AVArh Опубликовано 10 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2023 (изменено) Всем доброго времени суток, при работе двигателя появился небольшой цокот, подскажите пожалуйста в чем может быть причина: необходима регулировкв клапанов или достаточно подтянутт цепь грм? И при регулервке клапанов, чем можно крутить шток, если ключа на 3 нет? И как правильно подтянуть цепь грм? Изменено 10 августа, 2023 пользователем AVArh Цитата
Zimager Опубликовано 10 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2023 Дык цепь ГРМ не подтягивается вроде. Там автоматический натяжитель вродь. А на счёт клапанов, ключем на 3 надо только шток держать. Если нема то можно и плоскогубцами обойтись. Гайка для там на 10 или на 8 не помню ужо 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 10 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2023 2 часа назад, AVArh сказал: при регулервке клапанов, чем можно крутить шток, если ключа на 3 нет? И как правильно подтянуть цепь грм? Все верно Серега сказал - натяжитель автоматически подтягивает цепь грм. При регулировке достаточно поджать стержень, чтобы щуп прикусывало при движении. Сделать это можно даже пальцами. Затем закрутить контргайку. Легкий цокот клапанов это нормальное явление. Какой пробег у мотоцикла? 2 Цитата
AVArh Опубликовано 10 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2023 (изменено) 5 часов назад, tim2813 сказал: Все верно Серега сказал - натяжитель автоматически подтягивает цепь грм. При регулировке достаточно поджать стержень, чтобы щуп прикусывало при движении. Сделать это можно даже пальцами. Затем закрутить контргайку. Легкий цокот клапанов это нормальное явление. Какой пробег у мотоцикла? Пробег 2450, сегодня все же решился и подтянул цепь (пришлось для удобства снять стартер, аккумулятор и выхлопное колено). В натяжителе выкручивается винт с широкой шляпкой (под ним будет прокладка, главное не потерять), под винтом будет окошко диаметром примерно 5мм, тонкой плоской отверткой при кручении против часовой стрелки цепь натягивается. После подтяжки цепи грм, завел, цокот исчез, двигатель работал ровно и бодро. Вечером решил прокатиться, приехав домой решил еще раз послушать мотоцикл на холостых и раздовался отчетливый цокот.двигатель был хорошо разогрет, около 105 градусов (на головке сиоит датчик температуры). Все же клапана? Изменено 10 августа, 2023 пользователем AVArh Цитата
tim2813 Опубликовано 11 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2023 7 часов назад, AVArh сказал: подтянул цепь (пришлось для удобства снять стартер, аккумулятор и выхлопное колено). В натяжителе выкручивается винт с широкой шляпкой (под ним будет прокладка, главное не потерять), под винтом будет окошко диаметром примерно 5мм, тонкой плоской отверткой при кручении против часовой стрелки цепь натягивается. Не вводи людей в заблуждение. При вращении натяжителя он не подтягивает цепь, а оттягивается назад, от цепи. А прижимается к цепи он исключительно силой внутренней пружины, при этом храповой механизм фиксирует его в выдвинутом положении. Цитата
AVArh Опубликовано 11 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2023 2 часа назад, tim2813 сказал: Не вводи людей в заблуждение. При вращении натяжителя он не подтягивает цепь, а оттягивается назад, от цепи. А прижимается к цепи он исключительно силой внутренней пружины, при этом храповой механизм фиксирует его в выдвинутом положении. Ни в коем случае никого не хотелось бы вводить в заблуждение, просто хочется разобраться, в ютюбе видел видео, где человек таким образом подкручивал цепь, решил так же попробовать и действительно, при вращении отвертки внутри механизма против часовой стрелки, там действительно, что-то заиягивалось, а при вращении по часовой стрелке ослабевало, может чего не того накрутил? Крутил до затяжки, против часовой стрелки 1 Цитата
volk.n Опубликовано 11 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2023 Оформил сегодня страховку 1772р +кросс 600р. Других вариантов нет. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 11 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2023 7 часов назад, AVArh сказал: в ютюбе видел видео, где человек таким образом подкручивал цепь, Ссылка есть? Цитата
AVArh Опубликовано 11 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2023 1 час назад, tim2813 сказал: Ссылка есть? Попробую поискать Цитата
МАС Опубликовано 12 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2023 (изменено) Про амортизатор: пришёл писец верхнему сайлентблоку, явные причины неизвестны. Вопрос знатокам: если сайлент выточить из фторопласта, капролона или им подобных материалов? На долго хватит??? Изменено 12 августа, 2023 пользователем МАС 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 12 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2023 4 часа назад, МАС сказал: Про амортизатор: пришёл писец верхнему сайлентблоку, явные причины неизвестны. Вопрос знатокам: если сайлент выточить из фторопласта, капролона или им подобных материалов? На долго хватит??? Из графитонаполненного капролона точи, но нужно втулку обязательно и чтобы она мертво зажималась между ушей, тогда на долго хватит. У меня на квадрике третий год прогрессия собранная на обычной полипропиленовой трубе работает. 4 Цитата
tim2813 Опубликовано 12 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2023 10 часов назад, МАС сказал: если сайлент выточить из фторопласта, капролона или им подобных материалов? На долго хватит??? Слишком мягкие материалы. Можно подобрать готовый сайлентблок из полиуретана. Нужны размеры. 2 Цитата
МАС Опубликовано 12 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2023 Блин, спешка моя-враг мой. Выточил из капролона (станок под рукой), поставил. Самое интересное что "бряк" не прошел, нет рядом помошника чтобы покачал за хвост а я посмотрел где брякает. Жена 50 кг продавить не может, а я в деревне живу, соседи на выходных кто на речке кто где. Вобщем завтра с помошником погляжу. Неужели маятник??? Ведь больше там не чему греметь (раму на лопнутошность осмотрел). Накиньте пожалуйста на вскидку: куда ещё взор обратить. Бряк конкретно с области задней половины мота, с середины до "хвоста". Цитата
МАС Опубликовано 12 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2023 Втулку, да, точно, не сообразил, поставлю при будущем разборе, не велика сложность. Но ёлы-палы дело то не в этом Цитата
tim2813 Опубликовано 12 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2023 51 минуту назад, МАС сказал: Накиньте пожалуйста на вскидку: куда ещё взор обратить. Рамка крепления номера под задним крылом 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 12 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2023 53 минуты назад, МАС сказал: Жена 50 кг продавить не может Зачем продавливать? Вывеси заднее колесо и качай, сколько душе угодно. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 12 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2023 2 часа назад, МАС сказал: Блин, спешка моя-враг мой. Выточил из капролона (станок под рукой), поставил. Самое интересное что "бряк" не прошел, нет рядом помошника чтобы покачал за хвост а я посмотрел где брякает. Жена 50 кг продавить не может, а я в деревне живу, соседи на выходных кто на речке кто где. Вобщем завтра с помошником погляжу. Неужели маятник??? Ведь больше там не чему греметь (раму на лопнутошность осмотрел). Накиньте пожалуйста на вскидку: куда ещё взор обратить. Бряк конкретно с области задней половины мота, с середины до "хвоста". Сам амморт стучать может, проходили. То есть стук очень трудно локализовать, вроде как сзади грякает, а стучит сам амморт при работе. Родной амморт уже разбирал кто? Устройство какое, с разделительным поршнем или нет(по своему опыту думаю будет с разделительным поршнем и по фото раньше не разборный)? Но полезно посмотреть джебель клуб, они делают из них разборные и врезают штуцер подкачки воздуха. Цитата
tim2813 Опубликовано 17 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2023 Багажная система и дуги для Фаергарда от Миши Семенова. Возможно изготовление на заказ 6 Цитата
tim2813 Опубликовано 24 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2023 Рассказ о поездке 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 24 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2023 Был в глубоком отпуске от мототуризма ) неспешно вот накатал 11 300 км. Опять долбанул в Крым, чуть-чуть полазил по горам... Из интересного: залили на ТО вилки 420мл в каждое перо (в10, ликви Молли), вроде не мягко, хотя мастер говорит, всё ещё мягковата вилка. Значит, можно и побольше залить. Задний амморт тоже заменил, стало приятно жить на бездорожье. На всякий случай подшипники колес поменял на брендовые, но в целом нареканий особо не было. Больше 105 км/ч (жпс) не едет особо, но это и на оборотах 7 250 примерно (звёзды 14/36). В основном, крейсер ~100 (на 7000). По Тавриде как всегда - 115км/ч раскручивается))) Хз даже что сказать, ничего не отвалилось, всё работает штатно, рутинные осмотры мотоцикла аж скушные)) спицы так и стоят намертво, на заднем, как мастер протянул, 10 тыс назад. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.