tim2813 Опубликовано 9 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2022 13 минут назад, fx_r21 сказал: фильтр к нам хорошо подходит Это хорошая новость! Ты рискнул и не прогадал. 15 минут назад, fx_r21 сказал: в том же магазине. О каком магазине речь? Цитата
fx_r21 Опубликовано 9 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2022 1 минуту назад, tim2813 сказал: О каком магазине речь? Автодок. 1 Цитата
Ozon777 Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 Внутрянка глушителя(то что от нее осталось).) 1 Цитата
fx_r21 Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 11 минут назад, Ozon777 сказал: Внутрянка глушителя(то что от нее осталось).) Что произошло? Прогорел? Как сейчас звук? Как планируешь лечить? 1 Цитата
Krazos Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 А кто-нибудь переходил на 428ю цепь? 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 4 часа назад, Ozon777 сказал: Внутрянка глушителя(то что от нее осталось).) Она взорвалась? Цитата
tim2813 Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 25 минут назад, Krazos сказал: А кто-нибудь переходил на 428ю цепь? Я о таком не слышал. Да и очевидных плюсов нет. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 30 минут назад, tim2813 сказал: Я о таком не слышал. Да и очевидных плюсов нет. Так то есть, небольшой... Гораздо бОльшее число зубьев можно варьировать спереди- что иной раз актуально на наши слабые двигателя с узким рабочим и просто комфортным диапазоном. На патрон я на зиму ставил 15 звезду, на лето 17. Без проблем встала бы даже 12. Сейчас на вм либо 12, либо 13. На 14 уже не хватит ни места, ни длины цепи. 11 похоже тоже уже будет на пределе- возможно, с новой цепью она и нормально будет, а с чуть вытянутой уже нет. А так- доехал до гор на трассовой звезде, вечерком сменил переднюю на -3, на утро без проблем в горы. На Кваркуше мне этого сильно не хватало. 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 2 минуты назад, Vitalii1980 сказал: Так то есть, небольшой... Гораздо бОльшее число зубьев можно варьировать спереди.. Возможно, но при этом ты получаешь меньший ресурс цепи. А передаточное число меняется и задней звездой. Да и большинству мотоциклистов не нужно через день менять передаточное число, потому что они ездят в примерно постоянных условиях. 1 Цитата
Kurt932 Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 Я заметил такую штуку, что на 14/36 передачи достаточно длинные, но при этом на первой всё ещё хватает тракторной тяги, для бездорожья, что даже приходится сцеплением подтравливать, чтобы колесо не срывало где-то на рыхлой поверхности. Со второй вроде даже трогаться можно, но в целом она уже скоростная - чисто по утоптанным грунтам под 40 км / ч топить. Для гряземеса её уже многовато. Впрочем, прям в жёстких условиях мне ещё не приходилось испытывать эту пару 3 Цитата
Serega_80 Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 3 часа назад, Krazos сказал: А кто-нибудь переходил на 428ю цепь? Переходил, но только на S2 Дакаре, всё пока устраивает, время покажет. Цепь пока простая, но возьму сальниковую(хотя сальниковая стоит как три простых цепи, а пробег в сумме одинаковый, причем бессальниковая смазки толком не видела. Сейчас купил два баллончика смазки с тефлоном, посмотрим). Звезды сейчас 17/46, приближено к 14/38(520 цепи). 3 Цитата
Krazos Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 Только что, Serega_80 сказал: только на S2 Дакаре У меня друг на таком гоняет, вот щас голову ломает, стоит менять или нет. Кто чего говорит... Есть люди, утверждающие что это всё мертвому припарка, двиг слабый, а есть и те, кто эффект ощутил. Желание снизить обороты на максималке, а в идеале ещё что бы эта максималка увеличилась хотя бы на 5-10кмч )) 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 3 минуты назад, Krazos сказал: У меня друг на таком гоняет, вот щас голову ломает, стоит менять или нет. Кто чего говорит... Есть люди, утверждающие что это всё мертвому припарка, двиг слабый, а есть и те, кто эффект ощутил. Желание снизить обороты на максималке, а в идеале ещё что бы эта максималка увеличилась хотя бы на 5-10кмч )) Максималка не увеличится, а вот обороты упадут на крейсере. У меня сейчас на 7000 оборотах ровно 90 км/ч, на 8000 -ровно сотка(по навигатору). Менять??? На что??? Я пока первый сезон, разбирал всё и вся, качество прям не плохое, особо "допиливать" не надо. Да, двигатель не мощный, но мне хватает. 3 Цитата
Krazos Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 4 минуты назад, Serega_80 сказал: Менять??? На что??? Я про цепь со звёздами) Цитата
Serega_80 Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 3 минуты назад, Krazos сказал: Я про цепь со звёздами) Аааааа. Я уж подумал мот менять. Цитата
tim2813 Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 3 часа назад, Krazos сказал: в идеале ещё что бы эта максималка увеличилась хотя бы на 5-10кмч )) Теоретически, может быть, поднимется максималка. Более лёгкая цепь - меньшие потери на передачу мощности. Но мощный двигатель будет выплёвывать слабые цепи, как шелуху от орешков. Нет смысла нести лишние постоянные траты ради прибавки нескольких километров к максималке, я считаю. 1 Цитата
Ozon777 Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 Ничего не взорвалось и не прогорело, экспериментировал с карбюратором PWK32,думал максималка подымется(с родным карбом ехал104,звёзды 14-38)С карбом мучался две недели,настроил,но всё равно,не понравилось как работает,до четвертой разгон маленько пошустрее стал,но дальше на пятой,ничего не изменилось(103 по спидометру и всё),в итоге добрался до глушителя,решил сделать прямоток,ну и повыбивал все внутренности,чтобы долго не ковыряться.Не почувствовал что мот стал ещё быстрее разгоняться, всё вроде так же,но вот максималка выросла на 3 км(до 106).Следующим этапом установил звезду на 36,максималка не прибавилась,а лишь упали обороты где то на 500об.В итоге вернул родной карб,предварительно поменяв ГТЖ на 105(был 102)и этот вариант мне понравился больше всего,мот стал заводиться лучше,и разгон норм,и что самое интересное максималка выросла до 110,меня устраивает,оставил всё так.А, по глушаку,да,стало намного громче,но после установки задней декоративной накладки(назовем её так),стало потише(меня устраивает). 3 Цитата
Dmitry_fb Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 (изменено) В 09.04.2022 в 17:34, fx_r21 сказал: то сейчас он стоит 1319 рублей в том же магазине. Да-а, это нам на Ali казалось дорого... Теперь что там, что тут. Вот черт, только сегодня вспоминал про этот Ufi. Ну надо же. upd. На Exist еще дороже. Елки, у меня на машину фильтр в два раза дешевле, а по площади он раза в 4 больше. Ну как так. Изменено 10 апреля, 2022 пользователем Dmitry_fb Цитата
Kurt932 Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2022 1 час назад, Ozon777 сказал: экспериментировал с карбюратором PWK32 Фильтрбокс и фильтр те же оставил? Можешь скинуть ссылку на карб или хотя бы фото? А какие на 32ом поставил жиклеры и какое положение иглы делал? Цитата
fx_r21 Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2022 Камрады, что-то я в сомненьях, вот такой топливный фильтр как правильно устанавливать - непрозрачной стороной вверх, к баку, или вниз, к карбу? https://a.aliexpress.com/_AkWMdJ 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.