод, где по макету выгинали из трубы и (ещё за один пузырь) могли покрасить(очень хорошо) или захромировать.

Сейчас для своего мота прикинул два варианта:1. Клетка(для защиты пластика и крепления экспедиционных канистры 5 л). 2. Дуги, но по уму, надо перед и зад, которые не дадут зажать ногу.

 

Опубликовано

Дуги выглядят хорошо, но крепления у них уж больно стремные. Напоминает альфовские чем-то. Это больше бутафория, как мне кажется.

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Мы раньше делали и рассчитывали дуги сами(мне было 15 лет)

Очень интересно посмотреть методику "расчёта" ))

1 час назад, Serega_80 сказал:

Дуги, но по уму, надо перед и зад, которые не дадут зажать ногу.

По уму - надо уметь отделяться от мота при падении, это лучше любых дуг. А все существующие предохраняют лишь от повреждений мота при околонулевой скорости или если уронл на стоянке случайно (или ветер).

Опубликовано
10 минут назад, Zum сказал:

Очень интересно посмотреть методику "расчёта" ))

В 15 лет у нас была одна метода, ложишь МОТ на бок, и прикидываешь чтобы ногу не зажало и он на тебя не валился(объясню как могу: то есть, чтобы лёжа на боку, колёса выше сидушки не поднимались, а оставались на земле/асфальте).

Надеюсь смысл понятен.

Опубликовано
4 минуты назад, Serega_80 сказал:

В 15 лет у нас была одна метода, ложишь МОТ на бок, и прикидываешь чтобы ногу не зажало и он на тебя не валился(объясню как могу: то есть, чтобы лёжа на боку, колёса выше сидушки не поднимались, а оставались на земле/асфальте).

Надеюсь смысл понятен.

 

 Понятен. Но где окажутся ноги в момент падения - неизвестно. И не факт, что они останутся на подножках, а не окажутся под дугами.

 

И вопрос их безопасности очень спорен. Но, если начать - это срач страниц на 5 ))

 

И, если уж делать - то точно не такие! Они должны позволять скользить при падении и при этом не складываться.

Опубликовано
5 часов назад, ecconaut сказал:

 

TB2cI.ov4uTBuNkHFNRXXc9qpXa_!!2200638266

Вот крепление конечно... одноразовое, что ли... С одной стороны, хорошо, раму не свернет. Но до первого падения - потом выпрямлять придется (раза два-три металл выдержит, а дальше сломается)! Вот хорошо бы нечто подобное найти с более солидным креплением, и в дополнительных точках (например на оси маятника).

ЗЫ может на форуме кто занимается изготовлением дуг на заказ?

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Проблема всех таких дуг, они слабо помогают, они низкие, да, повреждений мота будет поменьше(возможно)

 

1 час назад, Dmitry_fb сказал:

Дуги выглядят хорошо, но крепления у них уж больно стремные. Напоминает альфовские чем-то. Это больше бутафория, как мне кажется.

Помогают они хорошо (проверил на себе лично, когда гвоздь на скорости словил). Крепления при этом сминаются! Ну и хрен с ними, главное чтоб ноги не смялись.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...