Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
46 минут назад, Kurt932 сказал:

Не, я же написал - на впускном ) выпуск так и остался 0.8-1.0

Стоп. 

Ты по ногтю зазор выставляеш? Откуда такой разбег? Когда отрегулировал клапан зазор может быть 0,06-0,065, то есть 0,6 легко ходит, а 0,07 не лезет. 

 

Если у тебя 0,08 лезет то это зазор не 0,06 - 0,08, а 0 -0,08

Опубликовано
42 минуты назад, Kurt932 сказал:

0.8-1.0 например - это в смысле я же точно зазор не могу сказать. 0.8 хорошо входит, 1.0 где-то у центра клапана упирается, например

Если зазор 0,08, то 0,09 должен лезть с струдом, а 0,1 вообще не лезть. 

Опубликовано
10 минут назад, Sazan сказал:

0,09 должен лезть с струдом, а 0,1 вообще не лезть

Что значит лезет, а что - вообще не лезет? 

Лезет - это когда ты можешь щуп полностью провести под центральной осью толкателя? 

А не лезет - это когда в каком месте упирается щуп? Когда он немного зашёл в тот зазор, т.е. его уже частично не видно визуально, но во что-то там упирается? Или прям для этого щупа сразу должен быть монолит, типа ты его ни на миллиметр туда не подсунешь?

Опубликовано
1 минуту назад, Kurt932 сказал:

Что значит лезет, а что - вообще не лезет? 

Лезет - это когда ты можешь щуп полностью провести под центральной осью толкателя? 

А не лезет - это когда в каком месте упирается щуп? Когда он немного зашёл в тот зазор, т.е. его уже частично не видно визуально, но во что-то там упирается? Или прям для этого щупа сразу должен быть монолит, типа ты его ни на миллиметр туда не подсунешь?

Если винт регулировки без подвижной головы, то вообще не засунешь. 

Хотя с щупами 0,08-0,1 сложнее, так как они уже достаточно толстые и проталкивая их зазор выбирается опусканием клапана. До 0,07 прям отчётливо чувствуется, что они не лезут, начинают изгибаться. 

 

Блин, словами не покажешь. Тебе надо обратиться к тому, кто уже не один десяток двигателей отрегулировал, чтоб наглядно показал, чтоб ты пальцами почувствовал. 

 

Смысл в том, что нужный тебе щуп пролезал с лёгким усилием, соответственно следующий размер уже либо не лез совсем, либо прям с большим усилием. 

Но опять же, не попасть на одну сотку в большую сторону ни чего страшного. Но не 2 сотки. Оно конечно тоже двигатель не убьет, но это уже попахивает 

Спойлер

Похуистическим отношением

 , Так и колеса можно 1 атмосферу накачать или 3. Подумаешь перекачал. 

Опубликовано
1 минуту назад, Sazan сказал:

Но не 2 сотки. Оно конечно тоже двигатель не убьет, но это уже попахивает 

ёкарный, Сазан... Я там разрядом ошибся :D

Не 0.8-1.0 а 0.08-0.1 конечно же )) дико извиняюсь

Опубликовано
Только что, Kurt932 сказал:

Как я вижу 

"Лезет" и "не лезет" (техника и клапана не наши)

222.jpg

111.jpg

Ты не правильно щуп вставляешь. Только паралельно коромыслу. Тогда ты будешь понимать разницу, лезет щуп с усилием или не лезет. Так можно и 1,0 щуп засунуть

Опубликовано
Только что, Kurt932 сказал:

ёкарный, Сазан... Я там разрядом ошибся :D

Не 0.8-1.0 а 0.08-0.1 конечно же )) дико извиняюсь

Да это я понял. Вопрос сейчас не в количестве нулей. А в разбеге регулировки в 2сотки. 

Опубликовано (изменено)

Красная зона - когда смотрим сверху, тут щуп уже будет не видно. В зелёной зоне - где он должен упираться, или нет. То, что я говорил: 0.08 проходил зелёную зону, 0.1 упирался в ней.

Насчёт разбега в 2 сотки не могу ничего сказать, т.к. не наблюдал технику, у которой зазор вместо 0.08 стоял 0.1 и она длительно так эксплуатировалась. По мануалам допустимый зазор может быть указан также 0.05-0.07. Причём, в мануалах разных мотоциклов, но с одинаковыми двигателями, диапазоны зазоров могут быть разные ) Так что хз, я не слышал о повальном прогорании клапанов у владельцев 169FMM других моделей мотоциклов )

333.jpg

444.jpg

Изменено пользователем Kurt932
Опубликовано
3 минуты назад, Kurt932 сказал:

Красная зона - когда смотрим сверху, тут щуп уже будет не видно. В зелёной зоне - где он должен упираться, или нет. То, что я говорил: 0.08 проходил зелёную зону, 0.1 упирался в ней.

Насчёт разбега в 2 сотки не могу ничего сказать, т.к. не наблюдал технику, у которой зазор вместо 0.08 стоял 0.1 и она длительно так эксплуатировалась. По мануалам допустимый зазор может быть указан также 0.05-0.07. Причём, в мануалах разных мотоциклов, но с одинаковыми двигателями, диапазоны зазоров могут быть разные ) Так что хз, я не слышал о повальном прогорании клапанов у владельцев 169FMM других моделей мотоциклов )

333.jpg

444.jpg

Что в мануале говориться? +-0,05. В нашем случае 0,005. А +-0,02 это уже пропасть. 

Опубликовано
19 минут назад, Sazan сказал:

Вот и вывод, что 98% что изначально клапана были отрегулированны не правильно. 

Я не понимаю твою математику) как я понимаю, например 0.06-0.08 на впуск означает, что можно выставить зазор в этом диапазоне. Я изначально взял больший допустимый диапазон 0.08-0.1 (как в нашем мануале, по-моему). 

 

Запись "0.15 +-0.05" в мануале Кайо означает, что допустимо выставить от 0.1 до 0.2 . по крайней мере, я так понимаю "+-0.05". 

 

Что Ты здесь видишь неправильного?

Опубликовано
16 минут назад, tim2813 сказал:

Всем на Ворожеиче - регулировка клапанов от Мастера :D

Ты мне льстишь. 

Я сам учусь. Только чуть быстрее. Так как каждый день по несколько мотиков привозят с разными проблемами и хочешь не хочешь а делать надо. А если что то не знаешь, начинаешь форумы читать, ютюбы смотреть. 

 

Опубликовано
5 часов назад, Sazan сказал:

А до этого регулировал? Если да то на каком пробеге? Сейчас какой пробег? 

 

На 350 км в первый раз проверить что там вообще происходит, потом на 1000 км. Сейчас на 1984 км.

В прошлые разы удавалось выставить только 0,05/0,07, т.е. эти щупы лезут с небольшим прикусыванием, а 0,06/0,08 уже туго. Соответственно, 0,07/0,09 не лезут, только краешком. 

Сейчас 0,06/0,08 лезут с прикусыванием, 0,07/0,09 краешком.

 

Тоже склоняюсь к тому. что нужно съездить к опытным людям, чтобы они перепроверили мои художества, но пока "маэмо що маэмо".

Опубликовано
6 минут назад, fx_r21 сказал:

На 350 км в первый раз проверить что там вообще происходит, потом на 1000 км. Сейчас на 1984 км.

В прошлые разы удавалось выставить только 0,05/0,07, т.е. эти щупы лезут с небольшим прикусыванием, а 0,06/0,08 уже туго. Соответственно, 0,07/0,09 не лезут, только краешком. 

Сейчас 0,06/0,08 лезут с прикусыванием, 0,07/0,09 краешком.

 

Тоже склоняюсь к тому. что нужно съездить к опытным людям, чтобы они перепроверили мои художества, но пока "маэмо що маэмо".

Ну, судя по твоим словам правильно отрегулированы. 

Но они находятся в допуске. Я бы не стал трогать. 

Опубликовано

Причем 0,06 -0,08 более предпочтительно. 

 

Как раз, период 3000 - 5000км, контроль.  Ушли до 0,08, 0,1 отрегулировал. Нет гоняем дальше. 

Ну или поправил, раз залез. Но не раньше чем через 3000. 

Чаще это уже суходрочка. 

Опубликовано

Гремит передний суппорт тормозной, что с ним сделать чтоб перестал?) Уже подрезал колодки, думал они об скобу гремят, но непомогло

Опубликовано
1 час назад, Pmp86rus сказал:

Гремит передний суппорт тормозной, что с ним сделать чтоб перестал?) Уже подрезал колодки, думал они об скобу гремят, но непомогло

Тоже присутствует такое. Пока не нашел причину. ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...