Иван Павлович Опубликовано 16 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2023 Здравствуйте подскажите пожалуйста где можно найти рокер коромысло на наш мотор или может какие аналоги а то треснул подшипник Цитата
ЧВК Опубликовано 16 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2023 45 минут назад, Иван Павлович сказал: Здравствуйте подскажите пожалуйста где можно найти рокер коромысло на наш мотор или может какие аналоги а то треснул подшипник поставить простые без роликов или заменить ролики ничего сложного . Цитата
Иван Павлович Опубликовано 16 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2023 Подскажи пожалуйста,поставив обычные с коромыслами не будет урона мотору ?? Цитата
ЧВК Опубликовано 16 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2023 (изменено) 58 минут назад, Иван Павлович сказал: Подскажи пожалуйста,поставив обычные с коромыслами не будет урона мотору ?? Ну а как же ездили без роликов нормально же ездили. Нужно смотреть подойдут ли и хватит регулировочные болты для теплового зазора, тут уже надо по месту смотреть сравнивать размеры и примерять. Лично я бы заменил бы ролик ничего сложного там для зонгшенсковского мотора, а ваш шинереевский не видел коромысел и точно не могу дать ответ, нужно сравнение и примерка, думаю, точнее предположу взять ролик от 172 и переставить на ваш, а может и само коромысло подойдет по размеру.. Изменено 16 октября, 2023 пользователем ЧВК Цитата
tim2813 Опубликовано 16 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2023 В 15.10.2023 в 19:10, FregAT_74 сказал: Где искать автора? Поиск по ветке результатов не даёт... vk.com/semimotorcompany Цитата
Иван Павлович Опубликовано 16 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2023 26 минут назад, ЧВК сказал: Ну а как же ездили без роликов нормально же ездили. Нужно смотреть подойдут ли и хватит регулировочные болты для теплового зазора, тут уже надо по месту смотреть сравнивать размеры и примерять. Лично я бы заменил бы ролик ничего сложного там для зонгшенсковского мотора, а ваш шинереевский не видел коромысел и точно не могу дать ответ, нужно сравнение и примерка, думаю, точнее предположу взять ролик от 172 и переставить на ваш, а может и само коромысло подойдет по размеру.. Спасибо Вам большое за совет ,буду пробовать Цитата
Kurt932 Опубликовано 18 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2023 В 16.10.2023 в 21:13, tim2813 сказал: vk.com/semimotorcompany Тимур, жажду услышать Твое мнение насчёт воздушного фильтра (несколько типично - такое его загрязнение. Прислал тут фотки выше) Цитата
tim2813 Опубликовано 18 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2023 4 часа назад, Kurt932 сказал: Твое мнение насчёт воздушного фильтра Да нормально все. Может, сапунит слегка. Скорее, из-за бережной обкатки. По моим ощущениям, мой двигатель обкатался тысячам к десяти. Фильтр под замену. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 19 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2023 6 часов назад, Kurt932 сказал: Тимур, поправь в первом сообщении FAQ: рекомендованный бензин с октановым числом не ниже 93! Так написано в мануале и да, я тоже четко выявил, что мот теряет мощность на 92ом. Во всяком случае, на 92ом с российских заправок... Спорно. У нас два мануала, которые противоречат друг другу. Кроме того, во всех открытых источниках степень сжатия двигателя VJP-250 равна 9,0:1. Пока нет никаких данных, что степень сжатия выше. Поэтому, согласно ГОСТ, можно лить АИ-92. photo hosting Согласен, по ощущениям, он едет бодрее на 95 бензине. НО на 92-м при любых режимах работы нет никаких малейших признаков детонации, поэтому пока проверенных данных об иной степени сжатия, чем 9:1, ничего в ФАКе менять не надо. 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 20 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2023 16 часов назад, tim2813 сказал: Спорно. У нас два мануала, которые противоречат друг другу. Кроме того, во всех открытых источниках степень сжатия двигателя VJP-250 равна 9,0:1. Пока нет никаких данных, что степень сжатия выше. Поэтому, согласно ГОСТ, можно лить АИ-92. photo hosting Согласен, по ощущениям, он едет бодрее на 95 бензине. НО на 92-м при любых режимах работы нет никаких малейших признаков детонации, поэтому пока проверенных данных об иной степени сжатия, чем 9:1, ничего в ФАКе менять не надо. Имхо, я бы верил больше китайскому "оригинальному" мануалу, который на английском есть. Там степень сжатия указана 10ка. Ну и вроде я именно там читал про "не ниже 93". Можно ещё на оф сайте SHINERAY посмотреть, у меня он просто не открывается. К тому же, думаю, ни для кого не секрет, что бензин на российских заправках только номинально - 92ой)) по факту, дай б-г там иногда и чуть ли не 85ый какой-нибудь. А как именно ты выявишь детонацию? Понятно, когда чрезмерно низкое октановое число, там невооружённым глазом слышно ))) но если оно лишь слегка пониженное и детонация непостоянна? Неоднократно обращал внимание, что на 95ом на новом карбе у меня спокойно при любых условиях крутится до 7500-8000 об (даже в горку! И это на звёздах 14/36, если не ошибаюсь (короче, обе - "скоростные"). А на 92ом он едва до 7000 набирает а в горку - теряет. При этом, иногда дёргается на "во всю дырку". Я раньше списывал это на изменение условий и соответственно качества смеси (мб беднит немного или наоборот), но на новом хорошо настроенном карбюраторе проблема повторяется. Вот только сейчас подумал, что мб это и не пропуски поджига смеси - а низкооктановый бензин! Потому что возникает это только на 92ом. Буквально недавно был случай: залил 95ый, доехал до резерва, пожадничал: залил 92ой. Проехал километров тридцать по трассе, еду.. ручку газа как держал, так и держу. Ветра нет, дорога ровная. Обороты начинают падать с 7000-7250 - всё ниже и ниже. Скатились до 6500 и остановились на них. Имхо - это как раз "подошёл" чистый 92ой (якобы, 92ой). В целом да, с китайскими мануалами тут фиг разберёт, где правда.. но я бы яростно не рекомендовал лить второй))) 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 20 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2023 40 минут назад, Kurt932 сказал: как именно ты выявишь детонацию? Услышу звонкий стук на прогретом двигателе на высшей передаче при резком откручивании ручки газа. 1 Цитата
Lemonor Опубликовано 20 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2023 1 час назад, Kurt932 сказал: Неоднократно обращал внимание, что на 95ом на новом карбе у меня спокойно при любых условиях крутится до 7500-8000 об (даже в горку! И это на звёздах 14/36, если не ошибаюсь (короче, обе - "скоростные"). А на 92ом он едва до 7000 набирает а в горку - теряет Тоже самое у у меня,95 лучше,Подозреваю что 92 не 92 а где то 88. 1 час назад, Kurt932 сказал: А на 92ом он едва до 7000 набирает а в горку - теряет Залил в мотор f50 92 дергается 95 едет ровно, Извиняйте что влез. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 20 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2023 52 минуты назад, Lemonor сказал: Залил в мотор f50 92 дергается 95 едет ровно, Извиняйте что влез. Да всё нормально, чем больше мнений - тем полнее картина. Значит, возможно и правда это дёрганье из-за бензина! 1 Цитата
Lemonor Опубликовано 20 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2023 (изменено) 25 минут назад, Kurt932 сказал: Да всё нормально, чем больше мнений - тем полнее картина. Значит, возможно и правда это дёрганье из-за бензина! Тогда расскажу поподробней про веломотор я уже рассказал теперь про альфу 110 та чувствительна к бензину и кушает только 95 на 92 дергается,вот 164fml разницы не чувствует, Изменено 20 ноября, 2023 пользователем Lemonor Цитата
Робинзон Опубликовано 20 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2023 7 часов назад, Lemonor сказал: про альфу 110 та чувствительна к бензину и кушает только 95 на 92 дергается,в Да ладно. Что-то я на своей и от Черного до Белого съездил, и Дагестан вдоль и поперёк изъедил, и ничего подобного не замечал. Что такое 95 она не знала. Если она у тебя на 92-м дёргается, то что тогда с ней будет если заправится где-то в Богом забытом ауле Дагестана? Моя не сразу заводилась в высокогорье, но ехать, ехала на удивление без проблем. Правда я как только въехал в Дагестан, сразу опустил иглу на одно деление. 3 Цитата
shorsik Опубликовано 22 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2023 Тоже на альфе 110сс к бензу никаких требований. Такое ощущение, что она и на воде заведется без проблем и поедет))) А вот 164 двиг капризный к отстоявшемуся в карбе бензу. Поясняю. Стоит моту постоять неделю и он заводится неохотно. При этом если слить бенз с карба через дренажную трубочку, то заводится отлично. По этой причине первые две весны сильно мучался в первый выезд сезона. И свечи выкручивал и грел их. Хрен заводится, пока бенз не высосет из карба. А потом понял эту особенность и запуск двигателя стал лёгким. И требуется всего пол минутки. Алгоритм прост. Откручиваем винт дренажный на карбе и через трубочку сливаем весь бенз из карба. Потом открываем краник и закручиваем этот винт. И всё, запуск прост и лёгок! 2 Цитата
shorsik Опубликовано 22 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2023 И вот что происходит с бензом в 164-ом движке, чего не происходит в карбе альфы? И эта особенность с первых дней и от АЗС не зависит. При этом двиг себя отлично чувствует, отлично работает и никаких нареканий. 1 Цитата
avatar3 Опубликовано 22 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2023 1 час назад, shorsik сказал: А вот 164 двиг капризный к отстоявшемуся в карбе бензу. А вот карбюратор поменять не пробовал? Это скорее всего от материала изделия. Вот у знакомого, на копейке через день нельзя было завести двигатель, долго крутить приходилось. Потом он решил вникнуть "в тему". Выяснилось...что бензин чудесным образом по стенкам "выползает" весь в диффузор, на улицу. И поплавковая камера за сутки становится пустой! Как оно так выходит, но факт был выяснин. Он потом просто подкачивал и заводил. Тут же в твоём случае, происходит какая то химическая реакция... Может стоит поменять попробовать у кого-то нижнюю часть карбюратора? У нас так с одним генератором были проблемы, пока не разобрали карбюратор, а там крышка (половинки) смазаны по резинке какой-то жёлтой субстанцией, то ли как литол то ли клей, сама крышка была хорошо так мазнута, как будто с консервации. Пока не вымыли эту дрянь, первый запуск был всегда сложен, пока не пойдет свежий бензин 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 22 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2023 1 час назад, shorsik сказал: Тоже на альфе 110сс к бензу никаких требований. Такое ощущение, что она и на воде заведется без проблем и поедет))) А вот 164 двиг капризный к отстоявшемуся в карбе бензу. Поясняю. Стоит моту постоять неделю и он заводится неохотно. При этом если слить бенз с карба через дренажную трубочку, то заводится отлично. По этой причине первые две весны сильно мучался в первый выезд сезона. И свечи выкручивал и грел их. Хрен заводится, пока бенз не высосет из карба. А потом понял эту особенность и запуск двигателя стал лёгким. И требуется всего пол минутки. Алгоритм прост. Откручиваем винт дренажный на карбе и через трубочку сливаем весь бенз из карба. Потом открываем краник и закручиваем этот винт. И всё, запуск прост и лёгок! Чтобы такого не происходило надо держать кран бензобака открытым всегда. Я его на своем вообще никогда не закрываю, особенно при длительном зимнем хранении. И всем советую. Когда кран закрыт бензин из карба испаряется, но не весь, кое какая шняга остаётся. Да ещё влага в воздухе при перепадах температуры конденсируется. Может поплавок зависнуть, может белый налет внутри появиться. Короче- открытый кран- наше все.)) 1 Цитата
shorsik Опубликовано 22 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2023 54 минуты назад, avatar3 сказал: А вот карбюратор поменять не пробовал? Это скорее всего от материала изделия. Вот у знакомого, на копейке через день нельзя было завести двигатель, долго крутить приходилось. Потом он решил вникнуть "в тему". Выяснилось...что бензин чудесным образом по стенкам "выползает" весь в диффузор, на улицу. И поплавковая камера за сутки становится пустой! Как оно так выходит, но факт был выяснин. Он потом просто подкачивал и заводил. Тут же в твоём случае, происходит какая то химическая реакция... Может стоит поменять попробовать у кого-то нижнюю часть карбюратора? У нас так с одним генератором были проблемы, пока не разобрали карбюратор, а там крышка (половинки) смазаны по резинке какой-то жёлтой субстанцией, то ли как литол то ли клей, сама крышка была хорошо так мазнута, как будто с консервации. Пока не вымыли эту дрянь, первый запуск был всегда сложен, пока не пойдет свежий бензин Менять карб не пробовал и пока не планирую. К нему вообще никаких вопросов в работе. При пробеге мотоцикла в 40 тысяч км, карб работает отлично. Если нет продолжительных простоев, то заводится и на холодную и на горячую отлично. Отлично держит холостые, стабильно работает. Всё просто отлично. И это при том, что с завода карб ни разу не снимался, не разбирался и даже винты не крутились!! Единственная особенность - запуск после длительного простоя, но мне это не мешает. 58 минут назад, Alex1974 сказал: Чтобы такого не происходило надо держать кран бензобака открытым всегда. Я его на своем вообще никогда не закрываю, особенно при длительном зимнем хранении. И всем советую. Когда кран закрыт бензин из карба испаряется, но не весь, кое какая шняга остаётся. Да ещё влага в воздухе при перепадах температуры конденсируется. Может поплавок зависнуть, может белый налет внутри появиться. Короче- открытый кран- наше все.)) На зиму закрываю, в остальных случаях нет. На ситуацию никак не влияет в моем случае. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.