Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
57 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Ещё бы доделали всё остальное. Ходовую, например, без этой идиотской системы резинок. Двигатель более трассовый, с большим межсервисным интервалом. 

Я сейчас взял аппарат на 172. По ходовой, конечно, не сравнимо. Уже голову ломаю как на тот же Алтай ехать- масло каждый день менять?

Нормальный межсервисный 100 моточасов, а это 2000км, 1 моточас =50 км. 

 

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
8 часов назад, tim2813 сказал:

Давно было пора сделать то, что многие доделывают после покупки: универсальные шины, багажная система, защита пластика и дополнительный свет. 

Новый Фаер в комплектации "Турист".

 

IMG-20231213-004134.jpg

 

IMG-20231213-004154.jpg

 

IMG-20231213-004221.jpg

 

Не очень видно, но по моему задняя звезда на болтах, без сайлентблоков. Сейчас многие производители от них отказываются. 

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Не очень видно, но по моему задняя звезда на болтах, без сайлентблоков. Сейчас многие производители от них отказываются. 

Вряд ли...

Да и всё остальное? Влетишь, например, в яму- диск на выброс. 

Опубликовано
13 часов назад, Serega_80 сказал:

Не очень видно, но по моему задняя звезда на болтах, без сайлентблоков. Сейчас многие производители от них отказываются. 

Как-то так получается, что ни здесь, ни в группе Ватсап, никто не рвал шпильки и не правил помятые обода.

Больше жалоб на ломающиеся спицы и реже на резиновый сайлентблок  верхнего крепления аморта. Ну, а люфты крепления амортизатора - это традиция недорогого китайпрома. 

Опубликовано
9 часов назад, tim2813 сказал:

никто не рвал шпильки

Тим, такая конструкция на многих подобных мото. Не думаю что, например, мотоленд принципиально отличается от фаергарда- а по виду вообще всё одинаково, задняя подвеска так вообще один в один. Стоят такие в гараже у знакомого- сравнивал. Всё!! знакомые их переделывают. Двоих я лично вытаскивал из леса. Кстати- один- тот самый мотоленд. Летом, на сухом, чисто в полях без гор и экстрима. 

Опубликовано
В 12.12.2023 в 16:33, tim2813 сказал:

Что-то не помню такого в теме. Расскажи еще раз, как это сделал.

 

А я вроде и не рассказывал. 

 

У нас 4 точки крепления рамки крыла. Соответственно, у меня теперь - на двух, я просто выдвинул на две вперёд (более того, вроде крепление рамки к самому крылу - на трёх точках: две - те же, что используются для крепления рамки к траверсе (их я и тут вроде тоже - выдвинул вперёд, то есть закрепил на максимально дальние, передние точки рамки) и третья точка (ближе к носу, по центру) - просто не используется.

 

А ниже сделал за счёт более длинных болтов крепления к траверсе и фиксирования рамки на них, по высоте, гайками - в нужном уровне. Тут главное не переборщить, чтобы срабатывание подвески не заставляло колесо полировать крыло снизу))

Опубликовано
1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Тим, такая конструкция на многих подобных мото. Не думаю что, например, мотоленд принципиально отличается от фаергарда- а по виду вообще всё одинаково, задняя подвеска так вообще один в один. Стоят такие в гараже у знакомого- сравнивал. Всё!! знакомые их переделывают. Двоих я лично вытаскивал из леса. Кстати- один- тот самый мотоленд. Летом, на сухом, чисто в полях без гор и экстрима. 

 

Устраняешь люфт и следишь за ним. И всё будет ок. Тебе пример - я и Тимур. Мы на фаерах в такие ж.. лазали, и ничего. У Тимура уже аж рама треснула, а сайлентблоки держатся))

Опубликовано
2 часа назад, Kurt932 сказал:

 

Устраняешь люфт и следишь за ним. И всё будет ок. Тебе пример - я и Тимур. Мы на фаерах в такие ж.. лазали, и ничего. У Тимура уже аж рама треснула, а сайлентблоки держатся))

Ты смеёшься?? 

Про тебя не знаю, но на резине Тимура ты в принципе никуда серьёзно не поедешь. Так, возле асфальта.

Пытался ещё на пит, кстати, установить сайлентблок в амортизатор. Разбивает махом. Хороший прохват по пересеченке- и всё. А там ход подвески небольшой был, без прогрессии.

Опубликовано
7 часов назад, Kurt932 сказал:

Похер дуги: чё там положение ролика цепи? :D

Его там нет :)

Рама изготовлена по-другому. Перемычка , которую защищал ролик, расположена выше и цепь при любом режиме подвески эту перемычку не задевает. 

Опубликовано

Сколько будет стоить в этой новой комплектации "Туринг"? Стало, конечно, поинтереснее из-за резины и крепления кофров. Мне уже не надо, но любопытно.

Вот еще бы ветровик получше и бак чуток побольше?

Опубликовано
В 13.12.2023 в 09:25, Serega_80 сказал:

Не очень видно, но по моему задняя звезда на болтах, без сайлентблоков. Сейчас многие производители от них отказываются. 

Интересно дуги от него есть в продаже? Может кто-нибудь уже нашёл? 

Опубликовано
9 минут назад, Dmitry_fb сказал:

Сколько будет стоить в этой новой комплектации "Туринг"?

IMG-20231214-230318.jpg

Опубликовано

В Телеграме создана группа для обсуждения модели и оперативного решения вопросов. Присоединяйтесь! 

 

IMG-20231220-212519-584.jpg

https://t.me/fireguard_club 

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем МАС
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
В 24.08.2023 в 22:34, Kurt932 сказал:

 

Задний амморт тоже заменил, стало приятно жить на бездорожье.

 

Привет!

Подскажи, на какой амморт поменял стандартный и требовались ли переделки

Спасибо

Опубликовано
В 30.03.2024 в 14:18, Kochka73 сказал:

Привет!

Подскажи, на какой амморт поменял стандартный и требовались ли переделки

Спасибо

 

Менял на такой же, стандартный

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 01.07.2021 в 02:59, Kurt932 сказал:

Китайцы: молодцы или подлецы?

 

Решил я тут разбортировать заднее колесо, чтобы вернуть количество спиц в нем к эталонному числу)))

Чтобы вставить спицу со стороны тормозного диска, его придётся снять. Окееей... Там болт под шестигранник. У меня был из самого серьёзного только ручной, буковкой Гэ, небольшой. Нарастив рычаг трубой, я пытаюсь открутить и вижу, как начинает сминаться металл болта.. *через открытую дверь гаража по окутанному ночью двору разнёсся трёхэтажный мат*

Океееей. Простукивая молоточком я снял другие три, а потом с помощью дополнительного давления на болт и такой-то матери - и этот четвёртый. ПаБеДа!

 

А дело оказалось в том, что болты эти посажены на красную жижу (видимо, фиксатор резьбы. Лучше бы они им болт крепления резинки моей подножки левой помазали!) которая на резьбе проблемного была уже  в форме белого порошка, когда я наконец извлек болт(причём он шёл так туго, что я подумал, может, закусило)

 

Теперь вы знаете, почему я ищу аналогичный болтик :D

Для справки, вдруг кому-то пригодиться : задние спицы подходят от ИЖ планета спорт  выписывал на озоне проверено, Если понадобиться снять звезду, отстегни стопор ничего не откручивай, ... фиксатор резьбы вещь крепкая но чтобы его ослабить надо её нагреть можно просто газовой горелкой, после 200 градусов она ничего не держит. Даже если они просто закисли нагрев тоже спасает. Для замены спиц колесо придётся разбортировать полностью далее с какой стороны менять то и снимай либо диск либо звезду . 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...