Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 минут назад, tim2813 сказал:

Да, пожалуйста. У нас у всех, слава Богу, мотоциклы личные, а не общие. Пусть каждый делает со своим мотоциклом, что хочет.

Но я лучше буду экспериментировать с сайлентблоками, чем с коробкой передач.

 

 

Тимур я не против сайлентблоков, и возможно то же эксперементировал бы с ними и креплением звёзды, но мот достался уже без сайлентов(причем с завода стоят глухари). 

Есть ведущие звёзды с демпферами, но под наш вал/шлицы не попадались(ну или так искал я).

 

По поводу подкладки шайбы под звезду(да бы убрать зазор) тут надо пробывать, поставить за звезду и посмотреть/поездить где будет "полировать" цепь звезду.

Этот зазор оставлять нежелательно, ход звёзды может хорошенько упороть само посадочное место под звезду, плюсом шпильки звёзды и внутреннюю обойму сайлента.

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
21 минуту назад, tim2813 сказал:

Так не только мне. Ещё и тем инженерам, которые конструировали Honda AX-1 

Screenshot-20220407-170326.png

 

Которые придумали рулевую рейку Toyota Land Cruiser 100

TAB-UZJ100-KIT.jpg

 

 

Не знаю как на хонде, но на китайцах так себе разработка. 

 

Авто инженеры и мотоинженеры не одни и те же люди. Да и узлы совсем разные. Да и инженеры совершают ошибки. Не просто так мотоциклы, машины модернизируются, изменяются(я не про рестайлинг). 

 

Но как уже и я и ты сказали, мотоциклы у каждого свои, решать как быть самим. 

Опубликовано
14 минут назад, Serega_80 сказал:

Переход на 428 цепь и установка ролика-натяжителя решила проблему "дерганья" мота на переходных режимах(на грунтах на малой скорости).

Не знаю о каких "грунтах" идет речь, но на относительном бездорожье либо подшипник ролика натяжителя умрет естественной смертью от пыли, грязи и воды, либо сам натяжитель трагически погибнет где-нибудь в колее или от удара камнем.

IMG-0163.jpg

 

IMG-20210620-180159-004.jpg

 

IMG-20211001-161520-893.jpg

 

 

 

 

Опубликовано
29 минут назад, Serega_80 сказал:

установка ролика-натяжителя решила проблему "дерганья" мота на переходных режимах(на грунтах на малой скорости).

Почему у тебя получается удар, объясняю

Всё верно. 

 

Натяжитель помогает при таком, да, ставил.

 

Но я не говорю, что удар из-за сайлентблоков или их отсутствия ) я говорю, что они в таких случаях забирают на себя часть нагрузки

Опубликовано

Давно хочу поставить розетку 12 В на мотоцикл, чтобы и гаджет зарядить ночью в походе (не включая зажигания), и повербанк в багаже на ходу, и насос включить компактный.

Вроде, пластика на мотоцикле предостаточно, а вот место для розетки никак не рисуется, кроме заднего левого пластика.

IMG-20220407-013557-760.jpg

Думал ли кто-нибудь о дополнительной розетке?

 

Опубликовано
52 минуты назад, tim2813 сказал:

.... место для розетки никак не рисуется, кроме заднего левого пластика....

 

:blink:??????!!!!!!!!!!

А што, на руле некуда, штоле? Только не такому, как ты в руке держишь, а примерно такому

Тому, што на картинке, как мне видится в данном ракурсе, на мапеде места нет

Вот так примерно

IMG-20170502-WA0000.jpeg

 

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

место для розетки никак не рисуется, кроме заднего левого пластика.

Да, этот пластик, только сверху лучше розетку разместить, наверное.

 

Либо боковой пластик бака. Там ещё целая полка есть, с его передней части, за "воздухозаборником"

Опубликовано
14 минут назад, Kurt932 сказал:

Там ещё целая полка есть, с его передней части, за "воздухозаборником"

Вот я думал туда поставить выключатель массы. Но так и не решился - тонкий пластик там. А так место неплохое.

Опубликовано
56 минут назад, Сивый сказал:

:blink:??????!!!!!!!!!!

А што, на руле некуда, штоле? Только не такому, как ты в руке держишь, а примерно такому

Тому, што на картинке, как мне видится в данном ракурсе, на мапеде места нет

Почему же так критично? В закрытом состоянии эта розетка довольно герметична. Электроники там нет. Ломаться практически нечему. Да и стоит эта розетка в 3,5 раза дешевле, чем блок, приведенный по ссылке выше.

Screenshot-20220408-002132.png

 

Предполагается, что работать она будет через герметичный выключатель и предохранитель.

IMG-20220407-234510-233.jpg

 

На руле уже есть заводское гнездо USB. Хотелось бы иметь дублирующую систему зарядки гаджетов, расположенную ближе к хвосту мотоцикла, чтобы заряжать устройства расположенные прямо в багаже: повербанк, фонарик и т.п.

 

18 минут назад, Kurt932 сказал:

А в чем преимущество использовать такую розетку, а не USB разъем?

В том, что при выходе из строя USB разъёма в дальнем путешествии, ты можешь купить в ближайшем салоне связи любой автомобильный зарядник для телефона и продолжить путь.

Кроме того, можно использовать автомобильный компрессор.

Опубликовано
5 минут назад, tim2813 сказал:

Да и стоит эта розетка в 3,5 раза дешевле, чем блок, приведенный по ссылке выше.

"...приговаривал Балда с укоризною: не гонялся б ты Поп за дешевизною", ну или как то так)

Тем не менее, по заявкам слушателей, есть вариант дешевле, пожалуйста

У меня такой с 14го года стоит. "Не гнёт его ветер, не ломает буря"(С)АБС

Мой с хомутом на руль сразу был, а этот можно прямо на пластик

Опубликовано
16 минут назад, Сивый сказал:

Тем не менее, по заявкам слушателей, есть вариант дешевле, пожалуйста

Ну вот, другой разговор! good.gif

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Хотелось бы иметь дублирующую систему зарядки гаджетов, расположенную ближе к хвосту мотоцикла, чтобы заряжать устройства расположенные прямо в багаже: повербанк, фонарик и т.п.

Кто-то пугал, что генератора "не хватает" на зарядки телефонов и экшен-камер. Никто не замечал проблем с этим? Я еще не пробовал. Хотя обычно стандартные зарядки берут 1 - 2 А.

Ручки с подогревом берут те же 1 - 2 А, но они не работают непрерывно долгое время. 

Опубликовано
6 минут назад, Dmitry_fb сказал:

Кто-то пугал, что генератора "не хватает" на зарядки телефонов и экшен-камер. Никто не замечал проблем с этим? Я еще не пробовал. Хотя обычно стандартные зарядки берут 1 - 2 А.

Ручки с подогревом берут те же 1 - 2 А, но они не работают непрерывно долгое время. 

Постоянно езжу со включенным регистратором, но у него ещё своя АКБ. Проблем не замечал.

 

Последний раз после прохвата по трассе аккумулятор был с 13.36 V, через двое суток - 13.06 (это не стоковый).

Так что вроде норм.

 

Ставил систему контроля давления в шинах с USB разъемом в ней же, и пробовал через usb её заряжать жирный пауэрбанк. По показаниям самой этой системы - напряжение в пределах нормы было вроде. Но в плане силы световых приборов - проседает или нет - не удалось оценить.

 

Система контроля давления кстати подохла потом: пообщался с местным электриком - они долго не живут, он тоже брал с Али. 

Так что, антирекомендую)))

Опубликовано
28 минут назад, Dmitry_fb сказал:

Кто-то пугал, что генератора "не хватает" на зарядки телефонов и экшен-камер.  

Мне такая информация не попадалась. 

 

Мощность генератора мне неизвестна, но есть такой опыт. Речь идёт о первом поколении Фаера с квадратными фарами и галогенными лампами 35 Вт - ближний, 55 Вт - дальний, 5 Вт - габарит.

Screenshot-20220408-022320.png

 

Screenshot-20220408-022757.png

 

Итого доступная мощность будет равна меньшей или равной 80-90 Вт.

Если получится попробую как-нибудь измерить мощность LED-фары и проседание напряжения при включении подогрева ручек "на все деньги". Самому интересно smile.gif

Опубликовано
4 часа назад, tim2813 сказал:

Итого доступная мощность будет равна меньшей или равной 80-90 Вт.

Побольше. 

Если там действительно 35 ватт ближний, и 55 дальний, а не что то путает то мощность составит 35+55+5+ватт десять сзади на габарит, плюс зажигание, плюс потери... Не забывай что возможно ехал он не быстро- генератор работал процентов на 70 мощности. 

Думаю, под 120 в пике он выдаст.

Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Думаю, под 120 в пике он выдаст.

Я писал, про доступную мощность, которую мы получили при установке светодиодной техники взамен галогена.

А в пике генератор китайского мотоцикла выдает больше 200 Вт.

 

В 04.03.2016 в 12:54, lipliplip сказал:

всем привет. хочу поделится, может кому интересно будет. 

двиг. 165фмл. генератор 3х фазный, соединен звездой, на статоре намотан провод сечением 0,86 примерно 520 витков (точно не помню)

решил проверить какую мощьность он сможет выдать.

как решил это сделать - рн ограничивает в 14,8 в. плавно добовляя нагрузку на его выход ждем когда начнет падать напряжение и при каких оборотах ротора это произойдет тоесть 2,3,4,5,6,7,8,9,10. что получилось. а получилось 15,4 А при 4600 -4900 об\мин это получается 227 ватт. неплохо. НО это пиковая мощьность! тоесть максимальная мощьнось наводимой мдс. по сечению провода мы имеем лишь 2,5-3,5 ампера с фазы(справоч.инф. с учетом охолаждении в маслянном тумане.примерно.) по факту с фазы 5-6А. при этом рн чувствовал себя хорошо, нагрелся градусов на 40 - 45.  кстати, рн без нагрузки(до 2ватт)ведет себя плохо - напряжение не стабильно 5 - 18 вольт.

 

Опубликовано
14 часов назад, tim2813 сказал:

Давно хочу поставить розетку 12 В на мотоцикл, чтобы и гаджет зарядить ночью в походе (не включая зажигания), и повербанк в багаже на ходу, и насос включить компактный.

Вроде, пластика на мотоцикле предостаточно, а вот место для розетки никак не рисуется, кроме заднего левого пластика.

IMG-20220407-013557-760.jpg

Думал ли кто-нибудь о дополнительной розетке?

 

Тимур этот прикуриватель со светодиодами внутри? Рекомендую взять паяльник и отпаять их вместе с резистором(разбирать не надо, у них поверхностная пайка к плате). Были случаи замыкания.

Крепил прикуриватель и вольтметр на болты, которые притягивают руль к траверсе(курить пойду сфоткаю).

 

Кофра центрального у тебя нет, а так видел делали прикуриватель в кофре, питание от габаритов, но это только на ходу.

Опубликовано
4 минуты назад, Serega_80 сказал:

Тимур этот прикуриватель со светодиодами внутри?

Нет, внутри ничего нет.

Впрочем, решение принято. Рука не поднимается сверлить мотоцикл, поэтому сделаю из этого прикуривателя носимый набор. Соединю с предохранителем и парой крокодилов. В случае чего, буду просто набрасывать на клеммы аккумулятора.

Опубликовано
5 минут назад, tim2813 сказал:

Нет, внутри ничего нет.

Впрочем, решение принято. Рука не поднимается сверлить мотоцикл, поэтому сделаю из этого прикуривателя носимый набор. Соединю с предохранителем и парой крокодилов. В случае чего, буду просто набрасывать на клеммы аккумулятора.

Ставить на задний пластик не стоит, тем более если туда будет лететь грязь из под колеса. На квадре стоит штатно на заднем крыле, развалился, купил поставил другой, вылетевший кусок грязи(видимо и с камушком) отломил его опять, теперь там просто верхняя часть прикуривателя стоит как заглушка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...