tim2813 Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2022 Зачетно! Пока вы тут развлекаетесь, мы заливаем французское бургундское в китайский мотоцикл Которого нужно 350-370 мл в каждое перо. 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 13 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2022 Вот такой зверь был обнаружен на просторах Сети. 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 13 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2022 2 часа назад, tim2813 сказал: такой зверь был обнаружен на просторах Сети Кстати да, есть же эти "наборы" для замены колес на зимнюю ходовую)) для тех, кто не хочет закрывать сезон на зиму Тимур, а Ты сколько именно залил? Там разница в 10 г уже может чувствоваться. Лил же w10? Как вилка по ощущениям теперь, в сравнении? как именно замену масла в вилке у нас делал? Я никогда не менял. Я так понимаю, ослабить крепления перьев в траверсах, вынуть их, открутить верхнюю пробку (красную, которую мы видим всегда у приборки), слить, перевернув перо и собственно заменить 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 13 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2022 1 час назад, Kurt932 сказал: как именно замену масла в вилке у нас делал? Сделаю фотоинструкцию, если интересно 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 13 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2022 1 час назад, Kurt932 сказал: Там разница в 10 г уже может чувствоваться. Лил же w10? Как вилка по ощущениям теперь, в сравнении? С одного пера слилось 350 мл, с другого чуть больше 355-360. Залил столько же - 350 мл. По ощущения вилка работает также, как и с заводским маслом. Специально для этого поменял масло только в одном пере, потом давил на перья двумя руками одновременно. Старое масло чуть темнее нового Ipon 10W, есть небольшое количество черных примесей - продуктов износа. В целом, не критично. Можно было и не менять. 2 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 13 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2022 37 минут назад, tim2813 сказал: Сделаю фотоинструкцию, если интересно Был бы невероятно благодарен! 1 Цитата
Murlo Опубликовано 13 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2022 А у нас в рулевой колонке подшипники или шарики? 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 13 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2022 2 часа назад, Kurt932 сказал: как именно замену масла в вилке у нас делал? Я никогда не менял. Я так понимаю, ослабить крепления перьев в траверсах, вынуть их, открутить верхнюю пробку (красную, которую мы видим всегда у приборки), слить, перевернув перо и собственно заменить Там и так все несложно. Просто без картинок, наверное, не совсем понятно. - снимаем переднее колесо - ослябляем верхнее крепление пера и верхней траверсы - головкой на 32 крутим пробку пера, пока она не пойдет от руки. - маркируем положение пера относительно нижней траверсы - ослабляем крепление пера на нижней траверсе - вынимаем перо - руками откручиваем пробку пера ( можно не опасаться - она не подпружинена) - удерживая шток ключом на 12, откручиваем пробку со штока головкой 32. - снимаем корпус амортизатора (стакан) - сливаем масло в ёмкость с широким горло, ждём полного слива, переливаем в мерный стакан - заливаем керосин (дизтопливо) в перо. Я лил керосин прямо в перо (через перепускные окна он попадает внутрь) - сжимаем несколько раз и сливаем промывку, повторяем операцию до выхода чистой жидкости, переворачиваем аморт для полного слива - промываем, протираем аморт от остатков старого масла, зубной щеткой очищает полость между сальником и пыльником - заливаем нужное количество свежего масла в перо. Я лил в верхнее отверстие картриджа, чтобы избежать воздушных пробок. - собираем в обратном порядке 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 13 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2022 21 минуту назад, tim2813 сказал: Там и так все несложно. Просто без картинок, наверное, не совсем понятно. - снимаем переднее колесо - ослябляем верхнее крепление пера и верхней траверсы - головкой на 32 крутим пробку пера, пока она не пойдет от руки. - маркируем положение пера относительно нижней траверсы - ослабляем крепление пера на нижней траверсе - вынимаем перо - руками откручиваем пробку пера ( можно не опасаться - она не подпружинена) - удерживая шток ключом на 12, откручиваем пробку со штока головкой 32. - снимаем корпус амортизатора (стакан) - сливаем масло в ёмкость с широким горло, ждём полного слива, переливаем в мерный стакан - заливаем керосин (дизтопливо) в перо. Я лил керосин прямо в перо (через перепускные окна он попадает внутрь) - сжимаем несколько раз и сливаем промывку, повторяем операцию до выхода чистой жидкости, переворачиваем аморт для полного слива - промываем, протираем аморт от остатков старого масла, зубной щеткой очищает полость между сальником и пыльником - заливаем нужное количество свежего масла в перо. Я лил в верхнее отверстие картриджа, чтобы избежать воздушных пробок. - собираем в обратном порядке А перо зачем маркировать относительно нижней траверсы? 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 13 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2022 1 час назад, Murlo сказал: А у нас в рулевой колонке подшипники или шарики? В рулевой колонке два насыпных (без сепаратора) шарикоподшипника. Ещё на новом мотоцикле я чуть ослабил гайку рулевой колонки, чтобы проверить наличие смазки в этих подшипниках. Смазка была на месте. Но при затяжке гайка сама ослабилась после поворота руля. Наконец, я нашел такое положение, при котором не было люфта и гайка не ослаблялась. Сейчас я решил вскрыть этот узел и понять причину такого поведения. И вот тут, конечно, не всё гладко. Состояние обойм подшипников и шариков при пробеге 11 000 км - без замечаний. Обоймы нижнего подшипника Обоймы верхнего подшипника. 21 шарик в каждом подшипнике. Можно заметить, что на верхней трубе рамы есть следы работы металла о металл. Ответный след есть и на гайке. Думаю, что это и есть причина закусывает я и ослабления гайки при повороте. Исправить этот косяк, я полагаю, можно, подложив шайбу между гайкой и верхней обоймой подшипника, как это сделано на Honda CR. Менять шариковые подшипники на роликовые пока не вижу смысла - их ресурс еще велик. А вот резинку, прикрывающую нижний подшипник, стоит заменить. Цитата
FregAT_74 Опубликовано 13 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2022 7 минут назад, tim2813 сказал: В рулевой колонке два насыпных (без сепаратора) шарикоподшипника. Ещё на новом мотоцикле я чуть ослабил гайку рулевой колонки, чтобы проверить наличие смазки в этих подшипниках. Смазка была на месте. Но при затяжке гайка сама ослабилась после поворота руля. Наконец, я нашел такое положение, при котором не было люфта и гайка не ослаблялась. Сейчас я решил вскрыть этот узел и понять причину такого поведения. И вот тут, конечно, не всё гладко. Состояние обойм подшипников и шариков при пробеге 11 000 км - без замечаний. Обоймы нижнего подшипника Обоймы верхнего подшипника. 21 шарик в каждом подшипнике. Можно заметить, что на верхней трубе рамы есть следы работы металла о металл. Ответный след есть и на гайке. Думаю, что это и есть причина закусывает я и ослабления гайки при повороте. Исправить этот косяк, я полагаю, можно, подложив шайбу между гайкой и верхней обоймой подшипника, как это сделано на Honda CR. Менять шариковые подшипники на роликовые пока не вижу смысла - их ресурс еще велик. А вот резинку, прикрывающую нижний подшипник, стоит заменить. В FAQ! 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 13 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2022 1 минуту назад, Миша79 сказал: А перо зачем маркировать относительно нижней траверсы? На стакане в районе пыльника закреплены направляющие щитков, закрывающие перо. Думаю, что лучше расположить их вертикально относительно крепежа щитков, чтобы избежать повреждения направляющих. Цитата
Миша79 Опубликовано 13 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2022 4 минуты назад, tim2813 сказал: На стакане в районе пыльника закреплены направляющие щитков, закрывающие перо. Думаю, что лучше расположить их вертикально относительно крепежа щитков, чтобы избежать повреждения направляющих. Про направляющие защиты не подумал. Наверное да, быстрее сделать метку( если есть чем), чем потом ослаблять хомуты чтоб выровнять их. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 13 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2022 1 час назад, tim2813 сказал: вот резинку, прикрывающую нижний подшипник, стоит заменить. Ага, у меня тоже с самого начала она в таком виде: такое ощущение, что она с завода в хламину идёт, по умолчанию)) 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 13 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2022 40 минут назад, Kurt932 сказал: по умолчанию)) На новом мотоцикле она выглядела получше Цитата
StarD Опубликовано 13 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2022 Ребята, а какие у вас диаметры траверс, подскажите?) Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 13 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2022 10 часов назад, tim2813 сказал: Можно было и не менять Столько я посмотрел роликов про "срочную" и "обязательную" замену масла в вилке - у всех похожий результат, что разница особо и не чувствуется. Мне вот не нравится, как работает вилка, но я раздумал туда лезть в ближайшее время. Шило на мыло не хочется менять. Но опыт Тимура важен. Спасибо за подробные комментарии по этой теме. Скажите, кто уже примерял купленный тросик сцепления - свободный отрезок без рубашки все-таки 100 или 130 мм? А то в FAQ написано 100 мм, а у мен в начале зимы получилось ближе к 130 мм. До весны туда не полезу, увы. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 14 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2022 11 часов назад, StarD сказал: Ребята, а какие у вас диаметры траверс, подскажите?) Верхняя траверса? Нижняя? Диаметр пера - 42 мм. Цитата
StarD Опубликовано 14 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2022 2 часа назад, tim2813 сказал: Верхняя траверса? Нижняя? Диаметр пера - 42 мм. Обе) 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 14 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2022 В 12.02.2022 в 23:44, tim2813 сказал: Пока вы тут развлекаетесь, мы заливаем французское бургундское в китайский мотоцикл Которого нужно 350-370 мл в каждое перо. Перелив масла грозит быстрым потекам сальников и уменьшением хода(проверено на личном опыте). Заливал вместе с установленной пружиной(сначало без пружины, прокачал, потом вставил пружины, скрутил, опустил перо на ход вилки 160-180 мм и залил "до краёв") закрутил пробку и проверил ход, все соответствует. А вот при заливке заднего амморта, уже велись математические расчеты, учитывал изменение объема с учётом входившего в камеру штока(там объем масла маленький, и залив чуть больше, столкнулся с неполным ходом амморта). 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.