Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Странно.. Вроде 280я позиционируется как более внедорожная

Не, посмотри протектор 270 и 280

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
11 часов назад, Акимыч сказал:

Не, посмотри протектор 270 и 280

А вот на сайте 270я позиционируется как 50/50. А 280я- 60/40

https://www.bohnenkamp-russia.ru/catalog/shiny_dlya_moto_tekhniki/shiny_dlya_mototsiklov_dorozhnye/4_60_18_4pr_kenda_k280_63p_tt_/

Опубликовано
В 08.12.2022 в 22:44, Миша79 сказал:

Вопрос: что хотел получить от такого сочетания? Чего ждешь от той и другой покрышки? 

 

Просто по мне, оооооочень странное соотношение. Так скажем покрышки из разных стихий, задач. 

 

Согласен, сочетание может показаться странным.

 

Из плюсов:

 

Передняя:

Как ни странно, хорошо держит асфальт.

Бокового скольжения на грязюке не замечал, нормально держит по курсу.

Отлично вгрызается, когда не осилил подъем и вынужден "зависнуть" на подъёме, зажав передний тормоз.

Более менее очищается.

 

Задняя:

Хорошо держит асфальт, заднее ни разу не сносило, даже при срыве во время торможения. Можно даже маленько закладывать.

Не шумит сильно.

Толщина и частота рисунка хорошо защищает от пробитий.

 

Из минусов: 

 

Передняя:

Всё же большие шашки, может иногда скользить на жиже.

 

Задняя:

Плохо очищается от жидкой грязи и сильно скользит по ней.

 

П.С. обе на нашем, на пробеге 10к~ особо-то и не износились 

 

Опубликовано
В 08.12.2022 в 20:52, Dmitry_fb сказал:

Если серьезно, то звезда и карбюратор ничего ощутимо не дадут.

 

Позвольте не согласица))

 

Ты попробуй хоть с тем же ГТЖ поиграться, совсем меняет характер мота.

 

Внутренний диаметр карбюратора в точке, где эффект Вентури максимален, очень даже может влиять на наполняемость камеры сгорания и скорость потока, проходящего через карбюратор. 

Больше скажу, даже длина воздуховода до карбюратора, объем фильтрбокса и собственно пропускная способность воздушного фильтра оказывают влияние: смесь с только что поставленным новым фильтром довольно-таки отличается от таковой с фильтром, у которого пробег 5-7 тыс.км.

 

Ну и собственно звёзды меняют передаточное, то и так понятно: младший Fireguard (200сc) будет ехать на своих звёздах примерно также, как не настроенный старший - на своих.

 

Согласен, что лошадей или момента больше не сделаешь. Но вот вопрос: а есть ли уверенность, что мот развивает все заявленные в нем кобылы? Кто-то уже гонял его на диностенде?

Как раз создание идеальных, с технической точки зрения, условий и позволяет реализовать всю мощность двигателя.

 

Но опять же, каждый может по-своему понимать "ощутимо дадут". Я тоже думаю, что 125-130км/ч он поехать может только в прицепе приоры ))) 

Но вот как долго он будет крутиться до 110-115 (и будет ли вообще), на каких это будет оборотах - это то, что задаётся карбюратором и звёздами (и много ещё чем, как Ты верно подметил насчёт кожаного комбеза).

 

И наконец, философский вопрос: а надо ли оно? :D

Так сильно заморачиваться 

Опубликовано
1 час назад, уфа FG сказал:

Да уж.      Можно конечно и мотор другой поставить, ну опять так и:а надо ли оно? буду копить на Гуся 310

Купишь его, и в конце сезона опять будешь тут спрашивать какой на него карбюратор прикрутить чтобы он быстрее поехал. )))) Это уже проверено неоднократно.  Копи лучше сразу на немецкого гуся. Иначе этот процесс добавления по 50 китайских кубиков будет повторятся и повторяться. )))

Опубликовано
1 час назад, Alex1974 сказал:

этот процесс добавления по 50 китайских кубиков будет повторятся и повторяться. )))

Почему это китайских? Он же собирается в Индии spacer.png

 

Кстати, ценник на 

2 часа назад, уфа FG сказал:

...на Гуся 310

 в Индии начинается с 249 000 руб spacer.png

https://www.bmw-motorrad.in/en/models/adventure/g310gs.html

Опубликовано
В 12.12.2022 в 22:17, tim2813 сказал:

Почему это китайских? Он же собирается в Индии spacer.png

 

Кстати, ценник на 

 в Индии начинается с 249 000 руб spacer.png

https://www.bmw-motorrad.in/en/models/adventure/g310gs.html


Тимур, го короче в дальняк... Едем в Индию... Почему в Индию?
Ну, там, говорят, гуси-лебеди красивые :D
 

Опубликовано

Камрады, кто-то пользуется отдельным навигатором (не в телефоне)? Мой старпёрский Neoline MOTO походу помирать собрался, думаю на что поменять. З.Ы. про "купи отдельный телефон для навигации", "поставь автомобильный" и прочие извращения давайте не будем. Мне нужен отдельный прибор, всё.

Опубликовано
В 14.12.2022 в 09:19, FregAT_74 сказал:

Камрады, кто-то пользуется отдельным навигатором (не в телефоне)? Мой старпёрский Neoline MOTO походу помирать собрался, думаю на что поменять. З.Ы. про "купи отдельный телефон для навигации", "поставь автомобильный" и прочие извращения давайте не будем. Мне нужен отдельный прибор, всё.

 

 

Если не ошибаюсь, где-то здесь ребята обсуждали:

https://www.china-moto.ru/forum/topic/11742-тур-экипировкаснаряжение/page/28/

Опубликовано
22 минуты назад, Kurt932 сказал:

 

 

Если не ошибаюсь, где-то здесь ребята обсуждали:

https://www.china-moto.ru/forum/topic/11742-тур-экипировкаснаряжение/page/28/

Спасибо, пошукаю.

Опубликовано
6 часов назад, FregAT_74 сказал:

..., пошукаю.

https://www.china-moto.ru/forum/topic/5545-навигатор-на-мотоцикл/page/8/

 

Здесь попробуй спроси.

Опубликовано
В 08.12.2022 в 14:38, Kurt932 сказал:

Самое смешное, что взяв какую-нибудь китайскую трехсотку, не сильно прибавляется: до 130 км / ч (возможно) - да, но опять же...

Катается у нас девчонка одна на рейсере 300 (RC300CK-N fighter), говорит максималка 130, вес девчули кило 45-50, не больше))

Опубликовано
В 12.12.2022 в 19:42, уфа FG сказал:

буду копить на Гуся 310

Ещё одна купила в конце сезона G 310 R, посидел на нём, маленький совсем, хз как версия GS, но сам по фоткам тащусь по нему))

Опубликовано

Ну и смотрю опять недавно тема поднимали про доп свет, мои посты затерялись в глубине ветки, повторюсь с моим вариантом, вполне радует. Единственная доделка это подрезал ровно дремелем защитные накладки перьев ^_^

IMG-20210910-171139.jpg IMG_20210830_222801.jpg IMG_20210830_222848.jpg IMG-20210910-215328.jpg 

Опубликовано
В 20.12.2022 в 00:03, Krazos сказал:

Катается у нас девчонка одна на рейсере 300 (RC300CK-N fighter), говорит максималка 130, вес девчули кило 45-50, не больше))

 

Та ну, это по жпс?

Если по спидометру, то может и 140 поехать, после обкатки

Опубликовано
3 часа назад, Kurt932 сказал:

 

Та ну, это по жпс?

Если по спидометру, то может и 140 поехать, после обкатки

Под горку. В вакууме. Если пнуть хорошенько. 😁

Опубликовано
В 23.12.2022 в 16:45, Kurt932 сказал:

Та ну, это по жпс?

Если по спидометру, то может и 140 поехать, после обкатки

Ну она на нём более 10000 км уже намотала. А по жпс или приборке тут я хз, не уточнял, а может уточнял, не помню))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...