Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, tim2813 сказал:

Отсутствие вспышек, запах бензина из выхлопной трубы 

 

То же, что и всегда. Стремление выйти за пределы фрагментарной действительности и найти основы Бытия :)

Скорее всего, это возможно только в процессе преодоления себя, как личной сущности, познания Мира, отраженного через себя, а не познания отдельной среды, существующей помимо личности.

Думаю, что это единственный путь современного человека в условиях неустроенности бытия, страха и отчаяния, вызванных якобы постоянно меняющимся миром

 

 

 

"Ну мужики вы блин даете" :) о трансцендентном заговорили.

Изменено пользователем Serge.78
  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

Отсутствие вспышек, запах бензина из выхлопной трубы 

 

То же, что и всегда. Стремление выйти за пределы фрагментарной действительности и найти основы Бытия :)

Скорее всего, это возможно только в процессе преодоления себя, как личной сущности, познания Мира, отраженного через себя, а не познания отдельной среды, существующей помимо личности.

Думаю, что это единственный путь современного человека в условиях неустроенности бытия, страха и отчаяния, вызванных якобы постоянно меняющимся миром

 

 

 

Вот умеешь ты завернуть, не сразу и разберешься!

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Вот умеешь ты завернуть, не сразу и разберешься!

Так разобрался же! ;)

 

По теме.

Пробег за крайнюю поездку составил 1400 км, из них 300-400 км грунта, 20 км сухого бездорожья. Общий пробег мотоцикла около 9000 км.

Мотоцикл ещё толком не смотрел (каждый день езжу на работу). Из замеченных повреждений: лопнула рамка крепления номера, ослабла одна спица в переднем и лопнула одна спица в заднем, что-то поскрипывает на неровностях, возможно, ось маятника.

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

Тимур доедет до капиталки раньше, чем в Краснодаре закроется сезон :D

Это вряд ли. Запас прочности у этого мотора есть. Я же не постоянно штурмую бездорожье. Большую часть времени у меня двигатель работает в режиме постоянных оборотов и нагрузки. Этот фактор плюс частая замена масла и расходников, думаю, обеспечат ему долгую и спокойную жизнь.

 

Кстати, не упомянул, что последние 2000 км мотоцикл едет без ролика-ограничителя. Вместо него на перекладину рамы установлен разрезанный дюритовый шланг d-30мм длиной около 10 см

041ac3bbb9de11dc93220016e65d6663_d33b64d

Его, конечно, основательно потерло, но не до конца. Стоимость 1 метра около 300-500 руб, что значительно ниже цены десяти самых дешевых роликов. Пока до конца сезона оставлю это решение.

Опубликовано
10 минут назад, tim2813 сказал:

Это вряд ли. Запас прочности у этого мотора есть. Я же не постоянно штурмую бездорожье. Большую часть времени у меня двигатель работает в режиме постоянных оборотов и нагрузки. Этот фактор плюс частая замена масла и расходников, думаю, обеспечат ему долгую и спокойную жизнь.

 

Кстати, не упомянул, что последние 2000 км мотоцикл едет без ролика-ограничителя. Вместо него на перекладину рамы установлен разрезанный дюритовый шланг d-30мм длиной около 10 см

041ac3bbb9de11dc93220016e65d6663_d33b64d

Его, конечно, основательно потерло, но не до конца. Стоимость 1 метра около 300-500 руб, что значительно ниже цены десяти самых дешевых роликов. Пока до конца сезона оставлю это решение.

А если прикрепить разделочную доску. Есть такие тонкие гибкие из пластика. Они довольно прочные и скользкие. Видел же наши разделочные на выезде, я про такие. Должны в разы медленнее шланга стираться и стоимость в фикс прайсе или галамарте копейки. 

Опубликовано

А все, сообразил. У вас же не маятник трёт, а перекладину рамы. Такой пластик обернуть можно, но как закрепить на перекладине. 

Опубликовано
1 минуту назад, Sazan сказал:

если прикрепить разделочную доску.

Да, все верно. Это мотоцикл, а не КрАЗ-лаптежник, места там совсем немного. Вот, если трубку из дюрита заменить подобной из двух половинок фторопласта. Но, с такой стоимостью рукава (а для меня еще и бесплатного, которого много на работе) игра не будет стоить свеч

Опубликовано
19 минут назад, tim2813 сказал:

Да, все верно. Это мотоцикл, а не КрАЗ-лаптежник, места там совсем немного. Вот, если трубку из дюрита заменить подобной из двух половинок фторопласта. Но, с такой стоимостью рукава (а для меня еще и бесплатного, которого много на работе) игра не будет стоить свеч

Дело не в месте. А как его закрепить. Ибо пластик этот будет стараться распрямиться. 

Но можно его стянуть хомутом, если под хомут есть место, чтоб его не тепла цепь. Второпласт из половинок тоже надо как то крепить, чтоб не сползал и не разваливался. 

Опубликовано
22 минуты назад, tim2813 сказал:

Да, все верно. Это мотоцикл, а не КрАЗ-лаптежник, места там совсем немного. Вот, если трубку из дюрита заменить подобной из двух половинок фторопласта. Но, с такой стоимостью рукава (а для меня еще и бесплатного, которого много на работе) игра не будет стоить свеч

А к перекладине что то важное крепится? Например заднее крепление двигателя. 

Опубликовано
38 минут назад, Sazan сказал:

А к перекладине что то важное крепится? Например заднее крепление двигателя. 

Верно. К этой перемычке между дуплексом рамы крепится задняя часть двигателя.

Опубликовано
46 минут назад, tim2813 сказал:

Верно. К этой перемычке между дуплексом рамы крепится задняя часть двигателя.

Кардинально, но избавится от головной боли, поможет перенесение крепления двигателя. 

Опубликовано

Никого не агитирую, но вот вам вести с "того" берега

 

Цитата

Danya: Всем привет. Проклятущий ролик успокоителя цепи не дает мне покоя. Износил уже два. Есть идея немного переварить конструкцию рамы и укрепить крепления мотора, а точнее переместить кусочек рамы на пару сантиметров вверх :) Думаю так цепь не будет подъедать раму, можно будет забыть за это силиконовое чудо. Может кто делал так?

 

Деддуля: Были такие мысли, но нет сварочного автомата. Интересно будет посмотреть на результат.

 

Danya:попробую. Результат покажу :D

Danya: первый ролик докатил до 2600 км примерно. Второй проехал примерно 160 км  Уже больше двух недель мот стоит ждет. Роликов нет ни где, не могу купить

Деддуля: стяжками цепляю кусок от автопокрышки на ту трубу, которую трет цепь, и не парюсь. Меняю этот кусок резины раз в 3...4к км и не переживаю о ролике (манал я его покупать каждый раз))). Если интересно, могу сбросить фото "конструкции".

35729578.jpg

Danya: спасибо. Буду пробовать

Danya: Проехал с куском резины уже чуть больше тыщи км , все в норме. Деддуля, ты чертов гений, с меня пиво

 

Опубликовано
7 часов назад, tim2813 сказал:

Никого не агитирую, но вот вам вести с "того" берега

 

 

Вот то же самое и предлагал сделать из доски пластиковой. Отрезать полоску необходимых размеров и закрепить хомутом сразу за креплением двигателя. Даже если со стороны цепи он немного распрямиться, то ни чего страшного не произойдет. 

Опубликовано (изменено)

 

В 02.09.2021 в 12:53, Kurt932 сказал:

Аккумулятор выдаёт:

на 1500 об, доп свет на максимум, дальний свет, регистратор через USB и сигналка - выдает 13.85, 13.9 А

Наверное Вольта, а не Ампер?

 

В 02.09.2021 в 23:29, tim2813 сказал:

Кстати, обнаружил интересную особенность карбюратора при работе в сильную жару. После остановки бывает сложно запустить мотоцикл.

А у меня вот на горячую прекрасно, а холодный после недельной стоянки ужасно долго заводится - что в жару, что в прохладную погоду.

 

Вопрос. Под баком вроде бы у всех болтается один свободный разъем - это от подсветки на накладках бака, которая идет в комплектациях на других рынках. У себя обнаружил аж два свободных разъема. Или у всех два свободных? Думаю как раз на один из них подключить теплые грипсы. Сами грипсы уже поставил, осталось подключить. Потребляют от 0.8 до 2.5 А в зависимости от режима (4 штуки). При том, что 0.8 А это на первом режиме, которого вполне хватает. С учетом нашего светодиодного света по кругу, думаю, что эти дополнительные 1-1.5 А для генератора и АКБ будет не очень много.

 

Вопрос. Обнаружил на болтике крепления блока клапанов черную мазню из-под медной шайбы. Что бы это было? Место на фото ниже.

 

Вопрос. При раскрутке до 5.5-6 тыс. оборотов и скорости около 70 км/ч появляется такой звук, похожий на просекание выхлопа - около цилиндра что ли? Я сначала подумал, что это ветровик жужжит на ветру - резонирует, но потом отметил, что это всегда появляется при "максимальной" раскрутке движка, когда выезжаю на шоссе. Такое вот "з-жз-ж-з-ж-з-ж-ж" высокого тона. Хрень какая-то. С предыдущим вопросом никак не может быть связано?

 

Ну, кстати, мотоцикл к пробегу 750 км поехал немного пободрее и полегче, но быстрее 75 км/ч все равно ехать как-то не очень хочет, да и не комфортно, и к трясучке (которая стала меньше) прибавился вот этот зудеж.

 

Из неприятного:

- После замены тормозухи переднего контура из-под крышки бачка начало потеть. Хотя прокладку и крышку ставил и затягивал очень аккуратно.

- Все метизы какие-то одноразовые. После снятия и установки обратно облезает вся их зеленая окраска или слизывается резьба. Печально это все.

 

И все-таки с такими ходовыми качествами мот мешается всем даже на загородных небольших шоссе. Едешь 75-80 км/ч, движок крутится-пердит из последних сил, и все (абсолютно все) машины обгоняют тебя. И маленькая масса мота - потряхивает его от ветра. А как вы на нем с пассажиром катаетесь - я вообще не представляю. Как-то так.

 

block_1.jpg

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано

После установки другой ведущей звезды мот набирает 80-90кмч легко не напрягаясь, максималка пока зафиксирована 110кмч, но бывает по-разному, иногда 100-102 и всё, хоть ты тресни, а иногда 110 без проблем, причём это всё за одну поездку по трассе в одном направлении и примерно в одной плоскости.

Пробег почти 1700км, у ролика состояние почти нового, свеча серая, игла в заводском среднем положении, ХХ 1100об/мин, масло Лукойл полусинь 10/40, не знаю зачем это всё говорю, остановите меня.... :lol:

Опубликовано
20 минут назад, Krazos сказал:

После установки другой ведущей звезды мот набирает 80-90кмч легко не напрягаясь, максималка пока зафиксирована 110кмч, но бывает по-разному, иногда 100-102 и всё, хоть ты тресни, а иногда 110 без проблем, причём это всё за одну поездку по трассе в одном направлении и примерно в одной плоскости.

Пробег почти 1700км, у ролика состояние почти нового, свеча серая, игла в заводском среднем положении, ХХ 1100об/мин, масло Лукойл полусинь 10/40, не знаю зачем это всё говорю, остановите меня.... :lol:

1100 все таки (на мой субъективный взгляд) слишком низкие. 

Опубликовано
1 минуту назад, Sazan сказал:

1100 все таки (на мой субъективный взгляд) слишком низкие. 

Возможно, с магазина было 1000 всего, подкрутил чуток, что б меньше глох при запуске. По звуку меня устроило тогда 1100 (особенно на прогретом, некоторые говорят как бе эм ве звучит ;)), но хотел на днях попробовать 1300. Гадская осень не даёт, шквальный ветер и постоянные дожди.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...