Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, !Dem! сказал:

Хотел спросить, кто как борется с тем что для запуска стартера нужно на ножной тормоз жать? 

Кмк это бред и от него нужно избавляться. Кто как лечил это?

 

Ого ))) интересные приколы. Расскажи подробнее, как это работает у Тебя? :D

 

Походу что-то с электрикой, а точнее в соединении "задний тормоз - стоп-сигнал"

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Очень просто работает.

Пока не выжмешь тормоза - стартер крутить отказывается. 

Ну имеется ввиду и ножной тормоз тоже. Покупал осенью - думал это фича такая. Сам не догадался, тока после звонка "экспертам", думал что что-то с электрикой.

Но вообще мысль о том что это дичь посетила сразу же.

Опубликовано
1 минуту назад, !Dem! сказал:

Очень просто работает.

Пока не выжмешь тормоза - стартер крутить отказывается. 

Ну имеется ввиду и ножной тормоз тоже. Покупал осенью - думал это фича такая. Сам не догадался, тока после звонка "экспертам", думал что что-то с электрикой.

Но вообще мысль о том что это дичь посетила сразу же.

А с кикстартера как?

Опубликовано
1 час назад, !Dem! сказал:

Очень просто работает.

Пока не выжмешь тормоза - стартер крутить отказывается. 

Ну имеется ввиду и ножной тормоз тоже. Покупал осенью - думал это фича такая. Сам не догадался, тока после звонка "экспертам", думал что что-то с электрикой.

Но вообще мысль о том что это дичь посетила сразу же.

Где то при сборке не правильно проводку соединили. 

Опубликовано
2 часа назад, Kurt932 сказал:

 

Ого ))) интересные приколы. Расскажи подробнее, как это работает у Тебя? :D

 

Походу что-то с электрикой, а точнее в соединении "задний тормоз - стоп-сигнал"

На квадриках это норма, пока на тормоз не надавишь, не заведешь. Причем квадрики на механике КПП.

Опубликовано

Для запуска, как с кнопки, так и с кика, тормоз не жму. На передаче не пускается, пока не выжмешь сцепу.

4 часа назад, !Dem! сказал:

Пока не выжмешь тормоза - стартер крутить отказывается. 

Даже не знаю пока, в какую сторону копать

Опубликовано

Парни, мот месяц простоял в гараже, зашёл на днях, решил потарахтеть немного, проверить, жив ли)) пока прогревался - из трубы сизый дым валил, это норм явление после простоя?

Опубликовано
3 минуты назад, Krazos сказал:

Парни, мот месяц простоял в гараже, зашёл на днях, решил потарахтеть немного, проверить, жив ли)) пока прогревался - из трубы сизый дым валил, это норм явление после простоя?

Если в цилиндр масло не заливал, то не должно быть такого. Откуда ему взяться в поршневой. 

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Миша79 сказал:

Если в цилиндр масло не заливал, то не должно быть такого. Откуда ему взяться в поршневой. 

Не, не заливал. Ну как валит, не так конечно как дизеля в разнос идут)) Просто когда горячий, то выхлопа не видно можно сказать, а тут вот примерно как на этом видео, может чуть сильнее... https://www.youtube.com/watch?v=qIRydO1Vog0

Забыл уточнить, в гараже ниже чем +5 +10 не бывает.

 

Изменено пользователем Krazos
Опубликовано
3 минуты назад, мот сказал:

кольца в канавках прилипли

А не рановато прилипать? Замена масла частая была, пробег около 3000км

Опубликовано
1 минуту назад, мот сказал:

ну так не залегли. а просто залипли. диффузия.

Ок. В пятницу пойду снова заведу, проверю ещё)

Опубликовано
7 часов назад, Krazos сказал:

снова заведу, проверю ещё)

Дым синий или белый?

После остановки двигателя ещё долго висит в воздухе?

Характерный запах масла?

Снизу в глушителе есть отверстие, капает ли оттуда вода?

Опубликовано
21 час назад, Krazos сказал:

Ок. В пятницу пойду снова заведу, проверю ещё)

Все, на капиталку попал. Можно заказывать запчасти уже, чтобы успеть к весне.

Опубликовано
2 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Все, на капиталку попал. Можно заказывать запчасти уже, чтобы успеть к весне.

Это вряд ли. Угробить мотор за 3000 км можно только одним  способом - пролюбить уровень масла. Но, судя по частой замене, сделать это невозможно. 

 

В 14.12.2021 в 23:21, мот сказал:

заводить изредка это полезно. техника не любит долгих простоев

Ничего хорошего в частых запусках при низких температурах не вижу. Густое масло плохо смазывает трущиеся детали. Мотор быстро изнашивается.

Опубликовано

Как обещал вот видео https://cloud.mail.ru/public/AsKD/H5v7gyfZA 

В гараже всегда тепло, ниже +10 не бывает. После прогрева и перевода заслонки в нижнее положение - синева пропадает, остаётся только белый дым как положено в холодное время года. 

 

Опубликовано
8 минут назад, Krazos сказал:

Как обещал вот

А запах какой? Сгоревшего масла или бензина?

Опубликовано
4 минуты назад, tim2813 сказал:

А запах какой? Сгоревшего масла или бензина?

Честно сказать не нюхал и не обратил внимания, сообщение твоё с этим вопросом только сегодня увидел. В следующий раз уж..

Опубликовано
2 минуты назад, Kurt932 сказал:

А что в таком случае надо делать? Просто прогреть и всё ок будет?

Раскоксовка, если кольца залегли от нагара. Компрессию нужно перед этим измерить.

Хотя, я больше склоняюсь к тому, что это гарь от переобогащенной смеси.

Как вариант, в гараже холодно, диаметр поршня меньше, кольца уплотняют не так сильно, часть масла из-под юбки поршня забрасывает в камеру сгорания. По мере прогрева уплотнение приходит в норму. Это, если из из глушителя запах горелого масла и нормальная компрессия на прогретом моторе. Так думаю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...