Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, tim2813 сказал:

 

Одни спицы в процессе эксплуатации ослабевают и нагрузка ложится на другие, которые могут её не выдержать. Поэтому за спицами нужно следить и периодически подтягивать, что бы не оборвать значительное число спиц не получить деформированный обод.

Но, несмотря на периодическую протяжку, я сменил три спицы. Связываю это с плохой дорогой, которую я проходил на высокой скорости.

Упрощённая подвеска Фаера работает в этих условиях не самым лучшим образом.

36599314_m.jpg

 

36599315_m.jpg 

 

К тому же спицы L-образной формы на ступице устаревшей формы склонны с обрыву.

 

 

Мда, смотрел по видео как в домашних условиях проверять натяжение спиц, тот еще гемор. На удивление на своем старом лифанском чеппере не разу не подтягивал спицы за все 3,5к пробега и вроде все целы были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, tim2813 сказал:

Связываю это с плохой дорогой, которую я проходил на высокой скорости.

Упрощённая подвеска Фаера работает в этих условиях не самым лучшим образом.

А у меня почему летят?? 

После Башкирии две. После Промысла- три. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Arthur сказал:

Мда, смотрел по видео как в домашних условиях проверять натяжение спиц, тот еще гемор. 

Никакого гемора, если разобраться. 

В колесе 36 спиц. Это шесть групп по шесть спиц. Проверяем первую спицу первой группы (первая после ниппеля) по звуку или тензометру, затем первую спицу второй группы (7-я от ниппеля), затем наступает очередь третьей группы и т.д.

Затем круг вторых спиц, круг третьих...четвёртых, пятых и шестых.

 

1 час назад, Arthur сказал:

На удивление на своем старом лифанском чеппере не разу не подтягивал спицы за все 3,5к пробега и вроде все целы были

Не удивляюсь, потому что Лифан - чоппер, а у Фаера есть задатки эндуро.  Я бы не поехал с такой скоростью и по этому направлению на дорожнике.

36602061_m.jpg

 

36602062_m.jpg

 

36602064_m.jpg

 

36602065_m.jpg 

 

А это чувство увеличенных возможностей - оно провоцирует ;)

 

43 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

А у меня почему летят?? 

После Башкирии две. После Промысла- три. 

Потому что спицы на эндуро - это расходник :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, tim2813 сказал:

бы не поехал с такой скоростью и по этому направлению на дорожнике.

Ой да ладно, что ты- пьяный на Урале девок не возил??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Arthur сказал:

Мда, смотрел по видео как в домашних условиях проверять натяжение спиц, тот еще гемор. На удивление на своем старом лифанском чеппере не разу не подтягивал спицы за все 3,5к пробега и вроде все целы были

9000 км на Гарпии, ни одну не трогал и не болтаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitalii1980 сказал:

Ой да ладно, что ты- пьяный на Урале девок не возил??

Возил. До сих удивляюсь, как мы выжили :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, tim2813 сказал:

Возил. До сих удивляюсь, как мы выжили :D

 

Так ведь все взрослые - чудом выжившие дети)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Vitalii1980 сказал:

А у меня почему летят?? 

После Башкирии две. После Промысла- три. 


Та же история: после дальних поездок на заднем летят по несколько штук, хотя протягиваю

Грустно всё это... возможно материал спиц не качественный, сэкономили. Как и в других местах конструкции. Если серьёзно, то не должны они так лететь, если регулярно проверяешь и протягиваешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kurt932 сказал:

не должны они так лететь

Должны. Потому что L-образная спица + не премиум подвеска + фиговые дороги.

 

2 часа назад, Kurt932 сказал:

сэкономили

Конечно сэкономили. Весь этот современный вид, светодиоды, дизайн пластика, ветровики - это всё стоит немалых денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, tim2813 сказал:

Должны

Нет. У тебя даже спицы четыре мм. Это совсем не мало даже по меркам эндуро.

Светодиоды разные, пластик- это всё копейки стоит. Возьми примерный аналог- пантеру 250- она тысяч на двадцать вроде дешевле. Не понимаю, почему бы не сделать более лучшую ходовую, устранить разные мелочи?? Отличный мот же получился бы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в городе, когда искал спицы, пара комиков-гомиков-владельцев магазинов запчастей предлагала мне купить прямые и погнуть самому. "А чо такова?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tim2813 сказал:

Должны. Потому что L-образная спица + не премиум подвеска + фиговые дороги.

У Днепра вроде тоже под 90. Подвеска и дороги тоже не премиумные, а на треть меньшие скоростЯ можно "компенсировать" в нашем вопросе ресурса спиц бОльшим весом моциклета.

 

Тем не менее, у моего бати ни разу не было необходимости менять спицы.

эксперт-Дарт-Мол-SW-Персонажи-Звездные-Войны-5081477.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kurt932 сказал:

У Днепра вроде тоже под 90

Сравнение с Днепром неуместно. Днепр нужно сравнивать с Уралом, у которого, благодаря ступице-ромашке, спицы отлетали на раз. Поэтому мы все делали сварное колесо, а спицованное оставляли для техосмотра.

Колеса Фаера - это типичные китайские изделия для бюджетных эндуро. Ждать какого-то чуда от них не стоит.

36621986.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, tim2813 сказал:

Сравнение с Днепром неуместно. Днепр нужно сравнивать с Уралом, у которого, благодаря ступице-ромашке, спицы отлетали на раз. Поэтому мы все делали сварное колесо, а спицованное оставляли для техосмотра.

Колеса Фаера - это типичные китайские изделия для бюджетных эндуро. Ждать какого-то чуда от них не стоит.

36621986.jpg

В свете этого по черепной коробке опять начинает бродить мысль "а не собрать ли второй комплект колес".

В двух словах для ленивых гуманитариев - какой угол загиба спицы оптимален? 120? С таким углом спицы чеченские мастера, я видал в этих ваших, не снимая колеса меняют. Но, получается, с таким углом спицы тоже рвутся.

Изменено пользователем fx_r21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спицы рвутся всегда, потому что это расходник. Но спицу заменить проще и дешевле, чем литой диск. Да и весит спицованное колесо меньше литого, а это весьма благоприятно сказывается на работе подвески.

45 минут назад, fx_r21 сказал:

а не собрать ли второй комплект колес

Разве что только комплект на колесах 18 и 21, чтобы повысить внедорожную составляющую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fx_r21 сказал:

120? С таким углом спицы чеченские мастера, я видал в этих ваших, не снимая колеса меняют.

Ага, я у себя за десять минут менял. Даже у соска, где покрышку не оттянуть особо- нипель достать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Разве что только комплект на колесах 18 и 21, чтобы повысить внедорожную составляющую.

Можно на 17- мотард будет низкий. Или на 18- выбора колёс и камер море. Начиная от бесплатных, между прочим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tim2813 сказал:

Спицы рвутся всегда, потому что это расходник. Но спицу заменить проще и дешевле, чем литой диск. Да и весит спицованное колесо меньше литого, а это весьма благоприятно сказывается на работе подвески.

Разве что только комплект на колесах 18 и 21, чтобы повысить внедорожную составляющую.

Мне кстати кажется, что у нас слишком длинная подножка. Возможно она и есть для 18×21, как у Shineray x-trail 200. Не прям устойчиво мот обычно стоит на боковой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Kurt932 сказал:

Мне кстати кажется, что у нас слишком длинная подножка. Возможно она и есть для 18×21, как у Shineray x-trail 200. Не прям устойчиво мот обычно стоит на боковой

Это да, часто приходится переставлять мот, тк зачастую стоит почти перпендикулярно земле, что и привело однажды к его падению на обратную сторону, когда чуть коснулся его рукой. А у друга на s2 дакаре наоборот угол зверский, ищет постоянно чего бы подложить под пятку))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krazos сказал:

 А у друга на s2 дакаре наоборот угол зверский, ищет постоянно чего бы подложить под пятку))

Это да, преведущий хозяин не стал заморачиваться, приварил кусок профтрубы 40*20, зато площадь опоры стала больше(это на Дакаре).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...