tim2813 Опубликовано 30 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2021 Фаергард достаточно тихий мотоцикл. Но как же достал какой-то посторонний звук спереди, барабанящий в пластик, отраженный и усиленный ветровым стеклом, как словно дятел, клюющий в мозг. Причем звук появляется только на 3-5 тыс. оборотов Снял ветровое стекло, звук остался. Снял фару - тишина. Трясу фару, а она, как погремушка. Гремит что-то внутри. Всё, приплыли! Стекло фары сидит на герметике и так просто её не разберешь. Наудачу зажал пальцем винт регулировки высоты луча и ... звук пропал. Блин, а я чуть фару не начал разбирать! Вставил, сбоку винта резиновый шнурок. Теперь тишина и слышно только, как тикает, словно часы, двигатель. 3 Цитата
Kurt932 Опубликовано 30 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2021 Ребят, а никто не в курсе: 1) где можно приобрести болт, на 4 таких крепится задний тормозной диск колёс, у которых крепление звезды через сайлентблоки (то бишь наше заднее) 2) какие размеры нашего штуцера заднего тормоза, или опять же, где можно приобрести такой же штуцер, как на китайском двухпоршневом суппорте? 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 30 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2021 Китайцы: молодцы или подлецы? Решил я тут разбортировать заднее колесо, чтобы вернуть количество спиц в нем к эталонному числу))) Чтобы вставить спицу со стороны тормозного диска, его придётся снять. Окееей... Там болт под шестигранник. У меня был из самого серьёзного только ручной, буковкой Гэ, небольшой. Нарастив рычаг трубой, я пытаюсь открутить и вижу, как начинает сминаться металл болта.. *через открытую дверь гаража по окутанному ночью двору разнёсся трёхэтажный мат* Океееей. Простукивая молоточком я снял другие три, а потом с помощью дополнительного давления на болт и такой-то матери - и этот четвёртый. ПаБеДа! А дело оказалось в том, что болты эти посажены на красную жижу (видимо, фиксатор резьбы. Лучше бы они им болт крепления резинки моей подножки левой помазали!) которая на резьбе проблемного была уже в форме белого порошка, когда я наконец извлек болт(причём он шёл так туго, что я подумал, может, закусило) Теперь вы знаете, почему я ищу аналогичный болтик 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 30 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2021 4 часа назад, tim2813 сказал: Тимур, а какова вероятность того, что при установке воздушного фильтра на место, Ты перевернул прижимной диск-пластину другой стороной, то есть условно - пузом к верху? Или Ты люфт воздушного фильтра обнаружил до того, как разобрал там все? Я при установке, после закручивания всех винтов обнаружил люфт. А раньше у меня его не было. Разобрал опять, перевернул пластинку - люфт пропал (и включилась совершенно другая мелодия. Зря я раньше не переворачивал пластинку!) 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 3 часа назад, Kurt932 сказал: перевернул пластинку - люфт пропал Эта пластинка ведь симметричная сверху и снизу? Значит, при перевороте ничего изменится? Цитата
fx_r21 Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) И у меня очередной пост из "Хроники рукожопства". Не зря говорят - "сдуру можно и член сломать". Вот я вчера писюн у толкателя выпускного клапана и отломил, тот, что под ключ на 3. Как тов. Sazan и говорил - комбинированный ключ с али - совершенно не панацея для этого ....... четырежды .......... во все дыхательно-пихательные отверстия механизма регулировки клапанов. Опять гребля ебайдарочная с произвольным уводом зазора при затяжке с использованием накидного на 10 и пассатижей, Только теперь крутить еще менее удобно. Однако, при всем при этом, удалось выставить на впуск 0,06 и 0,08 на выпуск. Но трудозатраты в ~2-2,5 часа на регулировку двух ......... клапанов - это просто пинцет! У меня к следующей тысяче глаз начнет дергаться. Ненавижу эту процедуру. Да, ребят, как эта пипка, вкручивающаяся в коромысло (рокер), называется, на которой выступ под ключ на 3 и на которую накручивается контргайка? Толкатель? При случае теперь прикупить надо. P.S. А гремел, оказывается, банально глушитель. Ослаб крепеж - поперечного люфта нет, но крепежное отверстие большое и вот в рамках него по вертикали-то он и скакал. А я глушитель из стороны в сторону покачаю - люфта нет. Ну ОК значит. А оно вона как... Изменено 1 июля, 2021 пользователем fx_r21 1 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 4 часа назад, tim2813 сказал: Эта пластинка ведь симметричная сверху и снизу Если подумать о ней как о монете, то не орлом, а решкой поставить. Там с одной стороны она имеет выпуклую канавку, а с другой - наоборот 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 7 часов назад, мот сказал: изначально прогрев их Не знал о такой методе. Спасибо! Цитата
tim2813 Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 5 часов назад, fx_r21 сказал: Да, ребят, как эта пипка, вкручивающаяся в коромысло (рокер), называется, на которой выступ под ключ на 3 и на которую накручивается контргайка? Толкатель? При случае теперь прикупить надо. Целеустремлённый ты человек. Кусочек толкателя упал в мотор? https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=2348 1 Цитата
fx_r21 Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 (изменено) 10 минут назад, tim2813 сказал: Целеустремлённый ты человек. Кусочек толкателя упал в мотор? https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=2348 Дай дураку стеклянный... Нет, в ключе остался. Извлек. Потом проходил 5 стадий принятия по Кюблер-Росс. Изменено 1 июля, 2021 пользователем fx_r21 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 6 часов назад, fx_r21 сказал: И у меня очередной пост из "Хроники рукожопства". Не зря говорят - "сдуру можно и член сломать". Вот я вчера писюн у толкателя выпускного клапана и отломил, тот, что под ключ на 3. Как тов. shorsik и говорил - комбинированный ключ с али - совершенно не панацея для этого ....... четырежды .......... во все дыхательно-пихательные отверстия механизма регулировки клапанов. Опять гребля ебайдарочная с произвольным уводом зазора при затяжке с использованием накидного на 10 и пассатижей, Только теперь крутить еще менее удобно. Однако, при всем при этом, удалось выставить на впуск 0,06 и 0,08 на выпуск. Но трудозатраты в ~2-2,5 часа на регулировку двух ......... клапанов - это просто пинцет! У меня к следующей тысяче глаз начнет дергаться. Ненавижу эту процедуру. Да, ребят, как эта пипка, вкручивающаяся в коромысло (рокер), называется, на которой выступ под ключ на 3 и на которую накручивается контргайка? Толкатель? При случае теперь прикупить надо. P.S. А гремел, оказывается, банально глушитель. Ослаб крепеж - поперечного люфта нет, но крепежное отверстие большое и вот в рамках него по вертикали-то он и скакал. А я глушитель из стороны в сторону покачаю - люфта нет. Ну ОК значит. А оно вона как... Так и называется винт регулировки клапанов(МОТО) 1 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 1 час назад, fx_r21 сказал: Дай дураку стеклянный... Нет, в ключе остался. Извлек. Потом проходил 5 стадий принятия по Кюблер-Росс. Регулировку не нужно делать каждую тысячу. 0км отрегулировал -1000км проверил, при необходимости отрегулировал. Далее раз в 3-5000 контроль, при необходимости регулировка. 1 Цитата
fx_r21 Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 2 минуты назад, Sazan сказал: Регулировку не нужно делать каждую тысячу. 0км отрегулировал -1000км проверил, при необходимости отрегулировал. Далее раз в 3-5000 контроль, при необходимости регулировка. Так ведь видишь... убегает зазор. За 1000 км уже 0,1 мм подлазит щуп. Больше у меня просто нет. Я ведь лезу для контроля, а требуется вмешательство. Цитата
tim2813 Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 40 минут назад, fx_r21 сказал: За 1000 км уже 0,1 мм подлазит щуп Лучше больше, чем меньше. Цитата
Миша79 Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 1 час назад, fx_r21 сказал: Так ведь видишь... убегает зазор. За 1000 км уже 0,1 мм подлазит щуп. Больше у меня просто нет. Я ведь лезу для контроля, а требуется вмешательство. А до этого регулировал? Если да то на каком пробеге? Сейчас какой пробег? Цитата
Kurt932 Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 2 минуты назад, Sazan сказал: А до этого регулировал? Если да то на каком пробеге? Сейчас какой пробег? регулировал на 800, на 2170 ушло в + на впускном Цитата
Миша79 Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 46 минут назад, Kurt932 сказал: регулировал на 800, на 2170 ушло в + на впускном На сколько ушло? С 0,06 до 0,08 или ещё больше? Цитата
Kurt932 Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 1 час назад, Sazan сказал: На сколько ушло? С 0,06 до 0,08 или ещё больше? было 0.8-1.0, стало 1.0-1.2(3) Цитата
Миша79 Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 23 минуты назад, Kurt932 сказал: было 0.8-1.0, стало 1.0-1.2(3) Прям оба клапана убежали на одинаковое значение? Прям фантастика. А может все же в первый раз не правильно были отрегулированны? Я лично склоняюсь ко второму. Именно из за одинаково ушедшего зазора, чего быть не может. Цитата
Kurt932 Опубликовано 1 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2021 9 минут назад, Sazan сказал: Прям оба клапана убежали на одинаковое значение? Не, я же написал - на впускном ) выпуск так и остался 0.8-1.0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.