Vitalii1980 Опубликовано 15 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2021 44 минуты назад, Бумер 029 сказал: больше 95 не разгоняется на штатных звездах, а заявлено 120 км ч. Тот же баджад пульсар 200 идёт чуть за 130. Так, там 23 лошади, и это всё же низкий дорожник. Цитата
Бумер 029 Опубликовано 15 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2021 1 час назад, fx_r21 сказал: Все познается в сравнении. Я думал на штатных не очень весело по песку, попробовал на Mitas E-07 - они вообще не едут по рыхлому. На штатных было еще ого-го. По асфальту да - если аккуратно, и посуху, то вполне можно ездить. Только они сотрутся до квадратного профиля тыщи за 3, а потом "ку-ку". По максималке тут смотреть надо: обкатку прошел? Какое масло? Как обкатывался, правильно ли? Сколько весишь? 95 км/ч - это потолок груженым или пустым? 300 с небольшим накатал, масло поменял, не помню какое, в магазине вместе с мотом насоветовали, вес мой примерно 85 кг, ехал пустой, под угор 100 разогнался и все((( Цитата
fx_r21 Опубликовано 15 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2021 4 минуты назад, Бумер 029 сказал: 300 с небольшим накатал, масло поменял, не помню какое, в магазине вместе с мотом насоветовали, вес мой примерно 85 кг, ехал пустой, под угор 100 разогнался и все((( Ну, батенька, так у Вас впереди еще минимум (минимум!) ~700 км обкатки в режиме не выше 6500 об/мин. Я до 1000 км выше 70 км/ч не разгонялся в принципе. А, вообще, по ощущениям, движок вышел на мощность примерно к 2000 км пробега. 1 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2021 - На сколько звеньев все-таки лучше брать цепь, чтобы обойтись без клепки и поставить как есть из коробки, закрыв замком? Как я уже говорил, я насчитал 110 звеньев на штатной цепи Choho. Считал два раза. - Кто что думает насчет установки рулевого демпфера? Вилка у нас довольно тяжелая, и мне кажется, что демпфер был не помешал для поддержки в положениях, близким к крайним. - Насчет трясучки на скоростях более 50 км/ч, пока не нашел причину. Снова катался и пытался поймать, откуда же это идет. Ощущение, что это не вилка, не колеса, а как будто бы такая неравномерная тяга в виде постоянных толчков, как будто колесо постоянно подкручивается с увеличением усилия. Конечно, на пробеге 350 км движок и коробка еще не приработались, но думается, что так не должно быть. На скорости 30-45 км/ч ничего такого нет. Цитата
Kurt932 Опубликовано 19 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2021 20 минут назад, Dmitry_fb сказал: Насчет трясучки на скоростях Это же только при движении по прямой? 20 минут назад, Dmitry_fb сказал: демпфер был не помешал для поддержки в положениях, близким к крайним. Смысл демпфера ведь не в этом? Зачем Тебе поддержка в положениях, близких к крайним, какую проблему это решает? 21 минуту назад, Dmitry_fb сказал: я уже говорил, я насчитал 110 звеньев на штатной цепи Choho. Считал два раза. 102 звена считая замок у нас 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2021 17 часов назад, Dmitry_fb сказал: неравномерная тяга в виде постоянных толчков, как будто колесо постоянно подкручивается с увеличением усилия Неравномерный износ цепи? Цитата
fx_r21 Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2021 12 минут назад, tim2813 сказал: Неравномерный износ цепи? Интересно, а цепь не может перескакивать из-за чрезмерной длины? Может действительно у человека 110 звеньев стоит, а должно быть 102. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2021 1 час назад, fx_r21 сказал: Может действительно у человека 110 звеньев стоит, а должно быть 102. Вряд ли. Кроме цепи, рывки возможны из-за неправильной работы карба ( подсос воздуха, грязь в каналах) Что-то не припоминаю, чтобы он озадачивался установкой бензофильтра после бака. П.с. Да и при 110 звеньях натяжители бы стояли в крайних метках, если бы их ещё хватило 1 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2021 (изменено) Цепь точно не может перескакивать. Натяг нормальный. Износиться за 300 км она тоже не могла. Я вот уже тоже думаю на карб. Может быть какой-то жиклер или канал не справляется при таком режиме, когда ручка хорошо открыта. Или все-таки излишний подсос воздуха. Попробую для начала поднять иглу на одно деление вверх. Хотя по виду свечи это не требуется. И посажу карб к впускному патрубку на легкий герметик. У всех на 50-60 км/ч прямо с новья ехал стабильно и спокойно? Еще раз - на холостых проблем нет, на небольшой скорости проблем нет. Только при езде по шоссе на 50-60 км/ч. Изменено 20 июля, 2021 пользователем Dmitry_fb Цитата
tim2813 Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2021 45 минут назад, Dmitry_fb сказал: У всех на 50-60 км/ч прямо с новья ехал стабильно и спокойно? Я разгонял больше 50-60 км/ч только на 700-800 км пробега. Советую поискать подсос, побрызгав на сочленения карбюратора "быстрым запуском", проверить люфт фильтрующего элемента и пройти нормально обкатку, а уже потом крутить карбюратор и всячески "тюнинговать" мопед Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2021 Обкатка не означает езду со скоростью не выше 40 км/ч на мотоцикле. Не должен он так ехать, что-то не так. Цитата
tim2813 Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2021 1 час назад, Dmitry_fb сказал: Обкатка не означает езду со скоростью не выше 40 км/ч Разве я где-то говорил о движении не больше 40 км/ч? А вот ты писал о движении в полную ручку газа. Обкатка обозначает притирку колец к цилиндру, больше там ничего не притирается. Для эффективной притирки нужно постоянно изменять давление цилиндре, чередуя положение ручки газа и номинал скоростей КПП. При полной ручке газа есть возможность перегреть кольца. После прогрева не забыл опустить рычажок обогатителя? Цитата
Kurt932 Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2021 57 минут назад, tim2813 сказал: После прогрева не забыл опустить рычажок обогатителя? да, точно. Может быть из-за этого, там похожие симптомы будут 1 Цитата
Krazos Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2021 Парни, кто делал доп свет? Поделитесь фото как оно смотрится) Катал тут по темной трассе, печально как-то со штатным (регулировал если что). Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2021 3 часа назад, tim2813 сказал: А вот ты писал о движении в полную ручку газа. Я такого не писал. Как раз говорил об обкатке в разных режимах - на шоссе и по проселку, легкий бездор, скорости от 0 до 60 км/ч, работают все передачи, переменный режим нагрузки. И вот проблема наблюдается только если выехать на шоссе и разогнать до 50-60 км/ч. Как я уже говорил, быстрее 70 км/ч он вообще не хочет ехать - уже некомфортно становится. И где тут про обкатку на полностью открытой ручке? 3 часа назад, tim2813 сказал: Для эффективной притирки нужно постоянно изменять давление цилиндре, чередуя положение ручки газа и номинал скоростей КПП. При полной ручке газа есть возможность перегреть кольца. Именно. 3 часа назад, tim2813 сказал: После прогрева не забыл опустить рычажок обогатителя? Да, забыл. Точно! А еще забыл залить бензин и включить зажигание, так и гоняю каждый раз. Цитата
fx_r21 Опубликовано 21 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 А я тут прикол с электрикой нашел: у меня на определенном угле поворота руля стал гаснуть задний габарит и подсветка номера. Методом пальпации нашел где бо-бо - в косе, идущей в хвост, под скобой крепления переднего крыла. Снял крыло, вскрыл изоляцию напротив предполагаемого места разрыва и обнаружил врезку на клемме. На фото ниже к концу, уходящему в хвост, уже прикручен 5 см кусок провода 0,5 кв.мм. Видно, что решение такое с завода, потому как провод этот находился под заводской спиральной оплеткой. Сделал это открытие и заплатку в пятницу, а сегодня обнаружил, что гудок работает через раз. Предварительно еще фару снимал и с разъемами в ней ковырялся, заодно силиконом все пробрызгал. Чтобы долго по концам не ходить подскажите кто знает - у гудка квадратный разъем или одноштырьковый? А то был там какой-то хлипкий одноштырьковый - постоянно сам отсоединялся. Цитата
tim2813 Опубликовано 21 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 52 минуты назад, fx_r21 сказал: у гудка квадратный разъем или одноштырьковый? Одноштырьковые помню только поворотники. Но не уверен. Может вначале стоит отцепить провода от гудка, повесить контрольную лампу и проверить работу? Цитата
Kurt932 Опубликовано 21 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 3 часа назад, fx_r21 сказал: А я тут прикол с электрикой нашел: у меня на определенном угле поворота руля стал гаснуть задний габарит и подсветка номера. Методом пальпации нашел где бо-бо - в косе, идущей в хвост, под скобой крепления переднего крыла. Кажется, это слабое место нашей проводки. у меня - видимо, после падения - там стала масса отходить: гасла приборка, при этом нейтралки лампочка горела, а ближний становился очень тусклым. Короче, странное поведение, но оказалось, что просто отломился проводок массы там. В этом месте косы много таких приколов, где провод например шёл один, и разводится на 2, причём разводка идёт через соединение скобой. Или как-будто некоторые провода просто наращивались таким образом, через скобу. Более того, не так велика длина проводов, а потому коса в небольшом натяге идёт вокруг того места рамы, в которое рулевая колонка вставлена. Нарастил доп. медной проволокой, нормально изолировал (там такие соединения скобой, как на фото у fx_r21, не особо изолированы, не считая самой косы). 2 Цитата
Ozon777 Опубликовано 21 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 (изменено) 21 час назад, Krazos сказал: Парни, кто делал доп свет? Поделитесь фото как оно смотрится) Катал тут по темной трассе, печально как-то со штатным (регулировал если что). Изменено 21 июля, 2021 пользователем Ozon777 2 Цитата
Krazos Опубликовано 21 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 (изменено) 3 часа назад, Ozon777 сказал: Спасибо, как вариант тоже на эти крепления думал, хотя если мот завалится, то этим линзам конец. Ещё думаю через кронштейны с Али на перья, но надо будет пластиковые перьевые накладки подрезать, что б крепления эти не упирались в них при максимальном сжатии вилки. Изменено 21 июля, 2021 пользователем Krazos 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.