Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Zum сказал:

По уму - надо уметь отделяться от мота при падении, это лучше любых дуг.

Согласен на все 100%, но есть нюанс - иногда против физики не попрешь, и тут уж как повезет!

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Madklyaksa сказал:

Вот крепление конечно... одноразовое, что ли... С одной стороны, хорошо, раму не свернет.

Да, главное назначение дуг - поглощать энергию удара за счёт упругости и, при необходимости, деформации, а не передавать её дальше.

Опубликовано
18 минут назад, ecconaut сказал:

Да, главное назначение дуг - поглощать энергию удара за счёт упругости и, при необходимости, деформации, а не передавать её дальше.

Все верно. На Альфе лёг на дугу(правда на мягком грунте), крепление согнулось, но зато ГБЦ не отвалилась.

Опубликовано

Я вот вам расскажу реальную историю, случившуюся со мной давным давно, когда еще не было ни китайских мотов, ни японских, ни ОСАГО... А был у меня Восход-3М...

 

И стояли на нём классные дуги из нержавейки, крепкие такие и красивые, дед мой на работе у мужиков за пузырь заказал. Обычные по типу типовых (как и все в то время), по ширине - чуть уже руля. И ездил я с ними и ездил какое-то время. Но в один прекрасный день чего-то я решил их снять. Ну, типа сигнал свыше какой-то поступил. Ну снял и снял ))

 

А буквально на следующий день еду я по Московскому пр. в Питере (кто не в курсе - широкий такой и очень оживлённый проспект был даже тогда). Солнце, жара, асфальт плавится... Скорость где-то 60-70, в потоке. И перекрёсток там есть такой сложный... А опыта у меня тогда еще не особо было, прощёлкал я как-то момент, когда впереди едущие ряд сменили и правее ушли. И моему взору открывается ряд машин в моей полосе, стоящий ждущий стрелку налево. Тормоза хорошие, но асфальт расплавленный...

 

В общем, вписался я чудом в узенькую-узенькую щель "левее левого", наклонив мот влево и в конце помогая уже ногой. Остановился вровень с передней дверью предпоследней машины (т.е пролетел два корпуса). Удивительно, как ни зацепил ни последнего. ни предпоследнего. Они не сразу поверили, выскочили оба рассматирвать свои бочины...

 

Так мораль какова: не снял бы я дуги накануне - я бы ими обязательно зацепился за бампер последнего, мот бы развернуло и я вошёл бы в заднюю дверь ему очень конкретно и еще на хорошей скорости ))

 

Больше я дуги не ставил. Хотя и убирался я не раз уже после того. И очень по-разному. Один раз даже шлем протёр наполовину... Но об отсутствии дуг не пожалел ни разу. Ни я, ни мои ноги ))

 

 

Опубликовано

Минус спица за 1200 км поездку в Приэльбрусье и бонусом минус вторая при протяжке. Обе на заднем.

 

Спицы - это расходник :D

 

Батя говорит, давай рассверлим под 5мм спицы Днепра: у меня, говорит, их куча про запас было, да так ни разу и не пригодились...

 

кто-то знает, насколько сильно надо натягивать спицы? Я берусь за одну четырьмя пальцами и большим пальцем пытаюсь тестируемую спицу притянуть к той, за которую держусь 4мя: совсем чуть-чуть ходит и все. Может, я просто их перетягиваю? 

 

летят пока только заводские.

Опубликовано
11 часов назад, Kurt932 сказал:

кто-то знает, насколько сильно надо натягивать спицы? Я берусь за одну четырьмя пальцами и большим пальцем пытаюсь тестируемую спицу притянуть к той, за которую держусь 4мя: совсем чуть-чуть ходит и все.

Это очень зависит от длины и толщины спиц. Оптимальные значения существуют, но их пальцами не замеришь - тензометр нужен. Никто обычно не заморачивается. Я затягиваю примерно так: если шатается, то подтягиваю до момента когда перестаёт и ещё немножко, потом проверяю не прослабло ли ещё где.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ecconaut сказал:

Я затягиваю примерно так: если шатается, то подтягиваю до момента когда перестаёт и ещё немножко

Шатается имеешь ввиду если одной рукой за неё держаться или же взявшись за две ближайшие и как бы смыкать их друг к другу?

Изменено пользователем Krazos
Опубликовано
14 часов назад, Kurt932 сказал:

Спицы - это расходник

После замены спиц и перед общей протяжкой хорошо бы проверить биение колеса.

Бесполезно тянуть тензометром, по звуку и другими способами, если обод овальный или имеет восьмёрку

https://mmoto.tk/как-правильно-регулировать-натяжени/

Опубликовано
9 часов назад, Krazos сказал:

Шатается имеешь ввиду если одной рукой за неё держаться или же взявшись за две ближайшие и как бы смыкать их друг к другу?

Одну пальцами ухватить и с усилием в разные стороны пошатать. Но не могу утверждать что этот "метод" правильный. Я интуитивно по ощущениям необходимость подтягивания оцениваю.

Опубликовано

Поставил звёзды 14×36.

 

На первой вполне себе крутится до 30-35 км / ч

 

На второй по-моему до 45 км/ ч точно можно ехать, а 50 вроде ближе к 8к оборотов

 

На третьей в целом городской цикл можно катать. На 7к оборотов идёт 60 км / ч

 

На четвертой на 7к оборотов едет 75 км / ч

 

На пятой на 5к едет 75-77 вроде, на 6-6.5к - едет 87-92 км /ч.

 

Максимально раскрутился до 7к, на пятой. Идёт на них сотку (как и на стоковых звёздах, только там это было на 8к оборотов).

На обратном пути увидел страшные 108 км / ч, но места не было крутиться дальше, и обороты не успел посмотреть.

 

Все показания по Яндекс навигатору.

 

Правда, у меня с похолоданием и пасмурной погодой видимо на 105 ГТЖ стало богатить. Переставил обратно 102ой, посмотрю позже.

 

В целом, передачи стали подлиннее, в городе вообще поинтереснее стало, особенно 3 и 4ая. Мот хоть стал похож на мот :D больше не играешь в лесенку передачами )))

Вообще, появилось ощущение, что Мот "руки отрывает" на передачах от 2 до 4. Но может я после дальняка отвык ездить без обвеса :D

 

Вопрос такой: если не раскручивается до прежних 8 тыс оборотов на пятой, это можно компенсировать уменьшением ГТЖ (более бедная смесь - больше оборотов двигатель "накручивает" ведь?), или тут уже вопрос исключительно в недостатке тяги из-за звёзд?

 

в целом конечно доволен, добился крейсера в 90 и комфортных передач в городе/пробках. Но вернити 10 км/ч от максималки!!1

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

Поставил звёзды 14×36.

 

На первой вполне себе крутится до 30-35 км / ч

 

На второй по-моему до 45 км/ ч точно можно ехать, а 50 вроде ближе к 8к оборотов

 

На третьей в целом городской цикл можно катать. На 7к оборотов идёт 60 км / ч

 

На четвертой на 7к оборотов едет 75 км / ч

 

На пятой на 5к едет 75-77 вроде, на 6-6.5к - едет 87-92 км /ч.

 

Максимально раскрутился до 7к, на пятой. Идёт на них сотку (как и на стоковых звёздах, только там это было на 8к оборотов).

На обратном пути увидел страшные 108 км / ч, но места не было крутиться дальше, и обороты не успел посмотреть.

 

Все показания по Яндекс навигатору.

 

Правда, у меня с похолоданием и пасмурной погодой видимо на 105 ГТЖ стало богатить. Переставил обратно 102ой, посмотрю позже.

 

В целом, передачи стали подлиннее, в городе вообще поинтереснее стало, особенно 3 и 4ая. Мот хоть стал похож на мот :D больше не играешь в лесенку передачами )))

Вообще, появилось ощущение, что Мот "руки отрывает" на передачах от 2 до 4. Но может я после дальняка отвык ездить без обвеса :D

 

Вопрос такой: если не раскручивается до прежних 8 тыс оборотов на пятой, это можно компенсировать уменьшением ГТЖ (более бедная смесь - больше оборотов двигатель "накручивает" ведь?), или тут уже вопрос исключительно в недостатке тяги из-за звёзд?

 

в целом конечно доволен, добился крейсера в 90 и комфортных передач в городе/пробках. Но вернити 10 км/ч от максималки!!1

Очень странно. При холодной погоде воздух плотнее, а значит его больше и по логике должно беднить. Я даже прошлую осень иглу поднимал. 

Опубликовано
45 минут назад, Миша79 сказал:

Очень странно. При холодной погоде воздух плотнее, а значит его больше и по логике должно беднить. Я даже прошлую осень иглу поднимал. 

Ну вот по идее да. В горах ещё ладно, а тут...

Опубликовано
49 минут назад, Миша79 сказал:

Очень странно. При холодной погоде воздух плотнее, а значит его больше и по логике должно беднить. Я даже прошлую осень иглу поднимал. 

Мб из-за влажности: сейчас больше, чем раньше. Я слышал, мол влага в воздухе уменьшает содержание кислорода

Опубликовано

Забыл упомянуть:

На холостых или на четвертой Мот крутится до 8к и более.

 

Кто ставил 14ую переднюю, отпишитесь, у вас на пятой максимальные обороты - какие?)

Опубликовано
2 часа назад, Kurt932 сказал:

Вопрос такой: если не раскручивается до прежних 8 тыс оборотов на пятой, это можно компенсировать уменьшением ГТЖ (более бедная смесь - больше оборотов двигатель "накручивает" ведь?), или тут уже вопрос исключительно в недостатке тяги из-за звёзд?

Думаю, что тяги на 7 тыс уже не хватает. Пик момента ведь уже давно пройден.

14/36 по сравнению с заводскими 13/38 - это довольно резкий скачок изменения передаточного соотношения. А 13/36 - это плохое соотношение. Я, наверное, начну с 13/35 для прямых длинных трасс.

 

Сезон еще не закончен, но уже сейчас, забегая вперед, могу сказать, что к десяти тысячам километров мотоцикл обкатался. На 7 тыс. оборотов уже нет того неприятного зуда и пугающего шума работающего на разрыв мотора, поэтому все чаще езжу 90-95 км/ч, ускоряясь до 100-105. 

 

Опубликовано
6 часов назад, tim2813 сказал:

Думаю, что тяги на 7 тыс уже не хватает. Пик момента ведь уже давно пройден.

14/36 по сравнению с заводскими 13/38 - это довольно резкий скачок изменения передаточного соотношения. А 13/36 - это плохое соотношение. Я, наверное, начну с 13/35 для прямых длинных трасс.

 

Сезон еще не закончен, но уже сейчас, забегая вперед, могу сказать, что к десяти тысячам километров мотоцикл обкатался. На 7 тыс. оборотов уже нет того неприятного зуда и пугающего шума работающего на разрыв мотора, поэтому все чаще езжу 90-95 км/ч, ускоряясь до 100-105. 

 

Это просто привычка.

Я первый год альфу крутил до 6000, выше были вибрации и двигатель как будто надрывался. На следующий год крутил до 6500.  В итоге сейчас кручу до 7-7500 и двигатель вроде как и не надрывается да и сверх вибраций нет. 

Опубликовано
8 часов назад, tim2813 сказал:

Думаю, что тяги на 7 тыс уже не хватает. Пик момента ведь уже давно пройден.

14/36 по сравнению с заводскими 13/38 - это довольно резкий скачок изменения передаточного соотношения. А 13/36 - это плохое соотношение. Я, наверное, начну с 13/35 для прямых длинных трасс.

 

Сезон еще не закончен, но уже сейчас, забегая вперед, могу сказать, что к десяти тысячам километров мотоцикл обкатался. На 7 тыс. оборотов уже нет того неприятного зуда и пугающего шума работающего на разрыв мотора, поэтому все чаще езжу 90-95 км/ч, ускоряясь до 100-105. 

 

Тимур, я поставил 14/38, покатался, мне понравилось(2,71 получилось, звезду на 37 было бы идеально, лично мне). Чувствуется, если ещё понизить передаточное, обгон вообще вяловат станет. 

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

Почему?

Вообще, нечётное количество зубьев способствует меньшему износу цепи, которая всегда имеет четное количество.

При кратном соотношении ведомой и ведущей звёзды резко увеличивается вероятность износа зубьев и цепи, потому что каждый зуб попадает на одно и то же звено, изнашивая его. При смене места попадания зубьев износ более равномерен.

Опубликовано
3 часа назад, tim2813 сказал:

Вообще, нечётное количество зубьев способствует меньшему износу цепи, которая всегда имеет четное количество.

13+36=49

Или тут именно речь про то, что нечётное кол-во на каждой звезде по отдельности должно быть?

3 часа назад, tim2813 сказал:

кратном соотношении ведомой и ведущей звёзды

Ни 102 не кратно 13 или 36 или 49, ни 13 не кратно 36.

Или я что-то забыл из курса математики? :D или о какой кратности речь?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...