guitmann Опубликовано 11 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2021 В 14.10.2021 в 23:38, tim2813 сказал: Коротко. Полет нормальный. Продолжаю движение по орбите Приветствую, присматриваюсь к данному мотоциклу, пока как то непонятно, с одной стороны много детских болячек, с другой вроде производитель не плохой. Подскажи после Jianshe, как он в сравнении по качеству в целом, у меня тоже был Jianshe, за пробег почти 20000 о нем только хорошие воспоминания. 2 Цитата
Krazos Опубликовано 11 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2021 13 минут назад, guitmann сказал: Приветствую, присматриваюсь к данному мотоциклу, пока как то непонятно, с одной стороны много детских болячек, с другой вроде производитель не плохой. Подскажи после Jianshe, как он в сравнении по качеству в целом, у меня тоже был Jianshe, за пробег почти 20000 о нем только хорошие воспоминания. Привет, насколько я знаю тут нет людей с пробегом за 15к, но почитай последние 5 страниц, человек подобный вопрос задал Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 11 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2021 (изменено) А что там такого от чего ждать сюрпризов при пробеге тысяч за двадцать?? Двигатель? Подобный стоит на сотнях мотоциклов, вроде, всё про него известно. Рама? Опять же- ничего нового. Езди аккуратно, смотри за сваркой да крепежом. Подвеска, пластик? Да- всё то же. Ну, может, сальники какие менять придётся, амортизатор сдохнет, колёса ремонтировать или менять (как ездить будешь). Неизвестно как фара себя поведет, да приборка- насколько это всё герметичное, вибростойкое. Хотя... Был патрон с подобным двигателем. К десятой тысяче замаял мелкими, но постоянными поломками. Буквально- каждую поездку! Изменено 11 ноября, 2021 пользователем Vitalii1980 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 11 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2021 1 час назад, guitmann сказал: Приветствую, присматриваюсь к данному мотоциклу, пока как то непонятно, с одной стороны много детских болячек, с другой вроде производитель не плохой. Подскажи после Jianshe, как он в сравнении по качеству в целом, у меня тоже был Jianshe, за пробег почти 20000 о нем только хорошие воспоминания. Если японцы - это высшая лига, Jianshe, Jialing, Qingi, Haojue и другие китайцы, выполненные по лицензии - это первая лига, то Zongshen, Loncin, Lifan, Shineray и другой фабричный Китай - это вторая лига, остальные нонейм ашанбайки можно отнести к третьей лиге. Возможно, что эта градация не совсем верная, но именно по ней я выбрал этот мотоцикл. К нашему с тобой сожалению, Jianshe полностью перепрофилировался на выпуск электробайков. Shineray, конечно, до уровня Jianshe не дотягивает. Но, в целом он неплох. У меня нет никаких замечаний к двигателю, к качеству электропроводки, подгонке и зазорам пластика, эргономике управления. Сказать, что это дешевый мопед, который неплохо выглядит, я не могу. Слабые места, относительно Jianshe - это ходовая: вкладыши маятника, моноамортизатор, сайлентблоки ведомой звезды, наличие ролика- успокоителя, менее удобные пульты, неудобные окна клапанов, больший расход топлива, более высокий центр тяжести, довольно редкий бумажный воздушный фильтр В чем Shineray опережает Jianshe: тяга и мощность, геометрическая проходимость, мощная передняя вилка, достойный свет(особенно дальний), электронный привод спидометра, классная приборная панель, лучше ветрозащита, удобное и мягкое сиденье, большой багажник. 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 11 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2021 58 минут назад, guitmann сказал: Приветствую, присматриваюсь к данному мотоциклу, пока как то непонятно После того как его "протестировал" Тимур, лично мне кажется, мот ну прям достойный!!!! А "болячки", так они на всех китайцах есть. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 11 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2021 1 минуту назад, Serega_80 сказал: А "болячки", так они на всех китайцах есть. Есть болячки, есть особенности, а есть неизлечимые хронические болезни. Нет ни только двух одинаковых китайских мотоциклов от разных производителей,но даже бывает так, что одна и та же модель имеет разный уровень качества сборки, который зависит от контроля на заводе. На примере Фаера можно сказать, что уровень сборки одинаков и зависит только от местных сборщиков, которые делают свою работу не всегда хорошо. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 11 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2021 7 минут назад, tim2813 сказал: даже бывает так, что одна и та же модель имеет разный уровень качества сборки, который зависит от контроля на заводе. На примере Фаера можно сказать, что уровень сборки одинаков Тимур, я бы возразил )) Сварка рамки под номером у Тебя лопнула, а у меня - нет. С краником у Тебя тоже уникальная проблема была. У меня же, к примеру, нельзя было включить резерв, т.к флажок краника упирался в приваренный к раме лист крепления. И таких примеров много. В общем, не то, чтобы я сгущаю краски, просто надо понимать, что двух одинаковых экземпляров китайского моциклета не бывает ))) Это у BMW мотовладельцы заранее знают, на каком именно пробеге у них выйдет из строя топливный насос )) а у нас каждый мотоцикл прекрасен своей уникальностью 2 Цитата
guitmann Опубликовано 11 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2021 2 часа назад, tim2813 сказал: Если японцы - это высшая лига, Jianshe, Jialing, Qingi, Haojue и другие китайцы, выполненные по лицензии - это первая лига, то Zongshen, Loncin, Lifan, Shineray и другой фабричный Китай - это вторая лига, остальные нонейм ашанбайки можно отнести к третьей лиге. Возможно, что эта градация не совсем верная, но именно по ней я выбрал этот мотоцикл. К нашему с тобой сожалению, Jianshe полностью перепрофилировался на выпуск электробайков. Shineray, конечно, до уровня Jianshe не дотягивает. Но, в целом он неплох. У меня нет никаких замечаний к двигателю, к качеству электропроводки, подгонке и зазорам пластика, эргономике управления. Сказать, что это дешевый мопед, который неплохо выглядит, я не могу. Слабые места, относительно Jianshe - это ходовая: вкладыши маятника, моноамортизатор, сайлентблоки ведомой звезды, наличие ролика- успокоителя, менее удобные пульты, неудобные окна клапанов, больший расход топлива, более высокий центр тяжести, довольно редкий бумажный воздушный фильтр В чем Shineray опережает Jianshe: тяга и мощность, геометрическая проходимость, мощная передняя вилка, достойный свет(особенно дальний), электронный привод спидометра, классная приборная панель, лучше ветрозащита, удобное и мягкое сиденье, большой багажник. Спасибо за развернутый ответ, буду думать:) тяга мощность и прочее это конечно уже сравнение мотоциклов разных классов. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 11 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2021 32 минуты назад, guitmann сказал: буду думать:) Конечно, подумай. Это всегда полезно Ещё один нюанс, о котором не сказал: к цене мотоцикла нужно ещё добавить 10-15 тыс. на покупку универсальной резины. Стоковая Kenda K257D - не для ДОП 1 Цитата
!Dem! Опубликовано 12 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2021 18 часов назад, tim2813 сказал: Конечно, подумай. Это всегда полезно Ещё один нюанс, о котором не сказал: к цене мотоцикла нужно ещё добавить 10-15 тыс. на покупку универсальной резины. Стоковая Kenda K257D - не для ДОП А какую вы предпочитаете для ДОП? Цитата
tim2813 Опубликовано 12 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2021 3 минуты назад, !Dem! сказал: А какую вы предпочитаете для ДОП? Можно на ""ты" Pirelli MT60 Цитата
!Dem! Опубликовано 12 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2021 3 минуты назад, tim2813 сказал: Можно на ""ты" Pirelli MT60 Спасибо, достойные покрышки. Сколько уже на них км намотано, дороги/бездорожье? И что делать со стоковой Кендой на ФГ250 (имеется ввиду для чего она может годиться)? 1 Цитата
fx_r21 Опубликовано 12 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2021 13 минут назад, !Dem! сказал: Спасибо, достойные покрышки. Сколько уже на них км намотано, дороги/бездорожье? И что делать со стоковой Кендой на ФГ250 (имеется ввиду для чего она может годиться)? На штатной тоже можно ездить по асфальту, но аккуратно. И истираться она будет быстро. Штатная отлично подходит для мягкого грунта, песка. Если большей частью планируешь ездить по грунту - оставь штатную. Она реально хороша для этого. Если планируешь больше жить на асфальте - меняй резину на ту, что глянется по параметрам и цене. Я себе взял Mitas E-07, она якобы 50/50 для бездора и асфальта. На такой резине сразу забудь про песок, рыхлые и влажные грунты - это будет "сильный боль в твой дырка задница") зато по асфальту станет ездить не так страшно. При этом штатную можно продать. Я попытался, но обилие идиотов, наглецов и мошенников заставило меня объявление снять. Выручишь ты за нее 2-4 тысячи в зависимости от везения. Я продавал за 3000-2500 комплект, а потом подумал, что за эти деньги я ее лучше себе оставлю, вместо того, чтобы раз в неделю общаться с дурачками разной степени ушибленности. Но, это лишь мой опыт. 3 Цитата
tim2813 Опубликовано 12 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2021 22 минуты назад, !Dem! сказал: Сколько уже на них км намотано, дороги/бездорожье? Навскидку 6500 км - асфальт, 3500 - грейдер, 1000 - сухое бездорожье. Износ заднего 40%, переднего 20% 9 минут назад, fx_r21 сказал: Я продавал за 3000-2500 комплект В магазине (без доставки) - около 6500 руб за комплект https://www.revzilla.com/motorcycle/kenda-k257d-klassic Цитата
Kurt932 Опубликовано 12 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2021 44 минуты назад, !Dem! сказал: что делать со стоковой Кендой на ФГ250 (имеется ввиду для чего она может годиться)? Здесь в том числе освещается она и её применение: Спойлер https://moto95.ru/blog/obzor_enduro_reziny_kenda/ 1 Цитата
Krazos Опубликовано 16 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2021 (изменено) В 12.11.2021 в 11:25, fx_r21 сказал: Я продавал за 3000-2500 комплект, а потом подумал, что за эти деньги я ее лучше себе оставлю я за 7000 продал. Состояние новой конечно, пробег примерно 40км был на ней по грунту и лесу. Изменено 16 ноября, 2021 пользователем Krazos 1 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 17 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2021 (изменено) Я свой нулёвый комплект Кенды в начале мая (!) еле продал за 3 500. Было очень обидно. Это неликвид какой-то. Один из отказавшихся покупателей, кроссмен, сказал, что похоже они не передняя и задняя, а просто подобранные по размерам. В общем, какая-то из двух не очень правильная. Не знаю, не разбираюсь в моделях Кенды. А вот наткнулся на свежее видео от еще одного счастливого обладателя аппарата: Спойлер Изменено 17 ноября, 2021 пользователем Dmitry_fb 1 Цитата
!Dem! Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2021 (изменено) 11 часов назад, Dmitry_fb сказал: Я свой нулёвый комплект Кенды в начале мая (!) еле продал за 3 500. Было очень обидно. Это неликвид какой-то. Один из отказавшихся покупателей, кроссмен, сказал, что похоже они не передняя и задняя, а просто подобранные по размерам. В общем, какая-то из двух не очень правильная. Не знаю, не разбираюсь в моделях Кенды. А вот наткнулся на свежее видео от еще одного счастливого обладателя аппарата: Скрыть контент Это как раз мое ))) Делал, просто чтобы не забыть потом примерно косяки и стадии сборки ))). Например уже когда поставил маятник, увидел что сначала багажник надо было прикрутить и тогда легче за багажник заднюю часть мота поднимать. Кстати сказать, наверное многие тут знают, но раз со мной такое случилось - то может случиться и с кем-нибудь еще. Мы с товарищем как видно на видео залили батарею жидкостью которая шла в комплекте. Подождали пол часика и установили аккум в мот, высадили его (до степени что приборка не загоралась). Затем я принес батарею домой, у соседа взял зарядник. Почитал что пробки лучше снять перед зарядкой, а т.к. я помню что мы заливали жидкость в АКБ, без всякой задней мысли попытался открыть пробку - она выстрелила мне прямо в лицо, обдав глаза фонтаном кислоты. Как результат - получасовое промывание и поездка в 10 вечера в больничку. Там мне глаза закапали и мазью замазали. Неделю капал и мазал, ну вроде все обошлось - но! Будьте осторожны! Естественно пробки я пытался снять с батареи не подключая ее никуда. Вообщем надеюсь кого-то это убережет. Изменено 18 ноября, 2021 пользователем !Dem! 2 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2021 12 часов назад, Dmitry_fb сказал: свой нулёвый комплект Кенды в начале мая (!) еле продал за 3 500. Странно.. Я сколько покрышек продавал б/у- уходят влёт. 1 час назад, !Dem! сказал: Почитал что пробки лучше снять перед зарядкой, Ни разу не снимал. Ни до, ни во время зарядки. Газоотвод наверняка был забит, ну и ток большой при заряде. 1 Цитата
!Dem! Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2021 Я внимательно смотрел - нет никакого газоотвода. В пробках есть выемки - типа должны были быть возможно пропускными отверстиями, но по факту отверстий нет. И читаем внимательно - АКБ на тот момент я еще НЕ ПОДКЛЮЧАЛ к заряднику. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.