Kurt932 Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Опубликовано 12 января, 2022 1 час назад, Katamax сказал: Всех снова приветствую! После 4 лет без двухколесного я снова встал в ряды. Итак, после обладания Ирбис Гарпия я понял, что хочу что-то эндуроподобное. Долго присматривался, выбирал. Очень хотелось объем 400. Но свободных финансов увы нет. В итоге выбор пал на fireguard. Практически новый, 700 км за плечами. Ни царапинки ни потеков. Выпуск 21 год. Мотор 169. Сижу пока читаю ветку. Добро пожаловать По доп свету: у меня при такой установке в итоге, видимо, от вибраций, лопнула сварка того прутика, идущего от рамы к законцовке пластика, где у Тебя сейчас стоит доп свет. Просто посматривай за этим узлом, возможно это у меня единичный случай. Но при падении на бок, учитывай, что значительная часть веса ляжет на доп свет, а через него на пластик и на тот прутик 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Опубликовано 12 января, 2022 2 часа назад, Katamax сказал: Всех снова приветствую! После 4 лет без двухколесного я снова встал в ряды. Привет! Поздравляю! Пусть мотоцикл радует. Читай ветку, если будут вопросы, задавай без колебаний. Традиционная рубрика " Хроники рукожопа" Взял домой на подзарядку все свои имеющиеся мотоаккумуляторы (стоявший почти год без зарядки Delta 1205 и заводскую батарею Фаера) и благополучно оставил их на три дня в багажнике авто. Батареи основательно промерзли так, что электролит в кислотном даже не булькал. Что же случилось с гелем в Дельте - ведает только Аллах. При параллельном подключении (6,5 А/ч+ 5 А/ч) к автомобильной зарядке кислотник начинает быстро "вскипать". Подозреваю, что его ёмкость серьезно уменьшилась. AGM молчит, но и на него надежды нет. Похоже, что я начну сезон с новым аккумулятором. 2 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Опубликовано 12 января, 2022 4 часа назад, tim2813 сказал: Подозреваю, что его ёмкость серьезно уменьшилась Есть зарядные устройства, которые сами определяют необходимый для зарядки батареи ток. Если у меня штатный сильно разряжен (~11 V выдает), то такая зарядка в начале выставляет 0.5 А. Далее по мере заряда по-моему увеличивает ток. Попробуй раздобыть такое устройство и зарядить им. Либо сам выстави 0.5 А ток зарядки, и когда более менее подзарядится, можно чуть больше выставить. В итоге, если после полной зарядки будет выдавать хотя бы 12.4, то ещё можно будет пользовать)) 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Опубликовано 12 января, 2022 11 часов назад, Kurt932 сказал: размеры болтов не указаны, на картинке. И какая на них резьба? Поправил Цитата
Katamax Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Опубликовано 12 января, 2022 По поводу боковых фонарей - я их буду переносить. Но свет от них хороший. Думаю насчёт того, чтобы сделать дуги. Сварка болгарка руки есть. 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Опубликовано 12 января, 2022 31 минуту назад, Katamax сказал: По поводу боковых фонарей - я их буду переносить. Но свет от них хороший. Думаю насчёт того, чтобы сделать дуги. Сварка болгарка руки есть. Отличная идея! Можешь даже забацать чертежи. Наверняка найдутся владельцы этой модели, которым будет интересно даже заказать их у Тебя в будущем. 2 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Опубликовано 12 января, 2022 (изменено) 6 часов назад, tim2813 сказал: Похоже, что я начну сезон с новым аккумулятором. Мой хранится в неотапливаемом уличном туалете-хозблоке. Перед зимой полностью зарядил. В прошлом году подобный альфовский аккумулятор прекрасно перезимовал там же. И совершенно нет желания везти его в город, в тепло (а вот сидушку отвез в тепло! чтобы пороллон и кожзам не портились). Подумал, что если весной он перестанет держать заряд или где-то треснет, то это будет повод купить более современный аккум. 1 час назад, Kurt932 сказал: Либо сам выстави 0.5 А ток зарядки У меня простая зарядка для авто-аккумуляторов, но с регулировкой тока от 0 А, поэтому я ставлю 0.5 А и заряжаю, периодически проверяя напряжение. 10 часов назад, Katamax сказал: Практически новый, 700 км за плечами Поздравляем! Вот, кто-то уже скидывает их после первого сезона, получается. А между прочим, новый сейчас уже по 145 тыс. руб. продается в магазинах - сегодня смотрел ради интереса. И за год обещанные ходовые запчасти ни один дилер не завез толком, хотя обещания были некоторые. Изменено 12 января, 2022 пользователем Dmitry_fb 1 Цитата
Katamax Опубликовано 13 января, 2022 Жалоба Опубликовано 13 января, 2022 Этот аппарат не скинули. А продали с большим сожалением. Ибо я очень настойчив был. Взял у товарища. Мот его полностью устраивал, но отсутствие прав сделало своё дело. 2 Цитата
fx_r21 Опубликовано 13 января, 2022 Жалоба Опубликовано 13 января, 2022 14 часов назад, tim2813 сказал: Похоже, что я начну сезон с новым аккумулятором. "Главное не вес, не рост и не возраст - главное не ссать!" Оттает, подзарядится. Обои два. Да и кик имеется. А ты дельту 1205 эксплуатировал в прошлом сезоне? 1 Цитата
Katamax Опубликовано 13 января, 2022 Жалоба Опубликовано 13 января, 2022 Назрело пару вопросов. 1. Какова предельная температура движка и где замеряется (на поверхности). Нужен ли постоянный контроль температуры движка. Исходя из первых двух вопросов вытекает третий - а нужно ли принудительное охлаждение с помощью электровентиляторов? 2. Есть ли смысл менять родной карбюратор? Если да, то на что? 3. Есть ли необходимость усилять трубы маятника? 1 Цитата
fx_r21 Опубликовано 13 января, 2022 Жалоба Опубликовано 13 января, 2022 2 минуты назад, Katamax сказал: Назрело пару вопросов. 1. Какова предельная температура движка и где замеряется (на поверхности). Нужен ли постоянный контроль температуры движка. Исходя из первых двух вопросов вытекает третий - а нужно ли принудительное охлаждение с помощью электровентиляторов? 2. Есть ли смысл менять родной карбюратор? Если да, то на что? 3. Есть ли необходимость усилять трубы маятника? Я думаю нужно расслабиться и получать удовольствие) 1) Рукой потрогал: если теплый - можно ехать. Контроль не нужен, принудительное не нужно. Было бы нужно - его бы поставили. 2) Тема на любителя. Говорят можно. Но, как по мне, BMW все равно не получится. 3) Даже Тимур не смог за 11000 км ушатать маятник, а он, судя по литературным описаниям поездок, прикладывал значительные усилия, и к вопросу подходил с фантазией. Так что, скорее всего, нет. 1 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 13 января, 2022 Жалоба Опубликовано 13 января, 2022 7 часов назад, fx_r21 сказал: ... Дельту 1205 эксплуатировал в прошлом сезоне? Нет, она с предыдущего мопеда. 2 часа назад, Katamax сказал: Назрело пару вопросов. 1. ... Нужен ли постоянный контроль температуры движка. Исходя из первых двух вопросов вытекает третий - а нужно ли принудительное охлаждение с помощью электровентиляторов? В августе прошлого сезона съездил в поход выходного дня на Южный Урал. Так совпало, что это были самые жаркие дни в 21 году. https://www.china-moto.ru/forum/topic/23235-три-реки-и-сорок-хребтов/ Температура в тени составляла 38-40 градусов. Но мне не удалось перегреть мотор, двигаясь по трассе более восьми часов на высоких оборотах. При возвращении обратно мне попался сложный участок в 20 километров, который я преодолевал около трёх часов на первой-второй передаче. Но и это никак не сказалось на работе двигателя. Зато я сам при остановке в одной из деревень получил тепловой удар Думаю, что перегреть этот мотор можно, но для этого придется сильно потрудиться. 2 часа назад, Katamax сказал: Есть ли смысл менять родной карбюратор? Если да, то на что? Стоковый карбюратор PZ30 прост, дешев и ...малоэффективен. Думаю, что именно он не даёт раскрыть всего потенциала двигателя. Есть несколько альтернатив замены, но придется вкладываться и изучать нюансы и тонкости. Стоит ли игра свеч - решать тебе. https://www.china-moto.ru/forum/topic/20596-замена-карба-pz30-на-pwk30/ 2 часа назад, Katamax сказал: Есть ли необходимость усиливать трубы маятника? Маятник прост, надежен, сварочные швы добротные. Необходимости в переделке маятника я не вижу. - Стоит проверить наличие смазки в оси маятника - смазки в нижнем шарнире амортизатора - устранить боковой люфт нижней части аморта в проушинах маятника - заменить гроверные шайбы натяжителя цепи на контргайки - изменить положение нижней части слайдера цепи. О последнем пункте я расскажу чуть позже и с картинками. Не переключайтесь! 4 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 13 января, 2022 Жалоба Опубликовано 13 января, 2022 5 часов назад, Katamax сказал: Какова предельная температура движка и где замеряется (на поверхности). Нужен ли постоянный контроль температуры движка. 5 часов назад, fx_r21 сказал: Рукой потрогал: если теплый - можно ехать. Контроль не нужен Ну, рукой потрогать - спорный метод... ) Это вы там на своем Севере так катаете.. Я слышал, что рабочая температура воздушников - 140 градусов Цельсия. по моим расчетам, зазоры клапанов 0.07 и 0.09 выбираются при изменении их температуры с 23 С до 100 С. Но это конечно не прям точные расчеты, плюс минус. также я слышал про метод, а-ля "если вода, брызнутая на двигатель, с него не скатывается, а отстреливает - это перегрев". короче, имхо, можно ориентироваться на 100-120 С. Мерить можно справа, за свечой: там углубление в двигатель, близко к цпг подходит - в первую очередь, нас волнует перегрев именно её. К примеру, есть мультиметры, оснащённые в том числе датчиком температуры. Контролировать нужно только при езде на высоких оборотах (больше 5500-6000) длительное время, в особенно жаркую погоду или особенно тяжёлые условия эксплуатации (сильная грязь в жаркую погоду). По опыту, на крейсере 7000 об или 6500 - нормально ходит. Но у меня смесь побогаче за счёт бОльшего жиклёра, что, вероятно, даёт побольше охлаждения. Рекомендуемый крейсер - 5500 вроде, +- (типа около пика крутящего момента, обычно) 5 часов назад, Katamax сказал: нужно ли принудительное охлаждение с помощью электровентиляторов? как самый южный, скажу, что если следить за смесью, то этот воздушник пока не был склонен к перегреву. Просто не крутить долго на высоких. Особенно плохо, после длительной езды на высоких по трассе, встать в пробке - ветер уже более не охлаждает двигатель, а его температура ещё высока + солнце печёт. 5 часов назад, Katamax сказал: Есть ли смысл менять родной карбюратор? Если да, то на что? Родной отлично можно настроить под всё, что надо. А далее уже кто как хочет, так карбюраторы и крутит )) 5 часов назад, Katamax сказал: Есть ли необходимость усилять трубы маятника Не очень понятно, для чего? Из минусов - увеличение неподрессоренного веса 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 13 января, 2022 Жалоба Опубликовано 13 января, 2022 2 часа назад, tim2813 сказал: Думаю, что именно он не даёт раскрыть всего потенциала двигателя Возможно, да. Курил тему карбюраторов. Увеличенный диффузор может дать больше максимальной скорости. Но там будет от силы +10 км/ч, мне кажется. Если посмотреть японские аналогии, они ставили с диффузором на 32 ( чтобы и Вентури была больше, у нас в Вентури меньше 30ти, если что). Короче это на уровне тюнЕнга)) 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 13 января, 2022 Жалоба Опубликовано 13 января, 2022 Продолжая тему маятника. Маятник стальной, из профильной трубы с усилителями. Двигается маятник на втулке, которая стянута болтом маятника. С боков втулка прикрыта от попадания воды и грязи прорезиненными крышками. Износ втулки за 11 тыс.км минимальный. Внутри маятника запрессованы стальные обоймы. Что мешало сделать их из цельного металла, а не из шовной трубы, непонятно. Со временем шов обоймы, конечно, будет натирать втулку. Слайдер цепи в удовлетворительном состоянии. Верхняя часть выглядит вполне благопристойно. А вот нижняя, увы, пострадала. А всё потому что цепь попадает на слайдер не вдоль, а по диагонали, попадая временами на открытый участок маятника. Почему инженер из Поднебесной именно так нарисовал эту деталь, неясно. Хотя нужно было всего-то приварить к маятнику такую же пластинку, как в верхней части, а не лепить слайдер вдоль маятника. 3 Цитата
егерь Опубликовано 13 января, 2022 Жалоба Опубликовано 13 января, 2022 1 час назад, Kurt932 сказал: Я слышал, что рабочая температура воздушников - 140 градусов Цельсия. Это смотря где мерять! Я, например, поставил датчик в глухое отверстие в стенке цилиндра, обычная температура, при всех средних, 130 - 180 градусов, догонял и за двести, но всё-же стараюсь постоянно так не греть. 2 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 13 января, 2022 Жалоба Опубликовано 13 января, 2022 Думаю, что стоит эти шовные обоймы из маятника выбить и вместо них запрессовать пару подшипников 943/20. 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 13 января, 2022 Жалоба Опубликовано 13 января, 2022 11 минут назад, егерь сказал: Это смотря где мерять! Я, например, поставил датчик в глухое отверстие в стенке цилиндра, обычная температура, при всех средних, 130 - 180 градусов, догонял и за двести, но всё-же стараюсь постоянно так не греть. Татра греется до 200 градусов, груженая на подъёме, но не долго, передача вниз, газ до пола и быстро остывает. На бензиновых движках похуже, остывают дольше. А так 140-160 градусов для неё рабочая!!!! температура. Перегоны по трассе 500-600 км при температуре до +45 градусов и оборотах 6-7000 проблем не доставляют. А вот на оборотах 5-5500 греется сильней(ещё на Дельту ставил китайский электронный термометр, сейчас температуру в колбасе мериет). 5 Цитата
Serega_80 Опубликовано 13 января, 2022 Жалоба Опубликовано 13 января, 2022 7 минут назад, tim2813 сказал: Думаю, что стоит эти шовные обоймы из маятника выбить и вместо них запрессовать пару подшипников 943/20. И выбрать место для врезки тавотницы, да бы не разбирая смазывать. Тимур, а посадочное сколько 20 ? 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.