Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
11 минут назад, tim2813 сказал:

Возможно, что после езды по плохим дорогам разобьет сайлент-блоки крепления звезды и срежет шпильки креплений. Но в сети такой информации о Shineray X-Trail 250 еще не находил.

На мотоциклах Yingxiang (Стелс, Рейсер, ЗИД) такая ситуация - не редкость.

 

 

9 минут назад, мот сказал:

шпильки слабы и их "срезает". т.к. они скопированы со 100 кубового мопеда.
 

 

 

В голове заиграл Чайф "...какая боооль, какая боооль...".

Впрочем, ладно, не стоит же сцать раньше времени?)

Изменено пользователем fx_r21
  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
43 минуты назад, tim2813 сказал:

Возможно, что после езды по плохим дорогам разобьет сайлент-блоки крепления звезды и срежет шпильки креплений

А что бы, об этом не думать под монгольской границей, уж лучше прикрутить звезду наглухо к ступице:mellow:

Опубликовано

"Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают  прикручивают через сайлент блоки —
значит — это кому-нибудь нужно?"

poslushayte.png

;)

 

Опубликовано
В 08.02.2021 в 21:48, tim2813 сказал:

И, наконец, по теме :D

Сейчас мне сложно сказать что-либо объективное, но одно я могу заявить совершенно точно: один из самых вкусных запахов в жизни - это запах нового мотоцикла 56_yahoo.gif91_imsohappy.gif

 

 

 

 

 

 

 

33263821_m.jpg 

 

P.s. Мотоцикл в сером цвете был заказан в Мотомир-Казань за 117 900 + 12 тыс.руб доставка СДЕК до гаража.

 

Тимур, мои поздравления! Пусть мот только радует. Сам в нетерпении сезона собираюсь покупать новую резину, хотя время еще есть, а терпение на исходе :)

Опубликовано
3 часа назад, tim2813 сказал:

Возможно, что после езды по плохим дорогам разобьет сайлент-блоки крепления звезды и срежет шпильки креплений. Но в сети такой информации о Shineray X-Trail 250 еще не находил.

На мотоциклах Yingxiang (Стелс, Рейсер, ЗИД) такая ситуация - не редкость.

 

Если мот на дальняки, как ты ездишь, то пока "суд да дело", поставь лучше "глухари", если, конечно ступица позволяет.

 

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

"Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают  прикручивают через сайлент блоки —
значит — это кому-нибудь нужно?"

poslushayte.png

;)

 

По моему это просто технологический пережиток, от которого никак не могут отказаться, и если это кому и нужно, то тока производителям сайленблоков.))

Опубликовано
4 часа назад, tim2813 сказал:

Возможно, что после езды по плохим дорогам разобьет сайлент-блоки крепления звезды и срежет шпильки креплений. Но в сети такой информации о Shineray X-Trail 250 еще не находил.

На мотоциклах Yingxiang (Стелс, Рейсер, ЗИД) такая ситуация - не редкость.

 

Не слушай вредителей, которые советуют на "глухари", а то точно встрянешь в глухом месте. А также и горе блогеров  колхозников.  Сразу делай на резьбу и хороший болт с фиксацией пластинкой на 2 болта вместо гровера. Без демпферов разобьет посадочные подшипника и сам подшипник на вторичном валу и колесах. У любого класса мото в конструкции всегда есть демпфер. 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Repairer сказал:

Не слушай вредителей, которые советуют на "глухари", а то точно встрянешь в глухом месте. А также и горе блогеров  колхозников.  Сразу делай на резьбу и хороший болт с фиксацией пластинкой на 2 болта вместо гровера. Без демпферов разобьет посадочные подшипника и сам подшипник на вторичном валу и колесах. У любого класса мото в конструкции всегда есть демпфер. 

:D Ага, на шенереевской чесОтке твои доводы не услышали.. и решили мучить мотоциклистов переборами в лесах, полях, горах...

крепление заднего колеса.jpg

Надеюсь тут не разведёшь полемику, что коробка в том моторе вся на демпферах ))

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
9 минут назад, ПетровичЪ сказал:

:D Ага, на шенереевской чесОтке твои доводы не услышали.. и решили мучить мотоциклистов переборами в лесах, полях, горах...

крепление заднего колеса.jpg

Надеюсь тут не разведёшь полемику, что коробка в том моторе вся на демпферах ))

Может хватить, мы говорим про другой мопед и другой узел. И депмфер не в коробкам , а в корзине колхозник. Флуди в другом месте;)

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, мот сказал:

а ты не замечал, что упомянутые тобой "горе блогеры колхозники" как раз и демонстрируют прикручивание звезды болтами ))))
даже без дистанционных шайб ))    просто прикрутили ( даже не всегда могут просто нарезать резьбу без проворота внутренней втулки, не говоря о том чтоб надежно затянуть болт в такой конструкции) )  и сняли видео процесса, а как оно в процессе эксплуатации не показывают ! )))  потому что "на болты" - это временная мера. если б ты соображал в физике и механике, то всё бы уже давно понял...... но видимо не судьба....)))

Эта мера на простых китайских болтах ходит не менее 25-30 000км. Так, что скорее твои тонкие презервативы разобьет, так, что у тебя нету депмфера обсолютно эксперт ты наш по физике и механике;)

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, мот сказал:

я хоть статью удосужился написать.
а ты ну давай, хоть сфоткай свои болты и одометр, если есть. болты оооочень ржавые должны быть за такой пробег, уж потрудись ржавые поставить или хоть грязью замажь, для приличия . если не сольешься , придумав какую-нибудь отмазку.
такой пробег и родные сайлентблоки не ходят, а ты про что-то большее утверждаешь. может ты мотоцикл в кузове газели катаешь, и поэтому у тебя пробег засчитывается ? )))))
ну вот постучи по железяке молотком , а потом через кусок резины - и как, демпфирует ? 

Вот, что бывает без депмферов и твоих колхозов

image.thumb.png.63da571c93e0e667bd608993377ee8ea.png

 

еще разбитые посадочные в колесе.

У меня общий пробег двух мопедов 15г. на резьбе  болтами будет 60-65к 

Так, что есть опыт , нужны лишь прямые руки , и только на одном мопеде при пробеге за 30к заменил депмферы.

Накатай столько же на своих презервативах;)

Изменено пользователем Repairer
Опубликовано
2 минуты назад, Repairer сказал:

Вот, что бывает без депмферов и твоих колхозов

image.thumb.png.63da571c93e0e667bd608993377ee8ea.png

 

еще разбитые посадочные в колесе.

:D шутник, расскажи это всем владельцам кайотов, авантисов и гр.. и древних ттр(ов) или там тоже демпферы стоят на сцеплении? А раз "стоят" то нефик людям парить мозг "механик" ))

А свою картинку прибереги для тех кто ездит без масла в коробке.. или на рекомендованной "водичке" занимается козлением

Опубликовано
1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

:D шутник, расскажи это всем владельцам кайотов, авантисов и гр.. и древних ттр(ов) или там тоже демпферы стоят на сцеплении? А раз "стоят" то нефик людям парить мозг "механик" ))

А свою картинку прибереги для тех кто ездит без масла в коробке.. или на рекомендованной "водичке" занимается козлением

Да у них ресурса как у кросса будет, У древних есть . И таких как на фото много раз видел у кого нет депмфера;)

Опубликовано
6 часов назад, fx_r21 сказал:

В голове заиграл Чайф "...какая боооль, какая боооль...".

Я бы купил в запас набор и возил с собой.

 

Поэтому и спросил Тимура - собирается ли переделывать. Потому что много копий сломано по этому вопросу. Мое мнение - пусть остается заводская конструкция, а с собой возить комплект. Но это мое мнение.

Опубликовано
12 часов назад, Dmitry_fb сказал:

а с собой возить комплект. Но это мое мнение.

enduro200_f10.jpg

У нас на фороуме бм(ы) давно 40тыс разменяли.. и ни кто комплекты с собой не возит, как и запасные подшипники вала ведомой звезды.. Или что опять демпферы :D 

Я бы прикрутил наглухо, и вспоминал об этом узле тыс через 20, при очередной замене сальниковой цепи

 

Опубликовано
8 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 

У нас на фороуме бм(ы) давно 40тыс разменяли.. и ни кто комплекты с собой не возит, как и запасные подшипники вала ведомой звезды.. Или что опять демпферы :D 

Я бы прикрутил наглухо, и вспоминал об этом узле тыс через 20, при очередной замене сальниковой цепи

 

Зависит от длины плеча ИМХО. Если ты едешь из Калининграда во Владивосток, то, наверное, лучше взять запчастей по максимуму. А если не далее 300 км от дома, так зачем бы? Регулярное обслуживание и предвыездные осмотры спасут отцов русских демократий. Я тут третьего дня получил по почте новую цепь и камеры перед/зад и уже задумался "а нужно ли мне возить прям обе камеры и запасную цепь или это уже паранойя?"

Опубликовано
8 минут назад, fx_r21 сказал:

Я тут третьего дня получил по почте новую цепь и камеры перед/зад и уже задумался "а нужно ли мне возить прям обе камеры и запасную цепь или это уже паранойя?"

Камеру возить надо, одну.. и велоаптечку, а вместо цепи положить кусочек с замком звеньев на 5ть.. можно и старой. И рассухариватель желателен(прикрученный где ни будь к раме), что бы не таскать пробойники и кувалды

Опубликовано
4 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

enduro200_f10.jpg

У нас на фороуме бм(ы) давно 40тыс разменяли.. и ни кто комплекты с собой не возит, как и запасные подшипники вала ведомой звезды.. Или что опять демпферы :D

 

Кстати, подшипник "под звездой" действительно умирает относительно быстро, примерно 2 к одному, но это не значит, что это прям "невероятная беда") и что с демпферами сильно по другому.

  Глухое крепление ведомой звезды на моём мотоцикле меня сначала тоже смутило, тем-паче там всего 4 шпильки, однако уже 11 лет и проблем там нет, нет от слова абсолютно.) Да и ни у кого на БээМах нет.

    Читаю как народ с сайлентами "любится" и сердце кровью обливается!(

 

  Резиновые демпферы полезны на дорожных мотоциклах с литыми дисками, разумеется речь идёт о нормальных больших демпферах в виде секторов, демпфер на шпильке под звездой... ну, раньше на БээМах было такое, их там аж 6 штук было, но от проблем с их разрушением  это не избавило...

  Ещё: колёса на эндуро сами по себе "мягкие" - спицованые и на высоких шинах, - сами по себе "демпфер".

 Так-что, повторюсь, если есть возможность лучше сделать "глухарь" и забыть про этот узел навсегда.

 Ну а тот несчастный ступичный подшипник, если уж ему так, прям, уж сразу поплохеет - можно найти в любом сельпо, и заменить его в дороге в разы проще, чем те шпильки с сайлентами буде они даже в наличии.

 

 На цепь "глухарь" заметно не влияет - плохая цепь умрёт так-же быстро, хорошая проходит так-же долго.

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Камеру возить надо, одну.. и велоаптечку, а вместо цепи положить кусочек с замком звеньев на 5ть.. можно и старой. И рассухариватель желателен(прикрученный где ни будь к раме), что бы не таскать пробойники и кувалды

Вообще планировал 2 камеры + резиновый клей + куски камеры от коляски + шкурка + спиртовые салфетки.

Тогда еще вопросик, если можно: я вот для себя мыслил, что буду пользовать замок-защелку (FJ). Его и попросил положить в комплект к цепи (типа как бесплатно в подарок дают). Потом думал либо еще один в ЗИП докупить, либо от штатной цепи возить (а пойдет на крайняк). В итоге цепь пришла с родным замком под расклепку и с замком-защелкой. Думаю - а чего добру пропадать? Поставлю-ка я его, а защелку в ЗИП - вот и економия вышла.

 

А нет ли подводных камней у замка под расклепку? Как в эксплуатации вообще - часто приходится цепь размыкать7 Может сэкономив 319 рублей (без доставки в регион, конечно) я наживу себе гемор с обслуживанием и эксплуатацией? Цепь DID VX3.

Изменено пользователем fx_r21

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...