Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 14.07.2023 в 11:30, tim2813 сказал:

В стоке есть только фильтр-сеточка в баке на наконечнике бензокрана. 

Многие владельцы, памятуя о качестве нашего бензина, дополнительно врезают бензиновый фильтр перед карбюратором.

Спасибо

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
16 часов назад, tim2813 сказал:

Треснула труба рамы. Причем подобная трещина была ранее на противоположной стороне. 

 

Странно, не ожидал от нее такого.

 

Тимур, а в твоём столитровом бауле - точно ~20 кг...? :D

Я ни на что не намекаю, но у меня 20 кг обычно - только в моем 40л рюкзаке, а это не считая боковых сумок и набачного шмотья :D :D

 

в остальном, спасибо за отчёт, крайне полезно 

Опубликовано
9 минут назад, Kurt932 сказал:

в твоём столитровом бауле - точно ~20 кг...? :D

Я взвешивал. Получается 20-30 кг, в зависимости от похода плюс мои 90 плюс сын 50. В-общем, на грани или чуть за пределом паспортной грузоподъёмности в 150 кг. 

 

9 минут назад, Kurt932 сказал:

Странно, не ожидал от нее такого.

Возможно, это особенность моего мотоцикла. Ни у кого больше такого явления не встречал. 

Меня больше заботит странность этого технического решения: труба в трубе. Отсутствие толстостенной трубы у производителя?

Опубликовано
3 минуты назад, tim2813 сказал:

Меня больше заботит странность этого технического решения: труба в трубе. Отсутствие толстостенной трубы у производителя?

 

Двухступенчатая система отказа 🗿

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

 

Двухступенчатая система отказа 🗿

Думаю, что внутренняя труба из хром-молибденовой стали, которая не варится, а наружная из обычной углеродистой. Обе трубы запрессованы и загнуты, что исключает их смещение относительно друг друга. 

Такая рама только на Фаергарде и некоторых моделях Дукати :D

 

Опубликовано
10 минут назад, tim2813 сказал:

Такая рама только на Фаергарде и некоторых моделях Дукати :D

 

 

Значит, всем владельцам красного фаерГада, надо срочно перекрашивать раму в красный!)))

Опубликовано

Можно сказать, что постоянный люфт и потенциальный срыв шпилек ведомой звёзды побежден с помощью резьбового герметика, который был нанесен на нерезьбовую часть шпилек. В описании герметика должна быть характеристика фиксации валов до 0,4 мм. За 5000 км люфт не появился.

 

Исправил вибрацию колодок, просто натянув по тонкому силиконовому кольцу на каждую направляющую колодок. Канавки не делал, в надежде, что кольца сами займут свое место. 

Заднее колесо - пока без нареканий, нет посторонних звуков,вращается свободно. 

Переднее - тоже утихло, но растормаживается неохотно. Возможно, выкину одно кольцо.

Опубликовано

Подскажи пожалуйста симптомы вибрации колодок, не сталкивался ещё с таким чудом. 

Опубликовано
3 часа назад, МАС сказал:

Подскажи пожалуйста симптомы вибрации колодок, не сталкивался ещё с таким чудом. 

Никаких симптомов нет, есть щелкающий звук, если катить заглушенный мотоцикл или крутить вывешенное колесо.

Происходит это из-за выработки пары направляющая-суппорт и повышенного люфта суппорта.

Опубликовано
В 16.07.2023 в 20:01, tim2813 сказал:

Можно сказать, что постоянный люфт и потенциальный срыв шпилек ведомой звёзды побежден с помощью резьбового герметика, который был нанесен на нерезьбовую часть шпилек. В описании герметика должна быть характеристика фиксации валов до 0,4 мм. За 5000 км люфт не появился.

 

Исправил вибрацию колодок, просто натянув по тонкому силиконовому кольцу на каждую направляющую колодок. Канавки не делал, в надежде, что кольца сами займут свое место. 

Заднее колесо - пока без нареканий, нет посторонних звуков,вращается свободно. 

Переднее - тоже утихло, но растормаживается неохотно. Возможно, выкину одно кольцо.

 

а какие у вас шпильки?

у меня просто рейсер рэйнджер, тоже сегодня срезало

Опубликовано
39 минут назад, Andrey Sm сказал:

какие у вас шпильки?

Такие же, как у тебя.

П.с. Можно на "ты" :)

 

Опубликовано
12 минут назад, tim2813 сказал:

Такие же, как у тебя.

П.с. Можно на "ты" :)

 

а где их берешь?) Мож какие получше бывают?

Опубликовано
6 минут назад, Andrey Sm сказал:

Мож какие получше бывают?

Я убежден, что шпильки срывает не из-за качества металла, а из-за люфтов шпилек в сайлентблоках. Из-за этого нагрузка от двигателя передается на колесо не равномерно , а с ударом, и шпильки ломает.

 

Есть несколько способов лечения: 

- точить новые шпильки их хорошего металла, которые входят в сайлентблоки с натягом.

- резать резьбу в сайлентблоках и крепить звезду болтами

- закрепить шпильки в сайлентах вал-втулочным фиксатором 

 

Кардинальный способ - вырезать сайлентблоки и поставить глухари с жёстким крепление звёзды к ступице.

Опубликовано
4 минуты назад, tim2813 сказал:

 

 

Кардинальный способ - вырезать сайлентблоки и поставить глухари с жёстким крепление звёзды к ступице.

 

https://www.ozon.ru/product/saylentbloki-bolty-krepleniya-zadney-zvezdy-metall-947116520/?sh=wLO1ImNCdg

такого плана?

Опубликовано
19 часов назад, Alex_Firegaurd 250 сказал:

Доброго дня, кто-нибудь владеет электросхемой данного аппарата?

Доброго дня. 

В первом посте ФАКа есть ссылка на перевод руководства с английского языка. На последней странице руководства есть схема. 

 

В ФАКе мы собираем информацию, а вопросы задаём в профильной теме, поэтому просьба нажать на три кнопки возле своего поста в ФАКе и скрыть сообщение.

Опубликовано
В 20.07.2023 в 13:28, tim2813 сказал:

Доброго дня. 

В первом посте ФАКа есть ссылка на перевод руководства с английского языка. На последней странице руководства есть схема. 

 

В ФАКе мы собираем информацию, а вопросы задаём в профильной теме, поэтому просьба нажать на три кнопки возле своего поста в ФАКе и скрыть сообщение.

Спасибо за подсказку, а нет ли оригинала этой инструкции в хорошем качестве, а то на схеме ничего толком не видно.

Опубликовано
2 часа назад, Alex_Firegaurd 250 сказал:

на схеме ничего толком не видно.

Электрическая схема вряд ли сильно отличается от любой типовой схемы китайского мотоцикла ( другие цвета проводов или система зажигания AC / DC ) 

 

IMG-20230721-212555.jpg

 

Если ты владеешь начальными навыками автоэлектрики, то все проблемы решаются мультиметром. 

Что случилось-то?

Опубликовано

Здравствуйте парни. Сегодня был мой первый небольшой прохват фаере в 169 км. Делюсь фотографиями) 

И есть такой вопросец. Заметил неравномерную натяжку цепи. Натяжка цепи меняется почти через оборот колеса. Цепь новая sfr. Такие дела.. 

IMG_20230721_143518_1.jpg

IMG_20230721_143533.jpg

IMG_20230721_153116.jpg

Опубликовано
1 час назад, Zimager сказал:

Натяжка цепи меняется почти через оборот колеса. Цепь новая sfr.

 

15 минут назад, avatar1 сказал:

Третий может кто знает -поделится.

Есть такой опыт:  вечером мажешь ослабленную цепь, подтягиваешь и наутро она, как струна. 

Все из-за сгустившейся смазки в звеньях, которая "укоротила" цепь, потому что пины больше не могут занять свободное пространство во втулках. 

Я бы цепь вымыл, смазал и через некоторое время смотрел натяжку.

 

  Неравномерная натяжка - это ерунда, но для себя, лучше запомнить наиболее натянутый участок, чтобы по нему следить за цепью. 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...