Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, Krazos сказал:

На новых изначально было тихо, потом появился тихий, когда неспеша тормозишь, в самом конце уж..

У меня скрип громче сигнала, даже при малейшем нажатии. Поменял местами правую и левую колодку, на недельку пропал...

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Сейчас завёл мот, погрел пару минут, трогаюсь - заглох, после этого ноль реакции на ключ, даже приборка не зажигается.
Где у нас предохранитель находится и куда ещё слазить, что ещё может быть?

Утром норм завёлся, приехал на работу...

 

Изменено пользователем Murlo
Опубликовано
1 час назад, Murlo сказал:

Сейчас завёл мот, погрел пару минут, трогаюсь - заглох, после этого ноль реакции на ключ, даже приборка не зажигается.
Где у нас предохранитель находится и куда ещё слазить, что ещё может быть?

Утром норм завёлся, приехал на работу...

 

Предохранитель слева под пластиком висит, рядом со стартером. Он один, не перепутаешь.

 

Опубликовано
1 час назад, Murlo сказал:

Сейчас завёл мот, погрел пару минут, трогаюсь - заглох, после этого ноль реакции на ключ, даже приборка не зажигается.
Где у нас предохранитель находится и куда ещё слазить, что ещё может быть?

Утром норм завёлся, приехал на работу...

 

 

6 минут назад, FregAT_74 сказал:

Предохранитель слева под пластиком висит, рядом со стартером. Он один, не перепутаешь.

 



А там разве нет ещё одного, в косе, где-то ближе к катушке?

Там видел какую-то похожую конструкцию, но до конца не разматывал для проверки

Опубликовано
6 минут назад, Kurt932 сказал:

 



А там разве нет ещё одного, в косе, где-то ближе к катушке?

Там видел какую-то похожую конструкцию, но до конца не разматывал для проверки

Я тоже её щупал, но мне показалось, что там обычная фишка, без предохранителя. Надо бы мотнуться в гараж посмотреть предметно, как раз бак снят.

Опубликовано
1 час назад, FregAT_74 сказал:

 

 

 

1 час назад, Kurt932 сказал:

 

В итоге в хлам проржавела клейма (-), точнее болт, да как, что просто залило всю клейму ржавчиной.

Моту всего 2 месяца, меняйте болты.... 

Опубликовано
1 час назад, Murlo сказал:

 

В итоге в хлам проржавела клейма (-), точнее болт, да как, что просто залило всю клейму ржавчиной.

Моту всего 2 месяца, меняйте болты.... 

Болты не при чем. Нужно покрывать клеммы консистентной смазкой для защиты.

Шланг подсоединён к штуцеру выхода паров электролита? 

Опубликовано
12 минут назад, tim2813 сказал:

Шланг подсоединён к штуцеру выхода паров электролита? 

Не знаю, не обратил внимания, посмотреть нет возможности.

Опубликовано
6 часов назад, Kurt932 сказал:

 



А там разве нет ещё одного, в косе, где-то ближе к катушке?

Там видел какую-то похожую конструкцию, но до конца не разматывал для проверки

Там стоит не предохранитель, а диод в пластиковом футляре. Это для того, чтобы мот не заводился при включенной передаче.

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Там стоит не предохранитель, а диод в пластиковом футляре. Это для того, чтобы мот не заводился при включенной передаче.

О, минус головняк)) Но в гараж всё равно надо)))

Опубликовано
В 24.06.2022 в 23:12, Ozon777 сказал:

Ветровик перенёс немного вперёд и выше,и угол наклона изменил


А как это делал?

Если самопал - есть чертежи?

Опубликовано
В 12.07.2022 в 15:46, bmt сказал:

кто нибудь моет подсказать где найти на него траверсы?

нужны на младшего собрата fireguard 200 (одинаковые наверно у них)

Вряд ли одинаковые. Перья  же разные.

 

Опубликовано

Опять скрипит потертое седло 

И ветер бередит былую рану ...

IMG-20220714-110843.jpg

 

Опубликовано
В 09.07.2022 в 14:01, Nemo1 сказал:

Ну тогда ответьте , почему только одна контора продает этот шинерей? и больше никто в России .... а может вы оттуда?

А вот мопеды там от зонгшень, лончинь  много кто продаетB)

Мотоцикл вообще шляпа? ))) 

Опубликовано
В 15.07.2022 в 19:27, Ратибор ЕкатеринодарЪ сказал:

Мотоцикл вообще шляпа? ))) 

 

Скорее, цитируемое сообщение - просто высер ни о чем. Модель много где продается. Не только по РФ.

 

Из минусов я бы отметил:

- легко стирается краска, как с пластика, так и с металлов

- качество крепежа не БМВ конечно, кое-где можно слизать болты/винты, приходится вести себя нежно и внимательно

- спицы надо грамотно протянуть

- руль легко гнется, цепь в стоке - безсальниковая

 

В остальном, конечно, может где-то стрелять по-разному, как и любой кЕтай. Но у меня за почти 9к агрессивного пробега, при соблюдении обслуживания, всё, что доставляло проблемы - было из-за моих же ошибок, когда лез куда-то ручками, не зная досконально дела)) или же в результате относительно жестких падений.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...