FregAT_74 Опубликовано 3 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2022 19 минут назад, Ozon777 сказал: Доделал,вроде норм получилось. Чертежов нада бы, с размерами. Ого, я вижу защиту двигателя ещё! Из чего смастырена? Цитата
tim2813 Опубликовано 3 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2022 1 час назад, Лёля сказал: Можно добавиться в WhatsApp? Конечно можно, но зачем? У тебя мотоцикл хотя бы есть? Цитата
tim2813 Опубликовано 3 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2022 2 часа назад, Ozon777 сказал: Доделал,вроде норм получилось. Отлично! Из чего сделал? Цитата
Миша79 Опубликовано 3 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2022 7 часов назад, Ozon777 сказал: Завод Цитата
Kurt932 Опубликовано 3 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2022 В 01.05.2022 в 22:18, Krazos сказал: Видео так, больше для развлечения)) С задним также ) один поршень - ленивый 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 3 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2022 14 часов назад, Ozon777 сказал: А шо за резина задняя? Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 4 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2022 (изменено) 12 часов назад, Kurt932 сказал: С задним также ) один поршень - ленивый Мне кажется, это какой-то просчет конструкции. Только зачем делать двухпоршневые, если они нифига не могут работать синхронно. С передним я после двух переборок так и не добился нормальной работы, хотя стало получше. Ранее я писал тут про неработающий сигнал. Прозвонил цепь - оказалось дело в пульте. Разобрал пульт - а там отпаялся проводок. Пульты у нас тоже хреновые. Там все на сопливой пайке. Причем контакт кнопки гудка вообще проблемный - там пайка идет к заклепке, место было грязное, мне с трудом удалось припаять туда провод с третьего раза, чтобы как-то держался. К тому же то место с кнопкой полностью неразборное. Пока паяешь - плавишь пластик вокруг. Много теплых слов вспомнил, пока ремонтировал. Также, на заметку, регулировка сигнала довольно чувствительная - чуть крутанул винт сзади на корпусе - и он уже не сигналит. При установке надо держать отверткой этот винт через шлиц, чтобы не прокручивался. Попробовал установить сумку, которую ранее приобрел на верхний багажник - ничего не вышло. Не зря она на GS запроектирована. Все ремни очень длинные, сумка болтается. А часть ремней из комплекта мне не показались надежными. Сумка отличная, но ремни придется подбирать другие. Аккумулятор зимовал в неотапливаемом сарайчике, перед постановкой на хранение полностью зарядил. В итоге весной он показал 12.4 В. Считаю, что неплохо. Подзарядил и завелся без проблем. Пробуждение было быстрым. Завелся, прожег масло из цилиндра, подкачал шины и поехал. Сезон открыт 1 мая. Ура. Покатался. Руки помнят, помнят руки-то! Легко и непринужденно. Проехал больше 100 км. Что сказать. По скорости - комфортный крейсер у меня не более 75 на нем. Я не понимаю, как все на нем летают, или как раз так и есть - после 80 ощущение, что мотик идет на взлет. По коробке - на шоссе до 5-й дощелкиваешь моментально. По оборотам не могу сказать, что это езда внатяжку. Нормальные обороты. Тут ничего нового не сказал, впечатления у меня не поменялись. Ни в худшую, ни в лучшую сторону по сравнению с прошлым годом. Изменено 4 мая, 2022 пользователем Dmitry_fb 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 4 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2022 32 минуты назад, Dmitry_fb сказал: По скорости - комфортный крейсер у меня не более 75 на нем. Так оно и есть, что 75 км/ч при 5500 об/мин (пик момента) - это есть максимальная скорость с минимальным расходом топлива, т.е крейсерская скорость по определению. К слову, на 35-й задней звезде или 14-й передней такой крейсер будет уже 85 км/ч. Я еду на 35-й звезде 6250-6500 об/мин на скорости 90-95 км/ч. Всё бы ничего, но совершенно не нравится, как жёстко работает коробка на низших передачах. Приходится или крутить двигатель, или более нежно работать сцеплением. 2 Цитата
Krazos Опубликовано 4 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2022 9 минут назад, tim2813 сказал: К слову, на 35-й задней звезде или 14-й передней такой крейсер будет уже 85 км/ч. Стоит 14я, жду доставку ещё и заднюю на 35, буду тестить) 1 Цитата
Krazos Опубликовано 4 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2022 Товарисчи, ахтунг! из-за обновлений форума выявилась проблема с добавлением фото напрямую, выяснилось что ранее загружаемые картинки постоянно хранились на сервере и создавали объем, теперь из-за этого и не даёт загружать новые (ну не любитель я сторонние ресурсы юзать если позволяют напрямик всё). Очистил хранилище в итоге и все мои фото/картинки похерились, среди них были и те, что в ФАКе, хрен теперь восстановишь, либо вспоминать где у меня чего на ПК и редачить посты. Печаль. Так что не очищайте хранилища свои , может что потом исправит админ. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 4 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2022 Очень жаль. Твои фотографии начинки приборки были уникальными. Цитата
Krazos Опубликовано 4 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2022 2 минуты назад, tim2813 сказал: Очень жаль. Твои фотографии начинки приборки были уникальными. Приборку думаю найду, вечером посижу, полистаю свои сообщения, поредактирую если что важное для общественности) 1 Цитата
Ozon777 Опубликовано 4 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2022 В 03.05.2022 в 11:16, tim2813 сказал: Отлично! Из чего сделал? Рамки и задняя трубка железная 20мм.,переднии трубки нерж.16мм.,пластины на рамке и багажнике нерж.2мм.,в общем что нашёл на работе и в гараже из того и сделал).Защита из какой то автомобильной сделана, больше для красоты.Планирую из алюминия сделать,полноценную,жду когда проволоку на работу завезут,чтобы варить.Резина задняя METZELER KAROO 3 130/80. 2 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 4 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2022 2 часа назад, Ozon777 сказал: ...жду когда проволоку на работу завезут,чтобы варить Полуавтомат? Если будешь снимать багажку, будь другом, взвесь её. Мне интересно, какая разница между полноценными рамками и бугелями. И стоило ли оно того. 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 4 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2022 Катались недавно с guitmann в Крым. По Тавриде, видимо, по ветру, до 110 км/ч разгонялся, на равнине. В целом, на 14/36 звёздах на 6500 шел 90 км/ч, на 7000 - 100+-5. Есть ещё запас крутануть до 8000, там где-то 105-110. Но против сильного ветра идет 95 на 7000, от силы. И это если лежать за ветровиком )). Скарба где-то 25~ кг было. Если постоянно ехать около 7 тыс оборотов, то расход по ветру, но при боковом - 4.5 л, против - 5.2, примерно. ГТЖ 107.5, игла в 4 (второе - если считать снизу) положении. 3 Цитата
Ozon777 Опубликовано 4 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2022 21 минуту назад, tim2813 сказал: Полуавтомат? Если будешь снимать багажку, будь другом, взвесь её. Мне интересно, какая разница между полноценными рамками и бугелями. И стоило ли оно того. На работе аргон,у себя в гараже полуавтомат,весит не много,думаю не больше 3кг,трубки не толстостенные. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 4 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2022 40 минут назад, Kurt932 сказал: Катались недавно с guitmann в Крым Отчёт давайте с фотками! Цитата
tim2813 Опубликовано 4 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2022 28 минут назад, Ozon777 сказал: На работе аргон,у себя в гараже полуавтомат... А я всё думал, как ты нержу варишь? 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2022 22 часа назад, Старичок сказал: А если просто обратный клапан поставить? Из картера выходит, а пыль обратно не засасывает-? Там нечему выходить, потому как карб сожрет все и не поперхнется, а когда станет мало, начнет дырки искать в клапане Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 4 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2022 2 минуты назад, Старичок сказал: Разве с картера нечему выходить? Из него есть что высосать лишнее, а вот что бы создать избыточное, наверное надо что бы поршень был вообще без колец)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.