Алексей рыбак Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 Сегодня был первый выезд,приёмистость радует,хоть и наипали с движкой,обещали 172фм с 21 лошадью,а привезли 169фм с 17л/с,подскажите что за хрень при прогреве движка~на холодную надо отвёрткой крутить холостые обороты,потом по мере прогрева надо крутить их обратно,т.к.обороты с 1200 до 3000 растут,бред какой-то,что каждый раз с отвёрткой карб крутить.... 1 Цитата
fx_r21 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 39 минут назад, Алексей рыбак сказал: Сегодня был первый выезд,приёмистость радует,хоть и наипали с движкой,обещали 172фм с 21 лошадью,а привезли 169фм с 17л/с,подскажите что за хрень при прогреве движка~на холодную надо отвёрткой крутить холостые обороты,потом по мере прогрева надо крутить их обратно,т.к.обороты с 1200 до 3000 растут,бред какой-то,что каждый раз с отвёрткой карб крутить.... Опусти флажок подсоса в нижнее положение после прогрева. Похоже, что у тебя подсос в среднем стоит. 1 Цитата
Алексей рыбак Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 (изменено) 14 минут назад, fx_r21 сказал: Опусти флажок подсоса в нижнее положение после прогрева. Похоже, что у тебя подсос в среднем стоит. С флажком я справляюсь,заслонкой работать умею,тут явно что-то не то,он при работе иногда хлопочет в воздухан,чихает и такое ощущение,что зажигание раннее,может есть регулировка какая ? Свеча стоит новая ,,денсо,, с родной он так-же себя вёл. Изменено 25 марта, 2022 пользователем Алексей рыбак 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 2 часа назад, Алексей рыбак сказал: Сегодня был первый выезд,приёмистость радует,хоть и наипали с движкой,обещали 172фм с 21 лошадью,а привезли 169фм с 17л/с,подскажите что за хрень при прогреве движка~на холодную надо отвёрткой крутить холостые обороты,потом по мере прогрева надо крутить их обратно,т.к.обороты с 1200 до 3000 растут,бред какой-то,что каждый раз с отвёрткой карб крутить.... Чем больше винт регулировки закрутишь (серебряный, под минусовую отвертку, справа по борту) - тем больше поднимается заслонка на холостом ходу, тем выше обороты. Если заводишь прям в жёсткий дубак - можно сначала увеличить, да, прогреть и потом вернуть в нормальное положение. Но в целом, около нуля нормально заводится и без этих манипуляций. В крайнем случае, можно прикрыть в среднее положение подсос, на первые пару минут. Если не заводится нормально при стандартном положении "серебряного" винта, то есть при нормально выставленных оборотах холостого хода, и при этом мот стоял в плюсовой температуре, то надо отрегулировать количество подаваемой смеси холостого хода, "золотым" винтом (вниз головой висит, со стороны цпг). Гайды можно нарыть в интернете или вот здесь: Спойлер https://www.china-moto.ru/forum/topic/11097-китайский-карбюратор-pz30/page/14/ Если хлопки в короб воздушного фильтра, то скорее всего это из-за бедной смеси. В Твоём случае, по симптомам кажется, что требуется открутить "золото". На сколько - только путем экспериментов, по тем же гайдам регулировки. У меня, к примеру, 2-2.5 оборота от "до упора" стоит, но это всё индивидуально. Можно попробовать начать с этого значения, а там уже подстраивать под себя. Только без усилий до упора этот винт закручивай, он очень нэжный. Ну и следует зазор свечи проверить, порядка 0.5-0.8 - нормально вроде, не помню по мануалу сколько там... Про зажигание у нас вроде проблем не встречалось. Только часто встречается стрельба в глушитель после прикрытия газа на высоких оборотах. Причина не выявлена. Зато все фаероводы теперь - "Клуб любителей наводить суету" на городских улицах)) 1 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 2 часа назад, Алексей рыбак сказал: ...приёмистость радует,хоть и наипали с движкой,обещали 172фм с 21 лошадью,а привезли 169фм с 17л/с... Если у тебя не вторая версия Фаергард (с квадратными фарами и аналоговой приборкой), то двигатель 172 fmm. А о количестве лошадей не знает даже Си Цзинпин. Думаю, что не меньше 19-ти. Мотор может выдать и больше, но нужен другой карбюратор. 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 В 24.03.2022 в 20:16, Алексей рыбак сказал: подскажите где на реле стартера + и - открутил и не посмотрел,что на реле нет обозначений нихрена.Ещё и фото тут не добавить блин.Мужики,мот стоит разобраный и мне не собрать пока нет инфы,можете сфоткать куда какой провод идёт ? Силовые контакты размаркированы. Плюс - от аккумулятора Минус - на стартер Фишку управления по-другому не поставить из-за боковой защёлки. Думаю, что ты уже и сам во всем разобрался 2 Цитата
Kurt932 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 8 минут назад, tim2813 сказал: Мотор может выдать и больше, но нужен другой карбюратор. 3 Цитата
tim2813 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 Никто, конечно, не загонял мотоцикл на диностенд. Поэтому все эти размышления - гадания на кофейной гуще. 1 Цитата
Алексей рыбак Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 2 часа назад, Kurt932 сказал: Чем больше винт регулировки закрутишь (серебряный, под минусовую отвертку, справа по борту) - тем больше поднимается заслонка на холостом ходу, тем выше обороты. Если заводишь прям в жёсткий дубак - можно сначала увеличить, да, прогреть и потом вернуть в нормальное положение. Но в целом, около нуля нормально заводится и без этих манипуляций. В крайнем случае, можно прикрыть в среднее положение подсос, на первые пару минут. Если не заводится нормально при стандартном положении "серебряного" винта, то есть при нормально выставленных оборотах холостого хода, и при этом мот стоял в плюсовой температуре, то надо отрегулировать количество подаваемой смеси холостого хода, "золотым" винтом (вниз головой висит, со стороны цпг). Гайды можно нарыть в интернете или вот здесь: Показать контент https://www.china-moto.ru/forum/topic/11097-китайский-карбюратор-pz30/page/14/ Если хлопки в короб воздушного фильтра, то скорее всего это из-за бедной смеси. В Твоём случае, по симптомам кажется, что требуется открутить "золото". На сколько - только путем экспериментов, по тем же гайдам регулировки. У меня, к примеру, 2-2.5 оборота от "до упора" стоит, но это всё индивидуально. Можно попробовать начать с этого значения, а там уже подстраивать под себя. Только без усилий до упора этот винт закручивай, он очень нэжный. Ну и следует зазор свечи проверить, порядка 0.5-0.8 - нормально вроде, не помню по мануалу сколько там... Про зажигание у нас вроде проблем не встречалось. Только часто встречается стрельба в глушитель после прикрытия газа на высоких оборотах. Причина не выявлена. Зато все фаероводы теперь - "Клуб любителей наводить суету" на городских улицах)) спасибо большое за совет,завтра этот винт поищу и покручу,мот стоял в гараже при +5-7℃ Цитата
Алексей рыбак Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 2 часа назад, tim2813 сказал: Силовые контакты размаркированы. Плюс - от аккумулятора Минус - на стартер Фишку управления по-другому не поставить из-за боковой защёлки. Думаю, что ты уже и сам во всем разобрался спасибо,там как оказалось минусового провода и нет совсем,оба провода плюсы. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 5 часов назад, Алексей рыбак сказал: ...при прогреве движка~на холодную надо отвёрткой крутить холостые обороты.. Да, Мот прав. При запуске на холодную не хватает скорости потока в карбюраторе и увеличить её можно, только приподняв дроссельную заслонку винтом х.х или ручкой газа. Я вызываю духов внутреннего сгорания примерно так. - воздушная заслонка в верхнее положение, чуть приоткрыл газ, запуск. Двигатель бодро пускается, но начинает захлёбываться от богатой смеси. - перевожу заслонку в среднее положение и придерживаю газ около минуты, обороты двигателя примерно 2000 - отпускаю заслонку вниз и двигаюсь на пониженной передаче без резкого газа некоторое время Цитата
tim2813 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 Только что, Алексей рыбак сказал: ..оба провода плюсы... Кругом - одни плюсы 1 Цитата
Алексей рыбак Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 2 часа назад, tim2813 сказал: Если у тебя не вторая версия Фаергард (с квадратными фарами и аналоговой приборкой), то двигатель 172 fmm. А о количестве лошадей не знает даже Си Цзинпин. Думаю, что не меньше 19-ти. Мотор может выдать и больше, но нужен другой карбюратор. Читал про фаэр много где и много чего,писали что в нашу страну поставляют только с движком 169FMM,а на украину 172FMM и на движке есть табличка где выбито у меня 169 и по паспорту 17 лошадей. Цитата
tim2813 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 1 минуту назад, Алексей рыбак сказал: ...на движке есть табличка где выбито у меня 169 и по паспорту 17 лошадей. Да, потому что есть такая штука ОТТС - сертификат одобрения типа транспортного средства - документ, необходимый для ввоза ТС на территорию РФ. И он стоит немалых денег. Поэтому проще ввозить новые мотоциклы под старые, уже оплаченные, сертификаты. Так в ПТС у тебя указан мотоцикл Shineray XY250GY-6B, хотя на самом деле, ты владеешь Shineray XY250GY-9C 1 Цитата
fx_r21 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 (изменено) 27 минут назад, tim2813 сказал: - воздушная заслонка в верхнее положение, чуть приоткрыл газ, запуск. Тимур, запускаешь с приоткрытым газом? Киком или электричеством? Я с приоткрытым газом с кика ловлю отдачу - кик-бек. Работает только приоткрытие газа после запуска стартера. И, господа, то есть, товарищи, и тов. Мот в частности, ну, раз вы не ленитесь писать "задолбали спрашивать одно и то же - уже сто раз перенаписано" - не лучше ли эту энергию потратить на повторное объяснение или на ссылку на нужное место в ветке, или направить ее на иные дела вне форума? Ведь такой ответ не является конструктивным. Сразу вспоминается: "Американский форум: задаешь вопрос - дают ответ. Израильский форум: задаешь вопрос - задают вопрос в ответ. Русский форум: задаешь вопрос - долго объясняют почему ты м*дак." На вопрос надо смотреть ширше, а с людьми надо быть помяхше. Изменено 25 марта, 2022 пользователем fx_r21 2 3 Цитата
Kurt932 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 48 минут назад, tim2813 сказал: При запуске на холодную не хватает скорости потока в карбюраторе и увеличить её можно, только приподняв дроссельную заслонку винтом х.х или ручкой газа. Я прошу прощения за занудство, но чем меньше площадь сечения канала, тем больше скорость потока. По сему, возможно дело не в том, что не хватает скорости потока, а в том, что не хватает топливно-воздушной смеси для возгорания (точнее, бензин недостаточно распылен, при сильном холоде). А приоткрывая заслонку мы даем возможность задействоваться главному топливному жиклеру, и он подкидывает ещё смеси (теоретически. Непосредственно - не наблюдал). Собственно, перекрытие воздушной заслонки как раз позволяет не только смесь богаче сделать, но и поток - быстрее (при полностью закрытой - можем видеть каналы-воздуховоды, всё же дающие воздуху поступать). В жаркую же погоду, при спуске на холодную, можно вообще наблюдать обратный эффект: приоткрытие дросселя заставляет мот наоборот заглохнуть. Тогда как не трогая дроссель, мотоцикл можно завести буквально с полтычка. Но также смесь может быть слишком богатой на холостых, и тогда, приоткрывая дроссель, мы делаем её более подходящей для пуска. Так что, тут методом экспериментов, да))) но кажется, если приходится держать газ при прогреве - это не норм, т.к можно настроить, чтобы мот держал обороты сам, до +3 С хотя бы. Около 1000 об / мин по-началу (при 1500-1800 об холостых - в норме). Но тут тоже всё индивидуально, наверное. Я книгов многА прочитал по карбюраторам, пока настраивал свой. Буду теперь тут ошиваться, занудствовать 3 Цитата
Kurt932 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 22 минуты назад, fx_r21 сказал: вопрос надо смотреть ширше, а с людьми надо быть помяхше. Согласен, коллега. Новички никогда не кончатся 2 Цитата
fx_r21 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 Товарищи, не б-г-мегзкого оффтопа для, а токмо поиска истины ради - кто за сколько в этом сезоне застрахерил фаера? Я в прошлом сезоне на 7 месяцев с середины апреля по середину ноября застраховал его за ~860 рэ. В этом году мне в той же конторе выкатили 2072 рэ. Искал через инет - минимум 1640, т.е. в 2 раза больше, но системы создают всяческие препоны, и самому не оформить. В итоге за 2072 и застраховал. Я обескуражен. Я фраппирован. Я ох...ел. Я понимаю, что в раскладе на месяц эксплуатации это Как 2*1.5л нормального пива в разлив в моей местности, но в процентах это ахтунг. Как у вас? 2 Цитата
Алексей рыбак Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 49 минут назад, fx_r21 сказал: Товарищи, не б-г-мегзкого оффтопа для, а токмо поиска истины ради - кто за сколько в этом сезоне застрахерил фаера? Я в прошлом сезоне на 7 месяцев с середины апреля по середину ноября застраховал его за ~860 рэ. В этом году мне в той же конторе выкатили 2072 рэ. Искал через инет - минимум 1640, т.е. в 2 раза больше, но системы создают всяческие препоны, и самому не оформить. В итоге за 2072 и застраховал. Страховать приехал в ,,РЕСО,, мне там пытались впарить,что мол с мото всё сложно и т.д. но в итоге застраховали на год,на пол года отказали,сумма вышла 1600р. с учётом 30% скидки. Цитата
Kurt932 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 1 час назад, мот сказал: дунь в 10-метровый ф8мм шланг - какое на выходе будет скорость потока ? ноль целых гулькин нос десятых ? а должен был быть ураган ? Не, ну понятно, что есть ряд переменных, в том числе - длина. Просто в целом, при прочих равных. Именно из-за скорости движения частиц (читай - воздуха) "работает" уравнение Бернулли и собственно труба Вентури, коей, в какой-то степени, является карбюратор. А длина вообще имеет гораздо бо́льшее значение, зачастую, хотя и приуменьшается многими... Надо нам эту беседу подвинуть в тему про карб) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.