Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Камрады! С наступившим всех!! Желаю всем в новом годЕ чтоб было с кем, и было где. 🤣 Ну и само собой полного бака, шершавого асфальта, и адекватных гайцов)))) А я пошёл вещи собирать, переезд это такое себе развлечение...

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
4 часа назад, Serega_80 сказал:

На Алике есть такие подножки, с креплениями на дуги, они на круглом хомуте, можно куда угодно прилепить.

Серёга, а есть ссылка или картинка?

Опубликовано

Хроники рукожопа.

Колодки стали изнашиваться весьма неравномерно. Вместо того, чтобы искать причину перекоса, просто поменял их местами.

Задний тормоз пропал из-за малой площади соприкосновения. Активно тормозил тормозом, чтобы притереть колодки и сжёг тормозной диск.

IMG-20230115-150141.jpg

Диск потерял закалку и быстро сточился с 4 мм до минимальных 3 мм.

Колодки так же перекашивает и неравномеро трет.

IMG-20230115-150627.jpg

Может быть, я неправильно расположил пружину колодок?

 

Вариант 1.

IMG-20230115-151847.jpg

 

Вариант 2.

IMG-20230115-152152.jpg

 

Какой вариант верный?

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

По логике вроде первый вариант правильный. Насчет износа- проверь сам суппорт. Может его разогнуло наружу, вот он и прижимает колодки неравномерно. Утопи поршеньки до упора, и меряй. 

Хотя, нет. Если бы его разогнуло, колодки бы наоборот износились. Сверху сильнее, снизу меньше. Значит просто суппорт стоит криво немножко. Для китая вполне возможно)))) Если тормозит- езди, не парься.

Опубликовано
В 13.01.2023 в 22:41, tim2813 сказал:

Серёга, а есть ссылка или картинка?

Нет, но видел такие, да же в живую у Толика (из Сурков) на лугах стояли, может да же Саня (Мазепа) ставил, мот его раньше был.

Если честно, не удобно, может мне, я пробывал просто ставить ноги на дуги, а если сбоку дуг, получается растапыриваешь ноги.

Вспомнил, у Димы КМВ спроси, он то же ставил.

Подножки такие без дуг на дуплекс рамы ставить хорошо, по ширине как штатные получаются, а вот положение ноги меняется сильно.

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

Хроники рукожопа.

Колодки стали изнашиваться весьма неравномерно. Вместо того, чтобы искать причину перекоса, просто поменял их местами.

Задний тормоз пропал из-за малой площади соприкосновения. Активно тормозил тормозом, чтобы притереть колодки и сжёг тормозной диск.

IMG-20230115-150141.jpg

Диск потерял закалку и быстро сточился с 4 мм до минимальных 3 мм.

Колодки так же перекашивает и неравномеро трет.

IMG-20230115-150627.jpg

Может быть, я неправильно расположил пружину колодок?

 

Вариант 1.

IMG-20230115-151847.jpg

 

Вариант 2.

IMG-20230115-152152.jpg

 

Какой вариант верный?

 

 

 

 

 

 

Вникали уже мы уже в работу данных суппортов, их 99% трёт не равномерно(просто некоторые не обращают внимания), однопоршневой с направляющими (нормальными и двумя) и работает лучше и колодки равномерно ходят, в следствии чего и трутся одинаково.

Пружину не помню да же.

Опубликовано

Летом показалось что тормоз стал схватывать как-то неособо и решил заменить тормозуху, прокачивал несколько раз, тряс, снова прокачивал, но по итогу всё равно поршни неравномерно выходят, хотя если дать нагрузку на колодку, то и второй поршень встаёт вровень с первым. Но как распределяется давление именно в процессе торможения я хз..

 

 

Опубликовано
В 13.01.2023 в 22:41, tim2813 сказал:

Серёга, а есть ссылка или картинка?

https://aliexpress.ru/item/1005003887993882.html?spm=a2g0o.search.search_results.5.1f593340pvWU9v

Но если есть руки я бы вот такие взял

https://aliexpress.ru/item/33049542576.html?spm=a2g0o.search.search_results.0.1f593340pvWU9v

Можно да же по магазинам/разборам проскачить и найти подходящие, а сделать хомут не проблема.

 

 

 

Опубликовано
Опубликовано
В 15.01.2023 в 16:44, Serega_80 сказал:

Вникали уже мы уже в работу данных суппортов, их 99% трёт не равномерно(просто некоторые не обращают внимания), однопоршневой с направляющими (нормальными и двумя) и работает лучше и колодки равномерно ходят, в следствии чего и трутся одинаково.

Пружину не помню да же.

 

Ага. У нас один поршень нормально ходит, а второй - только при максимальном усилии начинает давить, и толково не возвращается. Вот и подтирает.

 

Тоже думал, что однопоршневой, небось, лучше работает.

 

Постоянно задняя тормозная система нагретая, даже если не пользуюсь. В отличие от передней, как ни странно, хотя передняя работает нормально

Опубликовано (изменено)
В 15.01.2023 в 13:29, tim2813 сказал:

Может быть, я неправильно расположил пружину колодок?

С завода 1-е положение пружины, если по двум фото сравнивать.

23 часа назад, Kurt932 сказал:

Тоже думал, что однопоршневой, небось, лучше работает.

Два поршня работают на наших суппортах неравномерно. Плюс видимо направляющие неудачно сделаны. Это просто бич конструкции или исполнения. Что спереди, что сзади мне пришлось перебрать и перемыть все два раза. Все равно работает не идеально. Да уж, лучше бы суппорты были однопоршневые.

23 часа назад, Kurt932 сказал:

Постоянно задняя тормозная система нагретая, даже если не пользуюсь.

Та же фигня. Все равно сзади более теплые, чем нужно было бы. 

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано

Плохих дорог за прошлый сезон выпало немало. И, хотя люфта не наблюдалось, я решил посмотреть в каком состоянии ось маятника. Всё никак меня не отпускает мысль модернизировать этот узел, установив игольчатые подшипники вместо втулок.

Вопреки опасениям, каких-либо критических изменений я не заметил. Ось блестит в рабочих зонах, но износ пальцами не ощущается. Штангенциркуль показывает уменьшение диаметра меньше десятой миллиметра.

IMG-20230120-170959.jpg

 

IMG-20230120-171112.jpg

 

Ось нижнего крепления амортизатора тоже имеет следы износа, пусть более явного, но так же не критичного. Люфта нет.

IMG-20230120-174910.jpg

 

Решил оставить всё как есть. Смазал и собрал обратно.

 

 

Опубликовано

Я настолько упоролся в поисках всяких ништяков для мотопеда, что устроился работать в мотомагазин. 😁

Опубликовано
1 час назад, Krazos сказал:

А у меня изначально большой люфт маятника по вертикали.

Имелся в виду люфт оси маятника и оси амортизатора в посадочных местах.

А так, конечно, амортизатор люфтит на миллиметр в верхнем ухе, что выходит в 5-7 мм на конце маятника.

Как то намертво зафиксировать сайлентблок верхнего уха у меня пока не получилось. 

Есть вариант укрепить верхний болт неразьемным фиксатором или выточить новый болт с нулевым зазором.

 

 

Опубликовано
1 час назад, уфа FG сказал:

Свой человек в Рио👍

Типа того, ага))) Если нарою чего интересного, могу ссылок накидать, так как работаю я на складе, и интернет-продажи тоже через меня будут проходить (это если кто-то решится купить). Если админы не забанят, конечно.

Опубликовано
1 час назад, FregAT_74 сказал:

Если админы не забанят, конечно.

Просто ссылки вставляй под спойлер и всё 

Опубликовано
11 часов назад, FregAT_74 сказал:

.... работаю я на складе

Что за магазин?

Опубликовано
55 минут назад, tim2813 сказал:

Что за магазин?

Драйв Моторс Челябинск.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...