Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
19 часов назад, FregAT_74 сказал:

Шалом, боярин)) Мот новый брал, или б\у? Если новый, то могли криво поставить кик во время сборки. Ну или предыдущий владелец зачем-то туда полез и опять таки перекинул на пару зубов.

Брал новый. Но похоже что у меня на зуб- пару смещён. Через неделю гляну. Сейчас нет возможности 

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем спасибо за ответы парни! Будем колдовать. Попробую тоже чуток перекинуть кик.

И ещё вопрос. На холодную очень нехотя запускается. И с обогатителем и без пробовал. Пока не разгазуешь пару минут холостые отказывается держать. Куда правым делом лезть? 

И еще, какой зазор у электрода свечи должен быть? 

Опубликовано
5 часов назад, tim2813 сказал:

Хорошо, что в загашнике нашелся советский напильник :)

 

IMG-20230317-103546.jpg

 

IMG-20230317-103911.jpg

 

IMG-20230317-104142.jpg

 

Хотя кик по прежнему при повороте долбит в подножку, но теперь стоит более аккуратно. А то я его приезде в стойке все время отодвигаю назад мотоботом. При этом что-то в коробке хрустит весьма неприятно.

 

 

 

При таком маленьком зазоре между киком и крышкой имеет смысл приклеить на нее какой нибудь амортизатор, типа кусок резины от камеры. Когда кикстартер возвращается пружиной назад, если он ударит по крышке, думаю может ее проломить. Вес там приличный и удар получится жесткий. Достаточно только немного ослабнуть шлицам, и он точно будет долетать до нее.

Опубликовано
7 часов назад, !Dem! сказал:

...Там просто такой шаг насечек или просто хотелось чтобы прямо паз был на кикстартере?

Такой шаг насечек.

 

4 часа назад, Zimager сказал:

... Пока не разгазуешь пару минут холостые отказывается держать. Куда правым делом лезть? 

И еще, какой зазор у электрода свечи должен быть? 

Ручку газа нужно подержать на оборотах 2000-2500 около минуты, затем на холостых не глохнет. Либо винт хх на карбе крутить туда-сюда.

Обороты хх 1500 +-150.

Зазор свечи 0.6-0.7.

 

На холодную. А сколько градусов на улице? Может есть смысл карб подогреть? Летом пускается без проблем.

Опубликовано
7 минут назад, tim2813 сказал:

Такой шаг насечек.

 

Ручку газа нужно подержать на оборотах 2000-2500 около минуты, затем на холостых не глохнет. Либо винт хх на карбе крутить туда-сюда.

Обороты хх 1500 +-150.

Зазор свечи 0.6-0.7.

 

На холодную. А сколько градусов на улице? Может есть смысл карб подогреть? Летом пускается без проблем.

На улице было приблизительно 5+. Т.е. прогревать его надо на оборотах? 

А в карб лазили? Жиклеры меняли какие? Или с иглой игрались? 

Опубликовано

В карб лазил. Иглой игрался, поднимал на деление. Едет чуть бодрее, но и жрёт ощутимее. Вернул обратно.Остальное в стоке. 

 

Летом пускается без проблем, вчера и сегодня - первые запуски после зимовки. Пришлось попинать, Аккум я так и не сменил.

 

Серёга, а ты с кнопки пытался запустить? Состояние аккума?

Опубликовано
10 часов назад, tim2813 сказал:

Хорошо, что в загашнике нашелся советский напильник :)

 

IMG-20230317-103546.jpg

 

IMG-20230317-103911.jpg

 

IMG-20230317-104142.jpg

 

Хотя кик по прежнему при повороте долбит в подножку, но теперь стоит более аккуратно. А то я его приезде в стойке все время отодвигаю назад мотоботом. При этом что-то в коробке хрустит весьма неприятно.

 

Первоначальное положение.

IMG-20230317-104832.jpg

та же хрень была на дакаре при езде в стойке- хрустело и трещало.. от греха подальше  черным шнурком красиво подвязал акккуратно и плотно кик к раме... так три сезона и отъездил))).. можно было вообще снять и привязать отдельно где нибудь на раме- ну да что уже, мота нет и проблемы нет))

Опубликовано
19 минут назад, тюменец сказал:

мота нет и проблемы нет)

Кардинальное решение всех проблем spacer.png

Тоже уберу кик в походную сумку. С нормальным аккумулятором он не нужен.

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Кардинальное решение всех проблем spacer.png

Тоже уберу кик в походную сумку. С нормальным аккумулятором он не нужен.

У меня приятель несколько лет назад покупал Сузуки DRZ400. Он был мотард, комплектация была без кикстартера. В какой то момент ему стало скушно на асфальте, он купил комплект эндуро колес, и стал гонять по лесам. В одну поездку засадил мот, заглох прямо в говнище, то ли залило его при попытке запуска, то ли еще что, в общем посадил аккум. )))) Ладно они вдвоем с товарищем катались. Кое как его выдернули, и потом очень долго пытались толкать, и в итоге удалось им его с толкача завести только с какой то горки)))) По приезду товарищ поглядел сколько стоит комплект кикстартера на дрзет, и купил... новый аккумулятор)))) Продал он этот мотик через год, и купил Хонду двухтактную, так на ней и катает до сих пор. Говорит гораздо прикольнее чем та сузука.

Опубликовано
13 часов назад, Alex1974 сказал:

комплектация была без кикстартера

Ну да, на машине ведь тоже кривого нет? :)

У меня был такой случай. Решил срезать через границы областей. Около сорока километров зубодробительного грейдера.

Дорога порядком подубита джипами рыбаков и тракторами. 

Дубасил в стойке, как будто участвую в Дакаре. Только при выезде на асфальт заметил, как трещит зажатый мотоботом кикстартер.

IMG-20220702-172915-031.jpg

 

 

Опубликовано
11 часов назад, tim2813 сказал:

В карб лазил. Иглой игрался, поднимал на деление. Едет чуть бодрее, но и жрёт ощутимее. Вернул обратно.Остальное в стоке. 

 

Летом пускается без проблем, вчера и сегодня - первые запуски после зимовки. Пришлось попинать, Аккум я так и не сменил.

 

Серёга, а ты с кнопки пытался запустить? Состояние аккума?

Запускал с кнопки. Запускался нормально, но холостые не держались совсем. Пришлось держать повышенные обороты до прогрева. А с кика не в какую. До акума пока не добрался 

Опубликовано
3 часа назад, Zimager сказал:

Запускал с кнопки. Запускался нормально, но холостые не держались совсем. Пришлось держать повышенные обороты до прогрева.

Это нормально. С этим карбюратором PZ30 или ручку газа  держать, или винт хх туда-сюда крутить.

 

Опубликовано

Всем привет! .Принимайте в ряды фаерводов.Купил перед Н.Г.  FG 200.

Пилил всю зиму под себя. Поставил переднее крыло.Родное поднял и отвязал от вилки вместе с приборкой. Сварил дуги и защиту.. Мне так больше нравится.)

IMG-20230228-WA0005.jpg

IMG_20230302_162909_649.jpg

Опубликовано
32 минуты назад, tim2813 сказал:

Это нормально. С этим карбюратором PZ30 или ручку газа  держать, или винт хх туда-сюда крутить.

 

Или ехать. Аккуратно, на первой, без нагрузки.

Опубликовано
Только что, Бендер сказал:

Опасно. так делают если стантом занимаются, но не на таком мопеде.

Стант тут не причем.При падении чтобы пластик не ломать. Вот фото-реально навернулся.)Да ноги удобно ставить.

IMG-20230228-WA0015.jpg

Опубликовано
Только что, Бендер сказал:

Гаишник завернет. заводом нет такой конструкции. И нижняя выпирающая тоже может зацепится, лучше клетку сделай как на гусях 

Гаишники лесом)) Мот без ПТС

Опубликовано
1 час назад, Беляш сказал:

Всем привет! .Принимайте в ряды фаерводов.Купил перед Н.Г.  FG 200.

Пилил всю зиму под себя. Поставил переднее крыло.Родное поднял и отвязал от вилки вместе с приборкой. Сварил дуги и защиту.. Мне так больше нравится.)

IMG-20230228-WA0005.jpg

IMG_20230302_162909_649.jpg

Привет! Добро пожаловать!

Сам всё сделал? Зачёт!

А передний подкрылок от чего?

Опубликовано
Только что, Бендер сказал:

аха ха, подкрылок перевернул )))  на скорости будет грязь все равно будет в лицо лететь.,  хотя можно и от дорожника нормально поставить.

)))) jот дорожника тоже есть,. примерял...остановился на перевертыше. На вкус и цвет.... Ничего там лететь не будет .По крайней мере .меньше чем от обрубыша дорожного.) 

Опубликовано
4 часа назад, Беляш сказал:

Да.сам колхозил

А неплохо. При возможности сделай пару фото защиты ( точки крепления и пр.). 

П.с. Чтобы не расходовать нерезиновый файлообменник форума, фото лучше заливать через хостинг, например, https://postimages.org/ 

 

 П.п.с. На троллей не обращай внимания. Они, как все кровососы, вечно голодные ;)

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...