Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
4 минуты назад, Серёга37 сказал:

Всем привет обладателям Fireguard 250 ну так кто сможет точно сказать после 2000км масло меняется на 3000км или ещё 3000км можно кататься?🤔

Привет! Лучше ориентироваться не на пробег, а на моточасы. 

Как ты намотал эти 3000 км? Ехал три дня по трассе или неделю копал болото? Разница есть. 

Моторное масло работает в двигателе ориентировочно 150 м/ч.

Опубликовано
3 минуты назад, tim2813 сказал:

Какие мото часы там могут быть если там спидометр,или я что то не понимаю 🤔 Я проехал 2000км,хочу заменить масло,вот и интересуюсь на 3000км снова замена или можно ездить и до 5000км не меняя как на советских мотиках)))

 

Опубликовано
7 минут назад, Серёга37 сказал:

вот и интересуюсь на 3000км снова замена или можно ездить и до 5000км не меняя как на советских мотиках)))

Можешь менять, когда тебе угодно. Основная мысль, которую я хотел донести - это то, что ориентироваться нужно не на пробег, а на моточасы. 

Если проще 3000 - это максимальный пробег по инструкции. Лучше менять чаще. 

 

На каких советских мотиках масло меняется на 5000 км?

Опубликовано

Вкратце- на этих двигателях лучше заливать масло подешевле, но сменить его гораздо раньше. 

Опубликовано

Не понимаю я этих страданий по маслу. На истину не претендую, но для себя я уже вывел формулу- покупаю 4-литровую канистру газпромнефти 20w50, и меняю раз в 1000-1500. Она стоит сейчас 1500 рублей. За сезон у меня редко больше 5000-6000 тыщ накатывается. Это не большие деньги, чтобы за них переживать. Конечно если заливать богоизбранный и супер-мега крутой святой мотюль, то и расходы будут другие, но вот целесообразность этой затеи для меня весьма сомнительна.

Опубликовано

Прошлый сезон катал на Mannol. Нормальное масло, без изысков. В этом попробую Eni Maxima, его у нас целая бочка стоит.))

Опубликовано
32 минуты назад, Zimager сказал:

Парни, что за шланг? Куда он подключается? 

IMG_20230329_171237-min.jpg

Один конец на бензокран, второй в карбюратор. Есть ещё шланг перелива, он только в бак втыкается.

Опубликовано
14 минут назад, FregAT_74 сказал:

Один конец на бензокран, второй в карбюратор. Есть ещё шланг перелива, он только в бак втыкается.

От души 

Опубликовано (изменено)
В 28.03.2023 в 02:28, tim2813 сказал:

Я не смог найти. Есть конторы, которые занимаются изготовлением прокладок ГБЦ на заказ.

 

 

 

Пришел комплект прокладок на 169fmm и подходит все кроме прокладки гбц, по отверстиям один в один, а вот сам цилиндр у нас больше. Так что у нас не 172fmm, а 169fmm c увеличенным цилиндром

 

Погрызанная втулка первичного вала кпп

https://ibb.co/qmFDm3t
https://ibb.co/G2Dy4Xn

 

Прокладка гбц 73мм

https://ibb.co/f0ghJJg

Изменено пользователем Pmp86rus
Опубликовано
В 28.03.2023 в 10:38, FregAT_74 сказал:

Кстати напоминаю, что двигатель у нас 172 FMM, а у него стандартный размер поршня (и прокладки для него) 72мм (ну или 71,5мм, кому как больше нравится). Цифры 169 на картере выбиты для того, чтобы не проходить процедуру сертификации новой модели. Китайцы ленивые жопы. :D

Я так не думаю. Двигатель у нас 169fmm, так как прокладки все от него подходят, кроме прокладки гбц, она отличается от прокладки 169fmm диаметром под цилиндр, а остальные отверстия совподают. У двс 172fmm другое строение гбц и прокладка совершенно другого вида

Опубликовано
1 минуту назад, Zimager сказал:

Подсказывайте, что за фишки под баком висят? 

IMG_20230329_200009-min.jpg

Ну одна наверное это датчик уровня топлива, а вторая... бог его знает))

Опубликовано
2 минуты назад, Alex1974 сказал:

Ну одна наверное это датчик уровня топлива, а вторая... бог его знает))

Не, не. Не на датчику уровня. Как приобрёл так они и висели. Хоть они и не подключены никуда, но всё работает. 

Опубликовано
3 минуты назад, Zimager сказал:

Не, не. Не на датчику уровня. Как приобрёл так они и висели. Хоть они и не подключены никуда, но всё работает. 

Ну так и пусть висят тогда. Замотай их изолентой чтобы не гнили, и пристегни где нибудь чтоб не болтались. 

Опубликовано
4 часа назад, Pmp86rus сказал:

У двс 172fmm другое строение гбц и прокладка совершенно другого вида

172fmm

1 - один цилиндр 

72 - округленное в большую сторону значение диаметра цилиндра

f - воздушное охлаждение 

m - мотоциклетный 

m - 250 см3 

 

172fmm - это не модель двигателя , а его типоразмер. 

172fmm есть у Зонгшен ( cb250-f, pr 250), у Сузуки(gn 250), у Шинерей (vjp 250-4). 

 

 

 

Опубликовано
3 часа назад, Zimager сказал:

Подсказывайте, что за фишки под баком висят? 

IMG_20230329_200009-min.jpg

Это фишки подключения подсветки пластика бака, которая была на прошлой версии.

Опубликовано
1 минуту назад, tim2813 сказал:

Это фишки подключения подсветки пластика бака, которая была на прошлой версии.

Спасибо за информацию сударь! 

Опубликовано
Только что, Zimager сказал:

Спасибо за информацию сударь! 

Да без проблем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...