Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Несколько моделей (тот же дакар, или там эндуро lt/st), идёт в нескольких вариациях. На простых- дешёвая, простая вилка и двигатель 165. На дорогих- 172ой, перевёртыш, и кое что другое.

 

Всё что ты перечислил стоит реально, копейки. И на "скорость" не влияет. И это всё хорошо пока работает. Ту же лампу сменить проще и дешевле чем весь поворотник, который "случайно" отпал.

Подвеска, например. Колёса. Руль. Почему тот же джебель весит 130, при этом во всём крепче, двигатель мощнее? Почему на фаере наидешёвые втулки в подвеске- а не подшипники? Потому что узел не рассчитан на долгую эксплуатацию. Втулки износятся, и чем это всё менять?? Подшипники как раз стоят массовые, втулки тоже продают, как правило- ставят сальники. Такой узел гораздо надёжнее, долговечнее, люфтов меньше. В ремонте проще. Почему так сделано крепление задней звёзды? 

Нет ещё статистики по пробегам этих мото тысяч хотя бы 50.

Понятно что мот дорожный. Но если позиционируется как двойного назначения- то хотя бы колёса должны держать удар. Как и пластик, собственно. А руль- не гнуться от рюкзака.

Запчасти- тот же фильтр воздушный, хотя бы. Без заказов. 

Так ты не сказал, что в них люксового? 

Все перечисленные проблемы присутствуют в мотоленда СТ и ЛТ и Дакаре. При этом на СТ и ЛТ нет ветровики. У модели ХР эндуро ещё к этим проблемам добавляется слайдер маятника (его сжирает через 500-1000 км и цепь начинает жрать маятник. При этом он дороже фаера минимум на 10000)

Про Дакар даже заикаться не стоит. Он в разы (на 172 моторе) дороже и имеет все те же проблемы. 

 

По мне так фаер, это меньшее из зол за эту сумму. 

Если бы на момент покупки Минска фаер продавался, скорее всего взял бы Фаера. Но, их небыло в продаже и подвернулся Минск. 

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Всё что ты перечислил стоит реально, копейки.

Реально, хоть какое бы доказательство, пруф, аргумент, сравнение. Так, нет же! Из доказательств - одни пустые слова.

Ссылки с Таобао незарегистрированные пользователи, скорее всего, не увидят, поэтому для примера будет один украинский магазин.

Головной свет Fireguard - 1856,25 грн = 5030,79 руб 

36916666.png

 

Фара обычного типичного китайского эндуро Racer Panther 250

36916696.png

 

Приборная панель - 2420 грн = 6558,67 руб

36916737.png

 

Типичная панель китайского эндуро 

36916781.png

 

Разница налицо. И она составляет совсем не копейки.  Эти и другие комплектующие сгставляют стоимость любого мотоцикла. 

 

3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Запчасти- тот же фильтр воздушный, хотя бы. Без заказов. 

36916816.png

 

4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Подшипники как раз стоят массовые, втулки тоже продают, как правило- ставят сальники. Такой узел гораздо надёжнее, долговечнее, люфтов меньше

Возможно. Но при условии нормального и постоянного обслуживания, а не так, как это делает большинство из нас, которым даже натяжение спиц проверить в лом.

А ремонт узла крепления маятника с игольчатыми подшипниками выйдет дороже и сложнее, чем со втулками.

 

Опубликовано
3 часа назад, fx_r21 сказал:

Да, скорость по GPS совпадает со скоростью по спидометру до километра.

 

3 часа назад, killerr сказал:

На ютуб выложи )

На моем мотоцикле скорость по спидометра на 3-4 км больше, чем GPS. Показания спидометра зависят от размера шины переднего колеса

Опубликовано
3 минуты назад, tim2813 сказал:

 

На моем мотоцикле скорость по спидометра на 3-4 км больше, чем GPS. Показания спидометра зависят от размера шины переднего колеса

Тимур, это видео я смотрел, от себя добавлю, родные подшипники полный фуфел, ширина 16 мм, плюс сепоратор(если надо могу посчитать сколько иголок стоит), посадочное под подшипник 25 мм(заводское), поставил от шкворней Волга(60рублей пара), причем чисто игольчатый, без сепаратора, даже "микронный" люфт отсутствует. Врезал тавотницу, шприцевать переодически и проблем не будет. Большинство людей берут мот с магазина, чтобы кататься, а не возиться с ним, а то, что проверить наличие смазки во всех узлах, переложить нормально проводку, где то что то загерметизировать, что то подтянуть, они об этом не думают, а потом во всем виноваты китайцы.(это все не только на китайских мотоциклах надо делать, а на любой технике, и легковой и грузовой, сам сталкивался).

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

 

 

36916816.png

 

 

Это доступно??? Учитывая что я непременно пару раз в год утоплю мот, заеду в пыль и кучу семян. Да и ждать месяц этот фильтр не всегда возможно. Хотя- я находил подобные фильтра. Стоят раза в три дешевле. Может- пойдут.

По приборке- не учёл датчики. Не знаю как на твоей приборке, но часто ставят простой магнит и датчик с проводами. Это стоит копейки. На аналоговой- трос и редуктор. Ну и цены в розницу вообще ниочём. Неизвестно за сколько производитель мотоцикла скупает оптом эти приборки.

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

поставил от шкворней Волга(60рублей пара), причем чисто игольчатый, без сепаратора, даже "микронный" люфт отсутствует. Врезал тавотницу, шприцевать переодически и проблем не будет.

Сальник в наличии? Или нужно дополнительно устанавливать? Размер сальника?

Опубликовано
44 минуты назад, tim2813 сказал:

Сальник в наличии? Или нужно дополнительно устанавливать? Размер сальника?

Стоят не сальники, а что то типа пыльников(металлическая шайба с отбортовкой и резинкой, на квадрике на прогрессии такие стоят, перебрал нормальными подшипниками и втулками, третий год полет нормальный). 

Полноценный сальник вряд ли подберется, внутренний маятника 26 мм, а втулка 20 мм.

Опубликовано

Ещё начали появляться запчасти на Феригуарда на moto18(не реклама, там много чего на разные моты и цены норм).

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Стоят не сальники, а что то типа пыльников(металлическая шайба с отбортовкой и резинкой, на квадрике на прогрессии такие стоят, перебрал нормальными подшипниками и втулками, третий год полет нормальный). 

Спасибо за инфу. У нас такие шайбы стоят. Разве что размер нужно померить.

Опубликовано
12 часов назад, guitmann сказал:

...

Если не пугают выражения "подсос воздуха" и "настройка клапанов", то настоятельно рекомендую посмотреть видео. И остальным тоже :)

 

 

Опубликовано
9 часов назад, fx_r21 сказал:

100 км/ч - моя крейсерская скорость

Что Ты подразумеваешь под крейсерской скоростью? Какие это обороты, если конкретнее?

Опубликовано
В 30.11.2021 в 23:01, Vitalii1980 сказал:

слабые колёса...

Щас немного зануды будет: что Ты под этим подразумеваешь? Мне не понятно, слабость колес может ещё не проявилась просто

 

В 30.11.2021 в 23:01, Vitalii1980 сказал:

, не долговечность, просчёты конструкции. Наверняка одноразовый пластик. Для трассы подходит условно- двигатель слаб. Пойдёт 90, но не всегда, и не везде. Для вне дорог- тоже- ходовая не рассчитана на гонки по бездорожью

Товарищи выше в целом уже заступились за технику :D

добавлю лишь субъективного, конкретного опыта:

 

1) не долговечность, просчеты конструкции

хз, за 2 крупных дальняка - путешествие по Крыму, две недели, и по горам Приэльбрусья - 10 дней, любые всплывшие проблемы были ввиду вмешательства моих рук или косяков моих рук

2) одноразовый пластик

Я не счесть, сколько раз падал на нем. Как на асфальте, так и на бездорожье. Из самого серьезного - вылет-прыжок при подъёме, с приземлением на бок, и ДТП-рандеву с отбойником на серпантине. Из пластика только в первом случае маленькая трещинка пошла. Хотя царапин много, от обоих падений, то есть, на пластик много пришлось.

3) трасса...

с другими звёздами может идти 90 км /ч по жпс на 6500 об, при максимальных около 8-8500. Думаю, это ещё не красная зона. Причём, что с пассажиром, что с баулами - ему всё равно.

4) для гонок по бездорожью, имхо, надо брать специализированную для этого технику.

 

да, есть экономия на материале крепежей. Есть, на мой взгляд, некоторые слабые места:

- Материал ролика, с завода который

- прочность руля - замена не такая дорогая, но стоит того

- мажорная защита рук, по факту, бесполезна

- стоковая цепь

- крепление ведомой звезды

- грязезащита переднего колеса

 

ВСЁ!

Из этих проблем:

- проблема с рулём наверное у 100% китайцев до 150к рублей. Как и защиты рук. Цена решения вопроса с защитой рук - 2 к рублей, в моем случае. Скоро будут фотки :D

а руль стоит заменить, да.

- проблема с креплением ведомой звезды - очень часто встречается даже у 500 кубовых SWM , стоящих дохера денег. Цена решения - 1 банка колы

- стоковая цепь - у всех китайцев до 150к 

- грязезащита даже у BMW g310s страдает...

То есть, ты берешь шикарный аппарат, вот эти мелочи убираешь и всё. Больше ничего можно не делать. Дальше, как говорил Тимур, улучшайзинг ограничивается только толщиной кошелька))

 

из выдуманных проблем:

- карбюратор. Просто прокачать свои знания касательно работы карбюраторов и настроить его один раз. Всё. Хотя его считают фиговым, он вполне себе настраивается и работает. Простой, как автомат Калашникова. На обочине за 40 минут можно полностью разобрать и собрать, не торопясь. И после настройки до +7 заводится без проблем, в -2 С - с кика немного пропинать и заводится. Ниже -2 - ещё не пробовал))

при грамотной настройке не надо держать ручку газа и вот это вот всё при прогреве. Да, при настройке на 28 м высоты, на 1700 м и в холоде с влажностью одновременно начинает богатить. Но ехать можно. А можно на обочине 20 минут покурить и поменять ГТЖ.

 

Ну а наличие кика вообще имеет успокаивающий эффект.

 

- запчасти. Если не говорить за пластик, я пол мотоцикла с собой в виде запчастей вожу. К несчастью да, они не "оригинальные", на них нет штампа "Shineray x-trail", но - внезапно! - они идеально подходят, будучи запчастями с других китайцев.

 

Чтобы не показаться голословным:

всё вышеописанное - опыт езды не только по 8 часов подряд по трассе, например, но и по такому бездорожью, где единственная "дорога" - дно горной реки. А условия эксплуатации - от 0 до +40 С, от 28 м высоты до 1800 м. 

И бывало, что пока преодолевал под постоянными дождями архызские броды, несколько дней к ряду, у меня аж цепь ржаветь начала. А мотоциклу - ничего. 

Или однажды я заночевал на одинокой горе, и с самого вечера и до утра на ней "сидело" дождевое облако, при температуре +4 - +6 С. На утро одежда в негерметичных пакетах стала мокрой, хотя была в палатке.

И когда мне надо было выезжать, я нажал кнопку стартера и... мот завёлся с первого раза и я уехал.

Directed by Robert Wide.

 

при этом, на том же форуме по bmw g310gs я читаю, как у ребят в около нулевую Мот заводится с 7ой попытки. Вот я хз, что бы я делал без кика или карбюратора, когда у меня в горах микрогусь не захотел бы завестись )) а с Fireguard'ом я сам ещё прогреюсь киком и поеду ))

 

Не считая этих двух путешествий, я несчётное количество раз катал на день/ на три куда-то, катался в горах, катался по пыльным дорогам, катался в ураганных ливнях. И ни разу у меня ни чихать он не начал, ни проводка где-то коротить (кроме случая, когда падением на серпантине оборвало провод массы на косе), ничего. 

 

да, качество китайской сборки - это всегда лотерея. Всегда об этом говорю. Но начитавшись форумов про БМВ, я увидел, что и там брак встречается. Разница только в том, что своего китайца я отремонтирую с помощью подсумка с инструментами и такой-то матери - где угодно, на обочине (если там вообще была дорога, конечно). А БМВ - вряд ли. И дилерский эвакуатор БМВ просто не проедет там, куда я залез.

 

Я не всегда уверен, смогу ли я пережить погодные условия, в которые себя привез. Или хватит ли мне навыков проехать вон ту дичь на пути к моей цели.

Но я всегда уверен, что Fireguard сможет увезти меня отсюда. 

 

 

Опубликовано
6 часов назад, Kurt932 сказал:

можно на обочине 20 минут покурить и поменять ГТЖ.

Напомни, если не сложно, стоковые размеры жиклеров

 

7 часов назад, Kurt932 сказал:

идеально подходят, будучи запчастями с других китайцев

Что везешь? И от каких китайцев?

Опубликовано
9 часов назад, Kurt932 сказал:

Что Ты подразумеваешь под крейсерской скоростью? Какие это обороты, если конкретнее?

Оптимальную скорость долговременного движения. При 7500 примерно.

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

Что везешь? И от каких китайцев?

 коммутатор (постоянка)

,  лапку КПП, ролик успокоитель, свечной колпачок, свеча, спицы на заднее, камера 19", топливные шланги, ремкомплект тросиков, штуцер для прокачки тормозного суппорта, жиклеры.

От каких китайцев - хз :D что-то на Али брал, что-то в магазине запчастей для китайских мотоциклов.

 

2 часа назад, tim2813 сказал:

Напомни, если не сложно, стоковые размеры жиклеров

102 ГТЖ, 38 ХХ. А вот размеры и количество отверстий эмульсионных трубок не припомню.

ГТЖ подойдут с вазовских или ДААЗ карбюраторов, с Карбюратора ОЗОН. Ну либо наборы с Али

Опубликовано

Проехал сегодня первые 20 км, впечатления:

- понравилось как работает двигатель, для нового и необкатанного мало вибраций, быстро реагирует на газ, да и просто звук приятный. До этого был нижневальный 165й кажется, он на пробеге 9 тыс работал хуже, на ручку газа не так реагировал быстро, вибраций больше и как то по ощущениям этот приятней работает

- мотоцикл компактный, у меня рост 188, подножки высоко находятся к седлу, колени в аккурат влазят, снял резинки с подножки, стало немного удобней) 

На холодную нужно подгазовывать, 

21 час назад, Kurt932 сказал:

 при грамотной настройке не надо держать ручку газа и вот это вот всё при прогреве. 

Расскажи подробнее

 

Ещё вопрос после сборки остались детали из комплекта) куда их ставить? 

IMG-20211202-180042.jpg

Опубликовано
3 минуты назад, guitmann сказал:

...

 

Ещё вопрос после сборки остались детали из комплекта) куда их ставить? 

IMG-20211202-180042.jpg

Пластина и пружина - для возврата лапки заднего тормоза 

36935599_m.jpg

 

36935600_m.jpg

 

36935601_m.jpg 

 

Резиновые грибки - заглушки болтов багажника, тех что под шестигранный ключ.

 

По поводу крепления переднего подкрылка. Есть два варианта установки подкрылка: с металлическими пластинами-удлинитеоями и без.

Первый вариант - для злой резины с высокой шашкой и глинистого бездорожья.

Второй вариант - для ровных дорог. Небольшой зазор между шиной и подкрылков обеспечивает лучшую защиту от воды.

Фото пока нет, но там всё интуитивно понятно ;)

 

 

Опубликовано
1 час назад, guitmann сказал:

Расскажи подробнее

Золотой винт, вниз шлицом висящий со стороны двигателя - регулирует объем подаваемой на холостом ходу смеси (закручивая - уменьшаешь).

 

Серебряный винт под шлицевую отвёртку, с правой стороны двигателя - увеличивает зазор под дроссельной заслонкой (при его закручивании) или уменьшает.

 

Если надо подгазовывать, то либо смеси в целом - мало, либо она бедная, то есть - можно попробовать скорректировать ее рычажком подсоса или серебряным винтом.

 

Я открутил золотой винт на 2.5 оборота от полностью закрученного (только если решишь полностью закрутить - очень осторожно это делай,там легко сорвать). Теперь если при первом запуске после простоя в холодную погоду я подгазовываю, мот наоборот глохнет. То есть, либо я слишком бедной делаю смесь таким образом, либо вообще разряжение тем самым делаю недостаточное. При этом, серебряный винт я не кручу для увеличения количества оборотов в минуту на холостых, как это делал летом. Это только ухудшает холодный запуск. Я просто наполовину перекрываю подсос, и мот легко заводится. При этом он стабильно на старте держит обороты около 1000 (после прогрева они становятся, конечно, больше). Минуту грею на среднем положении рычажка подсоса и потом переключаю его вниз, в рабочее положение.

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Пластина и пружина - для возврата лапки заднего тормоза 

36935599_m.jpg

 

36935600_m.jpg

 

36935601_m.jpg 

 

Резиновые грибки - заглушки болтов багажника, тех что под шестигранный ключ.

 

По поводу крепления переднего подкрылка. Есть два варианта установки подкрылка: с металлическими пластинами-удлинитеоями и без.

Первый вариант - для злой резины с высокой шашкой и глинистого бездорожья.

Второй вариант - для ровных дорог. Небольшой зазор между шиной и подкрылков обеспечивает лучшую защиту от воды.

Фото пока нет, но там всё интуитивно понятно ;)

 

 

О спасибо, догадывался что маленькая пружина для лапки тормоза, но искал место для крепления снаружи, а не внутри

Опубликовано
7 минут назад, Kurt932 сказал:

Золотой винт, вниз шлицом висящий со стороны двигателя - регулирует объем подаваемой на холостом ходу смеси (закручивая - уменьшаешь).

Я винт количества покрутил сначала, чтобы на холодную не глох, но после прогрева обороты стали ближе к 3000, скорей всего качество смеси, попробую золотым винтом, кстати нет разницы в среднем или нижнем положении, а вот в верхнем сразу глохнет. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...