Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
38 минут назад, Serega_80 сказал:

Скорей всего немного богатая смесь, попробуй иголку на риску опустить.(было такое, поднял на риску, жрать начал литра 4 точно, и на 5 передаче хуже раскручивался).

Понял, попробую, спасибо!

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 11.09.2021 в 16:12, Kurt932 сказал:

Обрати внимание, после автохимии для мытья нет проблем с краской на металлических деталях, поверхностью двигателя, пластиком?

Посмотрел, проблем нет. Всё нормально, ничего не облезло.

Опубликовано
18 часов назад, tim2813 сказал:

Мотор должен запускаться на передаче с выжатым сцеплением

Вот честно не знал. В самом начале сезона заглох на светофоре. Нейтраль ещё плохо искалась, пока нашел её, пока завёл. Стыдно было.... Ужас. 

Опубликовано (изменено)

Шолом, православные.

 

Имею очередной трип-репорт)

 

Когда любился со спицами и снимал колесо, ведомую шестерню - дай, думаю, сделаю наш волшебный мотоцикл еще лучше и по совету бывалых поставлю на шпильки ведомой звезды прокладки из пивной банки, коих в моем гараже поголовье только множится. Очищу, так сказать, биосферу. И не особо парясь намерил, нарезал, засунул с небольшими заусенцами [тут картинка с мальчиком "И тааак сойдееет..."]. шпильки сели туго, пришлось слегонца забить их в сайленты. Ну, думаю, красота. Затянул звезду торцевым ключом с рычагом сантиметров 15 - у звезды люфта нет. Здорово.

 

Проехал сразу после замены спиц 50 км чисто для обкатки, вокруг города. Вроде все ОК, спицы на месте. А через несколько дней при торможении задним тормозом иногда начал проскакивать щелчок. Щелчок или удар слабый, хз. Короче, вчера дай, думаю, потереблю. Ведомую звезду. Тереблю - а она опять болтается. Как раньше. И гайки, ска, все ослаблены чуть не наполовину.

Сегодня перед выездом на работу протянул все гайки нормальной трещеткой с хорошей ручкой, затянул по максимуму - а звезда все равно болтается.

 

Морал сей басня в чем? Как говорит мой товарищ на всякие мои мелкие ужимки по улучшайзингу того, что проектировали инженеры, а не переводчики - "не мешай технике работать".

Я так понимаю от моих кривых вставок сейчас зазор в сайлентах стал еще больше. То ли слабо затянул, то ли злой рок. Стало быть к следующему сезону надо бы сайленты менять по проскальзывавшему раньше в теме совету.

 

Я слегка опечален. Однако, тег #хроникирукожопости пылью покрыться не успевает у меня.

 

P.S. Как в том старом анекдоте: "...Нафига полез? Все равно ж читать не умею..."

Изменено пользователем fx_r21
Опубликовано

Очередное небольшое ТО.

Замена масла, проверка зазоров клапанов, протяжка спиц, чистка и смазка цепи, чистка воздушного фильтра.

Воздушный фильтр пора бы уже поменять, но я продую компрессором и до конца сезона покатаюсь на этом.

35854379_m.jpg

 

Несмотря на пыльные бури, через которые пришлось проехать мотоциклу, внутри фильтрбокса нет ни намека на пыль.

35854383_m.jpg

 

Благодаря Мише, я поставил новый топливный кран от Альфы, потому как старый перестал перекрывать поток топлива.

35860632_m.jpg

 

У нового крана сосок расположен вниз, поэтому топливная магистраль легла близко к цилиндру.

На шланг одел гофру. Если она начнет плавиться, значит расстояние критичное. Понаблюдаю.

35860667_m.jpg 35860668_m.jpg 

 

Дюритовую трубку, что я поставил на нижнюю перемычку рамы, проточило насквозь. Цепью слегка стерло краску.

35860725_m.jpg

 

35860726_m.jpg 

 

Прошлую накладку вырезал довольно небрежно.
Надеюсь, что новой хватит на чуть больший период.

35860741_m.jpg

 

35860742_m.jpg

 

35860743_m.jpg 

 

 

Опубликовано
7 часов назад, fx_r21 сказал:

Я так понимаю от моих кривых вставок сейчас зазор в сайлентах стал еще больше. То ли слабо затянул, то ли злой рок.

Ничего со стальными втулками сайлентблоков от куска алюминиевой полоски не будет.

Скорее, твои вкладыши просто смялись и выпали на дно сайлентблока.

И затяжкой гаек люфт звезды не поправить.

 

7 часов назад, fx_r21 сказал:

гайки, ска, все ослаблены чуть не наполовину.

А вот это тревожный знак. Или ты собрал так, что юбки шпилек не легли проточку звезды, или фторопластовым кольцам в самоконтрящихся гайках каюк.

 

Вот никак не могу попасть в магазин крепежа, набрать там стопорных шайб и поставить обычные гайки, а то веры самоконтрящимся гайкам у меня нет.

35860889.jpg

Опубликовано
7 часов назад, fx_r21 сказал:

Проехал сразу после замены спиц 50 км чисто для обкатки, вокруг города. Вроде все ОК, спицы на месте.

Затяжку нужно проверить. Новая спица ещё будет тянуться

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, tim2813 сказал:

Ничего со стальными втулками сайлентблоков от куска алюминиевой полоски не будет.

А, понял)

 

  

6 минут назад, tim2813 сказал:

А вот это тревожный знак. Или ты собрал так, что юбки шпилек не легли проточку звезды, или фторопластовым кольцам в самоконтрящихся гайках каюк.

О, а там еще проточки есть?) Я, конечно, шпильки вставлял так же, как они стояли изначально - плоскими частями как бы по касательной к оси. Но при затяжке одна-две начали прокручиваться и, видимо...того.

 

  

4 минуты назад, tim2813 сказал:

Затяжку нужно проверить. Новая спица ещё будет тянуться

Да я уже решил не лезть и не будить лихо пока оно тихо.

Изменено пользователем fx_r21
Опубликовано (изменено)
22 часа назад, tim2813 сказал:

Нужно сравнивать скорость по GPS. У разной резины внешний диаметр отличается, отсюда и показания спидометра на одинаковых скоростях у двух мотоциклов тоже будут различными.

Во, кажись я нашел причину. Говорю тут, что не идет больше 80 по спидометру, а он наверное из-за неродной резины врет, и на самом деле, если по GPS, мчусь я аки золотой дракон со скоростью 95 км/ч. Надо проверить... 

9 часов назад, Grinders сказал:

Вот честно не знал. В самом начале сезона заглох на светофоре. Нейтраль ещё плохо искалась, пока нашел её, пока завёл. Стыдно было.... Ужас. 

Стыдно должно быть тем, кто делает такие коробки передач. У меня пробег под тыщу, на светофоре лапка КПП вообще часто заедает. Помогает только покатать мот взад-вперед. Даже подгазовка не помогает. К слову, так бывает и на более дорогих мотоциклах, но все же.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано
23 часа назад, Serega_80 сказал:

По первой "гипотезе" миф давно развеян. Попробуй на снятом карбе(чтобы хорошо всё видеть) выкрутить ручку до конца или потянуть за сам трос.

IMG-20210914-WA0002.thumb.jpg.cfab0a58c7fd7b3dcd6cef444389102d.jpgподтверждение!!!

Опубликовано
11 минут назад, Serega_80 сказал:

По первой "гипотезе" миф давно развеян.

Так какой же это миф, это типичная неисправность, или длинный трос или подпор сильно длинной пружиной

Опубликовано
Только что, ПетровичЪ сказал:

Так какой же это миф, это типичная неисправность, или длинный трос или подпор сильно длинной пружиной

В Ютубе даже ролик есть, где заслонку верх стачивали, мол она будет доходить до самой крышки(правда там "пионеры" судили).

Опубликовано
В 08.09.2021 в 22:42, tim2813 сказал:

 

Стоковое соотношение звёзд на Фаере - 13/38.

Слайдер (пока) у всех ещё живой. Страдает ролик ограничителя над цепью, если он находится на штатном месте.

Некоторые пользователи ставят вперёд звезду на 14. Она встаёт впритирку к крышке, поэтому можно её фрезернуть или дождаться, когда цепь сделает это :D

 

По заявлению тех, кто установил, обороты двигателя на скорости 90 км/ч (gps) 6000 об/мин. В стоке 90 км/ч (gps) набирается на 7000 об/мин. 

Один знакомый ездит на звёздах 14/35. 98-105 км/ч (по спидометру) на 6200-6500 об/мин. В крутые горки подтыкает четвертую.

 

В целом, меня устраивает ехать 85 км/ч по спидометру (82 gps). Но, если найдутся звёзды в наличии в Екб, то почему бы не поэкспериментировать? А вдруг? :D

 

Сегодня поставил 14 звезду, крышка вообще не становится. Сейчас 14/38 тяга нормальная, можно ездить на первой теперь спокойно. Надеюсь к концу недели провести нормальные испытания по трассе.

Опубликовано
17 минут назад, Serega_80 сказал:

В Ютубе даже ролик есть, где заслонку верх стачивали

Может там подпор какой то имеется, для отрезвления любителей погонять на время обкатки.. который потом нужно удалить))

Опубликовано
42 минуты назад, Serega_80 сказал:

Сегодня поставил 14 звезду, крышка вообще не становится

Зачем конструкторы сделали такую крышку, что другие звезды на встают. На советской технике я таких проблем не помню. Звезды на Фаере и КПП видимо с очень большим упором на тягу на бездоре, хотя мотоцикл больше дорожный.

Опубликовано
10 минут назад, Dmitry_fb сказал:

Зачем конструкторы сделали такую крышку, что другие звезды на встают.

2 зуб задней звезды заменяют 1 зуб передней, судя по размеру з колеса экспериментировать можно долго:);)

Опубликовано
12 часов назад, Serega_80 сказал:

Сегодня поставил 14 звезду, крышка вообще не становится. Сейчас 14/38 тяга нормальная, можно ездить на первой теперь спокойно. Надеюсь к концу недели провести нормальные испытания по трассе.

 

11 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Зачем конструкторы сделали такую крышку, что другие звезды на встают. На советской технике я таких проблем не помню. ....

Без паники! Речь идёт о S2 Dakar. На Фаер 14-я звезда встаёт, правда, минимальным зазором.

Таких же показателей, как при движении на 14-й звезде, можно добиться, если поставить ведомую звезду на 35 зубов (13*38/14= 35,28)

 

Опубликовано
16 часов назад, fx_r21 сказал:

не будить лихо пока оно тихо.

Будет поздно, когда лихо увеличит громкость ;)

 

35867868_m.jpg

 

Для кустомизеров и "очумелых ручек".

На мотоцикл подходят спицы от Урала с уменьшением длины и нарезкой резьбы 

35867904_m.jpg

 

Обод на 18" от Kayo K1 ( нужно изготовить дополнительную втулку)

35867905_m.jpg

 

35867906_m.jpg 

 

 

Опубликовано
13 часов назад, ПетровичЪ сказал:

2 зуб задней звезды заменяют 1 зуб передней, судя по размеру з колеса экспериментировать можно долго:);)

Три. 

zvezdi-tablica.jpg

Опубликовано

Разница в том, что ведущую менять проще и быстрее. А так понятно.

 

Насчет запчастей - блин, даже со спицами беда найти подходящие. Все-таки мотик без запчастей получается одноразовый, если не хочется играть в токаря. Не всем подходит такой расклад что-то там точить-нарезать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...