tim2813 Опубликовано 30 января, 2022 Жалоба Опубликовано 30 января, 2022 В 13.01.2022 в 22:58, tim2813 сказал: Продолжая тему маятника. ... Слайдер цепи в удовлетворительном состоянии. Верхняя часть выглядит вполне благопристойно. А вот нижняя, увы, пострадала. А всё потому что цепь попадает на слайдер не вдоль, а по диагонали, попадая временами на открытый участок маятника. Почему инженер из Поднебесной именно так нарисовал эту деталь, неясно. Хотя нужно было всего-то приварить к маятнику такую же пластинку, как в верхней части, а не лепить слайдер вдоль маятника. Исправил этот недочёт, изготовив небольшую пластинку из подходящей полоски металла ( толщина 1-1.5 мм, расстояние между отверстиями 27 мм) Как было Как стало Всю эту операцию можно выполнить, не снимая маятник. Надеюсь, что теперь будет работать вся поверхность слайдера, а не только его часть. 1 1 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 30 января, 2022 Жалоба Опубликовано 30 января, 2022 (изменено) В 26.01.2022 в 05:14, tim2813 сказал: в России -169FMM На всех наших "рестайлинговых", выпущенных со второй половины 2020 года, выбито 169 FMM. В 27.01.2022 в 09:04, tim2813 сказал: объем 249 см3 В приведенном выше ролике делали замеры - честные 249 кубиков. Но это не "тот самый" 172-й все равно. Его ставят на мотики из более дорогого ценового сегмента. В 27.01.2022 в 10:22, Kurt932 сказал: Надо менять карб!) А на какой? И все равно 30-й должен быть. Будет ли эффект? Пересмотрел много роликов про замены карбов - не увидел ни одного, где бы эффект был прямо "вау", зато было много переделок, а также у многих увеличивался расход. Есть ли какая-то модель, которая будет лучше поддаваться регулировкам, чем наш, а также вставал бы на штатное место без танцев с бубном? Изменено 30 января, 2022 пользователем Dmitry_fb Цитата
Kurt932 Опубликовано 30 января, 2022 Жалоба Опубликовано 30 января, 2022 4 часа назад, Dmitry_fb сказал: на какой? И все равно 30-й должен быть. Будет ли эффект? Пересмотрел много роликов про замены карбов - не увидел ни одного, где бы эффект был прямо "вау", зато было много переделок, а также у многих увеличивался расход. Есть ли какая-то модель, которая будет лучше поддаваться регулировкам, чем наш, а также вставал бы на штатное место без танцев с бубном По замене карбюратора: На таких же или похожих китайских моторах, смотрел на Ютубе видео по замене на карбюратор с большим просветом. В основном, говорят, что выросла максимальная скорость. Карбюратор использовался с АлиЭкспресс, а там китайцы ставят жиклеры по 125 и выше (ГТЖ), конечно он будет лить и давать бешеный расход)) в целом да, расход будет побольше, но не сильно: ведь увеличив просвет и наполняемость цилиндра, надо и ГТЖ увеличить для большего количества топлива, чтобы сохранить соотношение смеси. Но это несколько я понимаю, я не эксперт. У нас карбюратор 28ой, считай: там такого размера Вентури и по-моему даже выход в сторону цпг Переделки потребуются, в частности переходники для обоих сторон карбюратора. Также можно купить на Али. Ну и мб ступеньки надо будет стачивать. На самом деле, наш настраивается хорошо вполне, для всех режимов и заводки в холод. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 30 января, 2022 Жалоба Опубликовано 30 января, 2022 У нас немного потеплело, +4 С, но снег ещё местами лежит. Решил покататься. По снегу конечно не меньше стоковой резины надо)) на любой другой скорее всего кидать будет хуже, чем по грязище. Я повесилился во дворе на снегу и поехал катать на трассе, там только вода, снега нет. Интересно, но сейчас мот разогнался до 105-107 при 7500 об, против 100 при 7000 об летом. Это - максимальные обороты, на которые он выходит со звёздами 14/36 у меня, на пятой. Давление было по 1.8 bar примерно, оба. Температура в камерах колес - не более 10 С. Ну, и я сейчас цепь смазал лучше, чем летом Но замеры были на разных дорогах. Цитата
Kurt932 Опубликовано 30 января, 2022 Жалоба Опубликовано 30 января, 2022 Правда, фара чёт потеет. Такое же заметил за правым задним поворотником. На остальную оптику не обратил внимания. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 30 января, 2022 Жалоба Опубликовано 30 января, 2022 Брал на Али защиту рук. Прям рекомендовать не могу: анкерный тип крепления, а втулка, которую гайка раздвигает внутри - гладкая... Я докинул между дугой защиты и болтом, в неё вкручивающимся, большую гайку металлическую, из нашей стоковой защиты рук (у меня всё равно пластик лопнул вокруг неё), чтобы удар пришелся в первую очередь в неё, большей массой под нулевым углом к рулю, а не под прямым углом был приложен к дуге защиты. Но возможно из-за этого, у меня защита всё ещё прокручивается, хоть и туговато, вокруг оси руля. В целом что дуги, что пластик - добротные, крепкие. Лопухи довольно таки хорошо работают: перчатки остались чистыми и сухими... В отличие от всего остального, что было на мотоцикле 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 30 января, 2022 Жалоба Опубликовано 30 января, 2022 8 минут назад, Kurt932 сказал: фара чёт потеет Может, конденсат при переходе их холодного в теплое? Катался в сильные ливни. Воды в фаре не было. Цитата
Kurt932 Опубликовано 30 января, 2022 Жалоба Опубликовано 30 января, 2022 1 минуту назад, tim2813 сказал: Может, конденсат при переходе их холодного в теплое? Катался в сильные ливни. Воды в фаре не было. Ну, возможно, потому что прям воды я там не увидел. А после ливней, кстати, не обратил внимания. Сейчас ехал на солнце, мб и правда так прогрело... Собственно, правый задний поворотник тоже в притык к выхлопу, например. Но между стеклом фары и пластиком, с внешней стороны ( когда смотришь на фару прямо), есть зазор. Чем он там заканчивается - не знаю ))) А Ты бы не мог при случае глянуть, есть ли у Тебя такой? Может, герметика проложить там... 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 30 января, 2022 Жалоба Опубликовано 30 января, 2022 1 час назад, Kurt932 сказал: между стеклом фары и пластиком, с внешней стороны ( когда смотришь на фару прямо), есть зазор. Чем он там заканчивается - не знаю ))) А Ты бы не мог при случае глянуть, есть ли у Тебя такой? Может, герметика проложить там... Стекло там точно на герметике. При случае, обязательно посмотрю ещё раз. Фара снимается легко и просто. Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 30 января, 2022 Жалоба Опубликовано 30 января, 2022 (изменено) По идее вот тот самый 172-й, который якобы помощнее, это без балансирного вала - 172-FMM-3, а есть еще 172-FMM-5. На Дзене есть статьи дилера МОТОМИР.РФ, где это разбирается очень подробно, с моделями мотиков. У нас движок VJP250-V4. По диаметру и ходу поршня по сути 172-й. Разница в 0.5 мм, судя по даташитам. Вроде похожи, а по запчастями, если что, начнутся приколы. Зачем так заморочили производители... -- А вот еще вброшу тему насчет сцепления. Как по мне - туговато оно, рука устает. Задумался переделать на гидравлику, благо на Ali полно вариантов разных комплектов и деталей по отдельности. Но, изучив отзывы, посмотрев ролики на Ютубе, а также, сравнив варианты всех этих деталюшек, решил не ставить. В этой конструкции оттолкнуло то, что трудно будет обеспечить соосность рабочего цилиндра и штока, скорее всего это хозяйство потечет через какое-то время. И наверняка пришлось бы вытачивать новое крепление под рабочий цилиндр. По общим отзывам, с гидравликой усилие на рычаге снижается не слишком существенно, но также меняется "отзывчивость" сцепления. Спойлер https://ae04.alicdn.com/kf/HTB1wOJuNpXXXXasXVXXq6xXFXXXL/KTM-CBR-CB-CG.jpg Также есть еще решения в виде машинки легкого выжима. По отзывам на фирменные изделия - усилие на рычаге снижается до 30%, если еще и с регулируемым рычагом. Посмотрел отзывы про аналоги с Ali. Есть разные варианты исполнения по качеству и конструкции. Отзывы тоже разные - кто-то заметил разницу, кто-то говорит, что полная ерунда и это вообще не может работать. Но я вот решил заказать ради эксперимента. Пока не ставил. Изменено 30 января, 2022 пользователем Dmitry_fb 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 30 января, 2022 Жалоба Опубликовано 30 января, 2022 27 минут назад, Dmitry_fb сказал: насчет сцепления. Как по мне - туговато оно, рука устает. А смазывать трос не пробовал? 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 31 января, 2022 Жалоба Опубликовано 31 января, 2022 8 часов назад, Dmitry_fb сказал: Также есть еще решения в виде машинки легкого выжима. Эта машинка работает, но уменьшается ход сцепления, поэтому вся система требует более точной настройки. Может стоит посмотреть на положение троса и проложить его без резких поворотов? Цитата
Serega_80 Опубликовано 31 января, 2022 Жалоба Опубликовано 31 января, 2022 1 час назад, tim2813 сказал: Может стоит посмотреть на положение троса и проложить его без резких поворотов? На Дакаре трос вообще проложен по раме и под углом 90 градусов сгинается перед креплением к двигателю. После смазки троса выжимается легко. Тимур, если не трудно, сделай фотки как проложен трос сцепления. Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 31 января, 2022 Жалоба Опубликовано 31 января, 2022 2 часа назад, tim2813 сказал: Эта машинка работает, но уменьшается ход сцепления, поэтому вся система требует более точной настройки. Безусловно. 1 Цитата
guitmann Опубликовано 31 января, 2022 Жалоба Опубликовано 31 января, 2022 (изменено) В 30.01.2022 в 19:41, Kurt932 сказал: По замене карбюратора: На таких же или похожих китайских моторах, смотрел на Ютубе видео по замене на карбюратор с большим просветом. В основном, говорят, что выросла максимальная скорость. Карбюратор использовался с АлиЭкспресс, а там китайцы ставят жиклеры по 125 и выше (ГТЖ), конечно он будет лить и давать бешеный расход)) в целом да, расход будет побольше, но не сильно: ведь увеличив просвет и наполняемость цилиндра, надо и ГТЖ увеличить для большего количества топлива, чтобы сохранить соотношение смеси. Но это несколько я понимаю, я не эксперт. У нас карбюратор 28ой, считай: там такого размера Вентури и по-моему даже выход в сторону цпг Переделки потребуются, в частности переходники для обоих сторон карбюратора. Также можно купить на Али. Ну и мб ступеньки надо будет стачивать. На самом деле, наш настраивается хорошо вполне, для всех режимов и заводки в холод. У нас разве 28й карб стоит? У меня вроде pz30 стоит. Изменено 31 января, 2022 пользователем guitmann 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 31 января, 2022 Жалоба Опубликовано 31 января, 2022 3 часа назад, guitmann сказал: У нас разве 28й карт стоит? У меня вроде pz30 стоит. Всё верно, написано - pz30. Я про фактические размеры. Сейчас нашел, вроде на входе в двигатель всё же 30, но Вентури точно меньше (28 возможно) 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 31 января, 2022 Жалоба Опубликовано 31 января, 2022 Больше - не значит лучше. Можно поставить карбюратор с большим сечением. Но удастся ли его настроить без изменения всей системы впуска? Если бы я решил заменить карбюратор, то я бы смотрел в сторону вакуумных, как более совершенных, либо карбюраторов с ускорительным насосом. Например, такой стоит на модели Shineray XY250GY-6C с таким же мотором. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 1 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2022 16 часов назад, tim2813 сказал: Но удастся ли его настроить без изменения всей системы впуска? Смотря что под этим подразумевается. По правильному, размер фильтр бокса и расстояние от карбюратора до него - вычисляются исходя из диаметров карбюратора. С ускорительным насосом может потребоваться, чтобы убрать провалы или другие проблемы в работе переходных режимов, скорее. Я вот на Али встречал карбюраторы, которые наоборот обогащают смесь на оборотах, близких к максимальным. Тоже интересная идея, например для случаев, когда во всех режимах идеально настроил, а на максимальных беднит. Либо чтобы больше отдачи от двигателя было на околомаксимальных. 2 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 5 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2022 В 31.01.2022 в 22:47, tim2813 сказал: на модели Shineray XY250GY-6C с таким же мотором Кстати, хвалят его в сравнении с нашим. Обода уже не железяка, и ступица на заднем "правильная", и звездочки с завода более удачные. Внешне мне наш больше нравится, но и 6C ничего тоже. А про конструкцию задней ступицы я и не задумывался раньше - почему она такая. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 5 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2022 3 часа назад, Dmitry_fb сказал: Кстати, хвалят его в сравнении с нашим. Обода уже не железяка, и ступица на заднем "правильная", и звездочки с завода более удачные. Мы не могли выбирать между 6C и Фаером, потому что были лишены этого выбора. Но если бы он был, то мы все бы отметили, что по сравнению с Фаером, 6С выше по седлу, с меньшим баком, без ветрозащиты, и он тяжелее на 16 кг. Кстати, ничто не мешает поставить на Фаер более "удачные" звёзды или даже иные колеса (от 6С). Ведь конструкции передних вилок, тормозных механизмов и датчика скорости идентичны. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.