Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 24.09.2023 в 01:03, Kurt932 сказал:

Случайно обнаружил, что с полностью отсутствующим ветровым стеклом - гораздо меньше шума при езде. Рост у меня 183-186 см.

 

Господа, поэкспериментируйте: у вас - также? Можно банально двигаясь с одной и той же скоростью встать полностью в стойку (я вставал не прямых ногах в полный рост) - получите тот же эффект, что и снять ветровик.

 

Получается, он что - бесхозный?))

Ну, окей, меньше дует в грудь / заливает ее водой. Но если мне холодно/ идёт дождь, я в любом случае надену куртку-дождевик, которая водонепроницаемая и непродуваемая. Так что, сомнительная выгода..

Разве что - лучше будет бороздить просторы - против ветра. Но тогда у вас просто всё время - сильный шум, а без ветровика - только когда сильный встречный ветер.

Нет, конечно, можно ложиться за него: там тихо и спокойно, но поза получается на любителя 

 

Ладно, ключевое значение - шлем. Если визор неплотно прилегает к специальной прокладке на "теле" шлема, то туда очень хорошо задувает и это создаёт очень сильный шум. Попробовал другой шлем и узнал, насколько шумный - мой))

 

Отзываю свои претензии к ветровику по части шума :D

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

Попробовал другой шлем и узнал, насколько шумный - мой))

Какой пробовал и какой - твой?

Опубликовано
14 часов назад, Kurt932 сказал:

Мой - Beon B-503

 

Пробовал - Airoh Commander 

У меня Airoh Mathisse RS, тоже шумный.

Опубликовано
13 часов назад, FregAT_74 сказал:

тоже шумный

У меня модуляр LS2 с Алиэкспресса. Сказать, что он шумный - это ничего не сказать. На работе выдают беруши. В поездке всегда с собой 3-4 пары. 

Типа таких https://ozon.ru/

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

В поездке всегда с собой 3-4 пары.

А я с наушниками езжу, не могу в дороге без музыки или аудиокниг...))

Опубликовано
19 часов назад, Летучий Голландец сказал:

А я с наушниками езжу, не могу в дороге без музыки или аудиокниг...))

 

Я тоже в них (шлемогарнитура). Правда, ничего не слышно из-за шума.. :D

Опубликовано

Шлемовую гарнитуру я не пробовал, езжу с обычными наушниками блюпуп, а то и с проводными если на дальняк...

Опубликовано
35 минут назад, Sr.GIO сказал:

Как вы шлем надеваете с наушниками? На размер больше что-ли?

Элементарно, Ватсон! Наушники то вкладыши, а не обычные лопухи!

Опубликовано (изменено)

В этом году покатался с гарнитурой FreedConn TCOM-SC с Ali. На удивление понравилось. Раньше боялся, что будет отвлекать от дороги. Но на практике стало понятно, что устанавливаемые в шлем наушники при адекватном уровне громкости не отвлекают, мурлыкают себе фоном, при этом слышно и двигатель, и ветер, и дорогу, но музыка звучит без особых помех. В общем, в длительных поездках было повеселее. Также понравилось слушать подсказки навигатора в уши, а не с телефона на руле. В этой модели есть также возможность отвечать на звонки и слушать аудио с телефона. Аккумулятора хватало примерно на два часа без подзарядки. Снимается и надевается на шлем довольно удобно. В режиме интеркома не пробовал - не с кем. Покупал больше для навигатора, ну и для радио на пробу.

 

Важно отметить, что в шлеме должна быть аудио-подготовка, это ниши под наушники. На модулярах почти на всех есть, как мне кажется. У меня все влезло, хотя пришлось немного повозиться. Из минусов данной модели могу отметить не очень удобное управление, не всегда удается быстро сделать то, что хочется. Или просто я не привык. Также мне показался довольно тихим микрофон, ну или я просто установил его далеко. С радио надо еще иметь в виду, что вне крупных городов FM-прием плохой или полностью отсутствует. Вокруг городов антенны хватало.

 

Честно говоря, в наушниках, которые вставляются в уши, я бы не стал ездить. Считаю, что это отвлекает точно. Даже не велосипеде у меня не получалось. А с ушами внутри шлема ощущение примерно как когда слушаешь радио в машине. Больше похоже.

 

Со шлемами у меня была длинная эпопея. Первый шлем с мопедом был Shiro Jet (3/4), очень удобный и стильный, но стало быстро понятно, что в нем дует и он не защищает лицо. Затем купил модуляр HJC - отличный шлем, но он оказался мне мал. При покупке по незнанию думал, что должен сидеть плотно, в итоге перестарался. Промучавшись полтора сезона, долго подбирал другой модуляр, который бы не жал челюсть, много моделей перепробовал, в итоге купил не особо распространенный у нас SIMPSON. Стало гораздо удобнее, голову не жмет, и он легче HJC, но он более габаритный и у него какой-то мягкий визор, попроще сделана система вентиляциий. На обоих шлемах обязательно сразу покупал пинлок, без него весной и осенью ездить трудно.

 

В этом году октябрь выдался дождливый, зато ноябрь был сухой. Закрыл сезон 11 ноября. Назадолго до этого приобрел старого гуся. Фаер в зимней спячке под чехлом, сухой и обслуженный. Сейчас занимаюсь гусем, полностью разобрал, делаю профилактику. Успел немного покататься перед зимовкой. Интересные ощущения, конечно. Ну и по железу и технологиям интересно сравнивать. Но это уже другая история...

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано

Я дошёл в своей жизни до того этапа, когда грязи на переднем колесе было настолько много, что она забила подкрылок и блокировала переднее колесо. 

 

У меня подкрылок без проставок родных был установлен. Просто имейте ввиду, если есть ещё любители поместить грязь)) что мб лучше сразу ставить на проставки.

 

Я не любитель грязь месить, если что. Просто судьба такая, видимо. И я несу это бремя смиренно 

Опубликовано
18 часов назад, Kurt932 сказал:

мб лучше сразу ставить на проставки.

Больше расстояние от подкрылка до колеса - еще больше грязи на фаре, визоре и моторе. 

 

91.jpg

 

П.с. После второго падения из-за заблокированного колеса понял, что подкрылок нужно снимать. И было бы хорошо, если можно было это сделать без инструмента.

Опубликовано
6 часов назад, tim2813 сказал:

Больше расстояние от подкрылка до колеса - еще больше грязи на фаре, визоре

 

Хз насчёт фары и визора: я верхнее крыло выставил дальше вперёд, при этом чуть ниже стандартного положения - и у меня грязь до ветровика-то не особо долетает. Тот нижний подкрылок в этом плане вообще не влияет

 

6 часов назад, tim2813 сказал:

После второго падения из-за заблокированного колеса понял, что подкрылок нужно снимать. И было бы хорошо, если можно было это сделать без инструмента.

 

А у тебя он уже на проставках был?

Опубликовано
В 08.12.2023 в 13:00, Летучий Голландец сказал:

Элементарно, Ватсон! Наушники то вкладыши, а не обычные лопухи!

Ясен красен, что вкладыши, Холмс, но в мой шлем, например, моя тыква со вкладышами не влезает, более того, с зимней балаклавой тяжело залазит. А шлем на размер больше уже болтается, как .овно в проруби.

Опубликовано
14 часов назад, Kurt932 сказал:

А у тебя он уже на проставках был?

Нет, подкрылок стоит без прокладок. 

 

14 часов назад, Kurt932 сказал:

я верхнее крыло выставил дальше вперёд, при этом чуть ниже стандартного положения - и у меня грязь до ветровика-то не особо долетает

Что-то не помню такого в теме. Расскажи еще раз, как это сделал.

Опубликовано
2 часа назад, Sr.GIO сказал:

А шлем на размер больше уже болтается, как .овно в проруби.

Тогда нужно что то типа таких и врезать в пенопластовую подкладку шлема

 

nokia_wh202_1.jpg

Опубликовано
3 часа назад, Sr.GIO сказал:

Ясен красен, что вкладыши, Холмс, но в мой шлем, например, моя тыква со вкладышами не влезает, более того, с зимней балаклавой тяжело залазит. А шлем на размер больше уже болтается, как .овно в проруби.

Я тоже езжу с наушником(один использую, блютуз) без подшлемника хрен оденешь, а если одел, то не хрена не удобно. 

Такие как Олег предлагает, тоже есть, пробовал просто в шлем, не очень, а если на ухо, час и ухо аж отваливается, пережимает. Есть проводные вкладыши, очень маленькие, меньше блютузных, но раздражают провода. Я наушники пользую только с навигатором. 

Опубликовано

Давно было пора сделать то, что многие доделывают после покупки: универсальные шины, багажная система, защита пластика и дополнительный свет. 

Новый Фаер в комплектации "Турист".

 

IMG-20231213-004134.jpg

 

IMG-20231213-004154.jpg

 

IMG-20231213-004221.jpg

 

Опубликовано
6 часов назад, tim2813 сказал:

Новый Фаер

Ещё бы доделали всё остальное. Ходовую, например, без этой идиотской системы резинок. Двигатель более трассовый, с большим межсервисным интервалом. 

Я сейчас взял аппарат на 172. По ходовой, конечно, не сравнимо. Уже голову ломаю как на тот же Алтай ехать- масло каждый день менять?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...