Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, avatar1 сказал:

Ну значит, мне попалось две бракованные покрышки (не одинаковые по размеру и рисунку.)

Или подделка... :)

но впечатления остались негативные. А может асфальт виноват 70% пробегов...

да подделка или партия брак. у меня все янсинг нормуль , езжу везде и трасса и бездорожье , передней хватает на 10-15к , а задней может и больше в зависимости от модели. их у меня было уже 4 комлекта и не скажу что плохие. иногда катал но лысого состояния. 

Заметил у них технологию такую на передней 2 слоя резины , основной слдой имеет другой цвет, а поверхностный другой лучший по зацепистости. Да у мня размерность 17\19 может в этом дело )

Изменено пользователем гуру
  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
44 минуты назад, avatar1 сказал:

Ну значит, мне попалось две бракованные покрышки (не одинаковые по размеру и рисунку.)

Или подделка... :)

но впечатления остались негативные. А может асфальт виноват 70% пробегов...

98% асфальта

Опубликовано
47 минут назад, Zimager сказал:

Я думаю что нет

Я не просто так сказал, ставь обязательно или потом будешь делится опытом заварки ступицы(в лучшем случае), или заменой маятника и колеса в сборе, ну это если лёгким испугом отделаешься. 

Представь на минутку, как звезда вылетает вместе с бочатами из ступицы, молотит колесо, клинит, и сварачивает маятник. Представил? 

Опубликовано
4 минуты назад, Serega_80 сказал:

Я не просто так сказал, ставь обязательно или потом будешь делится опытом заварки ступицы(в лучшем случае), или заменой маятника и колеса в сборе, ну это если лёгким испугом отделаешься. 

Представь на минутку, как звезда вылетает вместе с бочатами из ступицы, молотит колесо, клинит, и сварачивает маятник. Представил? 

Представил. Приятно мало, но стопор я оставил на месте

Опубликовано

Вернулся из двухнедельного трипа по Уралу. Пробег поездки составил около трёх с половиной тысяч километров. Общий пробег мотоцикла 28 000. 

 

Проблемы были, но таких, чтобы мотоцикл встал и больше не ехал не возникло.
Песочные дороги очень быстро кончили бессальниковую цепь, поэтому часть маршрута на юге Башкирии пришлось значительно сократить.
Дождь и калийные соли Соликамска попали в разъем указателя передачи, поэтому он начал моргать.
Потерянную гайку опорного болта двигателя заменил в Малоязе.
В Стерлитамаке у товарища в гараже сменил масло и заменил сломанную спицу.
В Нижнем Уфалее вкрутил потерянный винт крепления зеркала.
На Старом Белорецком тракте пакет с запасным тросом газа упал на двигатель. Клапанную крышку облило расплавленным полиэтиленом.

Фаер - живучий аппарат и едет дальше, несмотря на все трудности. Продолжаю наблюдение. 

IMG-20230610-210514.jpg

 

IMG-20230613-112416.jpg

 

IMG-20230614-103232.jpg

 

IMG-20230614-165131.jpg

 

IMG-20230615-195237.jpg

 

IMG-20230616-095606.jpg

 

IMG-20230618-190953.jpg

 

 

 

Опубликовано
56 минут назад, tim2813 сказал:

Фаер - живучий аппарат

 

57 минут назад, tim2813 сказал:

Песочные дороги очень быстро кончили бессальниковую цепь, поэтому часть маршрута на юге Башкирии пришлось значительно сократить.
Дождь и калийные соли Соликамска попали в разъем указателя передачи, поэтому он начал моргать.
Потерянную гайку опорного болта двигателя заменил в Малоязе.
В Стерлитамаке у товарища в гараже сменил масло и заменил сломанную спицу.
В Нижнем Уфалее вкрутил потерянный винт крепления зеркала.

Если это живучий, то.... ну не знаю.... Три тысячи. Из них бОльшая часть- всё же асфальт. Ну, на край- дороги с твёрдым, относительно ровным покрытием. 

А если его отправить по старой Колыме??? Или хотя бы по стиральной доске??? 

Цепь- опять я повторяюсь- на такие пробеги и такие маршруты не надо жмотится, надо сразу брать хорошую. Я в дороге цепь вообще никак не трогаю, максимум- смотрю. 

Опубликовано

сегодня поехал по делам  на светофоре открыл ручку газа и   ...поехал обратно рукой газуя оборванным тросом .Появилось чувство  не уверенности в надежности фаера из периодических мелких косяков.

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

 

Если это живучий, то.... ну не знаю.... Три тысячи. Из них бОльшая часть- всё же асфальт. Ну, на край- дороги с твёрдым, относительно ровным покрытием. 

...

 

1 час назад, Реднеб сказал:

Вранье...

Людям, сидящим дома, на диване, я ничего доказывать не собираюсь. 

 

Опубликовано
22 минуты назад, уфа FG сказал:

сегодня поехал по делам  на светофоре открыл ручку газа и   ...поехал обратно рукой газуя оборванным тросом .Появилось чувство  не уверенности в надежности фаера из периодических мелких косяков.

Техническое состояние мотоцикла - это не магия, а физика. Если ты не смазываешь трос , то рано или поздно он оторвётся.

Опубликовано
3 часа назад, tim2813 сказал:

Вернулся из двухнедельного трипа по Уралу. Пробег поездки составил около трёх с половиной тысяч километров. Общий пробег мотоцикла 28 000. 

 

Проблемы были, но таких, чтобы мотоцикл встал и больше не ехал не возникло.
Песочные дороги очень быстро кончили бессальниковую цепь, поэтому часть маршрута на юге Башкирии пришлось значительно сократить.
Дождь и калийные соли Соликамска попали в разъем указателя передачи, поэтому он начал моргать.
Потерянную гайку опорного болта двигателя заменил в Малоязе.
В Стерлитамаке у товарища в гараже сменил масло и заменил сломанную спицу.
В Нижнем Уфалее вкрутил потерянный винт крепления зеркала.
На Старом Белорецком тракте пакет с запасным тросом газа упал на двигатель. Клапанную крышку облило расплавленным полиэтиленом.

Фаер - живучий аппарат и едет дальше, несмотря на все трудности. Продолжаю наблюдение. 

IMG-20230610-210514.jpg

 

IMG-20230613-112416.jpg

 

IMG-20230614-103232.jpg

 

IMG-20230614-165131.jpg

 

IMG-20230615-195237.jpg

 

IMG-20230616-095606.jpg

 

IMG-20230618-190953.jpg

 

 

 

Если ты сократил поездку, а она оказалась двухнедельной, то бобсь предствить что было задумано) 

Опубликовано
1 час назад, Tour116 сказал:

Если ты сократил поездку, а она оказалась двухнедельной, то бобсь предствить что было задумано) 

Да никакого особого трэша. Пара новых "коротких" дорог и три горных вершины-тысячника. 

Удалось взойти только на две: Большую Калагазу и Нургуш. 

IMG-20230616-163858.jpg

 

Опубликовано
10 часов назад, tim2813 сказал:

Да никакого особого трэша. Пара новых "коротких" дорог и три горных вершины-тысячника. 

Удалось взойти только на две: Большую Калагазу и Нургуш. 

IMG-20230616-163858.jpg

 

Третья-Арвякрязь? 

Опубликовано
16 часов назад, tim2813 сказал:

не смазываешь трос

Мало.

Надо хотя бы раз в сезон его внимательно осматривать. Мелкие повреждения изоляции можно замотать той же изолентой, чтоб вода не попадала внутрь. Но особенно- осматривать сам трос на повреждения. Я уже третий трос выкинул- заломы проволочек. Вот, последний- сцепления. Вроде- целый. Целая даже резинка на конце. Но- подвинув её я уколол палец. Снял- оказывается- уже большая часть проволочек лопнула. 

Газ чаще рвётся на самой ручке- там трос зачастую идёт по сложной траектории, да и ходит больше.

Опубликовано
18 часов назад, Реднеб сказал:

Вранье

В защиту- такие мотоциклы и стоят "немного" побольше, и эксплуатировать их подороже.

И- один хрен- сломаются. Только дорого будет. 

Пример с цепью я приводил. Есть достаточно простой маршрут где обычные цепи не ходят дольше ста км без подтяжки. Они просто "вытягиваются" до состояния "ехать невозможно". Дешёвые раньше, дорогие позже. Колодки, особенно зад- аналогично. Дешёвых хватит км на триста. Дорогие медные прошли у меня тысяч пять. 

И опять же- везение. Мой пит ирбис отлично, (я считаю), выдержал один очень сложный маршрут. Мелочи были, но либо я сам виноват (был удар в крышку грм), либо заводская недоработка конструкции. При этом- этот ирбис можно сказать- мем интернета в своё время был как образец того самого китайского г....

Опубликовано
1 час назад, rustkar сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как увеличить крейсер на fireguard 250, и что для этого нужно?

Привет! Тюнинговать мотор: менять карбюратор, подбирать жиклёры, , полировать каналы головки, увеличить степень сжатия. Хотя, проще всего сменить мотоцикл ;)

 

Опубликовано
В 16.06.2023 в 21:52, Zimager сказал:

Я думаю что нет

https://vk.com/wall-142539743_79253

Про втулки без стопара. 

Опубликовано
22 минуты назад, rustkar сказал:

А можно ли воткнуть ведущую звезду на 15 зубов, или она не влезет?

 

14-я звезда входит впритирку, на 15 зубов точно не влезет 

Опубликовано (изменено)
В 18.06.2023 в 17:25, tim2813 сказал:

Общий пробег мотоцикла 28 000

Даже "не верится". Это лучшее подтверждение возможностей данной техники.

А мы тут жалуемся на мелочи на 3-х тысячах. Ха-ха.

 

Многие думали, что и десятку не пройдет без проблем с двигателем и т.д. Да... Но разные мелочи и недоработки все равно портят настроение. Этого не отнять.

Изменено пользователем Dmitry_fb

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...