Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня был первый выезд,приёмистость радует,хоть и наипали с движкой,обещали 172фм с 21 лошадью,а привезли 169фм с 17л/с,подскажите что за хрень при прогреве движка~на холодную надо отвёрткой крутить холостые обороты,потом по мере прогрева надо крутить их обратно,т.к.обороты с 1200 до 3000 растут,бред какой-то,что каждый раз с отвёрткой карб крутить....

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
39 минут назад, Алексей рыбак сказал:

Сегодня был первый выезд,приёмистость радует,хоть и наипали с движкой,обещали 172фм с 21 лошадью,а привезли 169фм с 17л/с,подскажите что за хрень при прогреве движка~на холодную надо отвёрткой крутить холостые обороты,потом по мере прогрева надо крутить их обратно,т.к.обороты с 1200 до 3000 растут,бред какой-то,что каждый раз с отвёрткой карб крутить....

Опусти флажок подсоса в нижнее положение после прогрева. Похоже, что у тебя подсос в среднем стоит.

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, fx_r21 сказал:

Опусти флажок подсоса в нижнее положение после прогрева. Похоже, что у тебя подсос в среднем стоит.

С флажком я справляюсь,заслонкой работать умею,тут явно что-то не то,он при работе иногда хлопочет в воздухан,чихает и такое ощущение,что зажигание раннее,может есть регулировка какая ? Свеча стоит новая ,,денсо,, с родной он так-же себя вёл.

Изменено пользователем Алексей рыбак
Опубликовано
2 часа назад, Алексей рыбак сказал:

Сегодня был первый выезд,приёмистость радует,хоть и наипали с движкой,обещали 172фм с 21 лошадью,а привезли 169фм с 17л/с,подскажите что за хрень при прогреве движка~на холодную надо отвёрткой крутить холостые обороты,потом по мере прогрева надо крутить их обратно,т.к.обороты с 1200 до 3000 растут,бред какой-то,что каждый раз с отвёрткой карб крутить....

Чем больше винт регулировки закрутишь (серебряный, под минусовую отвертку, справа по борту) - тем больше поднимается заслонка на холостом ходу, тем выше обороты. 

 

Если заводишь прям в жёсткий дубак - можно сначала увеличить, да, прогреть и потом вернуть в нормальное положение. Но в целом, около нуля нормально заводится и без этих манипуляций. В крайнем случае, можно прикрыть в среднее положение подсос, на первые пару минут.

 

Если не заводится нормально при стандартном положении "серебряного" винта, то есть при нормально выставленных оборотах холостого хода, и при этом мот стоял в плюсовой температуре, то надо отрегулировать количество подаваемой смеси холостого хода, "золотым" винтом (вниз головой висит, со стороны цпг). Гайды можно нарыть в интернете или вот здесь:

 

Если хлопки в короб воздушного фильтра, то скорее всего это из-за бедной смеси. В Твоём случае, по симптомам кажется, что требуется открутить "золото". На сколько - только путем экспериментов, по тем же гайдам регулировки. У меня, к примеру, 2-2.5 оборота от "до упора" стоит, но это всё индивидуально. Можно попробовать начать с этого значения, а там уже подстраивать под себя.

 

Только без усилий до упора этот винт закручивай, он очень нэжный. 

 

Ну и следует зазор свечи проверить, порядка 0.5-0.8 - нормально вроде, не помню по мануалу сколько там...

 

Про зажигание у нас вроде проблем не встречалось. Только часто встречается стрельба в глушитель после прикрытия газа на высоких оборотах. Причина не выявлена. Зато все фаероводы теперь - "Клуб любителей наводить суету" на городских улицах))

Опубликовано
2 часа назад, Алексей рыбак сказал:

...приёмистость радует,хоть и наипали с движкой,обещали 172фм с 21 лошадью,а привезли 169фм с 17л/с...

Если у тебя не вторая версия Фаергард (с квадратными фарами и аналоговой приборкой), то двигатель 172 fmm.

А о количестве лошадей не знает даже Си Цзинпин. Думаю, что не меньше 19-ти. Мотор может выдать и больше, но нужен другой карбюратор.

 

 

Опубликовано
В 24.03.2022 в 20:16, Алексей рыбак сказал:

подскажите где на реле стартера + и - открутил и не посмотрел,что на реле нет обозначений нихрена.Ещё и фото тут не добавить блин.Мужики,мот стоит разобраный и мне не собрать пока нет инфы,можете сфоткать куда какой провод идёт ?

Силовые контакты размаркированы.

Плюс - от аккумулятора 

Минус - на стартер 

IMG-20220325-204516-914.jpg

 

Фишку управления по-другому не поставить из-за боковой защёлки.

IMG-20220325-204612-670.jpg

 

Думаю, что ты уже и сам во всем разобрался :)

 

 

 

Опубликовано

Никто, конечно, не загонял мотоцикл на диностенд. Поэтому все эти размышления - гадания на кофейной гуще.

Screenshot-20220325-213030.png

Опубликовано
2 часа назад, Kurt932 сказал:

Чем больше винт регулировки закрутишь (серебряный, под минусовую отвертку, справа по борту) - тем больше поднимается заслонка на холостом ходу, тем выше обороты. 

 

Если заводишь прям в жёсткий дубак - можно сначала увеличить, да, прогреть и потом вернуть в нормальное положение. Но в целом, около нуля нормально заводится и без этих манипуляций. В крайнем случае, можно прикрыть в среднее положение подсос, на первые пару минут.

 

Если не заводится нормально при стандартном положении "серебряного" винта, то есть при нормально выставленных оборотах холостого хода, и при этом мот стоял в плюсовой температуре, то надо отрегулировать количество подаваемой смеси холостого хода, "золотым" винтом (вниз головой висит, со стороны цпг). Гайды можно нарыть в интернете или вот здесь:

 

Если хлопки в короб воздушного фильтра, то скорее всего это из-за бедной смеси. В Твоём случае, по симптомам кажется, что требуется открутить "золото". На сколько - только путем экспериментов, по тем же гайдам регулировки. У меня, к примеру, 2-2.5 оборота от "до упора" стоит, но это всё индивидуально. Можно попробовать начать с этого значения, а там уже подстраивать под себя.

 

Только без усилий до упора этот винт закручивай, он очень нэжный. 

 

Ну и следует зазор свечи проверить, порядка 0.5-0.8 - нормально вроде, не помню по мануалу сколько там...

 

Про зажигание у нас вроде проблем не встречалось. Только часто встречается стрельба в глушитель после прикрытия газа на высоких оборотах. Причина не выявлена. Зато все фаероводы теперь - "Клуб любителей наводить суету" на городских улицах))

спасибо большое за совет,завтра этот винт поищу и покручу,мот стоял в гараже при +5-7℃

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

Силовые контакты размаркированы.

Плюс - от аккумулятора 

Минус - на стартер 

IMG-20220325-204516-914.jpg

 

Фишку управления по-другому не поставить из-за боковой защёлки.

IMG-20220325-204612-670.jpg

 

Думаю, что ты уже и сам во всем разобрался :)

 

 

 

спасибо,там как оказалось минусового провода и нет совсем,оба провода плюсы.

Опубликовано
5 часов назад, Алексей рыбак сказал:

...при прогреве движка~на холодную надо отвёрткой крутить холостые обороты..

Да, Мот прав. При запуске на холодную не хватает скорости потока в карбюраторе и увеличить её можно, только приподняв дроссельную заслонку винтом х.х или ручкой газа.

Я вызываю духов внутреннего сгорания примерно так.

- воздушная заслонка в верхнее положение, чуть приоткрыл газ, запуск. Двигатель бодро пускается, но начинает захлёбываться от богатой смеси.

- перевожу заслонку в среднее положение и придерживаю газ около минуты, обороты двигателя примерно 2000

- отпускаю заслонку вниз и двигаюсь на пониженной передаче без резкого газа некоторое время

Опубликовано
Только что, Алексей рыбак сказал:

..оба провода плюсы...

Кругом - одни плюсы ;)

Screenshot-20220325-234054.png

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

Если у тебя не вторая версия Фаергард (с квадратными фарами и аналоговой приборкой), то двигатель 172 fmm.

А о количестве лошадей не знает даже Си Цзинпин. Думаю, что не меньше 19-ти. Мотор может выдать и больше, но нужен другой карбюратор.

 

 

Читал про фаэр много где и много чего,писали что в нашу страну поставляют только с движком 169FMM,а на украину 172FMM и на движке есть табличка где выбито у меня 169 и по паспорту 17 лошадей.

Опубликовано
1 минуту назад, Алексей рыбак сказал:

...на движке есть табличка где выбито у меня 169 и по паспорту 17 лошадей.

Да, потому что есть такая штука ОТТС - сертификат одобрения типа транспортного средства - документ, необходимый для ввоза ТС на территорию РФ. И он стоит немалых денег.

Поэтому проще ввозить новые мотоциклы под старые, уже оплаченные, сертификаты.

Так в ПТС у тебя указан мотоцикл Shineray XY250GY-6B, хотя на самом деле, ты владеешь Shineray XY250GY-9C

 

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, tim2813 сказал:

- воздушная заслонка в верхнее положение, чуть приоткрыл газ, запуск.

Тимур, запускаешь с приоткрытым газом? Киком или электричеством?

 

Я с приоткрытым газом с кика ловлю отдачу - кик-бек.

 

Работает только приоткрытие газа после запуска стартера.

 

И, господа, то есть, товарищи, и тов. Мот в частности, ну, раз вы не ленитесь писать "задолбали спрашивать одно и то же - уже сто раз перенаписано" - не лучше ли эту энергию потратить на повторное объяснение или на ссылку на нужное место в ветке, или направить ее на иные дела вне форума? Ведь такой ответ не является конструктивным.

 

Сразу вспоминается:

"Американский форум: задаешь вопрос - дают ответ.

 

Израильский форум: задаешь вопрос - задают вопрос в ответ.

 

Русский форум: задаешь вопрос - долго объясняют почему ты м*дак."

 

На вопрос надо смотреть ширше, а с людьми надо быть помяхше.

Изменено пользователем fx_r21
Опубликовано
48 минут назад, tim2813 сказал:

При запуске на холодную не хватает скорости потока в карбюраторе и увеличить её можно, только приподняв дроссельную заслонку винтом х.х или ручкой газа.

Я прошу прощения за занудство, но чем меньше площадь сечения канала, тем больше скорость потока. 

 

По сему, возможно дело не в том, что не хватает скорости потока, а в том, что не хватает топливно-воздушной смеси для возгорания (точнее, бензин недостаточно распылен, при сильном холоде). А приоткрывая заслонку мы даем возможность задействоваться главному топливному жиклеру, и он подкидывает ещё смеси (теоретически. Непосредственно - не наблюдал). 

 

Собственно, перекрытие воздушной заслонки как раз позволяет не только смесь богаче сделать, но и поток - быстрее (при полностью закрытой - можем видеть каналы-воздуховоды, всё же дающие воздуху поступать). 

 

В жаркую же погоду, при спуске на холодную, можно вообще наблюдать обратный эффект: приоткрытие дросселя заставляет мот наоборот заглохнуть. Тогда как не трогая дроссель, мотоцикл можно завести буквально с полтычка.

 

Но также смесь может быть слишком богатой на холостых, и тогда, приоткрывая дроссель, мы делаем её более подходящей для пуска. Так что, тут методом экспериментов, да))) но кажется, если приходится держать газ при прогреве - это не норм, т.к можно настроить, чтобы мот держал обороты сам, до +3 С хотя бы. Около 1000 об / мин по-началу (при 1500-1800 об холостых - в норме). Но тут тоже всё индивидуально, наверное. 

 

Я книгов многА прочитал по карбюраторам, пока настраивал свой. Буду теперь тут ошиваться, занудствовать :D

 

Опубликовано

Товарищи, не б-г-мегзкого оффтопа для, а токмо поиска истины ради - кто за сколько в этом сезоне застрахерил фаера? Я в прошлом сезоне на 7 месяцев с середины апреля по середину ноября застраховал его за ~860 рэ.

В этом году мне в той же конторе выкатили 2072 рэ.

 

Искал через инет - минимум 1640, т.е. в 2 раза больше, но системы создают всяческие препоны, и самому не оформить.

 

В итоге за 2072 и застраховал.

 

Я обескуражен. Я фраппирован. Я ох...ел.

 

Я понимаю, что в раскладе на месяц эксплуатации это Как 2*1.5л нормального пива в разлив в моей местности, но в процентах это ахтунг.

 

Как у вас?

Опубликовано
49 минут назад, fx_r21 сказал:

Товарищи, не б-г-мегзкого оффтопа для, а токмо поиска истины ради - кто за сколько в этом сезоне застрахерил фаера? Я в прошлом сезоне на 7 месяцев с середины апреля по середину ноября застраховал его за ~860 рэ.

В этом году мне в той же конторе выкатили 2072 рэ.

 

Искал через инет - минимум 1640, т.е. в 2 раза больше, но системы создают всяческие препоны, и самому не оформить.

 

В итоге за 2072 и застраховал.

Страховать приехал в ,,РЕСО,, мне там пытались впарить,что мол с мото всё сложно и т.д. но в итоге застраховали на год,на пол года отказали,сумма вышла 1600р. с учётом 30% скидки.

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

дунь в 10-метровый  ф8мм шланг - какое на выходе будет скорость потока ?  ноль целых гулькин нос десятых ? а должен был быть ураган ? :lol:

Не, ну понятно, что есть ряд переменных, в том числе - длина.

 

Просто в целом, при прочих равных. Именно из-за скорости движения частиц (читай - воздуха) "работает" уравнение Бернулли и собственно труба Вентури, коей, в какой-то степени, является карбюратор.

 

А длина вообще имеет гораздо бо́льшее значение, зачастую, хотя и приуменьшается многими...

 

Надо нам эту беседу подвинуть в тему про карб)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...