tim2813 Опубликовано 25 января, 2022 Жалоба Опубликовано 25 января, 2022 8 часов назад, Katamax сказал: Где то есть утечка. "Утечка" - это работающие часы на приборной панели. 8 часов назад, Katamax сказал: Где найди схему электропроводки, подскажите пожалуйста. Электрическая схема есть в переводе англоязычного мануала в первом сообщении ФАКа. https://www.china-moto.ru/forum/topic/20939-faq-fireguard-250-trail-shineray-xy250gy-9c/ 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 25 января, 2022 Жалоба Опубликовано 25 января, 2022 11 часов назад, Katamax сказал: ставлю обратно и при подключении клеммы пробегает искра Это нормально же? 2 часа назад, tim2813 сказал: Электрическая схема есть в переводе англоязычного мануала в первом сообщении ФАКа. Вот бы найти качественную... Случайно, не встречал в инете? Я гуглил, так и не нашел ничего лучше Цитата
MadGad Опубликовано 25 января, 2022 Жалоба Опубликовано 25 января, 2022 День добрый. Тоже приобрёл этот мотоцикл. Покупал перед новым годом в интернет магазине Мотомира за 135 тысяч, без сборки. Получается за год подорожал на 18 тысяч. Доставка до дома под Калининградом заняла больше месяца. Но есть плюс. Стоимость доставки до дверей составила всего 4220 рубля. ) В отличие от мотоциклов в начале этой темы, стоит мотор 169FMM. Возможно ещё на чём-то сэкономили. Будем посмотреть. 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 26 января, 2022 Жалоба Опубликовано 26 января, 2022 7 часов назад, MadGad сказал: День добрый. Доброго времени! Поздравляю! Приятной сборки и неспешной обкатки! 7 часов назад, MadGad сказал: В отличие от мотоциклов в начале этой темы, стоит мотор 169FMM На Украине и других странах на картере выбито 172FMM, в России -169FMM. Достоверность этой инфы можно проверить, только сняв головку. Но разве так важны эти миллиметр? Главное - ехать 1 Цитата
MadGad Опубликовано 26 января, 2022 Жалоба Опубликовано 26 января, 2022 Спасибо за пожелания. Конструктор забавный. Надеюсь ничего не перепутаю. )) По поводу мотора, продавец говорит, что раньше были поставки с мотором 172FMM, но заметной разницы между ними нет. И я не расстраиваюсь. Лишь бы ездил. 1 Цитата
!Dem! Опубликовано 26 января, 2022 Жалоба Опубликовано 26 января, 2022 2 часа назад, MadGad сказал: Спасибо за пожелания. Конструктор забавный. Надеюсь ничего не перепутаю. )) По поводу мотора, продавец говорит, что раньше были поставки с мотором 172FMM, но заметной разницы между ними нет. И я не расстраиваюсь. Лишь бы ездил. Мне продавцы сказали что маркировка 169, а на самом деле 172 - ну вроде того что растаможка дешевле. 1 Цитата
FregAT_74 Опубликовано 26 января, 2022 Жалоба Опубликовано 26 января, 2022 16 часов назад, MadGad сказал: День добрый. Тоже приобрёл этот мотоцикл. Добро пожаловать в наш маленький кружок фаероводов.)) По поводу цифирей на движке: механики в магазине, собиравшие мой пепелац, сказали забавную вещь, цитирую: "движок у тебя 172-й, цифры фигня. Отличие (кроме цифирей, гыгы) есть в том, что картер движка немного другой формы (увеличен). Ну и налогов меньше платить, гайцы же не буду вскрывать пихло на дороге, чтобы поршень померять." Конец цитаты. © Попытав немного уже человека, который мот заказывал, выяснилась ишшо забавная инфа: мотоциклы, собиравшиеся осенью 2020-го года, с завода выходили с начинкой 172 FMM, а обозначались как 169FMM. Конкретно моя коняга сборки октябрь 2020. Какого-то официального подтверждения инфы найти не смог, поэтому- "за что купил, за то и продаю". 1 Цитата
FregAT_74 Опубликовано 26 января, 2022 Жалоба Опубликовано 26 января, 2022 1 час назад, killerr сказал: Ну про механиков громко сказано Внимательно читаем комментарий, особенно в конце. Цитата
Kurt932 Опубликовано 26 января, 2022 Жалоба Опубликовано 26 января, 2022 На офф сайте Shineray, который сейчас почему-то не грузит, можно найти другую модель, которая у нас под именем Irbis Xr 250. Вот у него двигатель по фото офф сайта - 1в1 наш. Двигатель же, представленный на фото офф сайта именно нашей модели (эти фото выложены в факе в первом сообщении) - совершенно другой. То есть,у нас в РФ модель Fireguard'a - это модель, примерно такая же, что на офф сайте, но с двигателем другой модели (которая а-ля Irbis Xr 250). В любом случае, на 172ой он не едет Хотя это ещё смотря о каком 172 мы говорим 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 27 января, 2022 Жалоба Опубликовано 27 января, 2022 13 часов назад, Kurt932 сказал: можно найти другую модель, которая у нас под именем Irbis Xr 250. Вот у него двигатель по фото офф сайта - 1в1 наш Двигатель Irbis XR 250 R (Shineray XY250GY-6B) отличается от нашего по крайней мере расположением смотрового окна, расположенного над генератором. В 26.01.2022 в 05:14, tim2813 сказал: На Украине и других странах на картере выбито 172FMM, в России -169FMM. Достоверность этой инфы можно проверить, только сняв головку. Хорошо это или плохо, но двигатель на наших мотоциклах 172FMM, диаметр цилиндра 71,3 мм, объем 249 см3 1 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 27 января, 2022 Жалоба Опубликовано 27 января, 2022 1 час назад, tim2813 сказал: диаметр цилиндра 71,3 мм, объем 249 см3 Надо менять карб!) 1 Цитата
FregAT_74 Опубликовано 27 января, 2022 Жалоба Опубликовано 27 января, 2022 Так наш движок XY250GY-6C вроде, а не 6B, не? 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 27 января, 2022 Жалоба Опубликовано 27 января, 2022 5 часов назад, FregAT_74 сказал: наш движок XY250GY-6C вроде, а не 6B, не? Да, на Shineray XY250GY-6C такой же движок, как на Фаере - VJP 172FMM Цитата
guitmann Опубликовано 27 января, 2022 Жалоба Опубликовано 27 января, 2022 (изменено) По поводу циферок на двигателе, то на мотолендах со 172 двигателем набиты 165 или 167 не помню, зато у меня был нижневальный gs250, на нём было выбито 172fmm, так что думаю на них можно вообще не смотреть. Изменено 27 января, 2022 пользователем guitmann Цитата
tim2813 Опубликовано 27 января, 2022 Жалоба Опубликовано 27 января, 2022 Все мы знаем, что смазка в подшипники закладывается на весь срок службы (около 20 000 часов). Но можно продлить, этот срок, периодически меняя смазку. Для этого нужно снять пыльник подшипника. Я пользуюсь самодельным крючком из жёсткой проволоки 1,5 мм с расплющенным концом. Аккуратно поддеваем плоскую часть крючка между пыльником и подшипником, поворачиваем, сдвигаем в сторону, приподнимаем и пыльник снят. Смазку можно заменить, промыв подшипник бензином или лучше уайт-спиритом. Можно не промывать, а несколько раз добавить свежей смазки и, вращая, просто убирать старую. 2 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 27 января, 2022 Жалоба Опубликовано 27 января, 2022 1 час назад, tim2813 сказал: Это до или после?) 1 Цитата
shorsik Опубликовано 28 января, 2022 Жалоба Опубликовано 28 января, 2022 11 часов назад, tim2813 сказал: Я пользуюсь самодельным крючком Тоже давно себе такой сделал)))) Удобно. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 28 января, 2022 Жалоба Опубликовано 28 января, 2022 В 27.01.2022 в 11:04, tim2813 сказал: Двигатель Irbis XR 250 R (Shineray XY250GY-6B) отличается от нашего по крайней мере расположением смотрового окна, расположенного над генератором. Хорошо это или плохо, но двигатель на наших мотоциклах 172FMM, диаметр цилиндра 71,3 мм, объем 249 см3 Что то как то не едет он на 172. Подобные модели идут сотню, максимум 120 примерно. Цитата
tim2813 Опубликовано 28 января, 2022 Жалоба Опубликовано 28 января, 2022 11 часов назад, Kurt932 сказал: Это до или после?) Это до Цитата
Serega_80 Опубликовано 28 января, 2022 Жалоба Опубликовано 28 января, 2022 2 часа назад, tim2813 сказал: Это до Для добивки смазки использую пятикубиковый шприц, очень удобно, вставляешь между шариков и выдавливаешь. Набивается хорошо, смазка проходит до другого пыльника. 2 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.