Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Katamax сказал:

Всех снова приветствую! После 4 лет без двухколесного я снова встал в ряды.

Итак, после обладания Ирбис Гарпия я понял, что хочу что-то эндуроподобное. Долго присматривался, выбирал. Очень хотелось объем 400. Но свободных финансов увы нет.

В итоге выбор пал на fireguard. Практически новый, 700 км за плечами. Ни царапинки ни потеков. Выпуск 21 год. Мотор 169. Сижу пока читаю ветку.

1.g-r9f7axLwPLyK0O9ymT6xbcLwdB3iUB.OVY8BWMxMt78eTISQKe1Aqf0ecSDJ2-FH59u7NxuwHA.jpg

Добро пожаловать :)

 

По доп свету: у меня при такой установке в итоге, видимо, от вибраций, лопнула сварка того прутика, идущего от рамы к законцовке пластика, где у Тебя сейчас стоит доп свет. Просто посматривай за этим узлом, возможно это у меня единичный случай. Но при падении на бок, учитывай, что значительная часть веса ляжет на доп свет, а через него на пластик и на тот прутик

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, Katamax сказал:

Всех снова приветствую! После 4 лет без двухколесного я снова встал в ряды.

Привет! Поздравляю! Пусть мотоцикл радует.

Читай ветку, если будут вопросы, задавай без колебаний.

 

Традиционная рубрика " Хроники рукожопа" :)

Взял домой на подзарядку все свои имеющиеся мотоаккумуляторы (стоявший почти год без зарядки Delta 1205 и заводскую батарею Фаера) и благополучно оставил их на три дня в багажнике авто.

Батареи основательно промерзли так, что электролит в кислотном даже  не булькал. Что же случилось с гелем в Дельте - ведает только Аллах.

При параллельном подключении (6,5 А/ч+ 5 А/ч) к автомобильной зарядке кислотник начинает быстро "вскипать". Подозреваю, что его ёмкость серьезно уменьшилась. AGM молчит, но и на него надежды нет.

37505330.jpg

 

Похоже, что я начну сезон с новым аккумулятором.

Опубликовано
4 часа назад, tim2813 сказал:

Подозреваю, что его ёмкость серьезно уменьшилась

Есть зарядные устройства, которые сами определяют необходимый для зарядки батареи ток. Если у меня штатный сильно разряжен (~11 V выдает), то такая зарядка в начале выставляет 0.5 А. Далее по мере заряда по-моему увеличивает ток.

 

Попробуй раздобыть такое устройство и зарядить им. Либо сам выстави 0.5 А ток зарядки, и когда более менее подзарядится, можно чуть больше выставить. 

 

В итоге, если после полной зарядки будет выдавать хотя бы 12.4, то ещё можно будет пользовать))

Опубликовано
11 часов назад, Kurt932 сказал:

размеры болтов не указаны, на картинке.

И какая на них резьба?

Поправил :)

 

Опубликовано

По поводу боковых фонарей - я их буду переносить. Но свет от них хороший. Думаю насчёт того, чтобы сделать дуги. Сварка болгарка руки есть.

Опубликовано
31 минуту назад, Katamax сказал:

По поводу боковых фонарей - я их буду переносить. Но свет от них хороший. Думаю насчёт того, чтобы сделать дуги. Сварка болгарка руки есть.

Отличная идея! Можешь даже забацать чертежи. Наверняка найдутся владельцы этой модели, которым будет интересно даже заказать их у Тебя в будущем.

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, tim2813 сказал:

Похоже, что я начну сезон с новым аккумулятором.

Мой хранится в неотапливаемом уличном туалете-хозблоке. Перед зимой полностью зарядил. В прошлом году подобный альфовский аккумулятор прекрасно перезимовал там же. И совершенно нет желания везти его в город, в тепло (а вот сидушку отвез в тепло! чтобы пороллон и кожзам не портились). Подумал, что если весной он перестанет держать заряд или где-то треснет, то это будет повод купить более современный аккум.

1 час назад, Kurt932 сказал:

Либо сам выстави 0.5 А ток зарядки

У меня простая зарядка для авто-аккумуляторов, но с регулировкой тока от 0 А, поэтому я ставлю 0.5 А и заряжаю, периодически проверяя напряжение.

 

 

10 часов назад, Katamax сказал:

Практически новый, 700 км за плечами

Поздравляем! Вот, кто-то уже скидывает их после первого сезона, получается. А между прочим, новый сейчас уже по 145 тыс. руб. продается в магазинах - сегодня смотрел ради интереса. И за год обещанные ходовые запчасти ни один дилер не завез толком, хотя обещания были некоторые.

 

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано

Этот аппарат не скинули. А  продали с большим сожалением. Ибо я очень настойчив был. Взял у товарища. Мот его полностью устраивал, но отсутствие прав сделало своё дело.

Опубликовано
14 часов назад, tim2813 сказал:

Похоже, что я начну сезон с новым аккумулятором.

"Главное не вес, не рост и не возраст - главное не ссать!"

Оттает, подзарядится. Обои два. Да и кик имеется.

 

А ты дельту 1205 эксплуатировал в прошлом сезоне?

Опубликовано

Назрело пару вопросов.

1. Какова предельная температура движка и где замеряется (на поверхности). Нужен ли постоянный контроль температуры движка. Исходя из первых двух вопросов вытекает третий - а нужно ли принудительное охлаждение с помощью электровентиляторов?

2. Есть ли смысл менять родной карбюратор? Если да, то на что?

3. Есть ли необходимость усилять трубы маятника?

Опубликовано
2 минуты назад, Katamax сказал:

Назрело пару вопросов.

1. Какова предельная температура движка и где замеряется (на поверхности). Нужен ли постоянный контроль температуры движка. Исходя из первых двух вопросов вытекает третий - а нужно ли принудительное охлаждение с помощью электровентиляторов?

2. Есть ли смысл менять родной карбюратор? Если да, то на что?

3. Есть ли необходимость усилять трубы маятника?

Я думаю нужно расслабиться и получать удовольствие)

1) Рукой потрогал: если теплый - можно ехать. Контроль не нужен, принудительное не нужно. Было бы нужно - его бы поставили.

2) Тема на любителя. Говорят можно. Но, как по мне, BMW все равно не получится.

3) Даже Тимур не смог за 11000 км ушатать маятник, а он, судя по литературным описаниям поездок, прикладывал значительные усилия, и к вопросу подходил с фантазией. Так что, скорее всего, нет.

Опубликовано
7 часов назад, fx_r21 сказал:

... Дельту 1205 эксплуатировал в прошлом сезоне?

Нет, она с предыдущего мопеда.

 

2 часа назад, Katamax сказал:

Назрело пару вопросов.

1. ... Нужен ли постоянный контроль температуры движка. Исходя из первых двух вопросов вытекает третий - а нужно ли принудительное охлаждение с помощью электровентиляторов?

В августе прошлого сезона съездил в поход выходного дня на Южный Урал. Так совпало, что это были самые жаркие дни в 21 году.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/23235-три-реки-и-сорок-хребтов/

 

Температура в тени составляла 38-40 градусов.

Но мне не удалось перегреть мотор, двигаясь по трассе более восьми часов на высоких оборотах.

35696175.jpg

 

При возвращении обратно мне попался сложный участок в 20 километров, который я преодолевал около трёх часов на первой-второй передаче. Но и это никак не сказалось на работе двигателя.

35969240.jpg

 

36020705.jpg

 

Зато я сам при остановке в одной из деревень получил тепловой удар :D

36020761.jpg

 

Думаю, что перегреть этот мотор можно, но для этого придется сильно потрудиться.

 

2 часа назад, Katamax сказал:

Есть ли смысл менять родной карбюратор? Если да, то на что?

Стоковый карбюратор PZ30 прост, дешев и ...малоэффективен. Думаю, что именно он не даёт раскрыть всего потенциала двигателя.

Есть несколько альтернатив замены, но придется вкладываться и изучать нюансы и тонкости. Стоит ли игра свеч - решать тебе.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/20596-замена-карба-pz30-на-pwk30/

 

2 часа назад, Katamax сказал:

Есть ли необходимость усиливать трубы маятника?

Маятник прост, надежен, сварочные швы добротные. Необходимости в переделке маятника я не вижу.

- Стоит проверить наличие смазки в оси маятника

- смазки в нижнем шарнире амортизатора

- устранить боковой люфт нижней части аморта в проушинах маятника

- заменить гроверные шайбы натяжителя цепи на контргайки 

- изменить положение нижней части слайдера цепи.

 

О последнем пункте я расскажу чуть позже и с картинками. Не переключайтесь! :D

ru113454II0008c16590b09d028cbd8cf9e230c1

 

 

 

Опубликовано
5 часов назад, Katamax сказал:

Какова предельная температура движка и где замеряется (на поверхности). Нужен ли постоянный контроль температуры движка.

 

5 часов назад, fx_r21 сказал:

Рукой потрогал: если теплый - можно ехать. Контроль не нужен

 

Ну, рукой потрогать - спорный метод... ) Это вы там на своем Севере так катаете.. :D

 

Я слышал, что рабочая температура воздушников - 140 градусов Цельсия.

 

по моим расчетам, зазоры клапанов 0.07 и 0.09 выбираются при изменении их температуры с 23 С до 100 С. Но это конечно не прям точные расчеты, плюс минус.

 

также я слышал про метод, а-ля "если вода, брызнутая на двигатель, с него не скатывается, а отстреливает - это перегрев".

 

короче, имхо, можно ориентироваться на 100-120 С. 

 

Мерить можно справа, за свечой: там углубление в двигатель, близко к цпг подходит - в первую очередь, нас волнует перегрев именно её.

К примеру, есть мультиметры, оснащённые в том числе датчиком температуры. 

Контролировать нужно только при езде на высоких оборотах (больше 5500-6000) длительное время, в особенно жаркую погоду или особенно тяжёлые условия эксплуатации (сильная грязь в жаркую погоду).

 

По опыту, на крейсере 7000 об или 6500 - нормально ходит. Но у меня смесь побогаче за счёт бОльшего жиклёра, что, вероятно, даёт побольше охлаждения.

Рекомендуемый крейсер - 5500 вроде, +- (типа около пика крутящего момента, обычно)

 

5 часов назад, Katamax сказал:

нужно ли принудительное охлаждение с помощью электровентиляторов?

как самый южный, скажу, что если следить за смесью, то этот воздушник пока не был склонен к перегреву. Просто не крутить долго на высоких. Особенно плохо, после длительной езды на высоких по трассе, встать в пробке - ветер уже более не охлаждает двигатель, а его температура ещё высока + солнце печёт.

 

5 часов назад, Katamax сказал:

Есть ли смысл менять родной карбюратор? Если да, то на что?

Родной отлично можно настроить под всё, что надо. А далее уже кто как хочет, так карбюраторы и крутит )) 

 

5 часов назад, Katamax сказал:

Есть ли необходимость усилять трубы маятника

Не очень понятно, для чего? Из минусов - увеличение неподрессоренного веса

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

Думаю, что именно он не даёт раскрыть всего потенциала двигателя

Возможно, да. Курил тему карбюраторов. Увеличенный диффузор может дать больше максимальной скорости. Но там будет от силы +10 км/ч, мне кажется. Если посмотреть японские аналогии, они ставили с диффузором на 32 ( чтобы и Вентури была больше, у нас в Вентури меньше 30ти, если что).

 

Короче это на уровне тюнЕнга))

Опубликовано

Продолжая тему маятника.

Маятник стальной, из профильной трубы с усилителями.

37526863.jpg

 

37526871.jpg

 

Двигается маятник на втулке, которая стянута болтом маятника. С боков втулка прикрыта от попадания воды и грязи прорезиненными крышками. Износ втулки за 11 тыс.км минимальный.

37526928.jpg

 

Внутри маятника запрессованы стальные обоймы. Что мешало сделать их из цельного металла, а не из шовной трубы, непонятно. Со временем шов обоймы, конечно, будет натирать втулку.

37526945.jpg

 

Слайдер цепи в удовлетворительном состоянии. Верхняя часть выглядит вполне благопристойно.

37526962.jpg

 

А вот нижняя, увы, пострадала. А всё потому что цепь попадает на слайдер не вдоль, а по диагонали, попадая временами на открытый участок маятника.

37526978.jpg

 

37526997.jpg

 

Почему инженер из Поднебесной именно так нарисовал эту деталь, неясно. Хотя нужно было всего-то приварить к маятнику такую же пластинку, как в верхней части, а не лепить слайдер вдоль маятника.

37527011.jpg

 

37527015.jpg

 

 

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

 

Я слышал, что рабочая температура воздушников - 140 градусов Цельсия.

 Это смотря где мерять! Я, например, поставил датчик в глухое отверстие в стенке цилиндра, обычная температура, при всех средних, 130 - 180 градусов, догонял и за двести, но всё-же стараюсь постоянно так не греть.

Опубликовано

Думаю, что стоит эти шовные обоймы из маятника выбить и вместо них запрессовать пару подшипников 943/20.

37527249.jpg

 

37527266.jpg

 

37527277.jpg

 

37527280.jpg

 

37527293.jpg

Опубликовано
11 минут назад, егерь сказал:

 Это смотря где мерять! Я, например, поставил датчик в глухое отверстие в стенке цилиндра, обычная температура, при всех средних, 130 - 180 градусов, догонял и за двести, но всё-же стараюсь постоянно так не греть.

Татра греется до 200 градусов, груженая на подъёме, но не долго, передача вниз, газ до пола и быстро остывает. На бензиновых движках похуже, остывают дольше. А так 140-160 градусов для неё рабочая!!!! температура.

 

Перегоны по трассе 500-600 км при температуре до +45 градусов и оборотах 6-7000 проблем не доставляют. А вот на оборотах 5-5500 греется сильней(ещё на Дельту ставил китайский электронный термометр, сейчас температуру в колбасе мериет).

Опубликовано
7 минут назад, tim2813 сказал:

Думаю, что стоит эти шовные обоймы из маятника выбить и вместо них запрессовать пару подшипников 943/20.

37527249.jpg

 

37527266.jpg

 

37527277.jpg

 

37527280.jpg

 

37527293.jpg

И выбрать место для врезки тавотницы, да бы не разбирая смазывать.

Тимур, а посадочное сколько 20 ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...