Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Летом купил стрелочный динам. ключ (Новосибирский инструм. завод, 800 рублей). Не очень точный инструмент, но все же. Обычно заднюю ось тянут с усилием 60-90. На 60 у меня гайка продолжает легко крутиться, тяну чуть больше - около 70-80 по стрелке. Дальше гайка не идет, но боковые скобки уже прогибаются.

 

Ранее уже писал по этому поводу. Качество стали оставляет желать лучшего. Видимо лучше крутить по ощущениям, чем вот так мять маятник. Но перетяга подшипника вроде бы нет.

 

Весной хочу купить нормальный динам. ключ с трещоткой (~ 1700 руб.). Для обслуживания всех гаечек мотоцикла нужно два разных ключа. Это дороговато, да и моменты нигде не указаны, надо искать по справочникам средние значения под размеры метизов и делать скидку на качество материала. Уже несколько креплений почти сорвал даже от руки, без воротка.

 

Но вообще, конечно, не так уж много у нас креплений, которые прям уж надо тянуть до нужного значения. По сути всего несколько таких мест. От руки нормальным инструментом и без фанатизма - достаточно. Плюс можно использовать Lock-tight и ставить метки маркером. Осматривать периодически. 

Изменено пользователем Dmitry_fb
  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
4 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Летом купил стрелочный динам. ключ (Новосибирский инструм. завод, 800 рублей). Не очень точный инструмент, но все же. Обычно заднюю ось тянут с усилием 60-90. На 60 у меня гайка продолжает легко крутиться, тяну чуть больше - около 70-80 по стрелке. Дальше гайка не идет, но боковые скобки уже прогибаются.

 

Ранее уже писал по этому поводу. Качество стали оставляет желать лучшего. Видимо лучше крутить по ощущениям, чем вот так мять маятник. Но перетяга подшипника вроде бы нет.

 

Весной хочу купить нормальный динам. ключ с трещоткой (~ 1700 руб.). Для обслуживания всех гаечек мотоцикла нужно два разных ключа. Это дороговато, да и моменты нигде не указаны, надо искать по справочникам средние значения под размеры метизов и делать скидку на качество материала. Уже несколько креплений почти сорвал даже от руки, без воротка.

 

Но вообще, конечно, не так уж много у нас креплений, которые прям уж надо тянуть до нужного значения. По сути всего несколько таких мест. От руки нормальным инструментом и без фанатизма - достаточно. Плюс можно использовать Lock-tight и ставить метки маркером. Осматривать периодически. 

Спасибо!

 

Да, согласен, материал не прям хорош, что очевидно: экономят..) при желании болты и гайки можно заменить на более качественные. Возможно, в каких-то местах оно того стоит.

 

Про маркировку подтверждаю: отличная идея. Всегда, прежде чем что-то открутить "с завода", ставлю метку, чтобы потом с таким же "моментом" закрутить.

 

Опубликовано (изменено)

Кстати на Али продается инструмент для измерения силы натяжения спиц. Кто-то тут интересовался правильной натяжкой спиц. Не совсем только понял, только ли для велосипедных, или для мото тоже подойдет. Хитромудрая такая штука.

 

Но лично я отдал бы колесо мастеру с опытом. У кого рука набита для этой задачи. Безо опыта легко получить кривое колесо.

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано
1 час назад, Dmitry_fb сказал:

Кстати на Али продается инструмент для измерения силы натяжения спиц

Вопрос только в том, что мы не знаем, какое натяжение у нас-то должно быть :D

 

Всё же, скинь ссылку, или как называется, чтобы найти?

Опубликовано

Ссылка

 

Но чего-то они как бы все для велоспиц. Упоминаний для мото не нашел... Ну и я не спец в этой теме. Просто искал инструмент и заодно наткнулся на такое вот.

Опубликовано (изменено)
В 29.09.2021 в 00:52, Kurt932 сказал:

Про максималку и 90км/ч:

 

Не подскажешь, это на каких оборотах?

Подскажу, 6100-6200

На фото очередная макисмалка)

2021-1009-163500-103-MOV-snapshot-03-24-

Изменено пользователем Krazos
Опубликовано
19 часов назад, Krazos сказал:

Подскажу, 6100-6200

....

 

Передняя звезда на 14?

Опубликовано (изменено)
В 28.10.2021 в 17:14, tim2813 сказал:

Передняя звезда на 14?

Совершенно верно

IMG-20210818-145917.jpg IMG-20210818-145941.jpg IMG-20210818-160649.jpg

 

 

Изменено пользователем Krazos
Опубликовано (изменено)
В 28.10.2021 в 22:01, tim2813 сказал:

Скребёт?

Да в первые метры уже выскребла сколько ей надо)

IMG-20210818-171846.jpg

Изменено пользователем Krazos
Опубликовано
Только что, Dmitry_fb сказал:

Как-то это не айс. А что если поиграться задней?

На следующий сезон планирую. Ещё надо совладать со стопорным кольцом. Кто как его снимает если съёмника нет, два гвоздя с рычагом? 

Опубликовано
43 минуты назад, Krazos сказал:

Кто как его снимает если съёмника нет, два гвоздя с рычагом? 

Сьемник стоит относительно недорого

36460319.jpg

 

Можно использовать тонкогубцы 

36460338.jpg

 

Или суперпассатижи :D

36460339.jpg

 

36460342.jpg

 

Опубликовано
8 часов назад, Krazos сказал:

На следующий сезон планирую. Ещё надо совладать со стопорным кольцом. Кто как его снимает если съёмника нет, два гвоздя с рычагом? 

Тонкогубцами можно на худой конец. А вот ставить ими неудобно, так что лучше съемник заиметь.

 

Или мега-пасатижи, да)

Опубликовано

Ещё один плюс сигналки, если она с автозапуском: после холодных ночей, поздно вечером, в +7 С мот, бывает, с трудом заводится. Когда настроишь хорошо карб, в плане ГТЖ положения иглы и холостого хода - получше, но всё ещё приходится немного больше ставить обороты ХХ винтом "количества". 

Также бывает, что мот долго постоит и напряжение на аккумуляторе опускается до 12 с мелочью или даже 11.8 V. (Видимо я однажды слишком просадил его). При запуске с кнопки, в таком случае, по традиции - гаснет приборка и слышны жалкие попытки электростартера прокрутить двигатель, больше похожие на усталые вздохи. С кика в таком случае пропинать мотор тоже не сразу получится - быстрее сам прогреешься :D

И вот здесь можно использовать волшебство автозапуска: он, почему-то, гораздо бодрее ( и главное - продолжительно) крутит стартер, что почти всегда в холод заведёт мотоцикл. Можно добавить подсосика, чтобы не "подхватывать" ручку газа в первые секунды. Думаю даже просто оставлять подсос на среднем положении, уходя из гаража, и потом как настоящий мажор с автозапуска прогревать двигатель, пока идёшь до гаража (ага, главное потом не забыть отключить перекрытие подсосом... :D )

Опубликовано
11 минут назад, Kurt932 сказал:

При запуске с кнопки, в таком случае, по традиции - гаснет приборка и слышны жалкие попытки электростартера прокрутить двигатель, больше похожие на усталые вздохи.

Я не заметил, что погасшая приборка как-то влияет на работу стартера. Аккумулятор стоковый?

Опубликовано
25 минут назад, tim2813 сказал:

не заметил, что погасшая приборка как-то влияет на работу стартера. Аккумулятор стоковый?

В обычной ситуации не влияет, да. Тут, видимо, уже заряда не хватает, потому что крутит еле-еле, очень медленно.

 

Да, стоковый. Электролит правда чуть выше отметки максимума

Опубликовано

Добрый день владельцы данного аппарата. Начитался про него всякого, и сколько всего исправлять нужно, аж жутко. Был у меня китаец Lifan LF250b/ Ничего плохого сказать не могу, 5 лет на нем откатал, правда пробег небольшой 3500. Но проблем не было с ним. Его продал решил что-то типа турэндуро, в районе 150-200 к . И сейчас встал выбор между S2 Dakar 250 New (он же Tekken 250) и Fireguard 250 Xtrail. S2 нравится внешне, правда инфы о нем мало, и он пока без ПТС (говорят в 2022 завезут). Fireguard нравится внешне, все остальное тоже устраивает, только вот отзывы не очень, то что карбюратор сразу настраивать разбирать, клапана регулировать практически на старте, да и много всякого. Подскажите , оно вообще ездит нормально без этих доработок хотябы 2-3 к км?

Опубликовано (изменено)
9 минут назад, Arthur сказал:

Добрый день владельцы данного аппарата. Начитался про него всякого, и сколько всего исправлять нужно, аж жутко. Был у меня китаец Lifan LF250b/ Ничего плохого сказать не могу, 5 лет на нем откатал, правда пробег небольшой 3500. Но проблем не было с ним. Его продал решил что-то типа турэндуро, в районе 150-200 к . И сейчас встал выбор между S2 Dakar 250 New (он же Tekken 250) и Fireguard 250 Xtrail. S2 нравится внешне, правда инфы о нем мало, и он пока без ПТС (говорят в 2022 завезут). Fireguard нравится внешне, все остальное тоже устраивает, только вот отзывы не очень, то что карбюратор сразу настраивать разбирать, клапана регулировать практически на старте, да и много всякого. Подскажите , оно вообще ездит нормально без этих доработок хотябы 2-3 к км?

Привет, ты наверно читал между строк)) предварительно конечно нужно сделать кое-какие манипуляции, смазать всё, зазоры клапанов (желательно) проверить. А больше то и ничего собственно. Данные процедуры относятся думаю к любому новому моту. Остальное всё по желанию, у кого на что руки чешутся)

Я за пару месяцев накатал 2800+ км и никаких проблем. Поменял резину на более дорожную, менял масло в движке, цепь пару раз подтянул, сделал доп свет, кофр маленький повесил и езжу одной рукой газ кручу, другой слёзы счастья вытираю :D

Вот в последний сухой день этого сезона выехал катнуть, так мот решил порадовать максималкой)) уверен, что ещё смог бы 2-3 кмч плюсануть, но дальше светофор красный загорелся.

2021_1031_132312_400.MOV_snapshot_00_18_067.thumb.jpg.f2064751ccecb5f1ef3a47259f0257fd.jpg  3.thumb.jpg.12efde041bd6f403e75837cfc542865a.jpg  2.thumb.jpg.fe2167c55c03aba24ca87c7f6206c274.jpg  1.thumb.jpg.13af1a62f9aa29f34fb7ba1381b730b1.jpg

Изменено пользователем Krazos
Опубликовано

Серёг, а какие звёзды стоят? Спидометр от GPS сильно отличается?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...