tim2813 Опубликовано 4 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2021 Спасибо Петровичу за ссыль на канал. Неплохой обзор, я считаю. Только гнездо USB прикрутили задом наперед 1 Цитата
Arthur Опубликовано 4 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2021 8 минут назад, tim2813 сказал: Спасибо Петровичу за ссыль на канал неплохой обзор, я считаю. Только гнездо USB прикрутили задом наперед Ага обзор это уже видел, обзор хороший, правда еще раз меня расстроил по поводу роста райдера 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 4 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2021 1 час назад, Arthur сказал: Я канеш понимаю что китайские цифры они такие, но а если влруг правда,то за счет чего? Увеличенная толщина рамы? Вряд ли, на грузоаодъемность влияет толщина рамы. Производитель обычно не указывает толщину стенок труб рамы. Скорее, грузоподъемность зависит от формы рамы (незамкнутая, полудуплексная, дуплексная, птичья клетка), характеристики амортизаторов, способы крепления амортизатора (с прогрессией и без), формы и материала маятника( стальной или алюминиевый, круглая труба, квадратная, сложного профиля с усилителями) При наличии 200-250 тыс.руб я бы присмотрелся к старшему брату - Minsk Goose 400 или Avantis Dakar 250. Качество мотоциклов на хорошем уровне, ведь все они, как и Fireguard 250, сделаны на одном заводе Shineray 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 4 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2021 1 час назад, ПетровичЪ сказал: С базой от 1450 будешь что дошкольник на взрослом велике)))))))))))) Я думаю, что это дело вкуса. Ведь многим без разницы, как они будут выгледь на мотоцикле. Главное, чтоб было удобно. Цитата Начнем с того, что я довольно высокий и тяжелый пилот (192 см рост и больше 100 кг вес), так что подобрать мотоцикл под меня — задача непростая. Однако оба мотоцикла мне подходят, сидеть и управлять одинаково удобно и комфортно. Посадка практически одинаковая, на грандтуре подножки немного ближе к рулю, за счет этого нога согнута меньше, но абсолютно не критично. Еще X-trail 250 из-за колес меньшего размера гораздо ниже. ... Казалось бы, Grand Tour 400 вчистую уделывает X-Trail, но если бы это было так, я не стал бы писать этот обзор. Я пишу его по одной простой причине: X-Trail мне нравится гораздо больше. Цитата https://tripchit.com/geon-grand-tour-vs-shineray-x-trail-review-comparison/# 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 4 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2021 Фу-у-х, вроде закончил с этой писаниной Остался, правда, ещё один неоконченный рассказ 3 Цитата
Миша79 Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2021 8 часов назад, tim2813 сказал: Миша, а у тебя какой рост? Тебе было удобно на Фаере? 187. Да нормально. 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2021 7 часов назад, Arthur сказал: Это все понятно что китайских мотов в моем ценовом диапазоне под мой рост нет, но гусей за лям я не рассматриваю. Ясно дело что гусь 1200 или каконибудь африка твин или как там его, будет мне по росту. Мой бюджет на мот 15-200, максимум 250 если мот супер. Если планка 250, то смотри на Минск 400. Это наверное самый песпроблемный мотик из китайцев на российском рынке. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2021 1 час назад, Миша79 сказал: 187. Да нормально. 9 часов назад, Arthur сказал: Да знаю что есть кроссы с высокой посадкой по седлу, но я выбираю мот с удобной седушкой, и чтоб вдвоем комфортно. Дорожник либо эндуро ну чтоб комфортно было Не в коем разе не агитирую за S2 Dakar(тем более у меня просто Дакар), но при росте 185 см и весе 95+/-5кг, и опущенном заднем амморте(у него с завода два положения), чувствую себя на нем вполне комфортно. Плюсом широкий руль 87 см(это где то плюс, а где-то и минус). Феригуарда б/у не было рядом(модель свежая, но б/у уже появляются в объявах, а я новые не беру принципиально), так бы взял его, более привлекательный вид и мотор вроде "веселей", хотя по максимальной скорости не отличаются(да мне она и не важна, тошню 85-90км/ч). Читая данную тему, могу сделать вывод, что качество сборки и сварки хорошее, а эксплуатация Тимуром(11000 км за сезон) это доказывает, а то что надо залесть туда или сюда, так это во всех китайцах, и большую часть "залез туда" хозяин делает чисто для себя. 4 Цитата
Arthur Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2021 10 часов назад, tim2813 сказал: Вряд ли, на грузоаодъемность влияет толщина рамы. Производитель обычно не указывает толщину стенок труб рамы. Скорее, грузоподъемность зависит от формы рамы (незамкнутая, полудуплексная, дуплексная, птичья клетка), характеристики амортизаторов, способы крепления амортизатора (с прогрессией и без), формы и материала маятника( стальной или алюминиевый, круглая труба, квадратная, сложного профиля с усилителями) При наличии 200-250 тыс.руб я бы присмотрелся к старшему брату - Minsk Goose 400 или Avantis Dakar 250. Качество мотоциклов на хорошем уровне, ведь все они, как и Fireguard 250, сделаны на одном заводе Shineray Да смотрел на 400 гуся от минска, да тоже шинерей, но что-то не так сильно он мне запал чтобы 250к отдавать, и как то смущает что масло находится в элементах рамы мотоцикла, где-то пробьет и все Цитата
Arthur Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2021 10 часов назад, tim2813 сказал: Я думаю, что это дело вкуса. Ведь многим без разницы, как они будут выгледь на мотоцикле. Главное, чтоб было удобно. https://tripchit.com/geon-grand-tour-vs-shineray-x-trail-review-comparison/# Да согласен прото как выглядеть мне пофиг, я езжу на мопеде Yamasaki leader 2 и он еще меньше, главное чтобы было комфортно, остальное не критично. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2021 6 минут назад, Arthur сказал: смущает что масло находится в элементах рамы мотоцикла, где-то пробьет и все Нахождение масла в раме более надежно, чем нахождение масла в радиаторе Цитата
Arthur Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2021 1 час назад, Serega_80 сказал: Не в коем разе не агитирую за S2 Dakar(тем более у меня просто Дакар), но при росте 185 см и весе 95+/-5кг, и опущенном заднем амморте(у него с завода два положения), чувствую себя на нем вполне комфортно. Плюсом широкий руль 87 см(это где то плюс, а где-то и минус). Феригуарда б/у не было рядом(модель свежая, но б/у уже появляются в объявах, а я новые не беру принципиально), так бы взял его, более привлекательный вид и мотор вроде "веселей", хотя по максимальной скорости не отличаются(да мне она и не важна, тошню 85-90км/ч). Читая данную тему, могу сделать вывод, что качество сборки и сварки хорошее, а эксплуатация Тимуром(11000 км за сезон) это доказывает, а то что надо залесть туда или сюда, так это во всех китайцах, и большую часть "залез туда" хозяин делает чисто для себя. Согласен, читал чтои на дакаре старом по 11 к проезжали. Только тут как говорится как повезет, был у меня Lifan LF250B, эксплуатировал его очень аккуратно, 5 лет всего 3300 км, народ пишет чтоб безпроблемно и 20 и 30 к отхаживает. Но вот у меня начал хандрить, перестал заводиться, отвез в сервис все посмотрели карб почистили денег сняли. ПОпути проехал, мот пернул пару раз белым дымом, и чую начал терять обороты, в общем отвез его обратно. В сервисе говорят мол так и так пыталсиь регулировать карб, он не поддается. Еле нашел под него карб один на всю РФ за 10к, доставили его ко мне, поставили, мот вроде поехал, но спустя км 200 чую чтото опять не то, тяжко ему и греться стал. В общем пошли одни проблемы, хотя пробег скажем так совсем не большой Цитата
Arthur Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2021 4 минуты назад, tim2813 сказал: Нахождение масла в раме более надежно, чем нахождение масла в радиаторе Да это не самый конечно критичный момент, честно смотрел на него, ну вот 200 за новый готовы был бы отдать, но уже больше как он сейчас стоит, увы, меня жена домой не пустит :), да и кубатура сильно больше мне не критична, ездить меж городами не планирую Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2021 14 минут назад, Arthur сказал: масло находится в элементах рамы мотоцикла, где-то пробьет и все У меня масло в картере. Я дважды чуток стукал крышки- а бежало масло. Не сильно, но всё же. Цитата
tim2813 Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2021 169FMM или 172FMM? Какой двигатель стоит у Fireguard 250 - это до сих пор спорный вопрос. Ещё никто не вскрывал голову мотора и не предоставил твердых доказательств. Будем надеяться, что Скутер-НН сделает это, если обещал Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2021 13 часов назад, Arthur сказал: Да знаю что есть кроссы с высокой посадкой по седлу, но я выбираю мот с удобной седушкой, и чтоб вдвоем комфортно. Дорожник либо эндуро ну чтоб комфортно было 13 часов назад, Arthur сказал: по поводу роста райдера На этом моте сидлуха довольно таки удобна и для дальняков.., там совсем не жесткий а ля кросс. База это не только высота, это растянутость всего мота под взрослый формат. В сети есть обзоры на авантис и с 2х метровыми рейдерами.. и на геометрию ни кто не жаловался. 1 Цитата
Arthur Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2021 3 часа назад, tim2813 сказал: 169FMM или 172FMM? Какой двигатель стоит у Fireguard 250 - это до сих пор спорный вопрос. Ещё никто не вскрывал голову мотора и не предоставил твердых доказательств. Будем надеяться, что Скутер-НН сделает это, если обещал Так вот уже есть говорят там 172 FMM 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2021 22 часа назад, Arthur сказал: карбюратор сразу настраивать разбирать, клапана регулировать практически на старте, да и много всякого В целом: Любое китайское качество - это лотерея. На конкретном экземпляре что-то может стрельнуть, а что-то - нет. Конкретно про мой экземпляр: Не считая проблем, появившихся из-за падений, всё, что я делал - это поменял ролик цепи, ГТЖ в карбе и цепь. Всё, дальше просто ТО по регламенту. И то, Тимур вон на стоковой цепи катался несколько тысяч и не жаловался. ГТЖ менять пришлось только мне, у остальных всё ок со смесью. Конкретно у всех: Смазать ряд узлов, т.к с завода может быть недостаточно смазки. Это, по-моему, вообще у всех китайцев, даже у прям "крутых" типа Voge за овердохера дЕняк. Регулировка карбюратора: по-моему, любой новый карбюратор надо подгонять под мотоцикл. Правда, стоит лишь после обкатки это делать. В любом случае, работа карбюратора зависит от окружающих метеоусловий, так что он по умолчанию не может быть настроен под всех. Зато там всё максимально просто, и даже при сильных изменениях метеоусловий, например поднявшись на 2-3 тысячи метров, можно: А) ездить и дальше, если всего пару-тройку дней планируешь там быть Б) потратить от силы 40 минут на обочине на замену ГТЖ и/или перестановку иглы и ехать дальше А вот если в дороге на##нётся инжектор, я такой простоты ремонта не обещаю Клапаны регулировать: Ну хз, я где-то после 800 км по-моему регулировал. Да, через 2000 что-то зазоры изменились, поправил. Но тут хз, вопрос ещё в том, какие зазоры корректно выставлять. Имхо, у теккена из минусов: прогрессия, меньше места под седлом, меньше шансов нормальный свет сделать и отсутствие ветровика и кика с балансиром (если правильно помню). Из плюсов: в стоке дуги (пусть и какие-то странные крашпэды), шестая передача 3 Цитата
Kurt932 Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2021 21 час назад, Arthur сказал: Хотел узнать как на нем вдвоем? Не шаркает заднее колесо о крыло ? Та вроде замечено не было ) Цитата
Kurt932 Опубликовано 5 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2021 16 часов назад, Arthur сказал: нормального китайца под мой рост нет Racer ranger 300 как минимум норм будет, именно по росту. Там есть водянка, она, говорят, прям норм едет. Но там свои особенности конечно 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.