Kurt932 Опубликовано 25 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2022 1 час назад, fx_r21 сказал: итоге за 2072 и застраховал. Да это более менее вроде? Я прокладку-то, между рулём и сиденьем, застраховал за 2500р на год. Тут ещё вопрос в том, какая контора. Ведь идея не в максимальной экономии, а в уверенности в завтрашнем днище и выплатах этой конторы, в случае чего. Но, давайте перенесем в другую тему? Кубатура всё равно у всех китайцев - плюс минус две сотки))) у всех примерно один диапазон цен будет, фаероводы в этом смысле не уникальны 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 26 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2022 16 часов назад, tim2813 сказал: Да, Мот прав. При запуске на холодную не хватает скорости потока в карбюраторе и увеличить её можно, только приподняв дроссельную заслонку винтом х.х или ручкой газа. Я вызываю духов внутреннего сгорания примерно так. - воздушная заслонка в верхнее положение, чуть приоткрыл газ, запуск. Двигатель бодро пускается, но начинает захлёбываться от богатой смеси. - перевожу заслонку в среднее положение и придерживаю газ около минуты, обороты двигателя примерно 2000 - отпускаю заслонку вниз и двигаюсь на пониженной передаче без резкого газа некоторое время Вчера разбудил мот после зимы. Проснулся с третьего раза. Сегодня с утра, на улице +2, закрыв полностью заслонку и не трогая ручку газа, завелся мгновенно, преотокрыв чуть заслонку мот спокойно тарахтел, через минуту заслонку открыл целиком, ручку газа не трогал вообще, работает стабильно. На квадре та же песня, закрываешь полностью заслонку и не трогая курка газа, заводится мгновенно, а если чуть тронуть курок газа, не заводиться вообще. У каждой технике(хоть мот, хоть авто с карбом) свой алгоритм пуска и надо его просто найти. 2 Цитата
Алексей рыбак Опубликовано 26 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2022 В 25.03.2022 в 18:41, Kurt932 сказал: Чем больше винт регулировки закрутишь (серебряный, под минусовую отвертку, справа по борту) - тем больше поднимается заслонка на холостом ходу, тем выше обороты. Если заводишь прям в жёсткий дубак - можно сначала увеличить, да, прогреть и потом вернуть в нормальное положение. Но в целом, около нуля нормально заводится и без этих манипуляций. В крайнем случае, можно прикрыть в среднее положение подсос, на первые пару минут. Если не заводится нормально при стандартном положении "серебряного" винта, то есть при нормально выставленных оборотах холостого хода, и при этом мот стоял в плюсовой температуре, то надо отрегулировать количество подаваемой смеси холостого хода, "золотым" винтом (вниз головой висит, со стороны цпг). Гайды можно нарыть в интернете или вот здесь: Показать контент https://www.china-moto.ru/forum/topic/11097-китайский-карбюратор-pz30/page/14/ Если хлопки в короб воздушного фильтра, то скорее всего это из-за бедной смеси. В Твоём случае, по симптомам кажется, что требуется открутить "золото". На сколько - только путем экспериментов, по тем же гайдам регулировки. У меня, к примеру, 2-2.5 оборота от "до упора" стоит, но это всё индивидуально. Можно попробовать начать с этого значения, а там уже подстраивать под себя. Только без усилий до упора этот винт закручивай, он очень нэжный. Ну и следует зазор свечи проверить, порядка 0.5-0.8 - нормально вроде, не помню по мануалу сколько там... Про зажигание у нас вроде проблем не встречалось. Только часто встречается стрельба в глушитель после прикрытия газа на высоких оборотах. Причина не выявлена. Зато все фаероводы теперь - "Клуб любителей наводить суету" на городских улицах)) Спасибо вам за совет,сегодня открутил очень неудобный винт,что вниз головой под минус.отвертку,на пол оборота против часовой стрелки,секунд 20 подержал газ на 2000 оборотов примерно и отпустил ручку,мот работает хорошо на режиме прогрева и среднем положении заслонки(флажка) больше не хлопает в карб и не глохнет,эксперимент удачный. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2022 Вопрос праздный, но не забавы ради, а просвещения для В передне части цилиндра есть пара глухих гнезд глубиной 36 мм. Что это? Заготовка под систему охлаждения или ...? Цитата
Kurt932 Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2022 1 час назад, tim2813 сказал: Что это? Заготовка под систему охлаждения или ...? Да, любопытная штука. Как и площадка-отлив на правой стороне. У меня в этих отверстиях хранится грязь. Кстати, Тимур, чем так колено начистил?) 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2022 1 час назад, tim2813 сказал: Вопрос праздный, но не забавы ради, а просвещения для В передне части цилиндра есть пара глухих гнезд глубиной 36 мм. Что это? Заготовка под систему охлаждения или ...? На шинерей ХУ250-5А стоит масляный радиатор. Движок там такой же. 1 1 Цитата
Алексей рыбак Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2022 4 минуты назад, Миша79 сказал: На шинерей ХУ250-5А стоит масляный радиатор. Движок там такой же. Тоже обратил внимание на эти отверстия 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2022 1 минуту назад, Алексей рыбак сказал: Тоже обратил внимание на эти отверстия На некоторых моделях мотоциклов в них подключался радиатор. То же шинерей XY250-5a спортивного вида, соответственно движок довольно сильно закрыт пластиком и чтобы увеличить теплоотвод ставится масляный радиатор. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2022 26 минут назад, Kurt932 сказал: Кстати, Тимур, чем так колено начистил?) Дорогами 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2022 28 минут назад, Миша79 сказал: На шинерей ХУ250-5А стоит масляный радиатор. Движок там такой же. Теоретически можно на наш мотоцикл поставить масляный радиатор от Omaks 250 ( Shineray XY250-5a)? Цитата
Миша79 Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2022 9 минут назад, tim2813 сказал: Теоретически можно на наш мотоцикл поставить масляный радиатор от Omaks 250 ( Shineray XY250-5a)? Да. Или в родном цилиндре досверлить масляные каналы, или купить уже с готовыми. В омаксе вроде были цпг от него. Правда полгода назад. 2 Цитата
Миша79 Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2022 12 минут назад, tim2813 сказал: Теоретически можно на наш мотоцикл поставить масляный радиатор от Omaks 250 ( Shineray XY250-5a)? Только масляные радиаторы ни фига не дешёвые. 1 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2022 (изменено) 2 часа назад, tim2813 сказал: В передне части цилиндра есть пара глухих гнезд глубиной 36 мм. Что это? 1. А вот еще кстати был вопрос по задней части цилиндра, что там за крышечка в нижней части, на винтах? Увы, фото нет под рукой. 2. И в прошлом сезоне задавал вопрос про черную густую мазню из-под медной шайбочки. О чем это может говорить? При том, что вся затянуто - дальше не тянется. См. фото ниже. 3. По выхлопу еще спрошу. У всех на 80-90 нормальный звук выхлопа? Такое ощущение, что где-то просекает, потому как при езде по трассе звук в некоторый момент начинает напоминать двухтактный кроссач. Изменено 28 марта, 2022 пользователем Dmitry_fb Цитата
FregAT_74 Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2022 Мобуть китайские инженегры туда (ну под крышку) датчик какой присунуть думали? Про чёрную мазню вообще хз, у меня такого не было. Выхлоп тоже норм. Может у тебя где-то соединение неплотное? Цитата
Миша79 Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2022 22 минуты назад, Dmitry_fb сказал: 1. А вот еще кстати был вопрос по задней части цилиндра, что там за крышечка в нижней части, на винтах? Увы, фото нет под рукой. 2. И в прошлом сезоне задавал вопрос про черную густую мазню из-под медной шайбочки. О чем это может говорить? При том, что вся затянуто - дальше не тянется. См. фото ниже. 3. По выхлопу еще спрошу. У всех на 80-90 нормальный звук выхлопа? Такое ощущение, что где-то просекает, потому как при езде по трассе звук в некоторый момент начинает напоминать двухтактный кроссач. На задней части цпг есть впускное отверстие и натяжитель цепи ГРМ с левой стороны за стартером. Цитата
tim2813 Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2022 36 минут назад, Dmitry_fb сказал: был вопрос по задней части цилиндра, что там за крышечка в нижней части, на винтах? Увы, фото Если эта крышка, то это крышка натяжителя ГРМ 14 минут назад, Миша79 сказал: По выхлопу еще спрошу. У всех на 80-90 нормальный звук выхлопа? Такое ощущение, что где-то просекает Проверь крепление патрубка глушителя к цилиндру 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2022 2 часа назад, Dmitry_fb сказал: Такое ощущение, что где-то просекает, потому Где стык, труба в трубу входит (рядом с правой подножкой) - просекает вроде точно. По крайней мере, у меня. Можно даже визуально наблюдать выход конденсата. Плюс в банке есть отверстие, смотрящее в суппорт тормозной. 1 Цитата
Алексей рыбак Опубликовано 28 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2022 2 часа назад, tim2813 сказал: Если эта крышка, то это крышка натяжителя ГРМ Проверь крепление патрубка глушителя к цилиндру Натяжитель цепи ГРМ...я надеюсь со временем туда не придётся лезть или есть регламент по проверке натяжения цепи в грм ? 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 29 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2022 6 часов назад, Алексей рыбак сказал: Натяжитель цепи ГРМ...я надеюсь со временем туда не придётся лезть или есть регламент по проверке натяжения цепи в грм ? Со временем конечно придется, ни что не вечно под луной ))) 1 Цитата
Grinders Опубликовано 29 марта, 2022 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2022 В 25.03.2022 в 22:52, tim2813 сказал: Так в ПТС у тебя указан мотоцикл Shineray XY250GY-6B, хотя на самом деле, ты владеешь Shineray XY250GY-9C Хм. У меня в ПТС написано Марка SHINERAY Коммерческое наименование FIREGUARD 250. В СТС так и записали: SHINERAY FIREGUARD 250. Я думал у всех так.... 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.