Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
44 минуты назад, Бумер 029 сказал:

больше 95 не разгоняется на штатных звездах, а заявлено 120 км ч.

Тот же баджад пульсар 200 идёт чуть за 130. Так, там 23 лошади, и это всё же низкий дорожник.

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, fx_r21 сказал:

Все познается в сравнении. Я думал на штатных не очень весело по песку, попробовал на Mitas E-07 - они вообще не едут по рыхлому. На штатных было еще ого-го.

По асфальту да - если аккуратно, и посуху, то вполне можно ездить. Только они сотрутся до квадратного профиля тыщи за 3, а потом "ку-ку".

 

По максималке тут смотреть надо: обкатку прошел? Какое масло? Как обкатывался, правильно ли? Сколько весишь? 95 км/ч - это потолок груженым или пустым?

300 с небольшим накатал, масло поменял, не помню какое, в магазине вместе с мотом насоветовали, вес мой примерно 85 кг, ехал пустой, под угор 100 разогнался и все(((

 

Опубликовано
4 минуты назад, Бумер 029 сказал:

300 с небольшим накатал, масло поменял, не помню какое, в магазине вместе с мотом насоветовали, вес мой примерно 85 кг, ехал пустой, под угор 100 разогнался и все(((

 

Ну, батенька, так у Вас впереди еще минимум (минимум!) ~700 км обкатки в режиме не выше 6500 об/мин.

Я до 1000 км выше 70 км/ч не разгонялся в принципе. А, вообще, по ощущениям, движок вышел на мощность примерно к 2000 км пробега.

Опубликовано

- На сколько звеньев все-таки лучше брать цепь, чтобы обойтись без клепки и поставить как есть из коробки, закрыв замком? Как я уже говорил, я насчитал 110 звеньев на штатной цепи Choho. Считал два раза.

 

- Кто что думает насчет установки рулевого демпфера? Вилка у нас довольно тяжелая, и мне кажется, что демпфер был не помешал для поддержки в положениях, близким к крайним.

 

- Насчет трясучки на скоростях более 50 км/ч, пока не нашел причину. Снова катался и пытался поймать, откуда же это идет. Ощущение, что это не вилка, не колеса, а как будто бы такая неравномерная тяга в виде постоянных толчков, как будто колесо постоянно подкручивается с увеличением усилия. Конечно, на пробеге 350 км движок и коробка еще не приработались, но думается, что так не должно быть. На скорости 30-45 км/ч ничего такого нет.

 

 

Опубликовано
20 минут назад, Dmitry_fb сказал:

Насчет трясучки на скоростях

Это же только при движении по прямой?

 

20 минут назад, Dmitry_fb сказал:

демпфер был не помешал для поддержки в положениях, близким к крайним.

Смысл демпфера ведь не в этом? Зачем Тебе поддержка в положениях, близких к крайним, какую проблему это решает?

 

21 минуту назад, Dmitry_fb сказал:

я уже говорил, я насчитал 110 звеньев на штатной цепи Choho. Считал два раза.

102 звена считая замок у нас

Опубликовано
17 часов назад, Dmitry_fb сказал:

неравномерная тяга в виде постоянных толчков, как будто колесо постоянно подкручивается с увеличением усилия

Неравномерный износ цепи?

Опубликовано
12 минут назад, tim2813 сказал:

Неравномерный износ цепи?

Интересно, а цепь не может перескакивать из-за чрезмерной длины? Может действительно у человека 110 звеньев стоит, а должно быть 102.

Опубликовано
1 час назад, fx_r21 сказал:

Может действительно у человека 110 звеньев стоит, а должно быть 102.

Вряд ли. Кроме цепи, рывки возможны из-за неправильной работы карба ( подсос воздуха, грязь в каналах)

Что-то не припоминаю, чтобы он озадачивался установкой бензофильтра после бака.

П.с. Да и при 110 звеньях натяжители бы стояли в крайних метках, если бы их ещё хватило

Опубликовано (изменено)

Цепь точно не может перескакивать. Натяг нормальный. Износиться за 300 км она тоже не могла.

 

Я вот уже тоже думаю на карб. Может быть какой-то жиклер или канал не справляется при таком режиме, когда ручка хорошо открыта. Или все-таки излишний подсос воздуха.

Попробую для начала поднять иглу на одно деление вверх. Хотя по виду свечи это не требуется. И посажу карб к впускному патрубку на легкий герметик.

 

У всех на 50-60 км/ч прямо с новья ехал стабильно и спокойно? Еще раз - на холостых проблем нет, на небольшой скорости проблем нет. Только при езде по шоссе на 50-60 км/ч.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано
45 минут назад, Dmitry_fb сказал:

У всех на 50-60 км/ч прямо с новья ехал стабильно и спокойно?

Я разгонял больше 50-60 км/ч только на 700-800 км пробега.

Советую поискать подсос, побрызгав на сочленения карбюратора "быстрым запуском", проверить люфт фильтрующего элемента и пройти нормально обкатку, а уже потом крутить карбюратор и всячески "тюнинговать" мопед

Опубликовано

Обкатка не означает езду со скоростью не выше 40 км/ч на мотоцикле. Не должен он так ехать, что-то не так.

Опубликовано
1 час назад, Dmitry_fb сказал:

Обкатка не означает езду со скоростью не выше 40 км/ч

Разве я где-то говорил о движении не больше 40 км/ч?

А вот ты писал о движении в полную ручку газа.

Обкатка обозначает притирку колец к цилиндру, больше там ничего не притирается.

Для эффективной притирки нужно постоянно изменять давление цилиндре, чередуя положение ручки газа и номинал скоростей КПП.

При полной ручке газа есть возможность перегреть кольца.

После прогрева не забыл опустить рычажок обогатителя?

 

Опубликовано
57 минут назад, tim2813 сказал:

После прогрева не забыл опустить рычажок обогатителя?

да, точно. Может быть из-за этого, там похожие симптомы будут

Опубликовано

Парни, кто делал доп свет? Поделитесь фото как оно смотрится)

Катал тут по темной трассе, печально как-то со штатным (регулировал если что).

 

Опубликовано
3 часа назад, tim2813 сказал:

А вот ты писал о движении в полную ручку газа.

Я такого не писал. Как раз говорил об обкатке в разных режимах - на шоссе и по проселку, легкий бездор, скорости от 0 до 60 км/ч, работают все передачи, переменный режим нагрузки. И вот проблема наблюдается только если выехать на шоссе и разогнать до 50-60 км/ч. Как я уже говорил, быстрее 70 км/ч он вообще не хочет ехать - уже некомфортно становится. И где тут про обкатку на полностью открытой ручке?

 

3 часа назад, tim2813 сказал:

Для эффективной притирки нужно постоянно изменять давление цилиндре, чередуя положение ручки газа и номинал скоростей КПП.

При полной ручке газа есть возможность перегреть кольца.

Именно.

 

3 часа назад, tim2813 сказал:

После прогрева не забыл опустить рычажок обогатителя?

Да, забыл. Точно! А еще забыл залить бензин и включить зажигание, так и гоняю каждый раз.

 

Опубликовано

А я тут прикол с электрикой нашел: у меня на определенном угле поворота руля стал гаснуть задний габарит и подсветка номера. Методом пальпации нашел где бо-бо - в косе, идущей в хвост, под скобой крепления переднего крыла.

Снял крыло, вскрыл изоляцию напротив предполагаемого места разрыва и обнаружил врезку на клемме. На фото ниже к концу, уходящему в хвост, уже прикручен 5 см кусок провода 0,5 кв.мм. Видно, что решение такое с завода, потому как провод этот находился под заводской спиральной оплеткой.

35227193_m.jpg

Сделал это открытие и заплатку в пятницу, а сегодня обнаружил, что гудок работает через раз. Предварительно еще фару снимал и с разъемами в ней ковырялся, заодно силиконом все пробрызгал. Чтобы долго по концам не ходить подскажите кто знает - у гудка квадратный разъем или одноштырьковый? А то был там какой-то хлипкий одноштырьковый - постоянно сам отсоединялся.

Опубликовано
52 минуты назад, fx_r21 сказал:

у гудка квадратный разъем или одноштырьковый?

Одноштырьковые помню только поворотники. Но не уверен.

Может вначале стоит отцепить провода от гудка, повесить контрольную лампу и проверить работу?

Опубликовано
3 часа назад, fx_r21 сказал:

А я тут прикол с электрикой нашел: у меня на определенном угле поворота руля стал гаснуть задний габарит и подсветка номера. Методом пальпации нашел где бо-бо - в косе, идущей в хвост, под скобой крепления переднего крыла.

Кажется, это слабое место нашей проводки. 

у меня - видимо, после падения - там стала масса отходить: гасла приборка, при этом нейтралки лампочка горела, а ближний становился очень тусклым. Короче, странное поведение, но оказалось, что просто отломился проводок массы там. 

В этом месте косы много таких приколов, где провод например шёл один, и разводится на 2, причём разводка идёт через соединение скобой. Или как-будто некоторые провода просто наращивались таким образом, через скобу. Более того, не так велика длина проводов, а потому коса в небольшом натяге идёт вокруг того места рамы, в которое рулевая колонка вставлена.

 Нарастил доп. медной проволокой, нормально изолировал (там такие соединения скобой, как на фото у fx_r21, не особо изолированы, не считая самой косы).

Опубликовано (изменено)
21 час назад, Krazos сказал:

Парни, кто делал доп свет? Поделитесь фото как оно смотрится)

Катал тут по темной трассе, печально как-то со штатным (регулировал если что).

 

 

IMG_20210721_160709.jpg

IMG_20210721_160331.jpg

IMG_20210721_160427.jpg

Изменено пользователем Ozon777
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Ozon777 сказал:

 

Спасибо, как вариант тоже на эти крепления думал, хотя если мот завалится, то этим линзам конец. 

Ещё думаю через кронштейны с Али на перья, но надо будет пластиковые перьевые накладки подрезать, что б крепления эти не упирались в них при максимальном сжатии вилки.

IMG_20210721_195442.jpg

-12054078411711877730.jpg

Изменено пользователем Krazos

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...