Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, Grinders сказал:

 

Как бы... Эээ... Ну с учётом того, что мотоцикл в целом китайского производства, "китайский фильтр", наверное, можно считать оригиналом? 

Ну Китай Китаю рознь

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, Юрий сын Владимира сказал:

Ну Китай Китаю рознь

Согласен. Не знаю, что считать оригиналом.

Или первоначально устанавливаемый на первые поколения сетчатый металлический фильтр.

H3a02ad605967449aa9ee115848c3383b1.jpg

 

Или поздние бумажные, которые максимально близки по размерам к Hiflo HF 131 и HF 971.

filtr-maslyanyj-hf131.webp

 

В общем, выбор есть  ;)

 

 

 

Опубликовано
В 08.02.2023 в 18:20, tim2813 сказал:

Вся техническая инфа в том числе о масляных фильтрах и настройке клапанов в ФАКе - https://www.china-moto.ru/forum/topic/20939-faq-fireguard-250-trail-shineray-xy250gy-9c/

Размеры колечка FAQ не нашёл, ткните пожалуйста носом

Опубликовано
3 часа назад, Юрий сын Владимира сказал:

Размеры колечка FAQ не нашёл

Пока не было нужды менять это кольцо. Поэтому и размеры никто не снимал.

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, tim2813 сказал:

Согласен. Не знаю, что считать оригиналом.

Или первоначально устанавливаемый на первые поколения сетчатый металлический фильтр.

H3a02ad605967449aa9ee115848c3383b1.jpg

 

Или поздние бумажные, которые максимально близки по размерам к Hiflo HF 131 и HF 971.

filtr-maslyanyj-hf131.webp

 

В общем, выбор есть  ;)

 

 

 

Недавно пришли фильтры как раз, было прилично 131-х, все уже разобрали. Осталась пара КТМ-овских TWIN AIR (HF207), они похожи на наш. Попробую снять размеры, вечером выложу в тему.

Изменено пользователем FregAT_74
Опубликовано

IMG-20230210-110420258.jpg IMG-20230210-110708000.jpgIMG-20230210-110655897.jpgIMG-20230210-110553250.jpgIMG-20230210-110617361.jpg   От така приблуда. Размеры: Длина- 44мм, диаметр- 36мм. Название TWIN AIR 140018 KTM (HF207) Резинка в комплекте, приклеена крепко.

Опубликовано
34 минуты назад, FregAT_74 сказал:

 IMG-20230210-110553250.jpgIMG-20230210-110617361.jpg   От така приблуда. Размеры: Длина- 44мм, диаметр- 36мм. Название TWIN AIR 140018 KTM (HF207) Резинка в комплекте, приклеена крепко.

У нашего фильтра размеры обратные. Длина - 36 мм, диаметр - 44 мм. Не уверен, что подойдёт по длине (разница в 8 мм).

Если подбирать фильтр с уплотнительным  кольцом, то войдёт HF 186.

spacer.png

Опубликовано

Во вы заморочились с этими элементами :blink:. Да содрал забитую бумагу, обмотал поролоном корпус и на место..имхо этого добра в хозмагах завались.. как и дешевого масла на любой заправке для пропитать;)

Опубликовано
47 минут назад, tim2813 сказал:

У нашего фильтра размеры обратные. Длина - 36 мм, диаметр - 44 мм. Не уверен, что подойдёт по длине (разница в 8 мм).

Если подбирать фильтр с уплотнительным  кольцом, то войдёт HF 186.

spacer.png

Если приедут 186-е или аналоги, я маякну.  Если что, в нашем магазе есть всякая доставка, типа Авито.

Опубликовано
30 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Во вы заморочились с этими элементами :blink:. Да содрал забитую бумагу, обмотал поролоном корпус и на место..имхо этого добра в хозмагах завались.. как и дешевого масла на любой заправке для пропитать;)

Зачем пропитывать масляный фильтр? Я маслофильтр выкладывал.

Опубликовано
В 10.02.2023 в 04:58, Юрий сын Владимира сказал:

Размеры колечка FAQ не нашёл, ткните пожалуйста носом

Его менять не надо, родное остаётся. Я уже трижды фильтр менял.

Опубликовано
18 минут назад, Krazos сказал:

Его менять не надо

Не надо, но оно же не вечное. Всё равно когда-нибудь придется поменять.

spacer.png

В продаже есть подходящие наборы. Нужно только при очередной замене масла не забыть снять размеры кольца.

Опубликовано
В 08.02.2023 в 20:27, tim2813 сказал:

выставить по меткам очень просто

Особенно через окошко, в котором маячат какие-то криво набитые буковки. Ужас, почему нельзя было сделать нормальные метки.

В 08.02.2023 в 20:27, tim2813 сказал:

Гораздо сложнее попасть щупом в зазор

О-о, это тоже отдельная пытка. Окна сделаны очень неудобно.

В общем, мне хватило одного раза. Снимать бак, все это потом ставить обратно. Разницы не заметил по итогам. Больше туда лазить не хочу, и чем дольше - тем бы лучше.

Опубликовано
9 часов назад, Dmitry_fb сказал:

отдельная пытка.

Согласен. На других двигателях устроено лучше. 

Там нужно снимать клапанную крышку, которая постоянно упирается в трубы рамы.

А для регулировки зазора приходится снимать постели распредвалов, натяжитель цепи, стартер и сами распредвалы.

Затем измерять и подбирать шайбы, которые тоже нужно где-то найти.

 

У нас все гораздо хуже. Открутить два окна на клапанной крышке, ослабить гайку штока, выкрутить шток, вставить щуп, закрутить до лёгкого прикусывания, законтрить гайкой.

 

Очень плохая настройка клапанов :)

 

spacer.png

Опубликовано
9 часов назад, Dmitry_fb сказал:

мне хватило одного раза

Дим, на самом деле после двух-трех раз всё получается проще и легче.

 

Вот, что реально раздражает - это снимать и ставить колесо для замены сломанной спицы.

Опубликовано
55 минут назад, tim2813 сказал:

снимать и ставить колесо для замены сломанной спицы.

прошу пардона что влезаю, Тимур, а на моте не заменить?

Опубликовано

Нет, не снимая колесо, спицу не заменить. Ступицы и спицы устаревшей конструкции, L - образные.

Для замены нужно снять колесо, тормозной диск или заднюю заезду, в зависимости от спицы.

Профилактическое лечение - грамотная протяжка спиц.

Хирургическое лечение - замена спиц на более толстые от Урала. Обрезка спиц, нарезание специфической резьбы 4,5*1.

Либо замена колес на подходящие по размерам с современным типом спиц (угол загиба 120°). 

 

П.с. У меня эксплуатация специфическая: 20-30 кг багажа, убитый твердый грунт и скорость 70-90 км/ч. Раз в 1500-2000 км я теряю спицу.

Опубликовано
14 минут назад, tim2813 сказал:

тормозной диск или заднюю заезду

дошло потом, когда фото глянул, на днеприщще помнится менял на месте, только вроде чутка укорачивал, чтоб при монтаже ниппель чуть торчал из обода чтоб ключом зацепиться можно было, колесо перед этим спускал чтоб ниппель можно было утопить

Опубликовано

У меня очень скромный опыт механика по движкам, поэтому мне особо не с чем сравнивать. По мопедам и машинам в "прошлой жизни" делал ряд других операций, настройкой клапанов не занимался. Но для человека, которому это надо сделать в первый раз, хоть и с другим инженерным опытом, все это не кажется удобным для обслуживания. Наверное, можно было эти смотровые окна расположить чуть иначе. Я в целом не люблю операции, где важен "миллиметраж", где пол-оборота ключика туда-сюда меняет все дело, и где после затяжки все сбивается обратно... Не мое.

Но можно привести и другие конструктивные решения, когда для замены фильтра нужно разбирать пол-мотоцикла. И не только наши простые мотоциклы этим грешат. На авто с плотной компоновкой аналогично бывает с какими лампочками и проч. Но тут вроде мотоцикл простой такой - один цилиндр, фильтр, карбюратор - всё. И то умудрились так сварить раму, что везде все упирается. Вот еще радует меня расположение сливной пробки - рамка рядом, ключ с удлинителем еле пролезает, а сливающееся масло течет прямо по раме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...