Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23 часа назад, уфа сказал:

Заднее колесо на протяжку и балансир, к спецам

Ждём вердикта. Если не затруднит, можно ли будет сделать по итогу видео, где пальцем тянешь спицу? Чтобы хоть визуально посмотреть, насколько спецы натянут.

 

Тоже полетела ещё одна. Решил все послабить, мб я просто перетягиваю их. Послежу в будущем.

 

22 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Недавно тут писали про "третью ногу" - подпорку для ремонта в дорожных условиях. Оправдала себя? Удобно?

В дороге один раз использовал, Цепь смазать. Вполне нормально, как минимум - на твердом грунте. В гараже оба колеса с её помощью вывешивал без проблем.

 

8 часов назад, tim2813 сказал:

При полном утоплении?

Не обратил внимания, был ли полностью утоплен гудок на том броде. Но, Тимур, я до ватерлинии ещё не дошел в тот момент - точно :D

 

 

 

кстати говоря, интересное наблюдение: судя по вмятинам на глушителе, задний суппорт может до него достать ))

Хотя в последнее время, по ощущениям, подвеска стала ощутимо жёстче. Возможно, конечно, вопрос в разнице температур окружающей среды - теперь-то холоднее градусов на 25 точно. 

Или это не особо влияет на подвески типа нашей?

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
14 минут назад, Kurt932 сказал:

судя по вмятинам на глушителе, задний суппорт может до него достать ))

Да, глушителю достается. Тоже получал пару раз, пока пружину не подтянул

Опубликовано

Кто-то уже покупал тросики в ЗИП ? Если да, то можете добавить в FAQ ссылки на заведомо подходящие по все параметрам ?

Опубликовано
45 минут назад, Dmitry_fb сказал:

Если да, то можете добавить в FAQ ссылки на заведомо подходящие по все параметрам ?

Параметры по описанию на сайте Мотомир:  L-1120мм, ход-130мм. Сам не измерял 

К сожалению, уже нет в наличии, но можно подобрать подобное.

192740.webp

https://pitbikeclub.ru/goods/tros-scepleniya-dvigatelya-166-169-172fmm-7050.htm

Опубликовано
18 часов назад, Kurt932 сказал:

судя по вмятинам на глушителе, задний суппорт может до него достать ))

???? ?

Где суппорт, а где глушитель??? 

Вроде, на фаере глушитель не внизу висит? 

На эндуро первый раз слышу. Обычно колесо трёт.

Опубликовано

Думал, думал, и надумал тоже пересесть на Fireguard. Приехал из Ижевска в коробке, думаю завтра уже дособираю и буду пробовать его в деле. 

Этот сезон отъездил на motoland gs 250, покупал его б/у для пробы (раньше на эндуро никогда не ездил), понравилось, много дал замечательных эмоций в горных поездках, но мотоцикл по мелочам мозги мне часто делал и начал изрядно ржаветь, решил, чем вкладывать много сил и времени, лучше купить новый:) 

Будет с чем сравнивать. При сборке пока впечатление положительное, качество деталей и пластика кажется лучше чем на motoland, всё хорошо протянуто, смазка в подшипниках есть, воздушный фильтр стоит плотно. 

Опубликовано
1 час назад, guitmann сказал:

Думал, думал, и надумал тоже пересесть на Fireguard. Приехал из Ижевска в коробке, думаю завтра уже дособираю и буду пробовать его в деле. 

Поздравляю!!!!

Как будешь использовать, чисто как эндурик или дальнобоить тоже будешь?

Опубликовано
2 часа назад, guitmann сказал:

Думал, думал, и надумал тоже пересесть на Fireguard. Приехал из Ижевска в коробке, думаю завтра уже дособираю и буду пробовать его в деле. 

...

Мои поздравления! Это, конечно, не Джианши, но Фаер - неплохой мотоцикл. Детские болячки присутствуют, но их исправление не требует вложения каких-либо космических средств. Просто немного терпения и желания учиться делать что-то своими руками.

 Многие пугаются, когда мы говорим о косяках, но эта инфа на вес золота, потому что лучше знать куда копать, чем блуждать в темноте.

Из того, что нужно поправить до начала эксплуатации - это смазка оси маятника, перенос ролика и закрепление провода стартера. Но остановиться сложно - процесс тюнинга бесконечен ;)

 

 

 

Опубликовано
1 час назад, guitmann сказал:

@Kurt932 а ты тоже из Краснодара? Сезон не закрываешь?

Приветствую и поздравляю с приобретением! Уверен, что этот мотоцикл будет радовать Тебя! 

 

Да, пока не думаю о закрытии :) худшая погода, в которую выезжал - 0 или -2 С. По городу в такую погоду - жить можно, без каких-то заморочек с одеждой или экипом.

Опубликовано

Ну... хочешь ложку дёгтя? Пожалуйста. 

Мотоцикл сделан из дешёвых комплектующих, из простого железа. Многое до предела упрощено. Железная рама из водопроводных труб, простые подвески, слабые колёса... Отсюда вес, не долговечность, просчёты конструкции. Наверняка одноразовый пластик. Для трассы подходит условно- двигатель слаб. Пойдёт 90, но не всегда, и не везде. Для вне дорог- тоже- ходовая не рассчитана на гонки по бездорожью. Где брать оригинальные запчасти- хрен знает. Насколько знаю это уже третья генерация файера, изменения косметические, но где брать оригинал?? 

Плюсы здесь описаны. Вкратце- достаточно надёжный мот на все условия, без серьёзных просчётов.

Эх... туда бы двигатель поинтереснее, ходовую покрепче, алюминий там кое куда. 

Опубликовано

Спасибо:) 

11 часов назад, Serega_80 сказал:

Поздравляю!!!!

Как будешь использовать, чисто как эндурик или дальнобоить тоже будешь?

Для эндуро боюсь он долго не проживёт) буду использовать просто для поездок на природу, может и подальше съездить получится. 

10 часов назад, tim2813 сказал:

Мои поздравления! Это, конечно, не Джианши, но Фаер - неплохой мотоцикл. Детские болячки присутствуют, но их исправление не требует вложения каких-либо космических средств. Просто немного терпения и желания учиться делать что-то своими руками.

 Многие пугаются, когда мы говорим о косяках, но эта инфа на вес золота, потому что лучше знать куда копать, чем блуждать в темноте.

Из того, что нужно поправить до начала эксплуатации - это смазка оси маятника, перенос ролика и закрепление провода стартера. Но остановиться сложно - процесс тюнинга бесконечен ;)

 

 

 

Попробовал как ты закрепить реле стартера вместо регулятора напряжения, но боковой пластик тогда не закрывается. 

Не понял как крепить передний подкрылок с правой стороны (если сидеть на мотоцикле), может кто нибудь сфотографировать поближе? 

10 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Ну... хочешь ложку дёгтя? Пожалуйста. 

Мотоцикл сделан из дешёвых комплектующих, из простого железа. Многое до предела упрощено. Железная рама из водопроводных труб, простые подвески, слабые колёса... Отсюда вес, не долговечность, просчёты конструкции. Наверняка одноразовый пластик. Для трассы подходит условно- двигатель слаб. Пойдёт 90, но не всегда, и не везде. Для вне дорог- тоже- ходовая не рассчитана на гонки по бездорожью. Где брать оригинальные запчасти- хрен знает. Насколько знаю это уже третья генерация файера, изменения косметические, но где брать оригинал?? 

Плюсы здесь описаны. Вкратце- достаточно надёжный мот на все условия, без серьёзных просчётов.

Эх... туда бы двигатель поинтереснее, ходовую покрепче, алюминий там кое куда. 

Да это понятно, иначе он бы стоил других денег

Опубликовано
1 час назад, guitmann сказал:

понятно, иначе он бы стоил других денег

И что??? Насколько дороже? Сделали бы версию "люкс", как тот же мотоленд, и которого вариаций дохрена.

Опубликовано
1 минуту назад, Vitalii1980 сказал:

И что??? Насколько дороже? Сделали бы версию "люкс", как тот же мотоленд, и которого вариаций дохрена.

У мотоленда есть вариация люкс? 

Опубликовано
11 часов назад, Vitalii1980 сказал:

...

Мотоцикл сделан из дешёвых комплектующих, из простого железа.

Какие дешевые комплектующие ты имеешь в виду? Светодиодный линзованный головной свет? Полностью светодиодная светотехника? Цифровая и отлично читающаяся приборная панель? И это при том, что большинство новых китайских магазинов до сих пор продаются с лампами накаливания и аналоговой приборкой с тросовым приводом.

Не самые тонкие перья? Хотя можно было сделать тоньше, как у большинства дачных эндуро. Все равно потенциальный покупатель на это не смотрит.

Подножки, которые складываются в двух плоскостях и снабженные легко снимающейся резиновой накладкой? Хотя можно было так не заморачиваться и даже поставить просто трубу, как на альфоподобных мотоцикла и бюджетных индийцах.

Удобное сиденье из нескользящего материала? Ведь можно было сделать и из дермантина.

 

11 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Многое до предела упрощено.

В данном случае простота - это залог ремонтопригодности и выживаемости. Зачем нужна прогрессия, которая толком не работает и за которой нужен тщательный уход и постоянные расходники?

Зачем нужны игольчатые подшипники в маятнике, если их размер будет настолько уникальным, что их просто не найти в наличии?

 

11 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Железная рама из водопроводных труб

Почему же из водопроводных? Из стальных труб переменного сечения с нормальным качеством сварки без непроваров и наплывов. Мне ещё не попадалась информация, чтобы у кого-нибудь от перегруза или запредельных нагрузок лопалась рама. А такому мощному багажнику багажнику позавидует даже владелец какого-нибудь японского эндуро.

 

12 часов назад, Vitalii1980 сказал:

простые подвески, слабые колёса...

Этот мотоцикл предназначен для движения по дорогам, а не для ралли по пересеченке. Да и многие новоиспеченные владельцы забывают, что за спицами нужно приглядывать, особенно в период обкатки. Отсюда и постоянные траблы со спицами.

 

12 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Наверняка одноразовый пластик.

А каким должен быть пластик у бюджетного мотоцикла вседорожной направленности. Хорошо, что он проклеен с завода и не бренчит на каждой кочке. А посадочные отверстия подогнаны так, что зазоры пластика равномерны. Кроме того, весь пластик крепится болтами, а не на пластиковых крепления шип-резиновый паз.

 

12 часов назад, Vitalii1980 сказал:

двигатель слаб. Пойдёт 90, но не всегда, и не везде.

Он едет 90. После грамотной обкатки с нормальными зазорами клапанов он едет 90 по GPS без ощущения, что сейчас взорвется.

 

12 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Где брать оригинальные запчасти- хрен знает.

Какие запчасти тебе нужны? Фильтра, колодки, цепи, тросы, спицы, резина - всё есть в наличии. Запчасти двигателя? Неужели мотор 169FMM настолько редки, что не нигде не найти элементы ЦПГ?

 

12 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Эх... туда бы двигатель поинтереснее, ходовую покрепче, алюминий там кое куда. 

2945162cc53ace35cb7ec0e2e3a78486.jpg

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 2
Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

И что??? Насколько дороже? Сделали бы версию "люкс", как тот же мотоленд, и которого вариаций дохрена.

У shineray есть 250ка побогаче, продаётся у нас как avantis dakar, там вам и аллюминий и мотор пободрее и колёса с подвеской покрепче, берите его:) 

Изменено пользователем guitmann
Опубликовано
32 минуты назад, guitmann сказал:

У shineray есть 250ка побогаче, продаётся у нас как avantis dakar, там вам и аллюминий и мотор пободрее и колёса с подвеской покрепче, берите его:) 

Только у него седло в виде жёрдочки.

Опубликовано
1 час назад, Миша79 сказал:

У мотоленда есть вариация люкс? 

Несколько моделей (тот же дакар, или там эндуро lt/st), идёт в нескольких вариациях. На простых- дешёвая, простая вилка и двигатель 165. На дорогих- 172ой, перевёртыш, и кое что другое.

 

1 час назад, tim2813 сказал:

Какие дешевые комплектующие ты имеешь в виду? Светодиодный линзованный головной свет? Полностью светодиодная светотехника? Цифровая и отлично читающаяся приборная панель?

Всё что ты перечислил стоит реально, копейки. И на "скорость" не влияет. И это всё хорошо пока работает. Ту же лампу сменить проще и дешевле чем весь поворотник, который "случайно" отпал.

Подвеска, например. Колёса. Руль. Почему тот же джебель весит 130, при этом во всём крепче, двигатель мощнее? Почему на фаере наидешёвые втулки в подвеске- а не подшипники? Потому что узел не рассчитан на долгую эксплуатацию. Втулки износятся, и чем это всё менять?? Подшипники как раз стоят массовые, втулки тоже продают, как правило- ставят сальники. Такой узел гораздо надёжнее, долговечнее, люфтов меньше. В ремонте проще. Почему так сделано крепление задней звёзды? 

Нет ещё статистики по пробегам этих мото тысяч хотя бы 50.

Понятно что мот дорожный. Но если позиционируется как двойного назначения- то хотя бы колёса должны держать удар. Как и пластик, собственно. А руль- не гнуться от рюкзака.

Запчасти- тот же фильтр воздушный, хотя бы. Без заказов. 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, tim2813 сказал:

2945162cc53ace35cb7ec0e2e3a78486.jpg

 

- Алло, это пожарные? Приезжайте - тут горит! ?

 

Сразу вспоминается анекдот:

- Как вы дожили до таких лет и сохранили нервы в порядке?

- Я никогда ни с кем не спорю.

- Но это же невозможно!

- Вы совершенно правы, милейший.

 

Vitalii1980, да, наверное, мотоцикл выполнен не по самому дорогому проекту. Да, наверное, в нем есть конструктивные недочеты. Так они есть даже в Путине! Но, как показали первые тысячи километров форумчан, мотоцикл неплох и доставляет удовольствие.

 

И отдельно хотел бы выразить свое мнение про "поедет 90". Вот не понимаю откуда такое мнение взялось, но у меня после не самой бережной обкатки, он без особых проблем разгоняется до 107 км/ч, а 100 км/ч - моя крейсерская скорость по трассе. При этом я 180 см, 100 кг, на мне полная снаряга, а в кофре аварийный набор и, иногда, на багажнике прочий бивуачный шмурдяк на сутки. На рыхлых грунтах мотоцикл немного валится. Да, наверное его конструкция не позволяет исполнять мотокроссовые па. Но если рассматривать данный агрегат как турэндуро самого нижнего ценового сегмента и не сравнивать его с невероятными вундервафлями, то все встает на места, а мотоцикл смотрится весьма крепко для своей цены и класса.

 

Так что ты нам тут не это, а то мы обиду затаим)

 

Изменено пользователем fx_r21
Опубликовано
1 минуту назад, killerr сказал:

по жпс? у мня рейсер стрелку ложил за 140 )))  А реально крейсер комфортный будет 80-85 по жпс. И только после модернизации у мне рейснр нижневальник 166 смог крейсер 90 по жпс держать и максималку поднял до 115 и это не предел, есть еще кои какие задумки...

Да, скорость по GPS совпадает со скоростью по спидометру до километра.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...