Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, fx_r21 сказал:

итоге за 2072 и застраховал.

 

Да это более менее вроде? Я прокладку-то, между рулём и сиденьем, застраховал за 2500р на год. 

 

Тут ещё вопрос в том, какая контора. Ведь идея не в максимальной экономии, а в уверенности в завтрашнем днище и выплатах этой конторы, в случае чего.

 

Но, давайте перенесем в другую тему? Кубатура всё равно у всех китайцев - плюс минус две сотки))) у всех примерно один диапазон цен будет, фаероводы в этом смысле не уникальны

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
16 часов назад, tim2813 сказал:

Да, Мот прав. При запуске на холодную не хватает скорости потока в карбюраторе и увеличить её можно, только приподняв дроссельную заслонку винтом х.х или ручкой газа.

Я вызываю духов внутреннего сгорания примерно так.

- воздушная заслонка в верхнее положение, чуть приоткрыл газ, запуск. Двигатель бодро пускается, но начинает захлёбываться от богатой смеси.

- перевожу заслонку в среднее положение и придерживаю газ около минуты, обороты двигателя примерно 2000

- отпускаю заслонку вниз и двигаюсь на пониженной передаче без резкого газа некоторое время

Вчера разбудил мот после зимы. Проснулся с третьего раза. Сегодня с утра, на улице +2, закрыв полностью заслонку и не трогая ручку газа, завелся мгновенно, преотокрыв чуть заслонку мот спокойно тарахтел, через минуту заслонку открыл целиком, ручку газа не трогал вообще, работает стабильно.

На квадре та же песня, закрываешь полностью заслонку и не трогая курка газа, заводится мгновенно, а если чуть тронуть курок газа, не заводиться вообще.

У каждой технике(хоть мот, хоть авто с карбом) свой алгоритм пуска и надо его просто найти.

Опубликовано
В 25.03.2022 в 18:41, Kurt932 сказал:

Чем больше винт регулировки закрутишь (серебряный, под минусовую отвертку, справа по борту) - тем больше поднимается заслонка на холостом ходу, тем выше обороты. 

 

Если заводишь прям в жёсткий дубак - можно сначала увеличить, да, прогреть и потом вернуть в нормальное положение. Но в целом, около нуля нормально заводится и без этих манипуляций. В крайнем случае, можно прикрыть в среднее положение подсос, на первые пару минут.

 

Если не заводится нормально при стандартном положении "серебряного" винта, то есть при нормально выставленных оборотах холостого хода, и при этом мот стоял в плюсовой температуре, то надо отрегулировать количество подаваемой смеси холостого хода, "золотым" винтом (вниз головой висит, со стороны цпг). Гайды можно нарыть в интернете или вот здесь:

 

Если хлопки в короб воздушного фильтра, то скорее всего это из-за бедной смеси. В Твоём случае, по симптомам кажется, что требуется открутить "золото". На сколько - только путем экспериментов, по тем же гайдам регулировки. У меня, к примеру, 2-2.5 оборота от "до упора" стоит, но это всё индивидуально. Можно попробовать начать с этого значения, а там уже подстраивать под себя.

 

Только без усилий до упора этот винт закручивай, он очень нэжный. 

 

Ну и следует зазор свечи проверить, порядка 0.5-0.8 - нормально вроде, не помню по мануалу сколько там...

 

Про зажигание у нас вроде проблем не встречалось. Только часто встречается стрельба в глушитель после прикрытия газа на высоких оборотах. Причина не выявлена. Зато все фаероводы теперь - "Клуб любителей наводить суету" на городских улицах))

Спасибо вам за совет,сегодня открутил очень неудобный винт,что вниз головой под минус.отвертку,на пол оборота против часовой стрелки,секунд 20 подержал газ на 2000 оборотов примерно и отпустил ручку,мот работает хорошо на режиме прогрева и среднем положении заслонки(флажка) больше не хлопает в карб и не глохнет,эксперимент удачный.

Опубликовано

Вопрос праздный, но не забавы ради, а просвещения для :)

В передне части цилиндра есть пара глухих гнезд глубиной 36 мм. Что это? Заготовка под систему охлаждения или ...?

IMG-20220328-203717-892.jpg

 

IMG-20220328-203652-094.jpg

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Что это? Заготовка под систему охлаждения или ...?

Да, любопытная штука. Как и площадка-отлив на правой стороне. У меня в этих отверстиях хранится грязь.

 

Кстати, Тимур, чем так колено начистил?)

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Вопрос праздный, но не забавы ради, а просвещения для :)

В передне части цилиндра есть пара глухих гнезд глубиной 36 мм. Что это? Заготовка под систему охлаждения или ...?

IMG-20220328-203717-892.jpg

 

IMG-20220328-203652-094.jpg

На шинерей ХУ250-5А  стоит масляный радиатор. Движок там такой же. 

Опубликовано
4 минуты назад, Миша79 сказал:

На шинерей ХУ250-5А  стоит масляный радиатор. Движок там такой же. 

Тоже обратил внимание на эти отверстия ?

Опубликовано
1 минуту назад, Алексей рыбак сказал:

Тоже обратил внимание на эти отверстия ?

На некоторых моделях мотоциклов в них подключался радиатор. 

То же шинерей XY250-5a спортивного вида, соответственно движок довольно сильно закрыт пластиком и чтобы увеличить теплоотвод ставится масляный радиатор. 

Опубликовано
26 минут назад, Kurt932 сказал:

Кстати, Тимур, чем так колено начистил?)

Дорогами smile194.gif

Опубликовано
28 минут назад, Миша79 сказал:

На шинерей ХУ250-5А  стоит масляный радиатор. Движок там такой же. 

Теоретически можно на наш мотоцикл поставить масляный радиатор от Omaks 250 ( Shineray XY250-5a)?

Screenshot-20220328-222901.png

Опубликовано
9 минут назад, tim2813 сказал:

Теоретически можно на наш мотоцикл поставить масляный радиатор от Omaks 250 ( Shineray XY250-5a)?

Screenshot-20220328-222901.png

Да. Или в родном цилиндре досверлить масляные каналы, или купить уже с готовыми. В омаксе вроде были цпг от него. 

Правда полгода назад. 

Опубликовано
12 минут назад, tim2813 сказал:

Теоретически можно на наш мотоцикл поставить масляный радиатор от Omaks 250 ( Shineray XY250-5a)?

Screenshot-20220328-222901.png

Только масляные радиаторы ни фига не дешёвые. 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, tim2813 сказал:

В передне части цилиндра есть пара глухих гнезд глубиной 36 мм. Что это?

1. А вот еще кстати был вопрос по задней части цилиндра, что там за крышечка в нижней части, на винтах? Увы, фото нет под рукой.

2. И в прошлом сезоне задавал вопрос про черную густую мазню из-под медной шайбочки. О чем это может говорить? При том, что вся затянуто - дальше не тянется.

    См. фото ниже.

 

3. По выхлопу еще спрошу. У всех на 80-90 нормальный звук выхлопа? Такое ощущение, что где-то просекает, потому как при езде по трассе звук в некоторый момент начинает напоминать двухтактный кроссач.

 

block_1.thumb.jpg.637457c7d265408971a9e48c3730bde4.jpg

Изменено пользователем Dmitry_fb
Опубликовано

Мобуть китайские инженегры  туда (ну под крышку) датчик какой присунуть думали? Про чёрную мазню вообще хз, у меня такого не было. Выхлоп тоже норм. Может у тебя где-то соединение неплотное?

Опубликовано
22 минуты назад, Dmitry_fb сказал:

1. А вот еще кстати был вопрос по задней части цилиндра, что там за крышечка в нижней части, на винтах? Увы, фото нет под рукой.

2. И в прошлом сезоне задавал вопрос про черную густую мазню из-под медной шайбочки. О чем это может говорить? При том, что вся затянуто - дальше не тянется.

    См. фото ниже.

 

3. По выхлопу еще спрошу. У всех на 80-90 нормальный звук выхлопа? Такое ощущение, что где-то просекает, потому как при езде по трассе звук в некоторый момент начинает напоминать двухтактный кроссач.

 

block_1.thumb.jpg.637457c7d265408971a9e48c3730bde4.jpg

На задней части цпг есть впускное отверстие и натяжитель цепи ГРМ с левой стороны за стартером. 

Опубликовано
36 минут назад, Dmitry_fb сказал:

был вопрос по задней части цилиндра, что там за крышечка в нижней части, на винтах? Увы, фото

Если эта крышка, то это крышка натяжителя ГРМ 

IMG-20220328-233154-801.jpg

 

14 минут назад, Миша79 сказал:

По выхлопу еще спрошу. У всех на 80-90 нормальный звук выхлопа? Такое ощущение, что где-то просекает

Проверь крепление патрубка глушителя к цилиндру

Опубликовано
2 часа назад, Dmitry_fb сказал:

Такое ощущение, что где-то просекает, потому

Где стык, труба в трубу входит (рядом с правой подножкой) - просекает вроде точно. По крайней мере, у меня. Можно даже визуально наблюдать выход конденсата.

 

Плюс в банке есть отверстие, смотрящее в суппорт тормозной.

Опубликовано
2 часа назад, tim2813 сказал:

Если эта крышка, то это крышка натяжителя ГРМ 

IMG-20220328-233154-801.jpg

 

Проверь крепление патрубка глушителя к цилиндру

Натяжитель цепи ГРМ...я надеюсь со временем туда не придётся лезть или есть регламент по проверке натяжения цепи в грм ?

Опубликовано
6 часов назад, Алексей рыбак сказал:

Натяжитель цепи ГРМ...я надеюсь со временем туда не придётся лезть или есть регламент по проверке натяжения цепи в грм ?

Со временем конечно придется, ни что не вечно под луной ))) 

 

Опубликовано
В 25.03.2022 в 22:52, tim2813 сказал:

Так в ПТС у тебя указан мотоцикл Shineray XY250GY-6B, хотя на самом деле, ты владеешь Shineray XY250GY-9C

 

Хм. У меня в ПТС написано Марка SHINERAY Коммерческое наименование FIREGUARD 250.

В СТС так и записали: SHINERAY FIREGUARD 250.

 

Я думал у всех так.... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...