Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
42 минуты назад, FregAT_74 сказал:

По совместимости: запытал парней, которые сегодня работют, мне ответили, цитирую: "

На всех однотипных мотоцикл фильтр будет тот же." То есть на всех версиях GR-ов фильтрующий элемент одинаковый.

Отлично! Значит, 172-й мотор не будет душить.

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
34 минуты назад, tim2813 сказал:

Отлично! Значит, 172-й мотор не будет душить.

Такой же фильтр на Минск гусь стоит. Там 400 кубов.

Опубликовано
11 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Такой же фильтр на Минск гусь стоит. Там 400 кубов.

Если не ошибаюсь на Минске стоит фильтр других размеров. Диаметр входного отверстия почти в два раза больше, чем на GR2. 

IMG-20230128-124731.jpg

 

Опубликовано

Фильтр от Минска 400 конструктивно такой же как на Фаергарде, но больше по всем осям. 

 

IMG-20230128-124744.jpg

 

IMG-20230128-124809.jpg

 

По многим параметрам придется дорабатывать фильтрбокс для его монтажа и все равно не будет гарантии его удачной установки из-за близко расположенных труб рамы.

Опубликовано (изменено)

Добавлю, что GR-овский фильтр жёсткий, а наш родной- силиконовый. Замена элемента будет весёлой. 😁

Изменено пользователем FregAT_74
Опубликовано

Ещё один вариант, который бы я попробовал внедрить в фильтрбокс - это элемент фильтра Shineray XY250-6B (Irbis XR), Racer Ranger 350, Motoland 250 XR и т.д.

 

IMG-20230128-205022.jpg

 

 

Совершенно непонятно, почему на практически такой же мотор и такую же раму, как у Ирбиса, нужно было городить другую коробку фильтрбокса и уникальный элемент воздушного фильтра.

 

Диаметр отверстия 70 mm
Высота 105mm.
Ширина по резине (верх 98мм) (низ 104мм)

 

 

1304338b-5c8d-4eab-856a-12d9387b57da.web

 

1ae664a1-818f-437b-bfe5-9546e1d8ef24.web

 

a27c643d-afb2-41a9-9f34-9acff488dc5b.web

 

bdce38fb-3ee4-4065-b099-d66c09b8c37e.web

Опубликовано
10 минут назад, Бендер сказал:

сделать ломучим и чтоб ничего не подходило, чтоб на запах еще навариться

Во-первых, запчасти есть и они, относительно, недорогие. Сказать, что за 20 тыс.км мне постоянно требовались запчасти я тоже не могу.

Во-вторых, фильтр регулярно "ломается" раз в 10 тыс.км. И его нужно менять.

В-третьих, чтобы навариться на продаже оригинального фильтра, нужно его хотя бы начать продавать.

Я бы не морочил голову себе и окружающим, если бы оригинал был в продаже.

Опубликовано (изменено)

Заказал недавно доп. свет с ссылки FAQ, прошел уже месяц, а так и не придумал куда и как их установить. Можете покидать варианты кто как их устанавливал?image.thumb.png.9016ae0e4ef2a218c896ef9708295a8b.pngimage.thumb.png.2da4b299cce1c115c932f5a1a5495de6.png
Так же хотелось бы увидеть фотографию их в действии именно на фаере

Изменено пользователем snucecar
Опубликовано
22 часа назад, tim2813 сказал:

Совершенно непонятно, почему на практически такой же мотор и такую же раму, как у Ирбиса, нужно было городить другую коробку фильтрбокса и уникальный элемент воздушного фильтра.

 

Накину гипотезу, что из-за бо́льшего объема камеры сгорания? Если верить, что у нас 249сс, то логично (на ирбисе - 230сс).

Но не уверен, что китайские инженеры стали бы настолько эцсамое :D

 

Но чем больше короб, тем лучше дышит. Как и чем больше площадь фильтрующего элемента.

 

в целом, фильтры такого вида очень гибкие, может и можно попробовать... Или потрошить б/ушный, менять поролон, клеить обратно...

 

Не обессудьте неучастие в марафоне: тогда на Али закупил по 700-900р - несколько штук, с запасом до капиталки ))

Опубликовано
4 часа назад, snucecar сказал:

же хотелось бы увидеть фотографию их в действии именно на фаере

Когда с компа заходишь, есть такая фича: справа у темы форума видны фото. Поищи там. Все, кто ставили - постили фотки тут. Ещё и по несколько раз )))

Опубликовано
5 часов назад, snucecar сказал:

Заказал недавно доп. свет с ссылки FAQ, прошел уже месяц, а так и не придумал куда и как их установить. Можете покидать варианты кто как их устанавливал?image.thumb.png.9016ae0e4ef2a218c896ef9708295a8b.pngimage.thumb.png.2da4b299cce1c115c932f5a1a5495de6.png
Так же хотелось бы увидеть фотографию их в действии именно на фаере

https://www.china-moto.ru/forum/topic/10967-fireguard-250-trail/?do=findComment&comment=577865

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

Все, кто ставили - постили фотки тут

Коля, это же твои фонарики. Объясни человеку, куда крепить.

Опубликовано

Все я понял, просто пластину загнуть на 90 градусов в конце, спасибо. Теперь вопрос другой. Через какой пробег желательно менять масло? Слышал что каждые 1000км, кто то говорит и 2500, кому верить непонятно.

Опубликовано
42 минуты назад, snucecar сказал:

кому верить непонятно.

 

Интервал замены зависит не от пробега, а от количества моточасов. Ориентируйся на свой ареал использования мотоцикла.

На грунтах и по городу - меняй чаще, на асфальтовых трассах реже. 

По мануалу - интервал замены не реже 3000 км.

Опубликовано
2 часа назад, snucecar сказал:

вопрос про доп. свет. а  для чего  желтый провод? @Kurt932

Предположу, что для подключения "ангельских глазок". 

По схеме жёлтый провод - один из плюсов светильника.

 

IMG-20230130-193622.jpg

Опубликовано
40 минут назад, snucecar сказал:

та нет, они и без желтого проводка работают

 

Возможно, стробоскоп.

Опубликовано
55 минут назад, snucecar сказал:

та нет, они и без желтого проводка работают

 

У меня двухцветная фара- белый ближний, и жёлтый противотуманный.

Одно непонятно- где у неё верх???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...