Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 14.10.2021 в 23:38, tim2813 сказал:

Коротко. Полет нормальный. Продолжаю движение по орбите :D

36263503_m.jpg

 

 

 

Приветствую, присматриваюсь к данному мотоциклу, пока как то непонятно, с одной стороны много детских болячек, с другой вроде производитель не плохой.
Подскажи после Jianshe, как он в сравнении по качеству в целом, у меня тоже был Jianshe, за пробег почти 20000 о нем только хорошие воспоминания.

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
13 минут назад, guitmann сказал:

Приветствую, присматриваюсь к данному мотоциклу, пока как то непонятно, с одной стороны много детских болячек, с другой вроде производитель не плохой.
Подскажи после Jianshe, как он в сравнении по качеству в целом, у меня тоже был Jianshe, за пробег почти 20000 о нем только хорошие воспоминания.

Привет, насколько я знаю тут нет людей с пробегом за 15к, но почитай последние 5 страниц, человек подобный вопрос задал

Опубликовано (изменено)

А что там такого от чего ждать сюрпризов при пробеге тысяч за двадцать?? Двигатель? Подобный стоит на сотнях мотоциклов, вроде, всё про него известно. Рама? Опять же- ничего нового. Езди аккуратно, смотри за сваркой да крепежом. Подвеска, пластик? Да- всё то же. 

Ну, может, сальники какие менять придётся, амортизатор сдохнет, колёса ремонтировать или менять (как ездить будешь). Неизвестно как фара себя поведет, да приборка- насколько это всё герметичное, вибростойкое. 

Хотя... Был патрон с подобным двигателем. К десятой тысяче замаял мелкими, но постоянными поломками. Буквально- каждую поездку! 

Изменено пользователем Vitalii1980
Опубликовано
1 час назад, guitmann сказал:

Приветствую, присматриваюсь к данному мотоциклу, пока как то непонятно, с одной стороны много детских болячек, с другой вроде производитель не плохой.
Подскажи после Jianshe, как он в сравнении по качеству в целом, у меня тоже был Jianshe, за пробег почти 20000 о нем только хорошие воспоминания.

Если японцы - это высшая лига, Jianshe, Jialing, Qingi, Haojue и другие китайцы, выполненные по лицензии - это первая лига, то Zongshen, Loncin, Lifan, Shineray и другой фабричный Китай - это вторая лига, остальные нонейм ашанбайки можно отнести к третьей лиге.

Возможно, что эта градация не совсем верная, но именно по ней я выбрал этот мотоцикл.

К нашему с тобой сожалению, Jianshe полностью перепрофилировался на выпуск электробайков. Shineray, конечно, до уровня Jianshe не дотягивает. Но, в целом он неплох.

У меня нет никаких замечаний к двигателю, к качеству электропроводки, подгонке и зазорам пластика, эргономике управления. Сказать, что это дешевый мопед, который неплохо выглядит, я не могу.

Слабые места, относительно Jianshe - это ходовая: вкладыши маятника, моноамортизатор, сайлентблоки ведомой звезды, наличие ролика- успокоителя, менее удобные пульты, неудобные окна клапанов, больший расход топлива, более высокий центр тяжести, довольно редкий бумажный воздушный фильтр

В чем Shineray опережает Jianshe:  тяга и мощность, геометрическая проходимость, мощная передняя вилка, достойный свет(особенно дальний), электронный привод спидометра, классная приборная панель, лучше ветрозащита, удобное и мягкое сиденье, большой багажник.

 

Опубликовано
58 минут назад, guitmann сказал:

Приветствую, присматриваюсь к данному мотоциклу, пока как то непонятно

После того как его "протестировал" Тимур, лично мне кажется, мот ну прям достойный!!!! А "болячки", так они на всех китайцах есть.

Опубликовано
1 минуту назад, Serega_80 сказал:

А "болячки", так они на всех китайцах есть.

Есть болячки, есть особенности, а есть неизлечимые хронические болезни. Нет ни только двух одинаковых китайских мотоциклов от разных производителей,но даже бывает так, что одна и та же модель имеет разный уровень качества сборки, который зависит от контроля на заводе.

На примере Фаера можно сказать, что уровень сборки одинаков и зависит только от местных сборщиков, которые делают свою работу не всегда хорошо.

Опубликовано
7 минут назад, tim2813 сказал:

даже бывает так, что одна и та же модель имеет разный уровень качества сборки, который зависит от контроля на заводе.

На примере Фаера можно сказать, что уровень сборки одинаков

Тимур, я бы возразил )) 

 

Сварка рамки под номером у Тебя лопнула, а у меня - нет.

 

С краником у Тебя тоже уникальная проблема была. У меня же, к примеру, нельзя было включить резерв, т.к флажок краника упирался в приваренный к раме лист крепления. И таких примеров много.

 

В общем, не то, чтобы я сгущаю краски, просто надо понимать, что двух одинаковых экземпляров китайского моциклета не бывает )))

 

Это у BMW мотовладельцы заранее знают, на каком именно пробеге у них выйдет из строя топливный насос )) а у нас каждый мотоцикл прекрасен своей уникальностью :D

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

Если японцы - это высшая лига, Jianshe, Jialing, Qingi, Haojue и другие китайцы, выполненные по лицензии - это первая лига, то Zongshen, Loncin, Lifan, Shineray и другой фабричный Китай - это вторая лига, остальные нонейм ашанбайки можно отнести к третьей лиге.

Возможно, что эта градация не совсем верная, но именно по ней я выбрал этот мотоцикл.

К нашему с тобой сожалению, Jianshe полностью перепрофилировался на выпуск электробайков. Shineray, конечно, до уровня Jianshe не дотягивает. Но, в целом он неплох.

У меня нет никаких замечаний к двигателю, к качеству электропроводки, подгонке и зазорам пластика, эргономике управления. Сказать, что это дешевый мопед, который неплохо выглядит, я не могу.

Слабые места, относительно Jianshe - это ходовая: вкладыши маятника, моноамортизатор, сайлентблоки ведомой звезды, наличие ролика- успокоителя, менее удобные пульты, неудобные окна клапанов, больший расход топлива, более высокий центр тяжести, довольно редкий бумажный воздушный фильтр

В чем Shineray опережает Jianshe:  тяга и мощность, геометрическая проходимость, мощная передняя вилка, достойный свет(особенно дальний), электронный привод спидометра, классная приборная панель, лучше ветрозащита, удобное и мягкое сиденье, большой багажник.

 

Спасибо за развернутый ответ, буду думать:) 
тяга мощность и прочее это конечно уже сравнение мотоциклов разных классов.

Опубликовано
32 минуты назад, guitmann сказал:

буду думать:)

Конечно, подумай. Это всегда полезно :)

Ещё один нюанс, о котором не сказал: к цене мотоцикла нужно ещё добавить 10-15 тыс. на покупку универсальной резины. Стоковая Kenda K257D - не для ДОП

Опубликовано
18 часов назад, tim2813 сказал:

Конечно, подумай. Это всегда полезно :)

Ещё один нюанс, о котором не сказал: к цене мотоцикла нужно ещё добавить 10-15 тыс. на покупку универсальной резины. Стоковая Kenda K257D - не для ДОП

А какую вы предпочитаете для ДОП?

Опубликовано
3 минуты назад, !Dem! сказал:

А какую вы предпочитаете для ДОП?

Можно на ""ты" ;)

Pirelli MT60

_OPv97EQOCKGsp4iL9rZHcnByVebbeRf-Z5tnAWE

Опубликовано
3 минуты назад, tim2813 сказал:

Можно на ""ты" ;)

Pirelli MT60

_OPv97EQOCKGsp4iL9rZHcnByVebbeRf-Z5tnAWE

Спасибо, достойные покрышки. Сколько уже на них км намотано, дороги/бездорожье? И что делать со стоковой Кендой на ФГ250 (имеется ввиду для чего она может годиться)?

Опубликовано
13 минут назад, !Dem! сказал:

Спасибо, достойные покрышки. Сколько уже на них км намотано, дороги/бездорожье? И что делать со стоковой Кендой на ФГ250 (имеется ввиду для чего она может годиться)?

На штатной тоже можно ездить по асфальту, но аккуратно. И истираться она будет быстро. Штатная отлично подходит для мягкого грунта, песка. Если большей частью планируешь ездить по грунту - оставь штатную. Она реально хороша для этого. Если планируешь больше жить на асфальте - меняй резину на ту, что глянется по параметрам и цене. Я себе взял Mitas E-07, она якобы 50/50 для бездора и асфальта. На такой резине сразу забудь про песок, рыхлые и влажные грунты - это будет "сильный боль в твой дырка задница") зато по асфальту станет ездить не так страшно. При этом штатную можно продать. Я попытался, но обилие идиотов, наглецов и мошенников заставило меня объявление снять. Выручишь ты за нее 2-4 тысячи в зависимости от везения. Я продавал за 3000-2500 комплект, а потом подумал, что за эти деньги я ее лучше себе оставлю, вместо того, чтобы раз в неделю общаться с дурачками разной степени ушибленности. Но, это лишь мой опыт.

Опубликовано
22 минуты назад, !Dem! сказал:

Сколько уже на них км намотано, дороги/бездорожье?

Навскидку 6500 км - асфальт, 3500 - грейдер, 1000 - сухое бездорожье. Износ заднего 40%, переднего 20%

 

9 минут назад, fx_r21 сказал:

Я продавал за 3000-2500 комплект

В магазине (без доставки) - около 6500 руб за комплект

https://www.revzilla.com/motorcycle/kenda-k257d-klassic

Опубликовано
44 минуты назад, !Dem! сказал:

что делать со стоковой Кендой на ФГ250 (имеется ввиду для чего она может годиться)?

Здесь в том числе освещается она и её применение:

 

Опубликовано (изменено)
В 12.11.2021 в 11:25, fx_r21 сказал:

Я продавал за 3000-2500 комплект, а потом подумал, что за эти деньги я ее лучше себе оставлю

:blink: я за 7000 продал. Состояние новой конечно, пробег примерно 40км был на ней по грунту и лесу.

Изменено пользователем Krazos
Опубликовано (изменено)

Я свой нулёвый комплект Кенды в начале мая (!) еле продал за 3 500. Было очень обидно. Это неликвид какой-то. Один из отказавшихся покупателей, кроссмен, сказал, что похоже они не передняя и задняя, а просто подобранные по размерам. В общем, какая-то из двух не очень правильная. Не знаю, не разбираюсь в моделях Кенды.

 

А вот наткнулся на свежее видео от еще одного счастливого обладателя аппарата:

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано (изменено)
11 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Я свой нулёвый комплект Кенды в начале мая (!) еле продал за 3 500. Было очень обидно. Это неликвид какой-то. Один из отказавшихся покупателей, кроссмен, сказал, что похоже они не передняя и задняя, а просто подобранные по размерам. В общем, какая-то из двух не очень правильная. Не знаю, не разбираюсь в моделях Кенды.

 

А вот наткнулся на свежее видео от еще одного счастливого обладателя аппарата:

  Скрыть контент

 

 

Это как раз мое ))) Делал, просто чтобы не забыть потом примерно косяки и стадии сборки ))). Например уже когда поставил маятник, увидел что сначала багажник надо было прикрутить и тогда легче за багажник заднюю часть мота поднимать.

Кстати сказать, наверное многие тут знают, но раз со мной такое случилось - то может случиться и с кем-нибудь еще.

Мы с товарищем как видно на видео залили батарею жидкостью которая шла в комплекте. Подождали пол часика и установили аккум в мот, высадили его (до степени что приборка не загоралась). Затем я принес батарею домой, у соседа взял зарядник. Почитал что пробки лучше снять перед зарядкой, а т.к. я помню что мы заливали жидкость в АКБ, без всякой задней мысли попытался открыть пробку - она выстрелила мне прямо в лицо, обдав глаза фонтаном кислоты. Как результат - получасовое промывание и поездка в 10 вечера в больничку. Там мне глаза закапали и мазью замазали. Неделю капал и мазал, ну вроде все обошлось - но! Будьте осторожны!

Естественно пробки я пытался снять с батареи не подключая ее никуда. Вообщем надеюсь кого-то это убережет.

Изменено пользователем !Dem!
Опубликовано
12 часов назад, Dmitry_fb сказал:

свой нулёвый комплект Кенды в начале мая (!) еле продал за 3 500.

Странно.. Я сколько покрышек продавал б/у- уходят влёт.

 

1 час назад, !Dem! сказал:

Почитал что пробки лучше снять перед зарядкой, 

Ни разу не снимал. Ни до, ни во время зарядки. Газоотвод наверняка был забит, ну и ток большой при заряде.

Опубликовано

Я внимательно смотрел - нет никакого газоотвода. В пробках есть выемки - типа должны были быть возможно пропускными отверстиями, но по факту отверстий нет.

И читаем внимательно - АКБ на тот момент я еще НЕ ПОДКЛЮЧАЛ к заряднику.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...