Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, guitmann сказал:

после прогрева обороты стали ближе к 3000,

Многовато для холодного пуска в прохладную погоду. У меня после прогрева где-то 1800-2000

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 03.12.2021 в 09:34, Kurt932 сказал:

Многовато для холодного пуска в прохладную погоду. У меня после прогрева где-то 1800-2000

Подскажи как ты подлазишь к винту качества смеси холостого хода? А то нужно регулировать на горячую и глушитель там явно мешает. 

 

Откатал 300 км и тоже поменял резину на универсальную, купил то что было в наличии в магазине bike for you, зад yuanxing p-126 110/90, перед тоже китайская размером 4.0-19., цена вопроса всего 5500.

Так же настигла меня проблема с роликом, только он не износился, а просто половина силиконовой части оторвалась. 

 

IMG-20211205-144753.jpg
IMG-20211206-140100.jpg
IMG-20211206-140110.jpg
IMG-20211206-140132.jpg
как вставить картинку на фото

 

Опубликовано
2 часа назад, guitmann сказал:

Подскажи как ты подлазишь к винту качества смеси холостого хода? А то нужно регулировать на горячую и глушитель там явно мешает. 

 

Откатал 300 км и тоже поменял резину на универсальную, купил то что было в наличии в магазине bike for you, зад yuanxing p-126 110/90, перед тоже китайская размером 4.0-19., цена вопроса всего 5500.

Так же настигла меня проблема с роликом, только он не износился, а просто половина силиконовой части оторвалась. 

 

IMG-20211205-144753.jpg
IMG-20211206-140100.jpg
IMG-20211206-140110.jpg
IMG-20211206-140132.jpg
как вставить картинку на фото

 

И как резина? Получше стоковой?

Есть фото развалившегося ролика - ты его не переставлял повыше?

Опубликовано
1 час назад, !Dem! сказал:

И как резина? Получше стоковой?

Есть фото развалившегося ролика - ты его не переставлял повыше?

На асфальте ведёт себя как обычная резина) мало ещё поездил, задняя у меня такая же была на мотоленде, на асфальте и сухом гравии меня полностью устраивала, на грязи только быстро замыливалась, но у меня та уже лысоватая была, ролик потом сниму сфоткаю

Опубликовано
3 часа назад, guitmann сказал:

Подскажи как ты подлазишь к винту качества смеси холостого хода?

Кардан для трещотки, на удлинитель для трещотки. В кардане - 6гранная головка минусовой отвёртки. Кардан придерживаю накинутой на него петлей из чего-то (из хомутика)

Опубликовано
1 час назад, !Dem! сказал:

Народ, а где берете расходники - фильтра, маслянный/воздушный?

Обычно, детали по моту как справочник - здесь:

воздушный фильтр нашел на АлиЭкспресс. Точнее, с одним китайцем списался, попросил найти. По цене вроде дороже 10$ \ шт было, точно не помню. Если заинтересует - пишите в ЛС, поищу инфу

 

 

Опубликовано
3 минуты назад, Kurt932 сказал:

Кардан для трещотки, на удлинитель для трещотки. В кардане - 6гранная головка минусовой отвёртки. Кардан придерживаю накинутой на него петлей из чего-то (из хомутика)

А можно напаять звёздочку из жести и спокойно крутить пальцем. Я так делал, где то фотка есть(либо в карбюратор PZ30 либо S2 Dakar 250).

Опубликовано
15 часов назад, !Dem! сказал:

Народ, а где берете расходники - фильтра, маслянный/воздушный? Может есть тема про аналоги чтобы здесь не засорять?

 

Масляные.

Топливные.

Воздушный - подобрал по параметрам UFI 27.710.00, но пока его не ставил. Характерное отличие - он не слепой, а сквозной. По идее нам норм, но полезу его примерять только весной, а там решу - старый чистить и искать что-то новое, или эти пойдут в аккурат.

 

Опубликовано
5 часов назад, fx_r21 сказал:

Воздушный - подобрал по параметрам UFI 27.710.00

Не могу понять, где его можно купить.

П.с. Отбой. Убрал точки в названии и нашел 30_crazy.gif

 

Опубликовано
Только что, tim2813 сказал:

Не могу понять, где его можно купить.

Например тут можно должно быть. Или с доставкой в твой город через ТК.

Опубликовано (изменено)
23 часа назад, !Dem! сказал:

И как резина? Получше стоковой?

У меня тоже Yuanxing. Задняя такая же как на фото, передняя той же модели, что и задняя, но взял потоньше, мне не нравится такая широкая на перед. Но не суть.

 

Абсолютно нормальная резина.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано
В 06.12.2021 в 14:41, guitmann сказал:

перед тоже китайская размером 4.0-19., цена вопроса всего 5500.

А какая тут именно модель - передняя? И как по грязи, или ещё не приходилось?)

1 час назад, Dmitry_fb сказал:

У меня тоже Yuanxing. Задняя такая же как на фот

Тоже хотел бы узнать про эксплуатацию по грязи :) был ли опыт?

Опубликовано

Задняя резина на Дакаре такая же(как на фото выше), на передке рисунок такой же. Особо не катал много, но по гравийной дороге держится лучше, чем Гарпия, по грунтовым дорогам(с россыпью тоже норм), по асфальту норм, в большой грязи не лазил, но после дождя, по скользкому грунту, держит и гребёт нормально. В большой грязи(как любят эндуристы) явно будет слабовата. В ВК пишут до 12-15000 км отхаживает нормально.

На Гарпии резина тоже Yuanxing, плохого не скажу, по дождю держит, по грязи лезет, на мягких грунтах(а иногда по озимым) прёт нормально, на сухом асфальте торможение предсказуемое. Пробег около 9000 с хвостиком, износ есть, но не сильный(косякнул сам, ставил шайбу добавочную между маятником и втулкой, а выставил колесо по маятнику, итог: подожрало одну сторону, хорошо вовремя заметил), на сезон точно хватит, а может и на два.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Kurt932 сказал:

Тоже хотел бы узнать про эксплуатацию по грязи :) был ли опыт?

По средней грязи на проселке нормально, по полям тоже проехать можно. Протектор не забивается. Нигде не поскальзывался и не падал. Но, конечно, не для dirt-кросса. Асфальт, грунтовка, щебень - все нормально, не было никаких проблем. Протектор удачно спроектирован так, что резина именно универсальная. Это ведь копия с какого-то бренда.

42 минуты назад, Serega_80 сказал:

Задняя резина на Дакаре такая же(как на фото выше), на передке рисунок такой же

Да, я как раз брал почти нулёвый комплект с S2-Dakar по объявлению. По размерам - почти такие же как на "дорожных" версиях нашего Shineray X-trail (как он продается для других рынков), передняя только идет 90/90. Но на них, по-моему, модель не P-126 написано.

 

У Yuanxing есть вроде бы две модели с о-очень похожими протекторами, я их даже путал по фото. (upd. А-а, нет, у Шинереев в дорожной версии спереди и сзади разный рисунок).

 

 

 

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано
В 07.12.2021 в 17:36, Kurt932 сказал:

А какая тут именно модель - передняя? И как по грязи, или ещё не приходилось?)

Тоже хотел бы узнать про эксплуатацию по грязи :) был ли опыт?

Вот ссылка на переднюю шину https://motoland-russia.ru/katalog/motozapchasti/17699/17703/2649.html, по грязи я думаю она быстро замылится, еще не ездил не проверял, хотя протектор довольно глубокий, не совсем слики дорожные.

Опубликовано

Накатал 700 км, обкатка для меня окончена, дал мотоциклу поработать во всех режимах, у кого то больше 85 кмч некомфортно, по мне он при 7000 об/м (90кмч) работает очень хорошо, стал легко набирать обороты, из минусов: цепь тянется, съездил сегодня в поездку на море и в гору 300км, перед поездкой протянул, после уже сильно ослабла, был заменён родной ролик, перед поездкой поставил то что возит мотолэнд, посмотрим на сколько его хватит (300км пережил, есть канавки от цепи), не нравится задняя тормозная машинка трудно прокачать от воздуха, при частом использовании заднего тормоза нагревается тормозная жидкость и педаль начинает срабатывать раньше (т.е. на холодную большой ход педали, после нагрева ход сокращается). А вообще мотоцикл нравится всё больше, подвеска очень мягкая, по камням на небольшой скорости очень приятно работает, двигатель оживает, и вроде свои 20 лс начинает выдавать (обещанные мотомиром ?). Немного фото с горы Гебиус. 

IMG-20211211-142406.jpg
IMG-20211211-142123.jpg
IMG-20211211-142108.jpg

Опубликовано
9 часов назад, guitmann сказал:

при частом использовании заднего тормоза нагревается тормозная жидкость и педаль начинает срабатывать раньше (т.е. на холодную большой ход педали, после нагрева ход сокращается).

Проверь не зажат ли у тебя задний тормоз из-за неотрегулированной лапки. Нахолодную прокати метров 500 и остановись не пользуясь задним тормозом, потом потрогай суппорт и диск. Если они будут хотя бы теплые - регулируй положение лапки тормоза по вертикали - от этого зависит преднажатие тормоза. У меня такое было - лапка была слишком сильно опущена, тормоз был постоянно поджат, и, как следствие, грелся весь узел, что очевидно сказывалось на динамике езды и эффективности торможения.

Опубликовано
4 минуты назад, !Dem! сказал:

Хотел спросить, кто как борется с тем что для запуска стартера нужно на ножной тормоз жать? 

Кмк это бред и от него нужно избавляться. Кто как лечил это?

Удивил ты меня сейчас.

 

Вроде электростартер не срабатывает на передаче с невыжатым сцеплением, хотя, и то пробовать надо. Но вот чтобы тормоз надо было топтать...

У тебя там случаем не автомат стоит?) Мож рестайлинг прошел, а мы сидим и не знаем?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...