Dmitry_fb Опубликовано 6 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2022 5 часов назад, tim2813 сказал: Мы не могли выбирать между 6C и Фаером, потому что были лишены этого выбора На нашем рынке - да, увы. 5 часов назад, tim2813 сказал: Но если бы он был, то мы все бы отметили, что по сравнению с Фаером, 6С выше по седлу, с меньшим баком, без ветрозащиты, и он тяжелее на 16 кг. Выше - да, меньше бак - да, ветровик - да. А вот тяжелее? Вроде бы все наоборот? Фаер тяжелее. 5 часов назад, tim2813 сказал: Кстати, ничто не мешает поставить на Фаер более "удачные" звёзды или даже иные колеса (от 6С). Ведь конструкции передних вилок, тормозных механизмов и датчика скорости идентичны Движок вроде тот же, крышки наверное те же, но у нас 14-я ведущая будет цепляться о край крышки... Просто еще сравнение. Но согласен, что оно похоже на "вчера по 3 рубля, но вчера". А вообще интересно, какие будут впечатления от второго сезона. Цитата
tim2813 Опубликовано 6 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2022 6 часов назад, Dmitry_fb сказал: Вроде бы все наоборот? Фаер тяжелее. Shineray XY250GY-6C Shineray X-Trail 250 Цитата
Igorolsh Опубликовано 6 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2022 Всем привет! Слежу за вашей темой, помню, обсуждалось у вас про замену карбюратора и вот попалось видео на глаза, там вначале кратко рассказано, а так на труба-канале у него несколько видосов конкретно про замену карба на ваш фаер. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 6 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2022 3 часа назад, Igorolsh сказал: попалось видео на глаза Спасибо за инфу. Утащил в ФАК. Касательно рамки номера: вопреки утверждению автора видео, снимается она просто. Я её снимал и варил(если эту срань можно назвать сваркой) три раза. Китайская сварка не плоха, но сама конструкция не выдерживает номера-лопуха и отечественных дорог. Касательно холодильника глушителя: думаю, что причина в открученном крепеже холодильника. Вибрациями холодильника вырвало болт из патрубка. У меня болты сидят на гроверные шайбах. Не помню, так это было с завода или нет, но ничего не откручивается. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 6 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2022 Не обманули всё-таки товарищи из Поднебесной. Болты амортизаторов - закалённые. При попытке разогнуть такой болт, он сразу лопнул. Теперь на мотоцикле будут стоять немецкие болты. Как на BMW 3 Цитата
tim2813 Опубликовано 8 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2022 В 30.01.2022 в 21:47, Kurt932 сказал: Правда, фара чёт потеет. Такое же заметил за правым задним поворотником. На остальную оптику не обратил внимания. В 30.01.2022 в 22:01, Kurt932 сказал: ... между стеклом фары и пластиком, с внешней стороны ( когда смотришь на фару прямо), есть зазор. Чем он там заканчивается - не знаю ))) А Ты бы не мог при случае глянуть, есть ли у Тебя такой? .. В 30.01.2022 в 23:19, tim2813 сказал: Стекло там точно на герметике. При случае, обязательно посмотрю ещё раз. Фара снимается легко и просто. Стекло сидит на корпусе на защёлках и герметике. Вход проводов в фару тоже загерметизирован. Единственное место, где может попасть влага - это, наверное, болт регулировки. Я им не пользуюсь, да и гремит он, как погремушка, поэтому заблокировал его отрезком резинового шнура и закрепил изолентой. Герметиком закрывать не стал. Вдруг пригодится? 2 Цитата
Igorolsh Опубликовано 8 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2022 (изменено) 16 минут назад, tim2813 сказал: Единственное место, где может попасть влага - это, А разве не должно быть, наоборот, вентиляционный канал для "проветривания"? Вроде на автофарах стоят такие типа резиновые сапуны. Да и большинство мотофар со щелями, особенно в области патрона. Изменено 8 февраля, 2022 пользователем Igorolsh 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 8 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2022 1 час назад, Igorolsh сказал: разве не должно быть, наоборот, вентиляционный канал для "проветривания"? Скорее всего, ты прав. Ведь процессе воздух в фаре нагревается и не будь вентканала, корпус бы раздуло до разрушения. А причина запотевания, скорее, в обратном процессе, когда фара остывает и засасывает холодный воздух, который конденсируется на стекле фары. Или кто-то обильно поливает мотоцикл мойкой высокого давления 1 Цитата
guitmann Опубликовано 9 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2022 (изменено) 20 часов назад, tim2813 сказал: Я им не пользуюсь, да и гремит он, как погремушка, поэтому заблокировал его отрезком резинового шнура и закрепил изолентой. Герметиком закрывать не стал. Вдруг пригодится? О спасибо! Даже не знал про этот болт и не замечал его, а гремело в районе фары тоже не хило Изменено 9 февраля, 2022 пользователем guitmann 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 10 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2022 В 08.02.2022 в 20:56, tim2813 сказал: Или кто-то обильно поливает мотоцикл мойкой высокого давления Всё-то Ты хаешь любителей моек, любитель влажных губок! Вот чеееловеееек...(с) Видимо действительно фара плохо "проветривается", и это - просто конденсат. Хотя не так уж и должны греться диоды.. Влаги в фаре так и не нашел, а под стеклом установленных мною часов на руле - тоже конденсат выпадал в тот момент (они в свое время были разгерметизированы). 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 10 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2022 У меня тоже начал скрипеть/стонать передний тормоз... Цитата
fx_r21 Опубликовано 10 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2022 20 минут назад, Kurt932 сказал: Всё-то Ты хаешь любителей моек, любитель влажных губок! Хм, любители влажных губок против любителей упругих струй? И где? На мотофоруме Фаергарда! - Фаергарда? - Фаергарда. - Фаергарда? - Да, Фаергарда. Ну, это тот, у которого прикольный дизайн, странные колеса, непонятный движок, ролик, #@₽+ь его в *"':у, успокоителя цепи. Фаергард! 4 Цитата
tim2813 Опубликовано 10 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2022 2 часа назад, Kurt932 сказал: Вот чеееловеееек...(с) 1 час назад, fx_r21 сказал: Хм, любители влажных губок против любителей упругих струй? ... Действительно. Не имеет значения значения с какой скоростью поливать мотоцикл, важнее направление. Скорее, я не прав, предавая анафеме все мойки высокого давления. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 11 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2022 8 часов назад, tim2813 сказал: важнее направление Ну да, и расстояние при мойке под давлением немаловажно. Я лично стараюсь издалека, чуть ли не с метра ))) 10 часов назад, fx_r21 сказал: Фаергарда? - Фаергарда. - Фаергарда? FireGад!)) 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 11 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2022 11 часов назад, Kurt932 сказал: У меня тоже начал скрипеть/стонать передний тормоз... Колесо растормаживается? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 11 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2022 В 08.02.2022 в 21:36, Igorolsh сказал: А разве не должно быть, наоборот, вентиляционный канал для "проветривания"? Вроде на автофарах стоят такие типа резиновые сапуны. Да и большинство мотофар со щелями, особенно в области патрона. Светодиодные нормальные идут с клапанами. Ближайший родственник их- клапан на том же контроллере авто. Выглядит как круглая штука сзади высотой около сантиметра. 1 Цитата
Murlo Опубликовано 11 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2022 (изменено) Одним эндурасом больше, встречайте Изменено 11 февраля, 2022 пользователем Murlo 8 Цитата
tim2813 Опубликовано 11 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2022 8 часов назад, Murlo сказал: Одним эндурасом больше, встречайте И тебе привет, массивный эндураст 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 11 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2022 8 часов назад, pset сказал: Еще наткнулся на FireGuard Trail 250. Думаю его еще добавить как вариант - сидушка у него очень шикарная А ещё крепкий багажник, 172 мотор, линзованная светодиодная фара, цифровая панель приборов, штатная USB-зарядка на руле и минимальная ветрозащита. Муки выбора всегда муки, потому что мало нужной и достоверной информации. Спрашивай, не стесняйся 3 Цитата
Kurt932 Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2022 В 11.02.2022 в 09:02, tim2813 сказал: Колесо растормаживается? С этим проблем не заметил, вроде всё также. Только мне кажется, передний суппорт стал злее схватывать сразу же. Ну или я стал слишком резко за него хвататься Действительно, с давлением 1.8 бар перед 1.8 - зад, мот как-то поприятнее вгрызается в поверхность, что на асфальте, что на грязище. И контролировать его гораздо комфортнее. Да, в переднем чуть больше: по совету товарища, так лучше при столкновениями с препятствиями: импульс передается на вилку, а не "пробивает" камеру и повреждает обод. Вот и тестирую ))) Порадовало, что остаёшься чистым, когда условия к этому не располагали (ну ладно, не считая ботинок): 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.