Krazos Опубликовано 20 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2022 (изменено) 5 минут назад, !Dem! сказал: не могу разобраться с заслонкой - в каких положениях она должна быть при запуске, а в каких уже после прогрева? Лапку заслонки вверх, запускаю, держку секунд 30 обороты около 2к, потом лапку опускаю до конца вниз, греется минуты 3 и погнал. Тормоз у меня не надо держать, условие только что б нейтралка была. Изменено 20 мая, 2022 пользователем Krazos 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 20 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2022 12 минут назад, !Dem! сказал: Камрады, доброго всем времени суток. Помогите чайнику, не могу разобраться с заслонкой - в каких положениях она должна быть при запуске, а в каких уже после прогрева? Перечитал руководство - там про то ничего не сказано. Проехал тока первые 150 км, при попытках холодного запуска - танцы с бубнами с заслонкой, карбюратором и т.п. Смотрел на ютубе, но все равно не понятно. Немного беспокойство что на обкатке езжу возможно с переобогащенной смесью. Кароче тапками не кидайте, форум читал с первой страницы (правда уже пол года как и много и не упомнить что там было сказано). И все еще бесит та херня что приходится при запуске нажимать на ножной тормоз - ранее все мне кричали что у меня проблема, но может владельцы уже новых мотов скажут у них такое есть или нет? Надо карб норм настроить. При хорошей настройке ничего держать (ручку газа) не надо. Рабочее положение заслонки (после прогрева) - самое нижнее. Самое верхнее - полностью закрыть конфузор карбюратора. Среднее - наполовину. 1 Цитата
Krazos Опубликовано 20 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2022 Не помню чего записывал, но для наглядности вот работа заслонки https://youtu.be/B7cwEEGURbw 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 20 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2022 5 часов назад, !Dem! сказал: Помогите чайнику, не могу разобраться с заслонкой - в каких положениях она должна быть при запуске, а в каких уже после прогрева? Все верно сказали выше. Верхнее - для пуска в холодную погоду, среднее - для прогрева, нижнее - для движения. В принципе, уже после запуска мотоцикл устойчиво работает на холостых со скоростью 1000 об/мин, но такой частоты мало для создания нужного давления маслонасосом. По мануалу минимальные обороты - 1550 об/мин. Поэтому первое время приходится ручкой газа придерживать повышенные обороты. Полагаю, что этот баг лечится установкой другого жиклёра х.х. 5 часов назад, !Dem! сказал: приходится при запуске нажимать на ножной тормоз По идее, тормозная система никак не связана с питанием и зажиганием. Дело явно не в этом. 5 часов назад, Krazos сказал: Лапку заслонки вверх, запускаю, держку секунд 30 обороты около 2к, потом лапку опускаю до конца вниз, греется минуты 3 и погнал. У меня в верхнем положении работает 5-10 секунд, потом начинает захлёбываться. Проверь, не беднит ли у тебя карб? Посмотри на цвет свечи после поездки. 5 часов назад, Kurt932 сказал: Надо карб норм настроить. При хорошей настройке ничего держать (ручку газа) не надо. Как-то у нас немного информации в ФАКе по карту. А искать в сторонних темах неудобно Распиши, как настроить карб, какие жиклёры ты подобрал и всё, что считаешь нужным. Спасибо! 1 Цитата
!Dem! Опубликовано 20 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2022 Спасибо всем ответившим! 37 минут назад, tim2813 сказал: По идее, тормозная система никак не связана с питанием и зажиганием. Дело явно не в этом. Тормозная система нет конечно. Спасибо всем ответившим. Ждем ФАК по настройке карба! 1 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 20 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2022 9 часов назад, FregAT_74 сказал: ПТФ на перьях вилки "висят"? 9 часов назад, Krazos сказал: Ага Да, но щитки подрезаны. Иначе не влезет. Цитата
tim2813 Опубликовано 20 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2022 4 часа назад, !Dem! сказал: Тормозная система нет конечно. Посовещались с товарищами. Косяк 100% в электрической схеме. Либо перепутаны фишки концевика сцепления, либо нейтрали. Проблема исправляется быстро, но, судя по всему, сам ты это не сделаешь. Эти части эл.схемы не собираются местными сборщиками. Косяк заводской. Советую тебе съездить в магазин, где покупал и решить вопрос. Откуда ты? 1 Цитата
Krazos Опубликовано 20 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2022 3 часа назад, Dmitry_fb сказал: Да, но щитки подрезаны. Иначе не влезет. Совершенно верно, щитки дремелем чутка подрезал. Цитата
Kurt932 Опубликовано 20 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2022 заметил совершенно отвратительные отверстия в трубах защиты двигателя. Ещё и в передней части. Вопрос к знатокам: Спойлер Зачем? А главное - на№уя? Пока просто заделал их герметиком (не совсем герметик.. жидкая как зубная паста штука, которая спустя сутки превращается в резиновую прокладку). Аналогично есть отверстия сзади, в маятнике. Из-за чего он изнутри в рыжиках. Вопрос к данным отверстиям также аналогичный: маятник без них - можно сказать, герметичный. Не считая места входа оси, но там по сути можно обмазать всё литольчиком и влага особо не попадёт. 1 Цитата
fx_r21 Опубликовано 21 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2022 7 часов назад, Kurt932 сказал: заметил совершенно отвратительные отверстия в трубах защиты двигателя. Ещё и в передней части. Вопрос к знатокам: Скрыть контент Зачем? А главное - на№уя? Пока просто заделал их герметиком (не совсем герметик.. жидкая как зубная паста штука, которая спустя сутки превращается в резиновую прокладку). Аналогично есть отверстия сзади, в маятнике. Из-за чего он изнутри в рыжиках. Вопрос к данным отверстиям также аналогичный: маятник без них - можно сказать, герметичный. Не считая места входа оси, но там по сути можно обмазать всё литольчиком и влага особо не попадёт. Теперь любой брод будет надолго с тобой, а если ты очень старательный, то и навсегда. 1 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 22 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2022 В 21.05.2022 в 00:54, Kurt932 сказал: заметил совершенно отвратительные отверстия в трубах защиты двигателя. Ещё и в передней части Задул туда мовиля, но не очень надеюсь на эффэкт. А вообще это дренаж, герметизировать не надо. Отрегулировал сегодня цепь с линеечкой, прислоненной к звезде, как в том ролике. Пришлось повозиться с натяжителями, цепь встала более ровно, стало заметно лучше - теперь нет тех явных щелчков-стуков. 3 Цитата
!Dem! Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2022 В 20.05.2022 в 21:04, tim2813 сказал: Посовещались с товарищами. Косяк 100% в электрической схеме. Либо перепутаны фишки концевика сцепления, либо нейтрали. Проблема исправляется быстро, но, судя по всему, сам ты это не сделаешь. Эти части эл.схемы не собираются местными сборщиками. Косяк заводской. Советую тебе съездить в магазин, где покупал и решить вопрос. Откуда ты? Я из Нижнего Новгорода, мот брал в Мск - присылали транспортной в коробке, из коробки распаковывал сам. Туда ради этого я не поеду ))). Судя по всему да - пока я не уверен в том что я это сделаю. Мне кажется из местных сборщиков его никто и не касался - как ехал из Китая, так ко мне в коробочке и приехал. Сам конечно мог при сборке накосячить чего-то, но почему-то мне показалось что это не глюк, а типа фича. Но фича бесит ))) 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2022 8 часов назад, Dmitry_fb сказал: Задул туда мовиля, но не очень надеюсь на эффэкт. А вообще это дренаж, герметизировать не надо. Дренаж? А откуда в раме взяться воде? 8 часов назад, Dmitry_fb сказал: Отрегулировал сегодня цепь с линеечкой, прислоненной к звезде, как в том ролике. Пришлось повозиться с натяжителями, цепь встала более ровно, стало заметно лучше - теперь нет тех явных щелчков-стуков. Как правильно отметили в комментариях под тем видео, теперь вопрос - в соосности колес. Ещё не проверял? 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2022 Кто-то уже задавался вопросом замены штатного моноамортизатора? Что-то стал жёстко работать, думаю заменить на амортизатор с регулировками. Но не знаю, в какую сторону смотреть, какие "долго проходят". Думаю, тот же ноунейм Китай с Али может непредсказуемо быстро/долго умирать 2 Цитата
snucecar Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2022 Недавно купил данный аппарат и возник вопрос насчет мотора. Стоит 172fmm или все таки 169fmm. мотик 08.2021 года. Так же при разном положении колеса - разная натяжка цепи. 1 Цитата
snucecar Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2022 и хотел бы узнать какие есть способы удлинить переднее крыло 1 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2022 (изменено) 12 часов назад, Kurt932 сказал: Как правильно отметили в комментариях под тем видео, теперь вопрос - в соосности колес. Ещё не проверял? Я не знаю, как это можно замерить. Когда смотрю сзади на колесо, то стоит вполне ровно, но это визуально. С цепью и линейкой тоже сделал несколько подходов, пока зафиксировал итоговый вариант. Потому что постоянно либо цепь ровно стоит, но натяжение уходит, либо наоборот. Я поэтому и говорю, что не люблю вот эти все мануальные настройки, где надо сделать несколько подходов и все равно ничего измерить нельзя и все будет на глазок. Провис цепи можно замерить, да. Но и это все на глазок, потому что у всех разный вес, настройки амортизатора и т.д. Оставил себе что-то между 15-20 мм, по границе колеса, то есть примерно посередине длины цепи. После "выравнивания" и смазки цепи остался по сути ненавязчивый цокот роликов. Думаю, что до этого цепь у меня к тому же была сильно перетянута. А также ведущая звезда стоит на валу, где заложен небольшой свободный ход вдоль оси, поэтому какие-то звуки все равно будут, как я понимаю. Продолжу наблюдать. Кстати раздумал пока менять родную цепь - она тянулась сильно первые 500 км, дальше натяжение перестало уходить. Также заметил, что под крышкой, закрывающей ведущую звезду, очень мало места спереди даже для родной звезды - если туда попадает немного песка, то это получается "точильный станок". Зачем конструкторы сделали такую тесную выемку - не понятно. Вот так выглядит с чумоданом на багажнике. Чумодан оптимального размера по соотношению габаритов, хотя кроме шлема сумка с инструментом уже влезет не любая. Поездил с кофром и навигатором - просто кайфанул от удобства. Все под рукой. До этого долго искал крепление на большой защищенный телефон. Изменено 23 мая, 2022 пользователем Dmitry_fb 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2022 6 часов назад, snucecar сказал: Недавно купил данный аппарат и возник вопрос насчет мотора. Стоит 172fmm или все таки 169fmm. мотик 08.2021 года. Так же при разном положении колеса - разная натяжка цепи. Только снимая башку - можно узнать )) производитель может заявить одно, видео с Ютуба говорит другое... Значит, у цепи неравномерный износ. Ну либо звезды овальные, но это маловероятно)) 6 часов назад, snucecar сказал: и хотел бы узнать какие есть способы удлинить переднее крыло В факе по моту вроде есть ссылки на разные варианты удлинителей крыла: подешевле и подороже. Фак по моту: Спойлер https://www.china-moto.ru/forum/topic/20939-faq-fireguard-250-trail-shineray-xy250gy-9c/page/2/ Цитата
Kurt932 Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2022 1 час назад, Dmitry_fb сказал: ставил себе что-то между 15-20 мм, по границе колеса, то есть примерно посередине длины цепи. После "выравнивания" и смазки цепи остался по сути ненавязчивый цокот роликов 15-20 мм маловато, если хочешь съезжать на неровные дороги. Там лучше 25-30. Также лучше делать замер после поездки и обслуживания цепи (именно в таком порядке), ну и проверять, нет ли неравномерно растянутых участков. То есть,в одном положении цепи может быть один провис, а в другом - другой. Стоковая цепь в принципе сильно шумит. Цитата
Kurt932 Опубликовано 23 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2022 А у меня почти оторвало трос сцепления. Недавно выставлял свободный ход побольше. Пришел посмотреть на холодном моторе, спустя несколько суток: его почему-то совсем не стало о_О Прогрел мот, стал выезжать, и при очередном выжиме раздался хруст у "курка")) заглянул под пыльник резиновый - видно было несколько оторвавшихся жил. В итоге по возвращении проверил, примерно половину оборвало. Буду курить бамбук и искать, где заказать новое. По сравнению со сцепой guitmann у меня туже выжималось. Хотя свободный ход был.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.