Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Суппорт в установленном положении со штуцером наверх не хотел никак прокачиваться. Пришлось снимать и прокачивать в перевернутом положении

А в чем идея - прокачивать снизу вверх, а не сверху вниз?

 

3 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Покрутил шток и мне показалось, что это ни на что не влияет в нашей именно конструкции. Но ради эксперимента опустил педаль пониже.

Там есть ещё вторая регулировка: болт, не дающий педали "пойти дальше", и штоку - выпасть. Мб ещё с ним поколдуй.

 

3 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Добавлю, что задний суппорт после поездки все равно остается тепленький, а передний вообще холодный, хотя торможу активно обоими тормозами.

 

Та же ситуация. Только следи за тормозухой в заднем, может от этого быстрее темнеть

 

3 часа назад, Dmitry_fb сказал:

скорости до сих пор больше 85 км/ч особо не хочет ехать. Не знаю, как вы на нем 105 км/ч выдаете. То ли я его крутить боюсь, но по оборотам около 7-8 тыщ при скорости 85 км/ч. Но в целом по трассе разгоняться стал немного бодрее. Обкатался видимо.

На стоковых звёздах по жпс крейсер безопасный , как мне кажется, для двигателя - 83 км / ч (это было 6500 об).

 

На моих 14/36 на этих оборотах где-то 93 по жпс, на 7к - сотка.

 

По хорошей трассе (Таврида) при не сильном ветре мы с guitmann видели такие страшные цифры как 115 по жпс.

 

Но на самом деле, фактически достижимые результаты на моих звёздах - 110 при 8000об. И то, не всегда (влияют ветер, качество дороги).

 

Но как правило, всё самое красивое начинается там, где заканчивается асфальт :)

 

4 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Пробег 1800 км. Начало подтекать правое перо на вилке. Потение замечал еще в прошлом сезоне, но сейчас уже виден явный подтек

Печаль, доска. 

 

8500 пробег, всё - только путешествия, часто бездор ушатанный - пока вилка живэ.

Китайская лотерея, штош...

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
52 минуты назад, Nemo1 сказал:

Полезешь в хард там камни, глина , кустарник и будет проблема

А какие там могут быть проблемы с роликом? Или не так понял)

 

 

Опубликовано
31 минуту назад, Nemo1 сказал:

Да уже с началом эксплуатации проблемы... Сами много писали в посте. Не были проблемы -не было и упоминаний про ролик )

Ты просто написал "полезешь в хард эндуро, камни, глина, кусты, и будут проблемы"  в контексте обсуждения ролика.

И я не понял, какая будет проблема, потому что сам лажу постоянно в таких местах ))

У меня только на 7к потерялся один, после долгого прохвата по трассе одним днём. 

Опубликовано
4 часа назад, tim2813 сказал:

Было бы здорово, если бы ты добавил небольшой фотоотчёт к проделанной работе.

Не хватает времени и терпежу. Кататься-то некогда. А тут еще и ремонты эти. Но там нет ничего особенного. Все очень кондово сделано. Но конструкция направляющих с подвижной пластиной у нас какая-то идиотская.

3 часа назад, tim2813 сказал:

Ну вот у меня прямо противоположная картина. Передний хорошо осаживает мотоцикл. Но задний явно халтурит,

Так и должно быть. Основное тормозное усилие у всех дает передний тормоз. Задний добавляет усилие, процентов 30-40, наверное. Задний всегда существенно слабее. И я как-то приучен тормозить обоими. Но на нормальных мотоциклах передние очень сильные, и даже его одного обычно хватает, на нашем же передний слабоват, как мне кажется. Я это ощутил, когда с непривычки не дожимал педаль, которую низко выставил.

2 часа назад, уфа сказал:

оказалось шток суппорта подсох и колодки не скользили. спец смазка, новые колодки 

Шток суппорта? Наверное, имели в виду направляющие?

1 час назад, Nemo1 сказал:

Возможно, что теплый не отходят колодки иза перепускного, нужно чтоб был холостой ход у штока машинки. Когда регулируют педаль часто зажимают шток

Долго проверял в разных положениях. Свободный ход есть.

1 час назад, Kurt932 сказал:

А в чем идея - прокачивать снизу вверх, а не сверху вниз?

В установленном положении жидкость не хотела идти в завоздушенный после переборки суппорт. А стоило снять и перевернуть штуцером вниз - почти сразу жидкость пошла.

1 час назад, Kurt932 сказал:

Там есть ещё вторая регулировка: болт, не дающий педали "пойти дальше", и штоку - выпасть. Мб ещё с ним поколдуй.

Выпасть он точно не сможет, там же гайка внизу приварена. А этот горизонтальный черный болтик, если речь о нем, скорее не дает педали громыхать на ухабах. После всех попыток регулировки у меня создалось именно такое впечатление. А сам шток в цилиндре никуда особо не ходит, его рабочий ход не меняется, только педаль перемещается выше или ниже за счет прокрутки штока в регулировочной гайке, которая приварена на пятке педали. Описываю по памяти, возможно где-то неточно выразился.

1 час назад, Kurt932 сказал:

Только следи за тормозухой в заднем, может от этого быстрее темнеть

Как слеза. Даже за прошлый сезон катания на теплом суппорте.

1 час назад, Kurt932 сказал:

На стоковых звёздах по жпс крейсер безопасный , как мне кажется, для двигателя - 83 км / ч (это было 6500 об).

Вот мне кажется, что около 90 это его рабочий потолок на стоке. Все остальное - это уже выжимание максимума в ненормальном для него режиме, который не может быть длительным.

1 час назад, Kurt932 сказал:

Печаль, доска. 

Китайская лотерея, штош...

Доска? Ха-ха. Лотерея, да. У кого чего было. Но, надо сказать, серьезного пока ничего не было ни у кого за первые 1.5-5 тыс. пробега?

Честно говоря, я на более 10-15 тыс. не закладывался, чтобы без приколов и поломок (кого-то насмешу тут, наверное). Но вилка на 1800 км пробега расстроила.

Опубликовано
11 часов назад, tim2813 сказал:

Ну вот у меня прямо противоположная картина. Передний хорошо осаживает мотоцикл. Но задний явно халтурит, даже на грунте заблокировать заднее колесо сложно.

Не от того ли что на зад у тебя приходится основная нагрузка?? Всё же стандартный тормоз не рассчитан на такой груз. Наверно.... 

Ну или колодки г...

Опубликовано
4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Не от того ли что на зад у тебя приходится основная нагрузка?? Всё же стандартный тормоз не рассчитан на такой груз. Наверно.... 

Ну или колодки г...

 

Наоборот, чем больше веса на колесе, тем лучше оно схватывает и тем лучше торможение им

Опубликовано

Надо жижу норм настроить, я тут выше писал: когда покачиваешь, закрыть систему можно при разном положении педали. Чем ниже ее в этот момент устанавливать, тем ниже начнет схватывать (и меньше общее усилие, которое можно приложить на колодки), и тем больше свободный ход. И наоборот.

 

У меня и на пустом относительно легко можно сорвать жопу, приходится быть осторожным на асфальте 

Опубликовано
5 часов назад, Kurt932 сказал:

 

Наоборот, чем больше веса на колесе, тем лучше оно схватывает и тем лучше торможение им

Так оно. Но для этого и тормоза должны быть лучше.

Опубликовано
В 04.07.2022 в 16:24, FregAT_74 сказал:

Камрады, звуковой сигнал никто не пробовал менять? Сегодня ковырял пепелац, проверил дуделку.... писк умирающего суслика какой-то.((

У меня заводской гудит как автомобильный практически. Крутил винт?

Опубликовано

Печаль-доска, как выразился Коля.

При очередной замене масла увидел много стружки на грубом фильтре и сивной пробке, на бумажном всё чисто было.

Перебирал много причин, остановился на одной, думаю самой обоснованной. Иногда при переключении с 4й на 5ю эта самая 5я недовключалась, т.е. она как бы втыкалась, но не до конца, тк на приборке не загоралась цифра 5 и в момент езды бывало происходил удар в коробке, который давал понять, что надо довоткнуть. Дёргаю лапку вверх и загорается 5, при этом никаких ударов больше нет.

Пробег 6300км

IMG-20220707-171759.jpg

Опубликовано
4 часа назад, Krazos сказал:

Печаль-доска, как выразился Коля.

При очередной замене масла увидел много стружки на грубом фильтре и сивной пробке, на бумажном всё чисто было.

Перебирал много причин, остановился на одной, думаю самой обоснованной. Иногда при переключении с 4й на 5ю эта самая 5я недовключалась, т.е. она как бы втыкалась, но не до конца, тк на приборке не загоралась цифра 5 и в момент езды бывало происходил удар в коробке, который давал понять, что надо довоткнуть. Дёргаю лапку вверх и загорается 5, при этом никаких ударов больше нет.

Пробег 6300км

IMG-20220707-171759.jpg

 

Давайте не исключать возможное влияние малого объема масла.

 

Если заднее вывесить, подпоркой под маятник, с правой стороны, то масла по щупу будет уже прям на самом минимуме. И это ещё на заглушенном двигателе.

 

А такой уклон при езде не редкость. Хоть в тех же поворотах, например. А ещё если горы, подъемы...

 

Хз, я лил всегда 1.2-1.3 л. Пока на 7200 (последняя замена масла) пробега такого не встречал.

 

Ну и клапаны. Не прекращаю переживать, что вы ставите зазоры меньше 0.1, хотя хз, может ли здесь это повлиять как-то.

Опять же, до сих пор не ясно, что это и откуда. 

Опубликовано
55 минут назад, Kurt932 сказал:

Давайте не исключать возможное влияние малого объема масла.

Так я ж писал тебе, что залил в прошлый раз 750-800мл, без замены бумажного фильтра. При этом на укороченной подножке (считай уже под наклоном мот) незакрученный щуп показывает максимальную отметку или даже выше неё.

В принципе, если лишее масло ниоткуда не давит, то я ЗА то что бы лить смело 1,2л

Опубликовано
55 минут назад, Kurt932 сказал:

Давайте не исключать возможное влияние малого объема масла.

Так я ж писал тебе, что залил в прошлый раз 750-800мл, без замены бумажного фильтра. При этом на укороченной подножке (считай уже под наклоном мот) незакрученный щуп показывает максимальную отметку или даже выше неё.

В принципе, если лишее масло ниоткуда не давит, то я ЗА то что бы лить смело 1,2л

Опубликовано
5 минут назад, Krazos сказал:

Так я ж писал тебе, что залил в прошлый раз 750-800мл, без замены бумажного фильтра. При этом на укороченной подножке (считай уже под наклоном мот) незакрученный щуп показывает максимальную отметку или даже выше неё.

В принципе, если лишее масло ниоткуда не давит, то я ЗА то что бы лить смело 1,2л

Да-да, но подпорка ещё больше его кренит. Хотя визуально вроде не намного, но у меня сразу на минимальной отметке масло показывало. Это ещё я залил 1.1-1.2 последний раз. 

 

А 800 мл - это меньше даже клятого российского мануала))

Опубликовано
2 часа назад, Kurt932 сказал:

но у меня сразу на минимальной отметке масло показывало

Можешь замерить щуп? У меня металлическая часть 11.2см, общая длина 15см

https://i.postimg.cc/KjsHdf3z/IMG-20220709-165848.jpg

 

Опубликовано
Только что, Murlo сказал:

Спс. А, чот они с каким-то ухом. Отрезал или не мешает?

Оно мешает, болгаркой пильнул и всё 

Опубликовано
20 минут назад, Murlo сказал:

Ты из-за скрипа менял? Пропал?

Менял по нескольким причинам. Я как-то суппорт обслуживал и с одной стороны контршайбу поставил не туда (как-то тут писал об этом) и получился перекос колодок, появился затем скрип сильный, колодки стерлись под углом, да и оставалось уже менее 3-5 мм толщины. Вот и решил сменить. На новых изначально было тихо, потом появился тихий, когда неспеша тормозишь, в самом конце уж..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...