Миша79 Опубликовано 2 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2021 2 часа назад, Kurt932 сказал: Ребята, а может кто-то распиновку на нашем коммутаторе актуальную посмотреть и написать сюда? Куда какой провод подключен. Чот я стал его смотреть, а у меня там один пин свободен о_О Рядом вроде проводов не висит бесхозных )) Красночерный - питание коммутатора от генератора. Синебелый - сигнал с индукционного датчика(датчика холла). Зелёный - масса. Чёрно-белый - глушение двигателя (замыкание на массу) Чернооранжевый - сигнал на катушку зажигания. 1 3 Цитата
Kurt932 Опубликовано 2 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2021 1 час назад, Krazos сказал: упал прям на торец ручки, там и раскололось пополам ну вот да, я так и подумал... Там уже ничего не спасёт. Ну, справедливости ради, я приложился на асфальте примерно этим местом - только ободрало до металла пластик, и всё. Видимо просто не как у Тебя, а в скользячку типа пошло, поэтому. 1 час назад, Krazos сказал: Так просто так же более 22м не поставить туда, надо будет верхнюю траверсу менять, разве нет? нене, у fatbar'ов есть специальные проставки-переходники. У меня они и руль приподняли (там вылет вверх - не такой, а меньше, чем у нашего стандартного), и являются переходником с 22 на 28 мм. Такие проставки можно отдельно приобрести. 1 час назад, Krazos сказал: Да, он самый. Его как бы не загнуло, а подмяло. У меня в нём просто канавку выбило траверсой )) Увеличил выворот руля Правда, на заметку: ещё для увеличения выворота придётся немного помять бак верхней траверсой 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 2 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2021 41 минуту назад, Sazan сказал: Красночерный - питание коммутатора от генератора. Синебелый - сигнал с индукционного датчика(датчика холла). Зелёный - масса. Чёрно-белый - глушение двигателя (замыкание на массу) Чернооранжевый - сигнал на катушку зажигания. Спасибо большое, Sazan. Я так понимаю, они везде стандартные ) Но мало ли. Значит, шестой пин действительно не задействован. Просто у меня на нём и заглушки не было никакой, что грустно )) При выборе нового - что мне надо знать? Понятно, что можно просто с ним в руках прийти в магазин и попросить такой же Но мало ли там тип зажигания или ещё что-то влияет? Цитата
Kurt932 Опубликовано 2 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2021 1 час назад, Krazos сказал: Обрати внимание на косу в том месте, не будет ли её где-то избыточно перегибать или подтирать. А то может проводок там перебить какой, или оборвать. Они там по длине в ней - не особо с запасом ) Цитата
Kurt932 Опубликовано 2 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2021 48 минут назад, мот сказал: насколько помню, на ДС , где 2 клеммный разьем ( 4+2) - идет только 1 провод питания 12в. глушится прерыванием цепи +12в на АС соответственно на 2-х клеммный разьем идет 50в и глушилка. т,к. 50-60в глушить кнопкой где-то на руле небезопасно,это делается в самом коммутаторе, 50 в идет без лишних переключателей прямо в комут. поэтому на АС-ДСи задействованы оба контакта штекера Я тут пошел курить мануалы)) Говорят, что АС будет работать и без аккумулятора. Наш мот можно заводить без аккумулятора (то есть полностью его отключив). То есть, наоборот, у АС - 5 проводов по умолчанию? Или я что-то неправильное нашёл?) Цитата
Миша79 Опубликовано 2 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2021 1 час назад, Kurt932 сказал: Спасибо большое, Sazan. Я так понимаю, они везде стандартные ) Но мало ли. Значит, шестой пин действительно не задействован. Просто у меня на нём и заглушки не было никакой, что грустно )) При выборе нового - что мне надо знать? Понятно, что можно просто с ним в руках прийти в магазин и попросить такой же Но мало ли там тип зажигания или ещё что-то влияет? Бывают постоянного и переменного. Постоянного питание от АКБ, переменного от генератора. Цитата
Миша79 Опубликовано 2 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2021 29 минут назад, Kurt932 сказал: Я тут пошел курить мануалы)) Говорят, что АС будет работать и без аккумулятора. Наш мот можно заводить без аккумулятора (то есть полностью его отключив). То есть, наоборот, у АС - 5 проводов по умолчанию? Или я что-то неправильное нашёл?) 30 минут назад, Kurt932 сказал: Я тут пошел курить мануалы)) Говорят, что АС будет работать и без аккумулятора. Наш мот можно заводить без аккумулятора (то есть полностью его отключив). То есть, наоборот, у АС - 5 проводов по умолчанию? Или я что-то неправильное нашёл?) Если питание коммутатора от генератора то конечно будет работать. Такая система не зависит от наличия АКБ. Цитата
Kurt932 Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 В 02.08.2021 в 13:52, Sazan сказал: Красночерный - питание коммутатора от генератора. Синебелый - сигнал с индукционного датчика(датчика холла). Зелёный - масса. Чёрно-белый - глушение двигателя (замыкание на массу) Чернооранжевый - сигнал на катушку зажигания. Таки у нас не те цвета. Два зелёных, сине-белый, желто-черный, и в двойном отдельном разъёме - только один, черный Цитата
Миша79 Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 30 минут назад, Kurt932 сказал: Таки у нас не те цвета. Два зелёных, сине-белый, желто-черный, и в двойном отдельном разъёме - только один, черный Черный к какому контакту идёт? При включении зажигания на нем + появляется? Цитата
Миша79 Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 Может он все таки черный с красной полосой? Цитата
Kurt932 Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 4 минуты назад, Sazan сказал: Черный к какому контакту идёт? Распиновка такая. Зелёные и черный - это нижний ряд. 5 минут назад, Sazan сказал: При включении зажигания на нем + появляется? Сегодня буду прозванивать - отпишусь Цитата
Миша79 Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 17 минут назад, Kurt932 сказал: Распиновка такая. Зелёные и черный - это нижний ряд. Сегодня буду прозванивать - отпишусь Если на черном после включения зажигания появляется "+" то значит коммутатор DC(постоянного тока). То есть без АКБ система зажигания работать не будет. Но, раз нет провода замыкания на массу черно-белого, через который и происходит стоп двигателя, то как раз выключив зажигание пропадет питание коммутатора, что приведет к останову двигателя. Цитата
Kurt932 Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 8 минут назад, Sazan сказал: То есть без АКБ система зажигания работать не будет. А с генератора ток не "выпрямляется" перед поступлением на коммутатор, по пути? То есть, коммутатор может быть и DC, и работать без АКБ.. Цитата
Миша79 Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 6 минут назад, Kurt932 сказал: А с генератора ток не "выпрямляется" перед поступлением на коммутатор, по пути? То есть, коммутатор может быть и DC, и работать без АКБ.. Нет. DC не может работать от генератора, так как из гены выходит переменный ток. Цитата
Миша79 Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 8 минут назад, мот сказал: распиновка коммутаторов одинакова. гугл есть. вот например https://scooter-mania.ru/cxema-podklyucheniya-raspinovka-kommutatora-skutera/ на всякий случай ( вдруг поломка или перелом провода) в дальнюю дорогу можно запомнить или нарисовать на бумажке назначение контактов и запихать в более-менее сухое место. Я конечно в эектронике не силен, но на хрена, на системе питания DC глушилка? Ведь достаточно повернуть ключ зажигания, пропадет питание коммутатора и движок заглохнет. Это с системой АС не прокатит, так как в такой системе питание не зависит от положения ключа зажигания(если исключить провод замыкания на массу). Цитата
Миша79 Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 8 минут назад, мот сказал: так я писал где-то в сообщениях выше, какая разница. может быть с глушилкой, может без. в рейнджере и ирбис Z1 ( у обоих ДС ) например реализовано одним проводом, без глушилки. пути китайских конструкторов непонятны, могут и так и так делать. в системе АС естественно всегда 2 провода- 50в и глушилка В рейнжере 250 водянке? Цитата
Madklyaksa Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 1 час назад, Sazan сказал: на хрена, на системе питания DC глушилка? да вроде как в целях безопасности везде ставят - если завалился вместе с мотом, то пальцем проще быстро заглушить мот, чем ключом... тем более замки не всегда на руле по центру, бывают и где то на рамах сбоку ставят... Цитата
Kurt932 Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 5 часов назад, Sazan сказал: При включении зажигания на нем + появляется? Если я один конец мультиметра кидаю на него, второй - на минус, в режиме постоянного тока, то показывает напряжение, которое выдает аккумулятор (когда включено зажигание но двигатель не заведен) Цитата
Kurt932 Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 4 часа назад, мот сказал: распиновка коммутаторов одинакова. гугл есть. вот например https://scooter-mania.ru/cxema-podklyucheniya-raspinovka-kommutatora-skutera/ на всякий случай ( вдруг поломка или перелом провода) в дальнюю дорогу можно запомнить или нарисовать на бумажке назначение контактов и запихать в более-менее сухое место. Спасибо! Распиновку находил,да. Прозвонка же для того, чтобы определить, DC или AC. С двойного пина, с нижнего разъема идёт плюс,если двигатель не заведен но зажигание включено. Правильно понимаю, что это значит, что DC? Просто я также катался без аккумулятора на этом мотоцикле )) Цитата
Kurt932 Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 Вроде как, реле-регулятор напряжения выпрямляет переменный ток. Он стоит как раз перед реле зажигания и всем остальным, после генератора Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.