Arthur Опубликовано 8 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2021 44 минуты назад, tim2813 сказал: Одни спицы в процессе эксплуатации ослабевают и нагрузка ложится на другие, которые могут её не выдержать. Поэтому за спицами нужно следить и периодически подтягивать, что бы не оборвать значительное число спиц не получить деформированный обод. Но, несмотря на периодическую протяжку, я сменил три спицы. Связываю это с плохой дорогой, которую я проходил на высокой скорости. Упрощённая подвеска Фаера работает в этих условиях не самым лучшим образом. К тому же спицы L-образной формы на ступице устаревшей формы склонны с обрыву. Мда, смотрел по видео как в домашних условиях проверять натяжение спиц, тот еще гемор. На удивление на своем старом лифанском чеппере не разу не подтягивал спицы за все 3,5к пробега и вроде все целы были 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 8 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2021 1 час назад, tim2813 сказал: Связываю это с плохой дорогой, которую я проходил на высокой скорости. Упрощённая подвеска Фаера работает в этих условиях не самым лучшим образом. А у меня почему летят?? После Башкирии две. После Промысла- три. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 8 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2021 58 минут назад, Arthur сказал: Мда, смотрел по видео как в домашних условиях проверять натяжение спиц, тот еще гемор. Никакого гемора, если разобраться. В колесе 36 спиц. Это шесть групп по шесть спиц. Проверяем первую спицу первой группы (первая после ниппеля) по звуку или тензометру, затем первую спицу второй группы (7-я от ниппеля), затем наступает очередь третьей группы и т.д. Затем круг вторых спиц, круг третьих...четвёртых, пятых и шестых. 1 час назад, Arthur сказал: На удивление на своем старом лифанском чеппере не разу не подтягивал спицы за все 3,5к пробега и вроде все целы были Не удивляюсь, потому что Лифан - чоппер, а у Фаера есть задатки эндуро. Я бы не поехал с такой скоростью и по этому направлению на дорожнике. А это чувство увеличенных возможностей - оно провоцирует 43 минуты назад, Vitalii1980 сказал: А у меня почему летят?? После Башкирии две. После Промысла- три. Потому что спицы на эндуро - это расходник 2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 8 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2021 12 минут назад, tim2813 сказал: бы не поехал с такой скоростью и по этому направлению на дорожнике. Ой да ладно, что ты- пьяный на Урале девок не возил?? 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 8 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2021 1 час назад, Arthur сказал: Мда, смотрел по видео как в домашних условиях проверять натяжение спиц, тот еще гемор. На удивление на своем старом лифанском чеппере не разу не подтягивал спицы за все 3,5к пробега и вроде все целы были 9000 км на Гарпии, ни одну не трогал и не болтаются. Цитата
tim2813 Опубликовано 8 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2021 1 час назад, Vitalii1980 сказал: Ой да ладно, что ты- пьяный на Урале девок не возил?? Возил. До сих удивляюсь, как мы выжили 2 Цитата
fx_r21 Опубликовано 9 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2021 11 часов назад, tim2813 сказал: Возил. До сих удивляюсь, как мы выжили Так ведь все взрослые - чудом выжившие дети) 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 9 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2021 18 часов назад, Vitalii1980 сказал: А у меня почему летят?? После Башкирии две. После Промысла- три. Та же история: после дальних поездок на заднем летят по несколько штук, хотя протягиваю Грустно всё это... возможно материал спиц не качественный, сэкономили. Как и в других местах конструкции. Если серьёзно, то не должны они так лететь, если регулярно проверяешь и протягиваешь 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 9 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2021 2 часа назад, Kurt932 сказал: не должны они так лететь Должны. Потому что L-образная спица + не премиум подвеска + фиговые дороги. 2 часа назад, Kurt932 сказал: сэкономили Конечно сэкономили. Весь этот современный вид, светодиоды, дизайн пластика, ветровики - это всё стоит немалых денег. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 9 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2021 22 минуты назад, tim2813 сказал: Должны Нет. У тебя даже спицы четыре мм. Это совсем не мало даже по меркам эндуро. Светодиоды разные, пластик- это всё копейки стоит. Возьми примерный аналог- пантеру 250- она тысяч на двадцать вроде дешевле. Не понимаю, почему бы не сделать более лучшую ходовую, устранить разные мелочи?? Отличный мот же получился бы! Цитата
fx_r21 Опубликовано 9 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2021 У меня в городе, когда искал спицы, пара комиков-гомиков-владельцев магазинов запчастей предлагала мне купить прямые и погнуть самому. "А чо такова?" 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 9 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2021 2 часа назад, tim2813 сказал: Должны. Потому что L-образная спица + не премиум подвеска + фиговые дороги. У Днепра вроде тоже под 90. Подвеска и дороги тоже не премиумные, а на треть меньшие скоростЯ можно "компенсировать" в нашем вопросе ресурса спиц бОльшим весом моциклета. Тем не менее, у моего бати ни разу не было необходимости менять спицы. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 9 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2021 3 часа назад, Kurt932 сказал: У Днепра вроде тоже под 90 Сравнение с Днепром неуместно. Днепр нужно сравнивать с Уралом, у которого, благодаря ступице-ромашке, спицы отлетали на раз. Поэтому мы все делали сварное колесо, а спицованное оставляли для техосмотра. Колеса Фаера - это типичные китайские изделия для бюджетных эндуро. Ждать какого-то чуда от них не стоит. 1 Цитата
fx_r21 Опубликовано 10 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2021 (изменено) 11 часов назад, tim2813 сказал: Сравнение с Днепром неуместно. Днепр нужно сравнивать с Уралом, у которого, благодаря ступице-ромашке, спицы отлетали на раз. Поэтому мы все делали сварное колесо, а спицованное оставляли для техосмотра. Колеса Фаера - это типичные китайские изделия для бюджетных эндуро. Ждать какого-то чуда от них не стоит. В свете этого по черепной коробке опять начинает бродить мысль "а не собрать ли второй комплект колес". В двух словах для ленивых гуманитариев - какой угол загиба спицы оптимален? 120? С таким углом спицы чеченские мастера, я видал в этих ваших, не снимая колеса меняют. Но, получается, с таким углом спицы тоже рвутся. Изменено 10 ноября, 2021 пользователем fx_r21 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 10 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2021 Спицы рвутся всегда, потому что это расходник. Но спицу заменить проще и дешевле, чем литой диск. Да и весит спицованное колесо меньше литого, а это весьма благоприятно сказывается на работе подвески. 45 минут назад, fx_r21 сказал: а не собрать ли второй комплект колес Разве что только комплект на колесах 18 и 21, чтобы повысить внедорожную составляющую. 2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 10 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2021 1 час назад, fx_r21 сказал: 120? С таким углом спицы чеченские мастера, я видал в этих ваших, не снимая колеса меняют. Ага, я у себя за десять минут менял. Даже у соска, где покрышку не оттянуть особо- нипель достать сложно. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 10 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2021 1 час назад, tim2813 сказал: Разве что только комплект на колесах 18 и 21, чтобы повысить внедорожную составляющую. Можно на 17- мотард будет низкий. Или на 18- выбора колёс и камер море. Начиная от бесплатных, между прочим. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 10 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2021 1 час назад, tim2813 сказал: Спицы рвутся всегда, потому что это расходник. Но спицу заменить проще и дешевле, чем литой диск. Да и весит спицованное колесо меньше литого, а это весьма благоприятно сказывается на работе подвески. Разве что только комплект на колесах 18 и 21, чтобы повысить внедорожную составляющую. Мне кстати кажется, что у нас слишком длинная подножка. Возможно она и есть для 18×21, как у Shineray x-trail 200. Не прям устойчиво мот обычно стоит на боковой 1 Цитата
Krazos Опубликовано 10 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2021 6 часов назад, Kurt932 сказал: Мне кстати кажется, что у нас слишком длинная подножка. Возможно она и есть для 18×21, как у Shineray x-trail 200. Не прям устойчиво мот обычно стоит на боковой Это да, часто приходится переставлять мот, тк зачастую стоит почти перпендикулярно земле, что и привело однажды к его падению на обратную сторону, когда чуть коснулся его рукой. А у друга на s2 дакаре наоборот угол зверский, ищет постоянно чего бы подложить под пятку)) Цитата
Serega_80 Опубликовано 10 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2021 24 минуты назад, Krazos сказал: А у друга на s2 дакаре наоборот угол зверский, ищет постоянно чего бы подложить под пятку)) Это да, преведущий хозяин не стал заморачиваться, приварил кусок профтрубы 40*20, зато площадь опоры стала больше(это на Дакаре). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.