Madklyaksa Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2021 1 час назад, Zum сказал: По уму - надо уметь отделяться от мота при падении, это лучше любых дуг. Согласен на все 100%, но есть нюанс - иногда против физики не попрешь, и тут уж как повезет! 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2021 1 час назад, Madklyaksa сказал: Вот крепление конечно... одноразовое, что ли... С одной стороны, хорошо, раму не свернет. Да, главное назначение дуг - поглощать энергию удара за счёт упругости и, при необходимости, деформации, а не передавать её дальше. 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2021 18 минут назад, ecconaut сказал: Да, главное назначение дуг - поглощать энергию удара за счёт упругости и, при необходимости, деформации, а не передавать её дальше. Все верно. На Альфе лёг на дугу(правда на мягком грунте), крепление согнулось, но зато ГБЦ не отвалилась. 1 Цитата
Zum Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2021 Я вот вам расскажу реальную историю, случившуюся со мной давным давно, когда еще не было ни китайских мотов, ни японских, ни ОСАГО... А был у меня Восход-3М... И стояли на нём классные дуги из нержавейки, крепкие такие и красивые, дед мой на работе у мужиков за пузырь заказал. Обычные по типу типовых (как и все в то время), по ширине - чуть уже руля. И ездил я с ними и ездил какое-то время. Но в один прекрасный день чего-то я решил их снять. Ну, типа сигнал свыше какой-то поступил. Ну снял и снял )) А буквально на следующий день еду я по Московскому пр. в Питере (кто не в курсе - широкий такой и очень оживлённый проспект был даже тогда). Солнце, жара, асфальт плавится... Скорость где-то 60-70, в потоке. И перекрёсток там есть такой сложный... А опыта у меня тогда еще не особо было, прощёлкал я как-то момент, когда впереди едущие ряд сменили и правее ушли. И моему взору открывается ряд машин в моей полосе, стоящий ждущий стрелку налево. Тормоза хорошие, но асфальт расплавленный... В общем, вписался я чудом в узенькую-узенькую щель "левее левого", наклонив мот влево и в конце помогая уже ногой. Остановился вровень с передней дверью предпоследней машины (т.е пролетел два корпуса). Удивительно, как ни зацепил ни последнего. ни предпоследнего. Они не сразу поверили, выскочили оба рассматирвать свои бочины... Так мораль какова: не снял бы я дуги накануне - я бы ими обязательно зацепился за бампер последнего, мот бы развернуло и я вошёл бы в заднюю дверь ему очень конкретно и еще на хорошей скорости )) Больше я дуги не ставил. Хотя и убирался я не раз уже после того. И очень по-разному. Один раз даже шлем протёр наполовину... Но об отсутствии дуг не пожалел ни разу. Ни я, ни мои ноги )) 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2021 Минус спица за 1200 км поездку в Приэльбрусье и бонусом минус вторая при протяжке. Обе на заднем. Спицы - это расходник Батя говорит, давай рассверлим под 5мм спицы Днепра: у меня, говорит, их куча про запас было, да так ни разу и не пригодились... кто-то знает, насколько сильно надо натягивать спицы? Я берусь за одну четырьмя пальцами и большим пальцем пытаюсь тестируемую спицу притянуть к той, за которую держусь 4мя: совсем чуть-чуть ходит и все. Может, я просто их перетягиваю? летят пока только заводские. Цитата
ecconaut Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2021 11 часов назад, Kurt932 сказал: кто-то знает, насколько сильно надо натягивать спицы? Я берусь за одну четырьмя пальцами и большим пальцем пытаюсь тестируемую спицу притянуть к той, за которую держусь 4мя: совсем чуть-чуть ходит и все. Это очень зависит от длины и толщины спиц. Оптимальные значения существуют, но их пальцами не замеришь - тензометр нужен. Никто обычно не заморачивается. Я затягиваю примерно так: если шатается, то подтягиваю до момента когда перестаёт и ещё немножко, потом проверяю не прослабло ли ещё где. Цитата
Krazos Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2021 (изменено) 2 часа назад, ecconaut сказал: Я затягиваю примерно так: если шатается, то подтягиваю до момента когда перестаёт и ещё немножко Шатается имеешь ввиду если одной рукой за неё держаться или же взявшись за две ближайшие и как бы смыкать их друг к другу? Изменено 22 сентября, 2021 пользователем Krazos Цитата
tim2813 Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2021 14 часов назад, Kurt932 сказал: Спицы - это расходник После замены спиц и перед общей протяжкой хорошо бы проверить биение колеса. Бесполезно тянуть тензометром, по звуку и другими способами, если обод овальный или имеет восьмёрку https://mmoto.tk/как-правильно-регулировать-натяжени/ 1 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2021 9 часов назад, Krazos сказал: Шатается имеешь ввиду если одной рукой за неё держаться или же взявшись за две ближайшие и как бы смыкать их друг к другу? Одну пальцами ухватить и с усилием в разные стороны пошатать. Но не могу утверждать что этот "метод" правильный. Я интуитивно по ощущениям необходимость подтягивания оцениваю. Цитата
Kurt932 Опубликовано 26 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2021 Поставил звёзды 14×36. На первой вполне себе крутится до 30-35 км / ч На второй по-моему до 45 км/ ч точно можно ехать, а 50 вроде ближе к 8к оборотов На третьей в целом городской цикл можно катать. На 7к оборотов идёт 60 км / ч На четвертой на 7к оборотов едет 75 км / ч На пятой на 5к едет 75-77 вроде, на 6-6.5к - едет 87-92 км /ч. Максимально раскрутился до 7к, на пятой. Идёт на них сотку (как и на стоковых звёздах, только там это было на 8к оборотов). На обратном пути увидел страшные 108 км / ч, но места не было крутиться дальше, и обороты не успел посмотреть. Все показания по Яндекс навигатору. Правда, у меня с похолоданием и пасмурной погодой видимо на 105 ГТЖ стало богатить. Переставил обратно 102ой, посмотрю позже. В целом, передачи стали подлиннее, в городе вообще поинтереснее стало, особенно 3 и 4ая. Мот хоть стал похож на мот больше не играешь в лесенку передачами ))) Вообще, появилось ощущение, что Мот "руки отрывает" на передачах от 2 до 4. Но может я после дальняка отвык ездить без обвеса Вопрос такой: если не раскручивается до прежних 8 тыс оборотов на пятой, это можно компенсировать уменьшением ГТЖ (более бедная смесь - больше оборотов двигатель "накручивает" ведь?), или тут уже вопрос исключительно в недостатке тяги из-за звёзд? в целом конечно доволен, добился крейсера в 90 и комфортных передач в городе/пробках. Но вернити 10 км/ч от максималки!!1 1 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 26 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2021 1 час назад, Kurt932 сказал: Поставил звёзды 14×36. На первой вполне себе крутится до 30-35 км / ч На второй по-моему до 45 км/ ч точно можно ехать, а 50 вроде ближе к 8к оборотов На третьей в целом городской цикл можно катать. На 7к оборотов идёт 60 км / ч На четвертой на 7к оборотов едет 75 км / ч На пятой на 5к едет 75-77 вроде, на 6-6.5к - едет 87-92 км /ч. Максимально раскрутился до 7к, на пятой. Идёт на них сотку (как и на стоковых звёздах, только там это было на 8к оборотов). На обратном пути увидел страшные 108 км / ч, но места не было крутиться дальше, и обороты не успел посмотреть. Все показания по Яндекс навигатору. Правда, у меня с похолоданием и пасмурной погодой видимо на 105 ГТЖ стало богатить. Переставил обратно 102ой, посмотрю позже. В целом, передачи стали подлиннее, в городе вообще поинтереснее стало, особенно 3 и 4ая. Мот хоть стал похож на мот больше не играешь в лесенку передачами ))) Вообще, появилось ощущение, что Мот "руки отрывает" на передачах от 2 до 4. Но может я после дальняка отвык ездить без обвеса Вопрос такой: если не раскручивается до прежних 8 тыс оборотов на пятой, это можно компенсировать уменьшением ГТЖ (более бедная смесь - больше оборотов двигатель "накручивает" ведь?), или тут уже вопрос исключительно в недостатке тяги из-за звёзд? в целом конечно доволен, добился крейсера в 90 и комфортных передач в городе/пробках. Но вернити 10 км/ч от максималки!!1 Очень странно. При холодной погоде воздух плотнее, а значит его больше и по логике должно беднить. Я даже прошлую осень иглу поднимал. 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 26 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2021 45 минут назад, Миша79 сказал: Очень странно. При холодной погоде воздух плотнее, а значит его больше и по логике должно беднить. Я даже прошлую осень иглу поднимал. Ну вот по идее да. В горах ещё ладно, а тут... Цитата
Kurt932 Опубликовано 26 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2021 49 минут назад, Миша79 сказал: Очень странно. При холодной погоде воздух плотнее, а значит его больше и по логике должно беднить. Я даже прошлую осень иглу поднимал. Мб из-за влажности: сейчас больше, чем раньше. Я слышал, мол влага в воздухе уменьшает содержание кислорода Цитата
Kurt932 Опубликовано 26 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2021 Забыл упомянуть: На холостых или на четвертой Мот крутится до 8к и более. Кто ставил 14ую переднюю, отпишитесь, у вас на пятой максимальные обороты - какие?) Цитата
tim2813 Опубликовано 26 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2021 2 часа назад, Kurt932 сказал: Вопрос такой: если не раскручивается до прежних 8 тыс оборотов на пятой, это можно компенсировать уменьшением ГТЖ (более бедная смесь - больше оборотов двигатель "накручивает" ведь?), или тут уже вопрос исключительно в недостатке тяги из-за звёзд? Думаю, что тяги на 7 тыс уже не хватает. Пик момента ведь уже давно пройден. 14/36 по сравнению с заводскими 13/38 - это довольно резкий скачок изменения передаточного соотношения. А 13/36 - это плохое соотношение. Я, наверное, начну с 13/35 для прямых длинных трасс. Сезон еще не закончен, но уже сейчас, забегая вперед, могу сказать, что к десяти тысячам километров мотоцикл обкатался. На 7 тыс. оборотов уже нет того неприятного зуда и пугающего шума работающего на разрыв мотора, поэтому все чаще езжу 90-95 км/ч, ускоряясь до 100-105. 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2021 6 часов назад, tim2813 сказал: Думаю, что тяги на 7 тыс уже не хватает. Пик момента ведь уже давно пройден. 14/36 по сравнению с заводскими 13/38 - это довольно резкий скачок изменения передаточного соотношения. А 13/36 - это плохое соотношение. Я, наверное, начну с 13/35 для прямых длинных трасс. Сезон еще не закончен, но уже сейчас, забегая вперед, могу сказать, что к десяти тысячам километров мотоцикл обкатался. На 7 тыс. оборотов уже нет того неприятного зуда и пугающего шума работающего на разрыв мотора, поэтому все чаще езжу 90-95 км/ч, ускоряясь до 100-105. Это просто привычка. Я первый год альфу крутил до 6000, выше были вибрации и двигатель как будто надрывался. На следующий год крутил до 6500. В итоге сейчас кручу до 7-7500 и двигатель вроде как и не надрывается да и сверх вибраций нет. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2021 8 часов назад, tim2813 сказал: Думаю, что тяги на 7 тыс уже не хватает. Пик момента ведь уже давно пройден. 14/36 по сравнению с заводскими 13/38 - это довольно резкий скачок изменения передаточного соотношения. А 13/36 - это плохое соотношение. Я, наверное, начну с 13/35 для прямых длинных трасс. Сезон еще не закончен, но уже сейчас, забегая вперед, могу сказать, что к десяти тысячам километров мотоцикл обкатался. На 7 тыс. оборотов уже нет того неприятного зуда и пугающего шума работающего на разрыв мотора, поэтому все чаще езжу 90-95 км/ч, ускоряясь до 100-105. Тимур, я поставил 14/38, покатался, мне понравилось(2,71 получилось, звезду на 37 было бы идеально, лично мне). Чувствуется, если ещё понизить передаточное, обгон вообще вяловат станет. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2021 В 26.09.2021 в 23:38, tim2813 сказал: 13/36 - это плохое соотношение Почему? Цитата
tim2813 Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2021 1 час назад, Kurt932 сказал: Почему? Вообще, нечётное количество зубьев способствует меньшему износу цепи, которая всегда имеет четное количество. При кратном соотношении ведомой и ведущей звёзды резко увеличивается вероятность износа зубьев и цепи, потому что каждый зуб попадает на одно и то же звено, изнашивая его. При смене места попадания зубьев износ более равномерен. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2021 3 часа назад, tim2813 сказал: Вообще, нечётное количество зубьев способствует меньшему износу цепи, которая всегда имеет четное количество. 13+36=49 Или тут именно речь про то, что нечётное кол-во на каждой звезде по отдельности должно быть? 3 часа назад, tim2813 сказал: кратном соотношении ведомой и ведущей звёзды Ни 102 не кратно 13 или 36 или 49, ни 13 не кратно 36. Или я что-то забыл из курса математики? или о какой кратности речь? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.