Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 13.01.2022 в 22:58, tim2813 сказал:

Продолжая тему маятника.

...

Слайдер цепи в удовлетворительном состоянии. Верхняя часть выглядит вполне благопристойно.

37526962.jpg

 

А вот нижняя, увы, пострадала. А всё потому что цепь попадает на слайдер не вдоль, а по диагонали, попадая временами на открытый участок маятника.

37526978.jpg

 

37526997.jpg

 

Почему инженер из Поднебесной именно так нарисовал эту деталь, неясно. Хотя нужно было всего-то приварить к маятнику такую же пластинку, как в верхней части, а не лепить слайдер вдоль маятника.

37527011.jpg

 

 

Исправил этот недочёт, изготовив небольшую пластинку из подходящей полоски металла ( толщина 1-1.5 мм, расстояние между отверстиями 27 мм)

37790462.jpg

 

Как было 

37790483.jpg

 

Как стало 

37790474.jpg

 

Всю эту операцию можно выполнить, не снимая маятник.

 

Надеюсь, что теперь будет работать вся поверхность слайдера, а не только его часть.

 

 

 

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
В 26.01.2022 в 05:14, tim2813 сказал:

в России -169FMM

На всех наших  "рестайлинговых", выпущенных со второй половины 2020 года, выбито 169 FMM. 

 

В 27.01.2022 в 09:04, tim2813 сказал:

объем 249 см3

В приведенном выше ролике делали замеры - честные 249 кубиков. Но это не "тот самый" 172-й все равно. Его ставят на мотики из более дорогого ценового сегмента.

 

В 27.01.2022 в 10:22, Kurt932 сказал:

Надо менять карб!)

А на какой? И все равно 30-й должен быть. Будет ли эффект? Пересмотрел много роликов про замены карбов - не увидел ни одного, где бы эффект был прямо "вау", зато было много переделок, а также у многих увеличивался расход. Есть ли какая-то модель, которая будет лучше поддаваться регулировкам, чем наш, а также вставал бы на штатное место без танцев с бубном?

 

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано
4 часа назад, Dmitry_fb сказал:

на какой? И все равно 30-й должен быть. Будет ли эффект? Пересмотрел много роликов про замены карбов - не увидел ни одного, где бы эффект был прямо "вау", зато было много переделок, а также у многих увеличивался расход. Есть ли какая-то модель, которая будет лучше поддаваться регулировкам, чем наш, а также вставал бы на штатное место без танцев с бубном

По замене карбюратора:

 

На таких же или похожих китайских моторах, смотрел на Ютубе видео по замене на карбюратор с большим просветом. В основном, говорят, что выросла максимальная скорость.

Карбюратор использовался с АлиЭкспресс, а там китайцы ставят жиклеры по 125 и выше (ГТЖ), конечно он будет лить и давать бешеный расход)) в целом да, расход будет побольше, но не сильно: ведь увеличив просвет и наполняемость цилиндра, надо и ГТЖ увеличить для большего количества топлива, чтобы сохранить соотношение смеси. Но это несколько я понимаю, я не эксперт.

У нас карбюратор 28ой, считай: там такого размера Вентури и по-моему даже выход в сторону цпг

 

Переделки потребуются, в частности переходники для обоих сторон карбюратора. Также можно купить на Али. Ну и мб ступеньки надо будет стачивать.

 

На самом деле, наш настраивается хорошо вполне, для всех режимов и заводки в холод.

Опубликовано

У нас немного потеплело, +4 С, но снег ещё местами лежит. Решил покататься.

 

По снегу конечно не меньше стоковой резины надо)) на любой другой скорее всего кидать будет хуже, чем по грязище. Я повесилился во дворе на снегу и поехал катать на трассе, там только вода, снега нет.

 

Интересно, но сейчас мот разогнался до 105-107 при 7500 об, против 100 при 7000 об летом. Это - максимальные обороты, на которые он выходит со звёздами 14/36 у меня, на пятой.

Давление было по 1.8 bar примерно, оба. Температура в камерах колес - не более 10 С. 

Ну, и я сейчас цепь смазал лучше, чем летом :D

Но замеры были на разных дорогах.

 

 

Опубликовано

Брал на Али защиту рук.

 

Прям рекомендовать не могу: анкерный тип крепления, а втулка, которую гайка раздвигает внутри - гладкая...

 

Я докинул между дугой защиты и болтом, в неё вкручивающимся, большую гайку металлическую, из нашей стоковой защиты рук (у меня всё равно пластик лопнул вокруг неё), чтобы удар пришелся в первую очередь в неё, большей массой под нулевым углом к рулю, а не под прямым углом был приложен к дуге защиты. Но возможно из-за этого, у меня защита всё ещё прокручивается, хоть и туговато, вокруг оси руля. 

В целом что дуги, что пластик - добротные, крепкие.

 

Лопухи довольно таки хорошо работают: перчатки остались чистыми и сухими... В отличие от всего остального, что было на мотоцикле :D

 

IMG_20220130_195040_184.jpg

IMG_20220130_195042_527.jpg

IMG_20220130_195046_234.jpg

IMG_20220130_195049_409.jpg

IMG_20220130_195052_709.jpg

Опубликовано
8 минут назад, Kurt932 сказал:

фара чёт потеет

Может, конденсат при переходе их холодного в теплое?

Катался в сильные ливни. Воды в фаре не было.

Опубликовано
1 минуту назад, tim2813 сказал:

Может, конденсат при переходе их холодного в теплое?

Катался в сильные ливни. Воды в фаре не было.

Ну, возможно, потому что прям воды я там не увидел. А после ливней, кстати, не обратил внимания.

Сейчас ехал на солнце, мб и правда так прогрело... Собственно, правый задний поворотник тоже в притык к выхлопу, например.

 

Но между стеклом фары и пластиком, с внешней стороны ( когда смотришь на фару прямо), есть зазор. Чем он там заканчивается - не знаю ))) 

 

А Ты бы не мог при случае глянуть, есть ли у Тебя такой?

 

Может, герметика проложить там...

Опубликовано
1 час назад, Kurt932 сказал:

между стеклом фары и пластиком, с внешней стороны ( когда смотришь на фару прямо), есть зазор. Чем он там заканчивается - не знаю ))) 

 

А Ты бы не мог при случае глянуть, есть ли у Тебя такой?

 

Может, герметика проложить там...

Стекло там точно на герметике. При случае, обязательно посмотрю ещё раз. Фара снимается легко и просто.

Опубликовано (изменено)

По идее вот тот самый 172-й, который якобы помощнее, это без балансирного вала - 172-FMM-3, а есть еще 172-FMM-5. На Дзене есть статьи дилера МОТОМИР.РФ, где это разбирается очень подробно, с моделями мотиков. У нас движок VJP250-V4. По диаметру и ходу поршня по сути 172-й. Разница в 0.5 мм, судя по даташитам. Вроде похожи, а по запчастями, если что, начнутся приколы. Зачем так заморочили производители...

 

--

 

А вот еще вброшу тему насчет сцепления. Как по мне - туговато оно, рука устает. Задумался переделать на гидравлику, благо на Ali полно вариантов разных комплектов и деталей по отдельности. Но, изучив отзывы, посмотрев ролики на Ютубе, а также,  сравнив варианты всех этих деталюшек, решил не ставить. В этой конструкции оттолкнуло то, что трудно будет обеспечить соосность рабочего цилиндра и штока, скорее всего это хозяйство потечет через какое-то время. И наверняка пришлось бы вытачивать новое крепление под рабочий цилиндр. По общим отзывам, с гидравликой усилие на рычаге снижается не слишком существенно, но также меняется "отзывчивость" сцепления.

 

 

Также есть еще решения в виде машинки легкого выжима. По отзывам на фирменные изделия  - усилие на рычаге снижается до 30%, если еще и с регулируемым рычагом. Посмотрел отзывы про аналоги с Ali. Есть разные варианты исполнения по качеству и конструкции. Отзывы тоже разные - кто-то заметил разницу, кто-то говорит, что полная ерунда и это вообще не может работать. Но я вот решил заказать ради эксперимента. Пока не ставил.

image01.jpg

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано
8 часов назад, Dmitry_fb сказал:

Также есть еще решения в виде машинки легкого выжима.

Эта машинка работает, но уменьшается ход сцепления, поэтому вся система требует более точной настройки.

Может стоит посмотреть на положение троса и проложить его без резких поворотов?

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

 

Может стоит посмотреть на положение троса и проложить его без резких поворотов?

На Дакаре трос вообще проложен по раме и под углом 90 градусов сгинается перед креплением к двигателю. После смазки троса выжимается легко.

Тимур, если не трудно, сделай фотки как проложен трос сцепления.

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

Эта машинка работает, но уменьшается ход сцепления, поэтому вся система требует более точной настройки.

Безусловно.

Опубликовано (изменено)
В 30.01.2022 в 19:41, Kurt932 сказал:

По замене карбюратора:

 

На таких же или похожих китайских моторах, смотрел на Ютубе видео по замене на карбюратор с большим просветом. В основном, говорят, что выросла максимальная скорость.

Карбюратор использовался с АлиЭкспресс, а там китайцы ставят жиклеры по 125 и выше (ГТЖ), конечно он будет лить и давать бешеный расход)) в целом да, расход будет побольше, но не сильно: ведь увеличив просвет и наполняемость цилиндра, надо и ГТЖ увеличить для большего количества топлива, чтобы сохранить соотношение смеси. Но это несколько я понимаю, я не эксперт.

У нас карбюратор 28ой, считай: там такого размера Вентури и по-моему даже выход в сторону цпг

 

Переделки потребуются, в частности переходники для обоих сторон карбюратора. Также можно купить на Али. Ну и мб ступеньки надо будет стачивать.

 

На самом деле, наш настраивается хорошо вполне, для всех режимов и заводки в холод.

У нас разве 28й карб стоит? У меня вроде pz30 стоит.

Изменено пользователем guitmann
Опубликовано
3 часа назад, guitmann сказал:

У нас разве 28й карт стоит? У меня вроде pz30 стоит.

 

Всё верно, написано - pz30. Я про фактические размеры. Сейчас нашел, вроде на входе в двигатель всё же 30, но Вентури точно меньше (28 возможно)

Опубликовано

Больше - не значит лучше. Можно поставить карбюратор с большим сечением. Но удастся ли его настроить без изменения всей системы впуска? 

Если бы я решил заменить карбюратор,  то я бы смотрел в сторону вакуумных, как более совершенных, либо карбюраторов с ускорительным насосом.

Например, такой стоит на модели Shineray XY250GY-6C с таким же мотором.

37813336_m.jpg

 

37813337_m.jpg 

Опубликовано
16 часов назад, tim2813 сказал:

Но удастся ли его настроить без изменения всей системы впуска? 

Смотря что под этим подразумевается.

По правильному, размер фильтр бокса и расстояние от карбюратора до него - вычисляются исходя из диаметров карбюратора.

 

С ускорительным насосом может потребоваться, чтобы убрать провалы или другие проблемы в работе переходных режимов, скорее.

 

Я вот на Али встречал карбюраторы, которые наоборот обогащают смесь на оборотах, близких к максимальным. Тоже интересная идея, например для случаев, когда во всех режимах идеально настроил, а на максимальных беднит. 

Либо чтобы больше отдачи от двигателя было на околомаксимальных.

Опубликовано
В 31.01.2022 в 22:47, tim2813 сказал:

на модели Shineray XY250GY-6C с таким же мотором

Кстати, хвалят его в сравнении с нашим. Обода уже не железяка, и ступица на заднем "правильная", и звездочки с завода более удачные. Внешне мне наш больше нравится, но и 6C ничего тоже. А про конструкцию задней ступицы я и не задумывался раньше - почему она такая.

Опубликовано
3 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Кстати, хвалят его в сравнении с нашим. Обода уже не железяка, и ступица на заднем "правильная", и звездочки с завода более удачные.

Мы не могли выбирать между 6C и Фаером, потому что были лишены этого выбора.

Но если бы он был, то мы все бы отметили, что по сравнению с Фаером, 6С выше по седлу, с меньшим баком, без ветрозащиты, и он тяжелее на 16 кг.

Кстати, ничто не мешает поставить на Фаер более "удачные" звёзды или даже иные колеса (от 6С). Ведь конструкции передних вилок, тормозных механизмов и датчика скорости идентичны.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...